"Москвич" вместо "Рено"
71971
798
Первомаец
Выйди на улицу, и посчитай соотношения ВАЗов к иномаркам. 5%? Это люди сделали выбор своими деньгами. Видимо для людей иномарки оказались лучше ВАЗа.
Лично я езжу на японском паркетнике: расход топлива, управляемость - почти как у легковушки. Но клиренс и проходимость (для наших дорог) - уже заметно лучше. Плюс простор в салоне. ВАЗ - просто не делает такого.
Нет, если нас всех жизнь заставит - будем ездить и на жигулях. В детстве, "копейка" была - пределом мечтаний.
Но вот только главный вопрос: ради чего нужно идти на это ухудшение качества жизни? Зачем нам этот "back in USSR"?
Выйди на улицу не в большом городе, а в периферии и ты увидишь другое.
Всё это дальше написанное уходит корнями в те годы, когда принимались решения не разработать самим и не вкладывать в это деньги, а купить у других. Так и погубили все проекты. А нынче даже гайки и болты не производим. Но чтобы это было надо сморщить булки и работать. Иначе поставщики технологий так и будут вить верёвки в ту сторону, которую нужно ИМ.
А разработок надо сказать хватало и было не мало - посети музеи техники. А вот тех личностей, которые принимали решения в пользу забугорного заимствования всецелого, а свои плоды работ КБ выкидывали на туалетную бумагу, я бы по крайней мере допросил.
Первомаец
Выйди на улицу, и посчитай соотношения ВАЗов к иномаркам. 5%? Это люди сделали выбор своими деньгами. Видимо для людей иномарки оказались лучше ВАЗа.
Во-первых, явно соотношение будет больше 5%, во-вторых - какая-то часть тех "иномарок" будет банально дешевле, чем ВАЗ.
ВАЗ - просто не делает такого.
Ну так я там выше и написал - под мои пожелания и французы (все вместе) ничего не делают, американцы, в основном, но я не говорю при этом, что ВАЗ - плохой, просто он в другом сегменте работает.
главный вопрос: ради чего нужно идти на это ухудшение качества жизни? Зачем нам этот "back in USSR"?
Тут, к сожалению, от нас мало что зависит, но и не так уж всё печально то. Я думаю, они (и Рено, и остальные) сейчас пососут лапу, и не только, и начнут возвращаться. Главное - встречать их надо будет без вазелина, чтоб потом ещё долго чесалось в назидание и как напоминалка работало )))
Vs
Выйди на улицу не в большом городе, а в периферии и ты увидишь другое.
Искитим - достаточная периферия?
Вот гугл-панорамы: https://www.google.ru/maps/@54.6425745,83.2967516,3a,89.5y,10.04h,66.33t/data=!3m6!1e1!3m4!1syKngJTGWS_w9AOTbF67vuA!2e0!7i13312!8i6656
Иномарок - подавляющее большинство.
Всё это дальше написанное уходит корнями в те годы,
Мы можем найти множество причин и виновных этой нынешней ситуации, что наша автопромышленность не умеет производить того, что хотели бы купить люди.
Я немного о другом говорю: я не вижу смысла радоваться тому, что иностранные производители уходят из РФ, и у нас остаётся только условный ВАЗ, который вовсе не "то же самое, только в другой руке".
Vs
А нынче даже гайки и болты не производим.
И пока в том числе псевдовзрослые дяди будут на просторах односторонне смешные посты постить, а не проблемы обсуждать, то нихрена хорошего так и не выйдет, т.к. потребители продукции неграмотные и нетребовательные. Зачем над чем-то работать, если русский вася поржот в интернете да и такое купит.

Хавайте, юмористы.
Volodya
я не говорю при этом, что ВАЗ - плохой, просто он в другом сегменте работает.
Ваши слова: "то же самое, только в другой руке".
Теперь уже не "то же самое", "сегмент другой" уже.

Тут, к сожалению, от нас мало что зависит
Я просто удивился вашей реакции: вы радуетесь, что иностранцы от нас уходят.
Мне это не понятно.
