П9
Ответ тут один - проблемы в кадрах и, соответственно, экономике.
Ответ тут один - проблемы в кадрах и, соответственно, экономике.
Ну тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.Кажется, Фиаты те всё-таки не «крупноузловой сборкой» производили, и в конструкцию внесли существенные доработки.
П9
Это потом в следующих сериях было.
Изначально копии.
Но не суть. Начинали не с голого листа.
Так же и сейчас. Но вот маркетинг ахтунг.
Это потом в следующих сериях было.
Изначально копии.
Но не суть. Начинали не с голого листа.
Так же и сейчас. Но вот маркетинг ахтунг.
Если верить МНОГОЧИСЛЕННЫМ публикациям в интернете, то копией Фиата 124 ВАЗ 2101 никогда не был.
Одна из них
Одна из них
ВАЗ-2101, это полностью с нуля переработанный автомобиль, который имеет в своей конструкции множество собственных решений. Именно поэтому глупо сравнивать эти два автомобиля и говорить о том, что Итальянский Фиат лучше Лады. Ведь 90 процентов всех компонентов "копейки" были уникальны и не имели ничего общего с оригиналом
там выше некоторые товарищи уверяли, что мы сами производили все детали для тех машин, которые собирали до санкций. Тогда вопрос: что мешает нам возобновить сборку тех же самых автомобилей? На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно, так что мешает? Завод есть, персонал есть, производственная линия есть... лиценционные отчисления не нужно платить, иностранным топ менеджерам дивиденды не нужно платить, в теории себестоимость даже ниже стать должна чем была... так что мешает?
П9
"Интересно, что некоторые нововведения были применены в ВАЗ-2101 в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R...
...Для производства комплектующих на ВАЗ-2101 требовалось освоение в Советском Союзе новых технологических стандартов. Это касалось марок сталей, пластмасс, смазочных материалов и резины. Поэтому конструкторам разрешили работать не по советским ГОСТам, а по итальянским техническим условиям.
Поэтому на автомобилях ВАЗ-2101 «Жигули» ранних выпусков можно увидеть клейма Fiat и других иностранных фирм (Bakony, Weber, Stars, Cigala & Bertinetti и др.). Например, рычаги стеклоочистителей изначально поставляла фирма «Magneti Marelli», а замки зажигания с противоугонным устройством, радиоприёмники «Videoton RD-3602» и моторчики стеклоочистителя поставлялись из Венгрии."
Смотреть ТУТ.
"Интересно, что некоторые нововведения были применены в ВАЗ-2101 в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R...
...Для производства комплектующих на ВАЗ-2101 требовалось освоение в Советском Союзе новых технологических стандартов. Это касалось марок сталей, пластмасс, смазочных материалов и резины. Поэтому конструкторам разрешили работать не по советским ГОСТам, а по итальянским техническим условиям.
Поэтому на автомобилях ВАЗ-2101 «Жигули» ранних выпусков можно увидеть клейма Fiat и других иностранных фирм (Bakony, Weber, Stars, Cigala & Bertinetti и др.). Например, рычаги стеклоочистителей изначально поставляла фирма «Magneti Marelli», а замки зажигания с противоугонным устройством, радиоприёмники «Videoton RD-3602» и моторчики стеклоочистителя поставлялись из Венгрии."
Смотреть ТУТ.
Тогда уж полностью цитируй.
Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на Дмитровском автополигоне у автомобилей Fiat 124 выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на пересечённой местности. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами[4].Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.
Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88822
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274733
227
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
105825
556
карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой)А на фиате что вместо кардана было?
Там был закрытый карданный вал. https://dzen.ru/a/YC9DPWzj2ngECSxV
На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно...... лиценционные отчисления не нужно платитьНеправда ваша.
всю их "интеллектуальную собственность" наши чиновники свято блюдут.
как пример подшипники для жд вагонов, завод есть, а техдокументации нет
Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно.
Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно. Хотя что-то непонятно, какие там секреты в подшипниках то?
Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.Это сути не меняет. Не будешь же утверждать что Жигули с нуля создали?
Варвар
veteran
Глянул тут сколько стоит китайский оригинал Москвича-3.
Машина 2022 года с вариатором почти в полном электро "фарше"- 1899000 р.
Машина 2022 года с вариатором почти в полном электро "фарше"- 1899000 р.
только в самом китай цены в разы меньше
Это логично, только таможня порядка пятидесяти процентов стоимости нового авто.
Спасибо за статью.
Из примечательного. На моём Запорожце с завода стояли такие же сидения без регулировки наклона спинки. При том, сами спинки можно было сложить в ровную кровать совместно с задним сидением. Потом дед купил на запчасти рестайловый Запорожец на запчасти и переставил сидения с регулировками.
Из примечательного. На моём Запорожце с завода стояли такие же сидения без регулировки наклона спинки. При том, сами спинки можно было сложить в ровную кровать совместно с задним сидением. Потом дед купил на запчасти рестайловый Запорожец на запчасти и переставил сидения с регулировками.
только в самом китай цены в разы меньшеЯ привел инфу у нас для сравнения с сабжем.
вредительство или что?Надо бы с такими случаями персонально разбираться и оргвыводы делать, с запретом руководящие и госдолжности занимать в дальнейшем.
Просто_Вася
v.i.p.
"Если всех посадить то с кем тогда работать?"(С) Отгадай, авторство фразы чьё?
Просто_Вася
v.i.p.
Во первых, далеко не всех. Во вторых, сажать то сажают, но вот сидят ли они?
ganymed
просто пользователь
Москвич-3 - это печаль...
ТОП 5
2
3