"Москвич" вместо "Рено"
72027
798
Konstantan
Но до Уаза им все же далеко :biggrin:
igornsk
Имеем на работе УАЗ 3962 (санитарка). 2005г. выпуска. Пол и бока- задняя часть кузова уже пару лет живут раздельной жизнью. Задние двери кузова закрыты наглухо и скручены между собой болтами, иначе они открываются на кочках из за постоянной деформации дверного проёма кузова. Боковая дверь то закрывается, то нет, то самопроизвольно открывается по той же причине. Пластиковые подкрылки держатся на проволоке через дыры в полу. Днище кузова у водителя- пассажира восстановлено оцинковкой на заклёпках. Сквозные дыры кузова вкруг, благо что силовые элементы крепятся к раме. Натопить его нельзя, водилы и пассажиры одеваются тепло, однако в -30* (было пару раз) это помогает мало. Вот такие они наши родные УАЗоны.
Просто_Вася
2005 г. в конторе и еще ездит? Ей памятник ставить надо, а не хаять. У нас Рено 2011 года считаются старыми и планируются к замене. Правда в силу ряда объективных причин замена пока отложена.

Ну и вообще, см. рис.
Vld
Так я его не хаю. Я про кузовное железо толкую. Хотя при должном уходе всё было бы не так печально как у нас, но даже в этом случае от ржи никуда не денешься. Разговаривал с мужиком, владельцем погодка нашему УАЗу. По его словам он уже больше 500000 вложил в машину. Много чего поменял на неродное. А вот кузов и у него не ахти. А про "памятник ставить надо" соглашусь. Есть у нас для сравнения такой же УАЗ, только трёхгодовалый. Не буду врать про его модель, но такой же. Гидрач, электроника, инжектор, какое то хитрое зажигание с катушкой на каждый цилиндр, электронные мозги и прочие причиндалы модной жизни. Так вот за 3 года в его ремонт вбухали уже полторы его стоимости на момент покупки. И толку чуть. Гидрач гудит, охлаждайка постоянно подбегает то тут то там (поставили на СТО модные силиконовые шланги и закрепили их русскими хомутами), при движении задним ходом почему то отсутствует накат, при установке подогрева 220В задрали какой то шланг и печка завоздушивается и дует 15-20 минут холодным воздухом, пока помпа на оборотах не продавит пузырь. И- самое главное- в него самостоятельно не залезешь. Везде электроника- фишки- релюшки и хрен его знает что и за что отвечает и что чем рулит. Старый то УАЗик простой, карбюраторный, из электроники только коммутатор- бесконтактное зажигание. Это под наши задачи самое оно. Вот только своей рембазы нет, а на СТО рукожопы ещё те, поэтому и маемся там, где при должном хозяйском подходе проблем должно быть минимум.
igornsk
Шкода и лэнд Ровер это большинство?:улыб:
Тойота, Ниссан, Мазда, Киа Хундай Мицубиси пока как то тянут
что они тянут там? остатки распродают это тянут?
Vld
Лучше свои производить. Чтобы добавочная стоимость на всех этапах оставалась в РФ. Начиная от НИОКР и заканчивая лампочками для фар. Уточню: лампочками светодиодными, во избежание анафемы со стороны ddelta.
))))))))))
mivlad
Не нужны мы этому "миру", нужны только наши ресурсы
Да и никто никому сам по себе не нужен в мире, везде коммерческий интерес. Чтобы кто-то от нас хотел что-то кроме ресурсов, нужно что-то кроме них производить на достойном уровне, а у нас после ресурсов следующая статья экспорта — это миллиардеры :dnknow:
Так а что было причиной такой ситуации? Советский Союз распаслся не сам по себе, вы полагаю это знаете? Что произошло дальше? Правильно, Россия с 1991 по 2000 годы полностью, ПОЛНОСТЬЮ зависела от настроения западных "партнеров", от их инвестиций, которые к слову лились рекой. Но лились рекой они не просто так, а взамен на уничтожение НАШИХ производств, начиная от АВТОВАЗа и заканчивая производством холодильников, газировки, мороженого, конфет и прочего. Все, до чего успели дотянуться иностранцы, при преступном попустительстве Чубайса с его приватизацией, все это стало либо с контрольным пакетом акций иностранных компаний, либо в лучшем случае СП. А теперь эти "инвесторы" уходят, точнее ушли, и оставили нам пустые автомобильные заводы, к которым мы не знаем как подступиться.
Просто_Вася
нас в лучшем случае ждем участь Ирана, который клепает модели 20-ти летней давности. За эти 20 лет мы не научились делать машины, управление Автоваза отдали французам, остальные заводы в принципе собирали иностранные модели из готовых агрегатов. Насколько я знаю, у нас не былои организованы ПРОИЗВОДСТВА двигателей. коробок передач и других сложных узлов, то все везли готовое из-за бугра.
ddelta
что они тянут там? остатки распродают это тянут?
Есть такое нынче понятие - серый импорт, не слышали? :biggrin:
Купил жене х- trail пару недель назад у официального дилера на большевичке, вывезен с Казахстана.
Цена конечно конь, но что нынче дешево. Собственно я о том что на Китай не все перешли, неверная инфа у вас.
ddelta
от их инвестиций, которые к слову лились рекой. Но лились рекой они не просто так, а взамен на уничтожение НАШИХ производств,
Это наверно было в какой-то другой вселенной.