Мне всегда казалось, что чем разнообразнее предложение - тем приятнее жить.
Первомаец
я не вижу смысла радоваться тому, что иностранные производители уходят из РФ, и у нас остаётся только условный ВАЗ, который вовсе не "то же самое, только в другой руке".
Сколько бы и в какой руке ты лично или кто другой не держал, никогда ничего своего не выйдет пока не будет технологий производства и обработки металла, хороших болтов и гаек. Это АЗЫ. Из пескоблоков Тадж-Махал не построить. А чтобы это было, надо кормить не ольгабузову, а НИИ.
Vs
Сколько бы и в какой руке ты лично или кто другой не держал, никогда ничего своего не выйдет пока не будет технологий производства и обработки металла, хороших болтов и гаек. Это АЗЫ. Из пескоблоков Тадж-Махал не построить. А чтобы это было, надо кормить не ольгабузову, а НИИ.
Вы совершенно правы. Но заметьте: в СССР кормили именно НИИ, а не Бузову. Но качество отечественных автомобилей - заметно уступало качеству зарубежных.
Предположу (и тут мы опять вынужденно скатимся в политику): чтобы автомобили были качественными - должна быть здоровая конкуренция, и право частной собственности. Чтобы промышленник был уверен: вложил деньги в качественное производство - их не отнимут завтра генералы.
Vs
Сколько бы и в какой руке ты лично или кто другой не держал, никогда ничего своего не выйдет пока не будет технологий производства и обработки металла, хороших болтов и гаек. Это АЗЫ.
Без технологий резины не будет ни прокладок, ни шин, ни сальников.
То же самое по сварке, пластику и прочему, прочему, прочему.
Просто_Вася
Пока билет в музей автоваза стоит 100р. а биографическая книга Полякова 250р. При том, что там голяк.
А билеты на бучих комиков стендаперов с нижепоясным юмором под 10 т.р. и аншлаги со слюнявыми ржаколюбами.
НЕ БУДЕТ НИЧЕГО.

ЧЛЕН, ЖОПА, СИСЬКИ - БУГОГА!!!!
Первомаец
Я немного о другом говорю: я не вижу смысла радоваться тому, что иностранные производители уходят из РФ, и у нас остаётся только условный ВАЗ, который вовсе не "то же самое, только в другой руке".
я тут намедни на новом солярисе прокатился в командировку и честно говоря не понял чем он от условной лады отличается кроме наличия автомата. убогая поделка, предназначенная только для перемещения из точки А в точку Б с каким-то минимальным комфортом. прям ностальгия по авео т300, но у того хотя бы дизайн самобытный был:улыб:
вернулся, сел в свой старый ленд ровер и вздохнул с облегчением.
полагаю все эти солярисы и рио народ покупает исключительно по причине наличия акпп. по мне так веста по дизайну намного интереснее этих корейцев, хотя что там у нее за начинка не знаю, не довелось ездить.
Vs
Пока билет в музей автоваза стоит 100р. а биографическая книга Полякова 250р. При том, что там голяк.
А билеты на бучих комиков стендаперов с нижепоясным юмором под 10 т.р. и аншлаги со слюнявыми ржаколюбами.
НЕ БУДЕТ НИЧЕГО.
Что вы предлагаете? Поднять билет в музей автоваза до 1тр? Чтобы в него вообще никто не пошёл, и музей закрылся бы?
Мне кажется, что это логично: те места, где человек может чему-то научиться - субсидировать государством.
А в те места, где человек может поглупеть (ржака-обоссака) - взимать дополнительный налог.
Будет тот самый перекос цен, что вы и видите.
Просто_Вася
Вот это уже мысли.
