"Москвич" вместо "Рено"
71673
798
Volodya
Я не понимаю только о чём мы тут спорим - эти придурки решили в ущерб себе уйти, ну ушли, и хорошо, да. Хорошо потому, что такие "партнёры", готовые по свистку кинуть, не очень то и нужны
Я просто не понимаю вашей позиции.
Вы говорите, что у вас появились проблемы (партнёры ушли, машин не стало нормальных), но вы этому рады (хорошо, что ушли).
У меня эта картина мира в голове не укладывается: человек рад тому, что у него появились проблемы.
Не мечите бисер, это бесполезно. Шариковы хотят Северную Корею.
Vs
Кабриолетов и купе конечно не было. Но вело, мото, аудио было. Не в каждом магазе, но было.
А обычные волга, жигули, москвич, запорожец (вроде весь богатый ряд перечислил) были?
Ну то есть они как-бы были, только как минимум с двумя вариантами, в свободной продаже их не было, а если фортуна таки улыбалась и появлялась возможность приобрести четырехколесного друга надо было еще и финансовую проблему решить, стоимость этой чудо-техники относительно пропорции зарплата - ТМЦ была несколько запредельной, с тем учетом, что кредитов, ипотек и т.д. в то время не было (касса взаимопомощи не в счет).

С моей точки зрения проблема вовсе не в шильдике на автомобиле, рено, москвич и т.д.
Что необходимо для самодостаточности?
1. Производство средств производства. Я может не те новости смотрю или неправильно их интерпретирую, только вот не наблюдаю резкого роста строительства заводов по производству станков, чипов, линий по производству автомобилей и т.д., и вообще не очень удивлюсь, если узнаю, что военная техника производится на оборудовании вероятных партнеров.
2. Человеческий капитал. Пока только на потоке производство блогеров. Если там чего и производится в виде специалистов способных уравнение составить, то как только они начинают понимать, чем в цикле while от until отличается, тут же смотришь, уже по братской Армении рассекают.

И так далее, я думаю, направление моей мысли понятно.
fedot1
А обычные волга, жигули, москвич, запорожец (вроде весь богатый ряд перечислил) были?
Это смотря какие годы брать. От этого зависит количество этого "Были".
У моих предков авто-мототехника была всегда. От юности и до смерти. И новая и б/у. Притом, что профессии были рабочие.
Vs
А сколько лет твоему марку? ;)
27 вот на днях)
steel
старотитаровская это центр пробки с/на крымский мост, может поэтому
Неа - что туда, что обратно не стоял в пробках там, да и обратно заправлялся уже в Котельниково через 680км, так что все-таки что-то с бензином там, хотя практически все АЗС, где заправлялся - Лукойл, и все норм. На последней материковой АЗС оба раза аншлаг был.
Vs
Это смотря какие годы брать. От этого зависит количество этого "Были".
У моих предков авто-мототехника была всегда. От юности и до смерти. И новая и б/у. Притом, что профессии были рабочие.
Не надо частный случай коррелировать в целом на эпоху.
С определенного момента доступность автомобилей для населения увеличилась в разы (если не в десятки раз), чем последнее не преминуло тут же воспользоваться.
Я с некоторого исторического отрезка (где-то середина девяностых) в течение года привыкал к понятию пробка на дорогах и засилью машин во дворе.
Первомаец
Вы говорите, что у вас появились проблемы (партнёры ушли, машин не стало нормальных), но вы этому рады (хорошо, что ушли).
Те проблемы, которые появились, это вообще мелочи, по сравнению с такими "партнёрами". Я как бы чуть шире стараюсь смотреть, чем поесть и попить, да и машины меняю по необходимости, а не по моде, так что всё с ними наладится гораздо раньше, чем мне новая понадобится.
Volodya
Те проблемы, которые появились, это вообще мелочи, по сравнению с такими "партнёрами"
Что именно с партнёрами не так оказалось? Перестали иметь дело с вами? В общем случае - это с любыми партнёрами может случиться, на любом этапе жизни. Жена может уйти, или у поставщика сменятся приоритеты. Или работодатель вдруг закроется.
Жизнь на какое-то время станет сложнее. Радоваться этому - как-то странно.

