Gellowgles
v.i.p.
Китайцы снимут JAC JS4 с производства, в связи с моральным устареванием, раньше, чем появятся каталоги запчастей на наш "москвич". И где-же будут брать запчасти? Именно по этой причине покупка китайских авто нерентабельна на вторичке, из-за малого срока жизни модели. А это значит первый владелец либо будет ездить на нем до талого, либо будет вынужден скидывать по демпинговым ценам на разбор.
Дамы и джентльмены, на наш век мерседесов хватит.
Дамы и джентльмены, на наш век мерседесов хватит.
Volodya
old hamster
У нас тут как-то всё перепуталось, вроде где-то только сегодня писал об этом - через 4-5 лет эксплуатации может не быть уже ни сервиса (официалов), ни запчастей. Так что "до талого", это пока что-то не сломается эксклюзивного. Потом можно ещё мосты от УАЗа вкатить туда со всей трансмиссией и ездить пока кузов жив... Но в такой конфигурации и кузову не долго жить.
igornsk
дед
Это все гаданье на кофейной гуще.
А насчет всем Мерседесов хватит - да, прикольно
Особенно для тех кому ездить, а не ностальгировать.
А насчет всем Мерседесов хватит - да, прикольно
Особенно для тех кому ездить, а не ностальгировать.
Варвар
veteran
Китайцы снимут JAC JS4 с производства, в связи с моральным устареванием, раньше, чем появятся каталоги запчастей на наш "москвич". И где-же будут брать запчасти? Именно по этой причине покупка китайских авто нерентабельна на вторичке, из-за малого срока жизни модели. А это значит первый владелец либо будет ездить на нем до талого, либо будет вынужден скидывать по демпинговым ценам на разбор.Не волнуйтесь за китайцев. Они из любого г. сделают бизнес.
Дамы и джентльмены, на наш век мерседесов хватит.
В данном случае производство зап.частей вроде еще никого не разоряло.
Делают же они для старых японок. Чего ж свой авто(хлам)пром будут обижать?
У нас тут как-то всё перепуталось, вроде где-то только сегодня писал об этом - через 4-5 лет эксплуатации может не быть уже ни сервиса (официалов), ни запчастей. Так что "до талого", это пока что-то не сломается эксклюзивного. Потом можно ещё мосты от УАЗа вкатить туда со всей трансмиссией и ездить пока кузов жив... Но в такой конфигурации и кузову не долго жить.Не. Вряд ли такой бизнес как автозапчасти пройдет мимо.
Особенно китайцев. Но пожуем-увидим.
Просто_Вася
v.i.p.
А разве сейчас в нашей стране можно быть уверенным в том, что касается даже ближайшего будущего? События и жизнь в целом меняются с такой калейдоскопической быстротой, что лично я опасаюсь что либо планировать даже на следующий год. Ибо уже столько планов личного свойства были отправлены "в топку". Ну и смысл гадать на кофейной гуще? Так что только и остаётся, что "жевать и смотреть".
У нас тут как-то всё перепуталось, вроде где-то только сегодня писал об этом - через 4-5 лет эксплуатации может не быть уже ни сервиса (официалов), ни запчастей. Так что "до талого", это пока что-то не сломается эксклюзивного. Потом можно ещё мосты от УАЗа вкатить туда со всей трансмиссией и ездить пока кузов жив... Но в такой конфигурации и кузову не долго жить.Нафинг. Снова УАЗ брать. Это вечное.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261095
227
Перерегистрация авто
84036
21
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1035075
941
Yagoda23
junior
Китайцы, москвичи и т.д. всё равно будет спрос, т.к. шибко альтернативы не осталось. вон недавно новости по радио слышала, роспотреб разрешил официально ещё надцать брендов завозить.. короче- хочешь жить умей вертеться))) и наши уж точно нигде не пропадут
Китайцы, москвичи и т.д. всё равно будет спрос, т.к. шибко альтернативы не осталось. вон недавно новости по радио слышала, роспотреб разрешил официально ещё надцать брендов завозить.. короче- хочешь жить умей вертеться))) и наши уж точно нигде не пропадутОднако продажи машин шибко упали:
"Всего в январе россияне купили 32,5 тыс. новых машин, против 88 тыс. годом ранее."
