Просто_Вася
v.i.p.
В России теперь можно перефразировать известную поговорку: в конце жизненнго пути любой автомобиль превращается в москвич.
NKS
v.i.p.
Чуть не купил Ладу-Весту.. Просто прошёл тест на Шкоде Рапид - и больше не слез.
7 лет 160ткм - т-т-тьфу..
7 лет 160ткм - т-т-тьфу..
7 лет назад это понятно... Вопрос что сейчас покупать из нового
Просто_Вася
v.i.p.
А чё тут думать то... Автосалон Порш открывается в 8 утра, чтобы те, кому на завод к 9, успели купить машину до работы.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271681
227
Перерегистрация авто
87821
21
Посоветуйте пульмонолога !!!!!!!!!!!!!!!
93098
110
ddelta
v.i.p.
сейчас в салоне кроме китайцев за цену *2 ничего не купить. Точнее можно купить из остатков у дилеров классических машин (которые все перешли на продажу китайцев), но там ценник *3 и *4 от годичной давности. проще реально притащить самому машину
Ну не все перешли на Китай, продают что тянут из Казахстана в основном.
Да и цена Китая уже от 3мил за кроссоверы.
Да и цена Китая уже от 3мил за кроссоверы.
Просто_Вася
v.i.p.
Насколько мне известно, казахи предпринимают определённые меры против вымывания авторынка российскими покупашками. Да и у нас поставить на учёт тачки из бывших наших республик с каждым годом всё проблематичней. Вроде (пока на уровне слухов) рвётся на наш рынок Иран. Ценники у них вполне "ничего себе". Хотя "китайцы" поначалу тоже были с гуманными ценниками. Но тут подоспела СВО и внесла коррективы. Так что и "иранцы" на выходе к российскому покупателю поднимутся по ценникам в 2-3 раза. «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!». Дожили. Раньше китай собирал наши модели, сейчас мы ихние собираем. И про сборку внутри страны "иранцев" уже планы есть. Развиваемся, чо...
Ну не все перешли на Китай, продают что тянут из Казахстана в основном.ну как не все? Большинство: те кто продавал Шкоду - перешли, те кто продавал Ленд роверы перешли. Тойотовцы да, вроде не перешли еще.
Да и цена Китая уже от 3мил за кроссоверы.
Шкода и лэнд Ровер это большинство?
Тойота, Ниссан, Мазда, Киа Хундай Мицубиси пока как то тянут
Тойота, Ниссан, Мазда, Киа Хундай Мицубиси пока как то тянут
ADS
experienced
Развиваемся, чо...Так-то менять С-300 и Су-30 на их поповозки - пойдет.
Или лучше совсем без машин?
Лучше свои производить. Чтобы добавочная стоимость на всех этапах оставалась в РФ. Начиная от НИОКР и заканчивая лампочками для фар. Уточню: лампочками светодиодными, во избежание анафемы со стороны ddelta.
Оно конечно лучше. Но чтобы одна страна производила все и на высоком уровне.... Слабо в это верится.
Япония, Германия, Франция вроде же делают. Даже шведы делали. Сильно сомневаюсь, что те же вышеупомянутые Су-30 или С-300 спроектировать и построить проще чем автомобиль.
Что они там "делали"? Какую-то проводку сраную на Украине покупали, а если глубже копнуть? Не будем уж о чипах разных ))
Они, это кто? Япония с Германией или разработчики С-300?
Европейские автопроизводители вставали из-за жгутов хохляцких, ну из-за их отсутствия, насчёт Японии и С-300 не в курсе.
Лучше свои производить. Чтобы добавочная стоимость на всех этапах оставалась в РФ. Начиная от НИОКР и заканчивая лампочками для фар. Уточню: лампочками светодиодными, во избежание анафемы со стороны ddelta."это фантастика, сынок!"(с)
Я полагаю те жгуты были просто дешевле, уж жгуты проводов никак не самая проблемная часть при создании автомобиля. Сам лично в гараже делал пару штук. При наличии схемы, проводов и разъемов даже школьник справится.
Япония, Германия, Франция вроде же делают.Что то делают. Что то нет.
Да там "проблемных" частей то вообще нет, при наличии инструмента, рук и схемы всё делается.
Кожу для сидений закупают в Голландии и в Италии? Тот факт, что часть комплектующих производится в странах ЮВА и Латинской Америки так это они не не делают, а производят там, где это выгоднее производить. Полагаю, что собрать автомобиль из 100% комплектующих, произведенных в Германии, Германия таки может. Но спорить по данному поводу не готов, вполне допускаю что какой-нибудь катализатор или ту же электронику делают исключительно за ее пределами. Хотя, в принципе, и мы можем. Полагаю, что например УАЗ содержит крайне мало импортных деталей, если содержит вообще. Вопрос, насколько УАЗ является автомобилем в современном понимании, конечно дискуссионный, но тем не менее.
Ты сильно ошибаешься насчёт УАЗа. Во-первых, это однозначно автомобиль, "современное" понимание автомобиля не сильно ушло от его понимания начала прошлого века. Во-вторых, я просто перечислю по памяти:
- коробка Даймос, Корея
- раздаточная коробка Даймос. Была. Сейчас уже вроде толи из Китая, то ли из Индии. На моём ещё наша стоит, шестерёнчатая.
- ГУР Дельфи
- АБС Бош
- климатическая установка Дельфи
Ещё там много деталей с российским торговым знаком, но сделанных в Китае, это вообще трудно учесть.
- коробка Даймос, Корея
- раздаточная коробка Даймос. Была. Сейчас уже вроде толи из Китая, то ли из Индии. На моём ещё наша стоит, шестерёнчатая.
- ГУР Дельфи
- АБС Бош
- климатическая установка Дельфи
Ещё там много деталей с российским торговым знаком, но сделанных в Китае, это вообще трудно учесть.
ТОП 5
1
2
3
4