Чтобы защититься от этого - надо расчитывать только на свои собственные силы. То есть уйти в тайгу, жить натуральным хозяйством. Я так жить - не хочу. Видимо и вы - тоже не не хотите, раз не в тайге ещё.
Я как бы чуть шире стараюсь смотреть, чем поесть и попить
Вот как раз радоваться "уходу в тайгу" - это и останется думать только на "попить и поесть". А чо: "попить и поесть - хватит собственных сил, лишь бы назло врагу!"
да и машины меняю по необходимости, а не по моде, так что всё с ними наладится гораздо раньше, чем мне новая понадобится.
Ну то есть: ездили на автомобилях партнёров, потому как эти автомобили были лучшими по цене/качеству. А теперь партнёры ушли, и будем ездить на автомобилях теперь уже других партнёров, с менее хорошим соотношением цена/качество. Так ведь и эти партнёры могут уйти. Будем говорить: "и хорошо! Деды в лаптях ходили, и мы - сможем?"
Сможем, да. Но радости от этого - никакой.
Первомаец
с любыми партнёрами может случиться, на любом этапе жизни.
Может случиться всё, что угодно, но это не просто "жена ушла", это объявление войны, по своей сути. Именно поэтому я и считаю, что это хорошо. Если жена всю совместную жизнь думала не о тебе, а каких-то своих личных задачах, имея ещё и любовников на стороне, то это и не "партнёрство" совсем, такому разрыву только радоваться и остаётся.

Ну то есть: ездили на автомобилях партнёров, потому как эти автомобили были лучшими по цене/качеству. А теперь партнёры ушли, и будем ездить на автомобилях теперь уже других партнёров
Да это не главное вообще, на каких автомобилях ездить (я 15 лет на Патриоте езжу и менять не планирую). Я (да и, я думаю - вообще никто) никогда не был против автозаводов импортных (хоть лично для меня они ничего и не собрали), дело же в том, что никто не гнал этих "партнёров" отсюда, они сами сделали свой выбор (ну, вернее, им его настойчиво навязали), так что мы сейчас обсуждаем, я в очередной раз спрашиваю? Возможно "москвич" получится чуть хуже, чем был "рено". Допускаю, но какие ещё варианты возможны? Совсем его закрыть и перейти на лапти??? Пусть делает как получится, со временем может и лучше, чем рено будет...
Volodya
Пусть делает как получится, со временем может и лучше, чем рено будет...
Дело за немногим стало.
1. Поднять образование, медицину, прикладную и фундаментальную науку и другие институты социальной направленности.
2. Обучить инженеров, программистов, разработчиков, электриков и т.д.
3. Спроектировать и построить оборудование для производства автоматизированных линий по производству а/м.
4. Построить пару заводов по производству ЧИПов.
5. Наклепать программного обеспечения.
6. Построить уже заводы по производству а/м.
7. Начать клепать автомобили.
8. Понаблюдать по зомбоящику как Маск с Гейтсом занимают очередь с 2-х часов ночи в наш автосалон, торгующий москвичами, расположенный где-нибудь в Вашингтоне, округ Колумбия, на руках пишут номера и вдвоем дубасят охреневшего Безоса, решившего отхватить 2 москвича, хотя только один дают в руки.
fedot1
Дело за немногим стало.
1. Поднять образование, медицину, прикладную и фундаментальную науку и другие институты социальной направленности.
2. Обучить инженеров, программистов, разработчиков, электриков и т.д.
3. Спроектировать и построить оборудование для производства автоматизированных линий по производству а/м.
4. Построить пару заводов по производству ЧИПов.
5. Наклепать программного обеспечения.
6. Построить уже заводы по производству а/м.
7. Начать клепать автомобили.
8. Понаблюдать по зомбоящику как Маск с Гейтсом занимают очередь с 2-х часов ночи в наш автосалон, торгующий москвичами, расположенный где-нибудь в Вашингтоне, округ Колумбия, на руках пишут номера и вдвоем дубасят охреневшего Безоса, решившего отхватить 2 москвича, хотя только один дают в руки.
+1.
Одни бы научились запчасти без брака делать хотя бы, а другие мух от не мух отличать и голосовать рублём не только по принципу "чо дешевле".
Просто_Вася
Нужно понимать, что чтобы получить новый свой достойный автомобиль, нужно вспотеть до крови.
В наши дни на это никто не способен. Увы. Ничего принципиально своего в ближайшее время ждать не стОит.


