"Москвич" вместо "Рено"
72019
798
Gellowgles
не хватит на 20 лет
не хочу я ездить на раритете
я хочу покупать ту машину, которые продают во всем мире, ипотечную ставку хочу 3-5%, кредиты под 5%, налоги не более 30% на круг с учетом НДС в магизинах, бесплатное школьно образование по качественным образовательным программам, много чего хочу. НО имеем что имеем
Gellowgles
Те кому ездить, а не восстанавливать, причем непрерывно, скорее хавал или черри купят :biggrin:
Gellowgles
Ну до конвейерного это ты загнул. Да и этот процесс доступен далеко не каждому даже просто в силу отсутствия материальной базы.
Vld
Если массово пойдет, то будет как на вышеупомянутой Кубе.
igornsk
Не был на Кубе, как впрочем нигде, что там?
Vld
На Кубе до сих пор на Chevy Bel Air ездят. Но у нас не будет как на Кубе, потому-что нас больше и у нас холодно, и мы умнее папуасов.
Gellowgles
Выход один, сделать как Vld, найти понравившийся автомобиль, Mercedes или VAG, вложиться в него и восстановить до конвейерного состояния, пока еще есть возможность найти оригинальные запчасти по нормальным ценам, лет на 20 точно хватит.
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
у меня вот есть старый лендровер, на который за 10 лет накопилась куча запчастей. ну и в принципе если сейас провести ему комплексное ТО с заменой всего что требует замены то еще лет 10 и тысяч 150 км он отъездит.
но если сейчас вложиться в него, то выезжать на дороги просто жалко. кузовного железа уже практически нет. любое практически дтп означает, что машина пойдет в разбор
igornsk
Ну вот и ещё вариант наклюнулся! Реэкспорт с острова Свободы! Чем не развитие отечественного автопрома?
Gellowgles
"и мы умнее папуасов." (С). Это Вы про кого так оптимистично?
Vld
Если не можешь изменить ситуацию — измени своё отношение к ней (с)
Верно. Насильно никто не заставляет покупать новых китайцев по цене двух тахо в Омерике.
Gellowgles
Или предлагаете покупать в 2-3 раза подорожавшие машины в салонах?
Да упаси Бог мне кому то что то предлагать ))

Параллельный всё таки хоть как то работает, и лично я уже убедился, что по ценам он ничуть не дороже новых тележек в автосалонах. Если только это не Уазогрантонива. А в основном - дешевле. Хотя и сами дилеры начали понимать, что с аэрокосмическими ценниками на китайцев они долго не протянут. Вот и Эксиид VX уже на лям дешевле стал, чем на старте продаж.
steel
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
Моя А100 круглый год трудится, в теплый гараж в этом году 2 раза заезжал, после моек обсушиться. ДТП было - удар в корму слева. Задние фонари 1500 в крышку + 3800 в крыло с разбора, боялся что придется бампер менять, приценился - 3800-5000, правда в Москве и доставка 5000+, но мой целый оказался. Помню на новый Пассат один молдинг на дверь покупал за 3500 , а на Спасио бампер голый за 6500.

у меня вот есть старый лендровер
...
кузовного железа уже практически нет
Так сколько тех лендроверов в РФ всего было завезено? Ты бы еще Роллс-Ройс в качестве примера привел.
Vld
ты в текущем моменте рассуждаешь, а разговор был про "на 20 лет хватит"
еще пару лет назад я как ты рассуждал, а потом в момент раз и ручеек "контрактных" запчастей иссяк.
что-то еще понемногу возят, что-то еще с разборов в РФ предлагается. но выбор в разы хуже чем было пару лет назад.
Новое оригинальное в принципе пока еще можно купить, но ценники за гранью адекватности.
и лендроверов таких в европейской части было завезено больше чем ты думаешь. сохранилось правда мало, англичане же:улыб:но это другой вопрос.
в общем я не разделяю твоего оптимизма по поводу безоблачной езды в будущем на авто, которым сейчас по 20 лет. в каком бы они сейчас ни были состоянии
steel
Не в качестве спора, а так, потрындеть с хорошим человеком :agree:

Если рассуждать логически: у меня дасавты 1982-1992 г.в. и на них есть з.ч. Не всё, конечно, есть особо редкие вещи типа некоторых деталей оптики, резинок, молдингов, особенно хромированных, но двиг-ходовка, то что на езду влияет непосредственно - полно. А поворотники и молдинги народ успешно колхозит из того что есть в продаже в каждом магазине. Разница у авто 10 лет. Т.е. как минимум интервал 10 лет не критичный. А 20 лет... На 20 лет меня самого хватило бы :secret:
steel
Даю подсказку. Не смотрим в сторону импортного железа, покупаем одного рабочего советского Москвича или Жучку, к ним пару- тройку однотипных машин в качестве доноров. Бюджет вполне подъёмный. Есть где руки приложить, изучишь мат. часть, разовьёшь техническое мышление, сразу решится вопрос об имении- неимении кап. гаража, почувствуешь себя настоящим мачо, т.к. при управлении таким автомобилем надежда только на себя, а не на всякие там помогайки- усилки- электронные мозги. Только брутальность, только собственное мастерство!