Когда инвестиции льются рекой, тот кто инвестирует делает это восе не для того чтобы уничтожить то во что инвестирует. Если бы это было так, то сейчас, по вашему, мы должны переживать бум западных инвестиций, они ведь хотять нас уничтожить как никогда.

Когда кто-то инвестирует, он явно расчитывает на прибыль в некотором будущем. В те же самые года, инвестиции, такими же реками, текли и в китай, но только в китае на эти инвестиции заводы построили, а не развалили, как у нас.
ddelta
Да ну нафик... Вова вон вещает, что во всём виноват Чубайс, ведь он рыжий. И все те ужасы, про которые тут многие пишут, они были в прошлом. А сейчас всё позади. Осталось потерпеть ещё чуть- чуть. Ну прям вот совсем чуть- чуть! И заживём же мы! Всякие там Эмираты- Китаи и прочие чуркистаны в очередь встанут за нашими технологиями и управленцами. Вот такие вот наивные чукотские мальчики- оптимисты, оказывается, есть в наших рядах. И я вот никак понять не могу. То ли Вова наивен до невозможности, то ли жертва пропаганды? А может вообще он на Земле в командировке с Марса и рассказывает нам про Марс? Мужики, кто его видел "вживую", у него антенн на голове нет, он видит и слышит или нет?
ddelta
Насколько я знаю, у нас не былои организованы ПРОИЗВОДСТВА двигателей. коробок передач и других сложных узлов, то все везли готовое из-за бугра.
Volkswagen Group Rus произвела 700-тысячный двигатель на заводе в Калуге
(с) https://www.autostat.ru/news/48515/

Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства
(с) https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/24/748764-volkswagen-eksport-dvigatelei

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16
(с) https://www.lada.ru/press-releases/112643