Ролик так, для понимания, каких сил стоит ...
fedot1
Дело за немногим стало.
Да я в целом то согласен со всем этим, но что от нас в вопросе ухода "рено" (от государства в целом, а не от нас с тобой) зависит сейчас? Вот они ушли, завод остался, можно делать какие-то условные Москвичи, можно вообще ничего не делать...
Volodya
Да я в целом то согласен со всем этим, но что от нас в вопросе ухода "рено" (от государства в целом, а не от нас с тобой) зависит сейчас?
Мы тут обсуждали наше отношение к этой ситуации.
Кто-то этому рад. Ура-ура! Впереди новые свершения и подвиги! А пока - в лаптях.
Кто-то - не рад. Понимают, что в лаптях - не очень удобно.
Первомаец
Ну да, я, например, предпочту не иметь с врагами дел и ходить в лаптях. Но некоторые и полицаям прислуживали за хлеб с маслом, было такое...
Просто_Вася
30 лет строить, чтобы потом все оптом разломать... так себе решение имхо
igornsk
30 лет строить, чтобы потом все оптом разломать... так себе решение имхо
А о чём именно речь в этом сообщении?
Volodya
Ну да, я, например, предпочту не иметь с врагами дел и ходить в лаптях. Но некоторые и полицаям прислуживали за хлеб с маслом, было такое...
Что плохого сделали партнёры, чтобы ты их назвал врагами?
Не "мы думаем, они готовились сделать", а именно "сделали"? Разве они кого-то расстреляли, что ты их уже называешь полицаями?
Они наладили сборку весьма конкурентных (в своей нише) автомобилей.
Они помогли увидеть, как выглядит мир вокруг.
Пока только одни плюсы.
Vs
О москвиче вместо рено о чем же еще
Как и о прочих автозаводах
Первомаец
Не "мы думаем, они готовились сделать", а именно "сделали"?
Они свалили отсюда в надежде, что нам из-за этого будет плохо, в тот момент, когда мы начали бороться с нацизмом... Тут уже даже не гипербола, а прямая аналогия с "полицаями".
Volodya
Но что от от государства в целом зависит сейчас?
Вопрос философско-риторический, в некотором плане. Должно же хоть что-то от государства зависеть.
Вот они ушли, завод остался, можно делать какие-то условные Москвичи, можно вообще ничего не делать...
Вот тут я полностью согласен, первые двухсотые в экстремальных условиях - это те, кто начинает считать, мол вот все пропало, делать уже что-то бессмысленно, складывают ручки и ждут, каким метом к ним фортуна повернется, чаще всего разворот жопой получается.
igornsk
О москвиче вместо рено о чем же еще
Как и о прочих автозаводах
То есть по прогнозам, Рено, ставшее Москвичём, обязательно развалится через 30 лет и утянет за собой остальную грядку автозаводов?
fedot1
Вопрос философско-риторический, в некотором плане. Должно же хоть что-то от государства зависеть.
Ну в том виде, в котором ты его выдернул из текста, да, но если задать его целиком, то он вполне конкретный - что от нас в вопросе ухода "рено" (от государства в целом, а не от нас с тобой) зависит сейчас? Этим всем Рено, Икеям, Бургерам разным, просто скомандовали свалить невзирая на убытки, они (думаю, скрипя зубами) взяли под козырёк и сваливают. Цель в том, что бы персонажи типа Первомайца начали вопить и расшатывать изнутри систему, но они не учли, что уж котлеты то мы жарить умеем, мебель собирать тоже, для этого вообще никаких технологий не надо. Машины собирать нормальные сложнее, но и то, что они навялили со своими "Евронормами", лишней ненужной электроникой и запланированным старением, тоже не так уж и нормально...
Volodya
то, что они навялили со своими "Евронормами", лишней ненужной электроникой и запланированным старением, тоже не так уж и нормально...
Благодаря правильной промывке серого вещества многие подобные вещи стали просто "необходимыми".