Просто_Вася
Так то у меня в Пассате тоже ничего нет, в купе только ГУР, и ничо, не мачо я ни разу. Простой советский инженер:улыб:
Vld
"не мачо я ни разу. Простой советский инженер" (С). Что то я не понял... Это ты хвастаешься или жалуешься?
Vld
Так то у меня в Пассате тоже ничего нет
Ну давайте ещё этим мериться :ха-ха!:
Просто_Вася
Даю подсказку. Не смотрим в сторону импортного железа, покупаем одного рабочего советского Москвича или Жучку
не спасибо:улыб:после получения ВУ в 2005 году довелось на ниве ездить. ну его нафиг:улыб:
после импортного даже прошлого века в жучку пересаживаться ну прям такое себе
в безысходности лучше от уаза детали приколхозить:улыб:
благо наличие рамы и кондовая конструкция позволяет играться с агрегатами
steel
Это всё Ваши барские замашки! :appl: Помню, первый авто мной приобретённый был Москвич 412. Я выбросил у него кулисы кпп, замастрячил через дыру в полу рычаг непосредственно на коробку. Во тачка была! Сзади рессоры, половину з/ч можно было сделать самому "на коленке", подкрасить кисточкой- тоже не проблема. Затем взял шоху. Ну это по сравнению с Москвичом показался космос! Работает тихо, идёт мягко... Затем "в конторе" поездил на ГАЗ 3102 (из "немцовской" серии), на Мазда- Бонго с рулём в бардачке. Но действительно удивила какая то кваттровая аудюха, которую я пилотировал один раз и по случайке. Да, по ощущениям это- вещь! Уходит с места как ракета, аж в сидуху вжимает. Но баловство всё это. Для буржуев с их "гейропейскими" замашками. Выше же писАл: то ли дело нашепром! Чувствуешь себя Мужиком. Кондовым, заросшим до бровей лесником. Тачку не жалеешь, запчасти на каждом углу и в багажнике на всякий случай. Об оперении не думаешь т.к. можно крыло выстучать на месте молотком, замазать сверху кисточкой подходящей приблизительно по цвету краской. И- снова в бой, покой нам только снится! Вот это- жизнь, живи не тужи... Не зависишь от санкций, денежных аппетитов продавцов з/ч, ГИБДДуны тебя из чувства брезгливости не останавливают ибо взять с тебя нечего, всякие там подрезальщики- автоподставщики- простопижоны объезжают с запасом. И главное- она (нашемарка) всё же передвигается!!!Т.е. основную задачу решает! Вот такие вот дела...
Просто_Вася
Не будет у нас как на Кубе. У них тепло и солями дороги не посыпают. Поэтому кузовщина не гниёт. У нас же даже рычаги гниют, не то что пороги.
steel
А это что за выключатель? )
Felix666
Это потому что Ниссан. Вон мазда CX-7 ничо не гниет. Ауди тоже. Там либо алюминий, либо оцинковка.
Vld
Все гниет:улыб:Сегодня сх-7 2011г продавали, перестановка в семье, так рыжики присутствуют на ней. А раньше вроде не замечал - покупатель показал :biggrin:
igornsk
Мазду вычеркиваем. Но Ауди остается :улыб:
Всякие резинки и накладки - зло. Недавно менял брызговик, по ним на крыле тоже заметил рыжиков. Причем ровно по границе брызговика. Пришлось срочно снимать все 4, и принимать на 3-х меры к недопущению, в на первом к прекращению.
steel
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
у меня вот есть старый лендровер, на который за 10 лет накопилась куча запчастей. ну и в принципе если сейас провести ему комплексное ТО с заменой всего что требует замены то еще лет 10 и тысяч 150 км он отъездит.
но если сейчас вложиться в него, то выезжать на дороги просто жалко. кузовного железа уже практически нет. любое практически дтп означает, что машина пойдет в разбор
я вчера ездил на СТО, профилактический осмотр перед трассой, ну и послушал что говорят мастера. Бампер переднию на туарег 16 года - 160 тысяч минимум. если комплектация с обвесом - 240. БАМПЕР епта!!!!
steel
ты в текущем моменте рассуждаешь, а разговор был про "на 20 лет хватит"
еще пару лет назад я как ты рассуждал, а потом в момент раз и ручеек "контрактных" запчастей иссяк.
что-то еще понемногу возят, что-то еще с разборов в РФ предлагается. но выбор в разы хуже чем было пару лет назад.