Тут.
Народ не хочет платить стоимость квартиры за не долговечную автоповозку.
Просто_Вася
v.i.p.
igornsk
дед
Сложно в спешке сделать хорошо с первого раза.
Хотя все равно альтернатив в эту цену немного.
Хотя все равно альтернатив в эту цену немного.
ganymed
просто пользователь
"Ничто не вечно под луной".
Ну и тяп-ляпы безрукие ко всему.
Ну и тяп-ляпы безрукие ко всему.
Сложно в спешке сделать хорошо с первого раза.Так а зачем торопится?
Хотя все равно альтернатив в эту цену немного.
Просто_Вася
v.i.p.
Ага. Действие назвали по- другому, но суть осталась. Сам факт того, что полугодовалые (и моложе) автомобили были проданы с "косой" прошивкой и нуждаются в перепрошивке ведь ни о чём не говорит, маркетолухам это "по барабану", а инженеры вымерли как мамонты! Короче, как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда!".
Volodya
old hamster
Я всегда говорил: электроника - зло. А когда ещё и перевод с иностранного делает не носитель языка, а китаец с алиэкспресса, это зло в кубе
steel
v.i.p.
Сам факт того, что полугодовалые (и моложе) автомобили были проданы с "косой" прошивкой и нуждаются в перепрошивке ведь ни о чём не говоритвообще ни о чем не говорит.
такое случается когда новая модель впервые на рынок выходит.
на сколько помню у лендровера с ньюдефом аналогичная ситуация была
хотя учитывая что на рынок выводит не иностранный производитель, а наши, то могли бы постараться. видимо спешили очень
Я всегда говорил: электроника - зло. А когда ещё и перевод с иностранного делает не носитель языка, а китаец с алиэкспресса, это зло в кубеглупости, это называется русский авось и "итак сойдет".
вообще ни о чем не говорит.ну так а сколько дерьма вылили на ленд ровер с его мультимедиа? пока они наконец не довели ее до ума.
такое случается когда новая модель впервые на рынок выходит.
на сколько помню у лендровера с ньюдефом аналогичная ситуация была
хотя учитывая что на рынок выводит не иностранный производитель, а наши, то могли бы постараться. видимо спешили очень
Что же касается "москвича", то тут есть одно огромное отличие: "москвич" это перелицованный китайец, на который по факту клеят шильдик москвича. Что мешало переделать прошивку тогда, когда было принято решение собирать у нас китайца? НИЧЕГО не мешало, кроме продуманного алогоритма производства. А вообще, глобально, ничего особо страшного в этом нет, даже если на завода обосрались, этот косяк вполне способны исправить дилеры на местах, причем как буквально, заменив прошивку, так и поднять клиентскую лояльность, дав например какие-то плюшки клиентам, которые вынуждены тратить время на внеплановое посещение сервиса, например бесплатное ТО, подарить фирменный мерч (толстовки, сумки и прочее), что угодно.
сегодня на НГС реклама новой Джили Монджаро. Решил посмотреть что за машинка - офигенская скажу, по крайней мере визуально и технически. Прямо очень и очень круто, вообще ничем не хуже того же лексуса рх, туарега, соренто и так далее. ничего не понятно по качеству конечно. но за 4 млн из нового большого кроссовера ничего не купить ((((
ADS
experienced
А импортные авто вааще не отзывают!!!!Оне же импортные!!!
А импортные авто вааще не отзывают!!!!Оне же импортные!!!еще как отзывают.
на авео 2013 года ездил на дилера по отзывной
на мазду 3 2006 тоже была отзывная но я не ездил
даже на дискавери 98 года была отзывная, но я тоже не ездил
ну так а сколько дерьма вылили на ленд ровер с его мультимедиа?на лендровер в принципе принято дерьмо лить
особенно любят те кто на нем не ездил никогда
сегодня на НГС реклама новой Джили Монджаро. Решил посмотреть что за машинка - офигенская скажу, по крайней мере визуально и технически. Прямо очень и очень круто, вообще ничем не хуже того же лексуса рх, туарега, соренто и так далее. ничего не понятно по качеству конечно. но за 4 млн из нового большого кроссовера ничего не купить ((((Ага. А движочек у нее какой. Долго ли проживет на турбине?