Ох уж этот злой Запад, разваливал, не покладая рук...
Volodya
*** Ну не видят некоторые (не будем показывать пальцем) ситуацию полностью ***
Но при этом некоторые (не будем показывать пальцем) уверены что они то уж точно все видят и познали истину :biggrin:
GPRS_User
А можно новости после 24 февраля прошлого года? Ну хоть одну, что мы выше планеты всей?
Full
Я отвечал на конкретный тезис об отсутствии локализации сложных узлов, не более.
Ну хоть одну, что мы выше планеты всей?
По количеству наложенных санкций же, ну.
igornsk
точно все видят и познали истину :biggrin:
Ситуация так ускоренно развивается, что видеть всё даже у тех, кто там в теме крутится, не получается, я думаю. Но общие вектора то они даже не скрывают, что уж тут "познавать".
Caulden
Когда инвестиции льются рекой, тот кто инвестирует делает это восе не для того чтобы уничтожить то во что инвестирует. Если бы это было так, то сейчас, по вашему, мы должны переживать бум западных инвестиций, они ведь хотять нас уничтожить как никогда.
Когда кто-то инвестирует, он явно расчитывает на прибыль в некотором будущем. В те же самые года, инвестиции, такими же реками, текли и в китай, но только в китае на эти инвестиции заводы построили, а не развалили, как у нас.
Цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Наши правители в 90-е годы открыли страну для западных компаний. Те в свою очередь воспользовались случаем и реально вливали бабки в строительство заводов, покупку старых предприятий. Но с точки зрения НАШЕЙ экономической безопасности в исторической перспективе это оказался шаг к полной зависимости от западных технологий. Или же вы не согласны с этим?
Насчет сейчас: во всем мире идет отмена России, поэтому западный бизнес был вынужден уйти из РФ. Либо вы с этим фактом тоже не согласны?
Насчет Китая: да, США вбухивали в них гиганткие потоки денег, на которые китайцы строили заводы, дороги, фабрики. Только Китай не шибко прогибается под амеров - они намного хитрее нас. Как итог- Китай теперь конкурируетс с США за 1 место в мире.
GPRS_User
Volkswagen Group Rus произвела 700-тысячный двигатель на заводе в Калуге
(с) https://www.autostat.ru/news/48515/
Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства
(с) https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/24/748764-volkswagen-eksport-dvigatelei
АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16
(с) https://www.lada.ru/press-releases/112643
так это же прекрасно! не знал. Но дело не в плохом западе, как вы не хотите понять. Это было лишь сокращение затрат на логистику, проще было тут организовать производство массовых моделей, а экспорт собранных в РФ двигателей не что иное как загрузка производственной линии, так как из-за обеднения нашего населения люди стали меньше покупать машин - проектная мощность 150 тысяч двигателей, объем продаж на внутреннем рынке сократился до 100 тысяч, руководство тупо стало искать рынки сбыта. джаст бизнес.
Konstantan
Поговорка такая уже давно. Если очень сильно прислушатся, то можно услышать как гниёт Ниссан/Сузуки/Мицубиси :padre:
Ну да.
Если заглушить звуки гниения Патриота, то да, может и услышите.
ddelta
П9
Ну кто-то из верхов сказал же типа деньги есть - все купим.
Вот и "докупались".
Сейчас у китайцев их повозки под местный бренд пихают.
Как в свое так время Жигули под Фиат делали.
Но были и свои разработки. Но не дали развить.
ddelta
Цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Наши правители в 90-е годы открыли страну для западных компаний. Те в свою очередь воспользовались случаем и реально вливали бабки в строительство заводов, покупку старых предприятий. Но с точки зрения НАШЕЙ экономической безопасности в исторической перспективе это оказался шаг к полной зависимости от западных технологий. Или же вы не согласны с этим?
Абсолютно несогласен. Две страны Китай и еще одна страна получают потоки инвестиций, но Китай эти инвестиции тратит так что развивает у себя производство и технологии, а еще одна страна делает шаг к полной зависимости от западных технологий. Виноваты ли западные инвестиции в том что еще одна страна выбрала такую экономическую и производственно-технологическую политику? - нет, виновата сама страна, что не воспользовалась инвестициями по делу.
Caulden
Добавил бы ещё. "Ещё одна страна", уж коли она с огромнейшим удовольствием воспользовалась прелестями мировой глобализации производства и с огромнейшим же удовольствием раскрыла пошире двери для соседей дабы за их счёт максимально насытить внутренний рынок товарами, должна свою внешнюю политику строить в непременной зависимости от этих соседей. И обязательно продумывать свои внешнеполитические шаги чтобы с соседями то не ругаться. А что мы видим сейчас? , Что, руководство "ещё одной страны" не ожидало такого жёсткого ответа на своё буйство в посудной лавке? Или оно действительно ослеплено маниями величия и великодержавности?
Варвар
Ну кто-то из верхов сказал же типа деньги есть - все купим.
Вот и "докупались".
Сейчас у китайцев их повозки под местный бренд пихают.
Как в свое так время Жигули под Фиат делали.
Но были и свои разработки. Но не дали развить.
только денег уже нет. По сравнению с январем 2022 года доходы сократились более чем на треть, а расходы выросли почти на 60%. В итоге между ними образовалась пропасть размером 1,76 трлн рублей.
Это самый крупный январский дефицит за всю современную российскую историю — с 1991 года. И больше половины от запланированного по итогам всего 2023 года дефицита.
И бизнесу поступило предложение скинуться на налоги, пока что разово. В целом ничего не имею против, чтобы газпром и роснефть малось раскулачить, но тут важен сам ход мысли. вслед за крупным начнут доить и средних, а там глядишь и малых...
Caulden
Абсолютно несогласен. Две страны Китай и еще одна страна получают потоки инвестиций, но Китай эти инвестиции тратит так что развивает у себя производство и технологии, а еще одна страна делает шаг к полной зависимости от западных технологий. Виноваты ли западные инвестиции в том что еще одна страна выбрала такую экономическую и производственно-технологическую политику? - нет, виновата сама страна, что не воспользовалась инвестициями по делу.
так и в чем вы не согласны то? ))) полагаю, что во обоих случаях (китай и РФ), западный капитал не имел цели только бизнес, полагаю, что в том числе, были и политические мотиви: обезоружить, ослабить, захватить умы и так далее. И между прочим в Китай последнее время идет активный рост западнических настроений, другое дело, что там более жестко с этим борятся, намного жестче чем у нас. И тут вопрос времени: либо Китай сохранит свой суверенитет и США падут на 2 место, либо с китаем будет тоже что и остальными странами, которых пришли демократизировать.
ddelta
Имею вопрос: а страны, "демократизированные" Штатами плохо живут? Вот мы, к примеру, со Штатами "в контрах". Правда непонятно, зачем тогда у них хранить госактивы и частные средства, ну да это ладно. И что, мы живём лучше полоненных америкосами? Мы перестали быть страной- нефтеколонкой и экспортёром другого сырья? В чём наше величие и значимость?