Новое оригинальное в принципе пока еще можно купить, но ценники за гранью адекватности.
и лендроверов таких в европейской части было завезено больше чем ты думаешь. сохранилось правда мало, англичане же:улыб:но это другой вопрос.
в общем я не разделяю твоего оптимизма по поводу безоблачной езды в будущем на авто, которым сейчас по 20 лет. в каком бы они сейчас ни были состоянии
ну так я же говорю, что будет как в Иране. А еще хуже как на Кубе. В первом случае еще сами там даже клепают какие-то старые модели, через серый импорт ввозят за кучу денег новые машины, которые могут позволить себе лишь избранные.
Что самое интересное, что наши отечественные испокон веку, производители, ну такие как УАЗ продолжают делать говномашины за много денег. Уазик пикап стоит сейчас с МКПП 2 ляма ))). Сегодня утром буквально смотрел обзор на него на Клубном Сервисе
Vld
Не в качестве спора, а так, потрындеть с хорошим человеком :agree:

Если рассуждать логически: у меня дасавты 1982-1992 г.в. и на них есть з.ч. Не всё, конечно, есть особо редкие вещи типа некоторых деталей оптики, резинок, молдингов, особенно хромированных, но двиг-ходовка, то что на езду влияет непосредственно - полно. А поворотники и молдинги народ успешно колхозит из того что есть в продаже в каждом магазине. Разница у авто 10 лет. Т.е. как минимум интервал 10 лет не критичный. А 20 лет... На 20 лет меня самого хватило бы :secret:
ну вот вы уже пошли по варианту автолюбителей из Кубы.
Felix666
Не будет у нас как на Кубе. У них тепло и солями дороги не посыпают. Поэтому кузовщина не гниёт. У нас же даже рычаги гниют, не то что пороги.
у нас будет так же, только еще со всем вышеобозначенным: солью, реагентами, сугробами и всем остальным добром. а ну и скрепы конечно _)
ddelta
я вчера ездил на СТО, профилактический осмотр перед трассой, ну и послушал что говорят мастера. Бампер переднию на туарег 16 года - 160 тысяч
Так новый оригинал например на А100 ~128000. Польский 30000, оригинал с разбора от 15000.
А эта... А что осматривают перед трассой? А то я еду когда надо и все...
igornsk
Где они зч на Москвичи берут? :dnknow:
Vld
перед трассой... у дилера есть такое понятие как "инспекционный сервис", туда входит осмотр уровней тех жидкостей, дефектовка подвески, считывание ошибоки все такое. Я в гараже могу максимум проверить уровень ОЖ, уровень масла показывает БК. Вообще это больше для собственного успокоения ))). Вот вчера сказали, что надо долить ОЖ, что колодки перед 40%. зад 60%, значит надо начинать копить на колодки передние и диски, остальное все в порядке.
ddelta
Так если обслуживаться у дилера, то этот инспекционный сервис происходит при каждой замене масла, т.е. примерно раз в полгода в зависимости от среднего пробега. А уровни всех жидкостей (включая масло, и именно уровень, а не только давление) на дасавтах уже контролируются датчиками. У меня на передних колодках (по заверениям дилера) тоже стоит датчик, только на задних скрипунок. Хотя, конечно, набор датчиков может зависеть от возраста дасавты.
Caulden
1992 год - все есть. Ну кроме уровня масла.
Просто_Вася
Это всё Ваши барские замашки!
Вася, так и жить можно в деревянном бараке с водой на колонке и туалетом на улице:улыб:но зачем?
в 19 лет еще можно на свистящей и пердящей машине гонять, лишь бы ехала. а когда пятый десяток пошел уже комфорта хочется:улыб:
да и не хочется чтобы любимая жена и дети летом от жары и пыли изнывали, а зимой на них со всех щелей холодом дуло. на лекарства потом больше потратишь чем на обслуживание иномарки, болеть нынче дорого
Мотор
А это что за выключатель? )
пищалка аудиосистемы
igornsk
Ага! Минус в карму! Недавно рассуждали про теплый гараж, так данный девайс фигурировал как свободный от рыжиков. "Так вот ты какой, цветочек аленький..."
steel
"Вася, так и жить можно в деревянном бараке с водой на колонке и туалетом на улице". (С) Так многие так и живут! Ну и что касается дальнейших слов. Есть и такая точка зрения:
Цивилизация погубит этот мир,
Сведется все к Содому и Гоморре,
Один лишь есть спасенья эликсир –
Довериться врачующей природе!
Нас развращает роскошь и комфорт,
Нам пошлость грубо лжет с телеэкрана,
Торговля всем и вся прохода не дает,
И совести нет в душах. Нет в них храма.
И только вечная Природа,
И только жизни простота
Среди полей, среди народа –
Вот смысл и цель, вот не тщета!
Эрнст Саприцкий.