С зап.частями тоже не понятно.
ADS
experienced
Смотря с какой логикой подходить, немец изначально, Опель, "наш"?
я не Вам, я Васе.
На диско3д2.7 было 4!!!! отзыва на ТНВД и 2 на перед/шаровые.
На диско3д2.7 было 4!!!! отзыва на ТНВД и 2 на перед/шаровые.
Ага. А движочек у нее какой. Долго ли проживет на турбине?2 литра, 238 лошадей, на сайте написано, что совместная разработка шведов и китайцев. Под шведами наверное имелись ввиду Вольво? Я хз какая надежность движков у вольво.
С зап.частями тоже не понятно.
Я хз какая надежность движков у вольво.очень даже неплохая
ну вот, двигатель от вольво, автомат акпп 8 ступеней (наверное айсин, но не уверен), ну а что там еще?
ну да, борг вагнер ставится давно уже на те же мазды, разве были нарекания на них? если мне не изменяет память, на свежи тигуанах тоже муфта борг вагнер, тоже вопросов нет. так что по сути китайцы уже догнали корейцев, если не перегнали
*** борг вагнер ***
Еще бы вчк Вагнер написал
А где я говорил про нарекания?
Да и вообще пора привыкать к китайскому автопрому, другого то особо не предвидется.
Еще бы вчк Вагнер написал
А где я говорил про нарекания?
Да и вообще пора привыкать к китайскому автопрому, другого то особо не предвидется.
Просто_Вася
v.i.p.
Volodya
old hamster
Честно говоря, из описанных "минусов" для меня лично отсутствие возможности с дороги съехать только актуально (но это и без тестов видно, достаточно одной фотографии с любого ракурса ). Свет фар хоть и тоже минус, но легко решается установкой дополнительных, остальное вообще ни о чём.
igornsk
дед
По мне так главное в авто - надежность, об этом ничего не увидел.
Видимо проблем не было
Видимо проблем не было
ddelta
v.i.p.
плюсы высосанные из пальца, если честно... расход 7,67 для двигателя в полторашку пепси... подвеска, ну на логане вообще супер подвеска )))
касаемо минусов: вроде бы и мелочь все, но ведь из мелочей складывается общий комфорт!
Например:
- ступенчатая регулировка спинки... что автор имел ввиду? Барашек как на ваз 2106? Так наоборот удобно ))).
- "Внедорожные качества машины на уровне обычного переднеприводного хетчбэка, с твёрдого покрытия лучше не съезжать." - блин странны минус для монопривода пузотерки )))) странно что в минусы не записал маленьки клиренс
касаемо минусов: вроде бы и мелочь все, но ведь из мелочей складывается общий комфорт!
Например:
- ступенчатая регулировка спинки... что автор имел ввиду? Барашек как на ваз 2106? Так наоборот удобно ))).
- "Внедорожные качества машины на уровне обычного переднеприводного хетчбэка, с твёрдого покрытия лучше не съезжать." - блин странны минус для монопривода пузотерки )))) странно что в минусы не записал маленьки клиренс
- "Внедорожные качества машины на уровне обычного переднеприводного хетчбэка, с твёрдого покрытия лучше не съезжать." - блин странны минус для монопривода пузотерки )))) странно что в минусы не записал маленьки клиренсНу вот например монопривод, сейчас то что в конце ролика почему-то не у всякого «настоящего» внедорожника в рекламе покажут
У этого "монопривода" и геометрические характеристики такие, что не каждый "внедорожник" похвастается ))
Caulden
activist
Как-бы мы не оценивали плюсы и минусы машины, мы все равно соотносим набор плюсов и минусов с ценой. А вот на цену мы пока еще смотрим вспоминая цены трех-летней давности, когда трава была зеленее, а деревья повыше.
Если забыть про цену, то из описанного толко один реальный и объективный минус - отсутвие показаний забортной температуры. Ну и сенсорные кнопки климата, но это пока дань моде, надеюсь со временем пройдет.
Все остальные минусы это субъективное мнение автора по сравнению с другими машинами, которым именно автор и привык пользоваться. Круиз на неровностях и на ВАГе отключается, и это не косяк, а фишка такая для безопасности.
