"Москвич" вместо "Рено"
72045
798
ddelta
П9
Ответ тут один - проблемы в кадрах и, соответственно, экономике.
Варвар
Ну тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.
Кажется, Фиаты те всё-таки не «крупноузловой сборкой» производили, и в конструкцию внесли существенные доработки.
mivlad
П9
Это потом в следующих сериях было.
Изначально копии.
Но не суть. Начинали не с голого листа.
Так же и сейчас. Но вот маркетинг ахтунг.
Варвар
Если верить МНОГОЧИСЛЕННЫМ публикациям в интернете, то копией Фиата 124 ВАЗ 2101 никогда не был.
Одна из них
ВАЗ-2101, это полностью с нуля переработанный автомобиль, который имеет в своей конструкции множество собственных решений. Именно поэтому глупо сравнивать эти два автомобиля и говорить о том, что Итальянский Фиат лучше Лады. Ведь 90 процентов всех компонентов "копейки" были уникальны и не имели ничего общего с оригиналом
Варвар
там выше некоторые товарищи уверяли, что мы сами производили все детали для тех машин, которые собирали до санкций. Тогда вопрос: что мешает нам возобновить сборку тех же самых автомобилей? На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно, так что мешает? Завод есть, персонал есть, производственная линия есть... лиценционные отчисления не нужно платить, иностранным топ менеджерам дивиденды не нужно платить, в теории себестоимость даже ниже стать должна чем была... так что мешает?
Vld
П9
"Интересно, что некоторые нововведения были применены в ВАЗ-2101 в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R...
...Для производства комплектующих на ВАЗ-2101 требовалось освоение в Советском Союзе новых технологических стандартов. Это касалось марок сталей, пластмасс, смазочных материалов и резины. Поэтому конструкторам разрешили работать не по советским ГОСТам, а по итальянским техническим условиям.
Поэтому на автомобилях ВАЗ-2101 «Жигули» ранних выпусков можно увидеть клейма Fiat и других иностранных фирм (Bakony, Weber, Stars, Cigala & Bertinetti и др.). Например, рычаги стеклоочистителей изначально поставляла фирма «Magneti Marelli», а замки зажигания с противоугонным устройством, радиоприёмники «Videoton RD-3602» и моторчики стеклоочистителя поставлялись из Венгрии."
Смотреть ТУТ.
Варвар
Тогда уж полностью цитируй. :ха-ха!:
Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на Дмитровском автополигоне у автомобилей Fiat 124 выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на пересечённой местности. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами[4].
Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП.
Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.
Vld
карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой)
А на фиате что вместо кардана было? :eek:
ddelta
На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно...... лиценционные отчисления не нужно платить
Неправда ваша.
всю их "интеллектуальную собственность" наши чиновники свято блюдут.
как пример подшипники для жд вагонов, завод есть, а техдокументации нет
ADS
Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно.
ADS
Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно. Хотя что-то непонятно, какие там секреты в подшипниках то?
Vld
Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.
Это сути не меняет. Не будешь же утверждать что Жигули с нуля создали?
Глянул тут сколько стоит китайский оригинал Москвича-3.
Машина 2022 года с вариатором почти в полном электро "фарше"- 1899000 р.
Варвар
только в самом китай цены в разы меньше
ddelta
Это логично, только таможня порядка пятидесяти процентов стоимости нового авто.
Vld
Спасибо за статью.
Из примечательного. На моём Запорожце с завода стояли такие же сидения без регулировки наклона спинки. При том, сами спинки можно было сложить в ровную кровать совместно с задним сидением. Потом дед купил на запчасти рестайловый Запорожец на запчасти и переставил сидения с регулировками.
Volodya
первая попавшаяся (из другой маленько оперы, правда)
Кино
вредительство или что?
ddelta
только в самом китай цены в разы меньше
Я привел инфу у нас для сравнения с сабжем.
:спок:
ADS
вредительство или что?
Надо бы с такими случаями персонально разбираться и оргвыводы делать, с запретом руководящие и госдолжности занимать в дальнейшем.
Volodya
"Если всех посадить то с кем тогда работать?"(С) Отгадай, авторство фразы чьё?
Konstantan
Во первых, далеко не всех. Во вторых, сажать то сажают, но вот сидят ли они? :смущ:
Просто_Вася
Москвич-3 - это печаль...