Ну и вроде как учёные люди вещают, что уже не одна развитая цивилизация на Земле погубила сама себя стремлением к комфорту и техническому прогрессу. Может врут, может нет. Но тревожно однако... Кстати: хорошая для нас новость или нет?
Caulden
Так если обслуживаться у дилера, то этот инспекционный сервис происходит при каждой замене масла, т.е. примерно раз в полгода в зависимости от среднего пробега. А уровни всех жидкостей (включая масло, и именно уровень, а не только давление) на дасавтах уже контролируются датчиками. У меня на передних колодках (по заверениям дилера) тоже стоит датчик, только на задних скрипунок. Хотя, конечно, набор датчиков может зависеть от возраста дасавты.
я что, похож на богача чтобы машину у дилера обслуживать? )))
по поводу датчиков на дасавтах: уровень масла ДВС контролируется датчиком, визуально можно посмотреть только на панели магнитолы в соответствущем разделе. Либо покупать механический щуп и пихать его в привычное место (благо производитель закрыл его просто колпаком). Масло в АППП в принципе нечего смотреть кроме как на запах гари или присутствие стружки - просто менять по регламенту и перидически смотреть под машину на предмет разных течей.
колодки и диски визуально сложно оценить, а ждать когда загорится датчик об износе колодок, ну такой себе сюрприз как бы, не считаете? Я лучше заранее все проверю перед дальней дорогой.
Просто_Вася
Ну и вроде как учёные люди вещают, что уже не одна развитая цивилизация на Земле погубила сама себя стремлением к комфорту и техническому прогрессу. Может врут, может нет. Но тревожно однако... Кстати: хорошая для нас новость или нет?
цивилизации умирали от войн и пандемий, с каждым циклом население Земли все больше и больше, продолжительность жизни растет за счет ранней диагностики болезней, что раньше было не возможно, появления новыйх лекарств, прививок и т.п. Еще бы войн не было...
а что до электромобилей: ну да, Форд сократил множество своих инженеров в Европе, которые работали с ДВС, а вот Китай в тоже время наоборот активно ведет набор специалистов, хотя Китай тоже стремительно развивает электромобили. Но в любом деле должна быть диверсефикация. И вообще, электромобили это чей то хорошо спланированный развод, потому что ни произвести, ни поддерживать на ходу их нельзя без использования полезных ископаемых
Просто_Вася
продолжительность жизни за последние двести лет наверное почти вдвое увеличилась?
сегодня вот бабуле будем 90летие отмечать.
естественно перенаселение не полезно для планеты, но при этом каждый индивидуум хочет жить как можно дольше
что касается вышеупомянутого старого английского ведра, то была шальная мысль перевести его на модную нынче электротягу путем внедрения внутренних органов от nissan leaf. и бюджет мероприятия в принципе подъемный, останавливает невозможность законно оформить такие изменения конструкции
ddelta
колодки и диски визуально сложно оценить, а ждать когда загорится датчик об износе колодок, ну такой себе сюрприз как бы, не считаете? Я лучше заранее все проверю перед дальней дорогой.
Этож на сколько дальняя дорога, что бы об износе колодок задуматься? Я так полагаю - после зажигания этого датчика машина ещё ни одну тысячу пройти сможет.
Volodya
Этож на сколько дальняя дорога, что бы об износе колодок задуматься? Я так полагаю - после зажигания этого датчика машина ещё ни одну тысячу пройти сможет.
1. свою точку зрения и отношение к технике никому не навязываю
2. колодки смотрели вкупе, читай "заодно", это входит в осмотр подвески
3. если бы русские люди в своем подавляющем большинстве не жили по принципу "авось", тогда мы бы жили сильно лучше, может даже ВАЗ и УАЗ нормальные машины бы делали. Ну а пока вот так.
Volodya
Этож на сколько дальняя дорога, что бы об износе колодок задуматься? Я так полагаю - после зажигания этого датчика машина ещё ни одну тысячу пройти сможет.
нюанс в том, что после зажигания датчика, сам датчик подлежит замене. а он денег стоит
steel
Датчик (кусок провода) разве не встроен в колодки и не меняется вместе с ними? У меня так было на всех 3-х машинах с такими "датчиками".
Vld
Никогда такого "датчика" у меня не было, но подозреваю, что это и есть "кусок провода", который замыкается на диск и тем самым зажигает лампу при определённом износе колодки. После того, как диска касается скрипучий отросток, можно ещё долго ездить, если музыка нормальная в машине стоит, касание провода то же самое, по сути.
Просто_Вася
*** ! Минус в карму! ***
Че это. Я писал про сх-5 жены, а с рыжиками сх-7 зятя... Жила кстати на улице а не в гараже :biggrin:
Хотя я и на сх-7 не замечал, но покупатели рассмотрели несколько точек где краска была сбита.