Вот что реально удивляет, это то что они (если написанно "они", то я предполагаю что это более одного человека) за две недели (14 дней, Карл!!!) на еду потратили всего 8 500. И это в дороге, где ты не сам себе супчик варишь, а ешь в той кафешке которая попалась по пути.
Если забыть про цену, то из описанного толко один реальный и объективный минус - отсутвие показаний забортной температуры. Ну и сенсорные кнопки климата, но это пока дань моде, надеюсь со временем пройдет.
Все остальные минусы это субъективное мнение автора по сравнению с другими машинами, которым именно автор и привык пользоваться. Круиз на неровностях и на ВАГе отключается, и это не косяк, а фишка такая для безопасности.
Вот что реально удивляет, это то что они (если написанно "они", то я предполагаю что это более одного человека) за две недели (14 дней, Карл!!!) на еду потратили всего 8 500. И это в дороге, где ты не сам себе супчик варишь, а ешь в той кафешке которая попалась по пути.
один реальный и объективный минус - отсутвие показаний забортной температурыВот вообще не понимаю зачем бы он был нужен в автомобиле. В самолёте, может быть, ну в поезде, да, в машине ездишь в пределах одной температуры, что там смотреть на термометре? Даже если предположить длительное путешествие между разными климатическими поясами, всё равно погода так не изменится, что бы это только по датчику внешней температуры отследить можно и нужно было.
Вот вообще не понимаю зачем бы он был нужен в автомобиле. В самолёте, может быть, ну в поезде, да, в машине ездишь в пределах одной температуры,С такой логикой, непонятно зачем в доме на окно термометр вешать, дом ведь вообще на одном месте стоит, и в пределы другой температуры ну никак не сможет убежать. Толи дело в самолете, без внешнего термометра никак, вдруг по пути выйти подышать свежим воздухом захочется!
В доме может быть нужен, что бы посмотреть какая там погода за ночь изменилась, иногда, раз где-то в неделю, смотрю. Но садясь в машину уже точно знаю что происходит на улице, даже если не смотрел на градусник предварительно. В самолёте же температура в точке прилёта может отличаться кардинально от температуры при вылете, и совсем не обязательно её отслеживать во время всего полёта.
Ну например момент перехода с плюса на минус может быть критичен
Да и вообще зачем экономить на спичках.
Да и вообще зачем экономить на спичках.
Дело не в экономии, если он есть, то я не против, если нет, то никакой печали в этом, уж точно не "главный минус". Я и "домашний" градусник использую, пока он есть, когда собака сбивает, он до весны где-то в сугробе лежит ))
И какая критичность в переходе с плюса на минус? Помнится в перевал поднимались, внизу +20, наверху минус, интересно было наблюдать как термометр падает, развлечение, не более того. "Минус" и без градусника был понятен.
И какая критичность в переходе с плюса на минус? Помнится в перевал поднимались, внизу +20, наверху минус, интересно было наблюдать как термометр падает, развлечение, не более того. "Минус" и без градусника был понятен.
- ступенчатая регулировка спинки... что автор имел ввиду? Барашек как на ваз 2106? Так наоборот удобно ))).Речь всё таки наверное про рукоятку, как на косорылках - поднял, и можно сразу завалить спинку вниз до упора. Поднял ещё раз - спинка сама мгновенно вскакивает вертикально. У такого механизма регулировка действительно - ступенчатая.
По мне так главное в авто - надежность, об этом ничего не увидел.Надежность проверяется временем.
Видимо проблем не было
Хотя на Клубном сервисе, когда разбирали Москвич и оригинал, особо по этому ничего криминального не увидели.
Ну кроме криво прошитого планшета и отсутствия шумки как класса.
8)
А так сейчас один главный минус у всех новых авто - задранная цена.
Кто-то тут упоминал про "зеленые травы" раньше. Так зарплаты с тех времен не сильно то изменились.
Тогда еще как-то можно было планировать новую машину.
Сейчас же тут выбор либо квартира, либо машина.
Ценники почти сравнялись.
Сюда еще добавить ТО на сервисе дилера на первые годы. Цены тоже не стоят на месте в этом деле.
ТОП 5
2
4