+ социалочка, а не модномаркетинговые спичи а-ля ЭКО, ЕВРО, СУПЕР и т.п.
steel
я тут намедни на новом солярисе прокатился в командировку и честно говоря не понял чем он от условной лады отличается кроме наличия автомата. убогая поделка, предназначенная только для перемещения из точки А в точку Б с каким-то минимальным комфортом. прям ностальгия по авео т300, но у того хотя бы дизайн самобытный был :)
Не в агитацию за иномарку, но честности для - катаю Рио Х-лайн (по факту - даже не одноклассник соляриса, а близнец) уже почти 3 года - очень сбалансированное авто на АКПП за минимум денег (сообразно комплектации). Про комфорт - явно не минимальный, но и минималке комплектация довольно богатая (у меня - предмаксималка, нет кожи и бОльшего экрана потехи). Конечно, может и следующее поколение Солярисов удешевили-упростили напрочь, как Поло в свое время - не ездил, не знаю.
Vs
Всё это дальше написанное уходит корнями в те годы, когда принимались решения не разработать самим и не вкладывать в это деньги, а купить у других. Так и погубили все проекты.
А еще до тех лет, было время относительной самодостаточности, которое почему то принято называть "железным" занавесом, так вот я в это время особого разнообразия авто-мото-видео-аудио техники как-то не наблюдал.
Кто не давал саморазвиваться в собственном соку, ну кроме что опять же, тех-же самых мериканских буржуинов?
Первомаец
наша автопромышленность не умеет производить того, что хотели бы купить люди.
Этот тезис был бы верен, если бы "наша автопромышленность" не работала, или работала бы "на склад", но ведь нет - продажи идут, и вполне успешно.
Первомаец
Ваши слова: "то же самое, только в другой руке".
Теперь уже не "то же самое", "сегмент другой" уже.
Я сравнивал с одноклассниками, мне этот сегмент в принципе не интересен, мне нужна полноразмерная машина, полный привод, рама, двигатель полноценный... Такое вообще сейчас мало кто делает, единицы, причём тут ВАЗ? Более того - те, кто это всё-таки делает, делают избыточно электронный автомобиль, и это мне тоже жутко не нравится. Но это мои хотелки, таких не много, поэтому нормальные машины и перестают делать.
Я просто удивился вашей реакции: вы радуетесь, что иностранцы от нас уходят.
Мне это не понятно.
Мне всегда казалось, что чем разнообразнее предложение - тем приятнее жить.
Я не "радуюсь", я не вижу в них острой необходимости. Не надо "разнообразия", зачем оно? Например я уже много лет покупаю одну и ту же модель джинсов, ну так получается - прихожу в Джинсоград, говорю свой размер и пожелания, и мне приносят именно эти :dnknow: При этом никаких проблем нет для особых ценителей купить что угодно, европейцы хоть и "уходят", но купить то можно практически всё. И ещё важный момент - не мы их выгоняли, они сами ушли, так что тут и обсуждать это в ключе "зачем нам эти трудности" смысла нет - эти "трудности" они нам пытаются создать, несмотря даже на ещё больший ущерб себе же.
madmax
честно не знаю какая комплектация была. экран потехи большой, юсб есть, кондей есть, но нет автоматического режима климата и круиза. климат фиг с ним, но мне круиз очень удобен ибо предпочитаю не топить на все деньги, а передвигаться размеренно.
невнятный руль, первые пару десятков километров не мог даже по полосе ровно ехать, то вправо ведет, то влево, но потом освоился.
шумка никакая. на 2000 мотора вроде особо не слышно, но стоит придавить и возникает ощущение что рядом приора на обгон пошла. при том что с 90 ускорения уже особо и нет, надо прям нормально педаль придавливать, хотя я ехал один и без багажа.
заехал на шершавый асфальт и сразу гул как все ступичные подшипники разом сдохли. на ровном более менее, но шины отчетливо прослушиваются все время.
ну и за 600 км затекла спина и правая рука, сидуха в целом сносная, наверное можно настроить, но отсутствие подлокотника в дальней поездке огорчает.
в салоне везде жесткий пластик, который не радует ни на вид, ни на ощупь.
X-line вроде какая-то продвинутая комплектация, возможно там по-другому.
а, еще синие светодиоды прям колхозно смотрятся на мой взгляд, но это вкусовщина, просто я зеленую подсветку люблю.
для себя сделал вывод что я новый солярис вообще не хочу, особенно за ту цену, которую он сейчас стоит. лучше что-то б/у но классом повыше, элантра может.
единственное что порадовало это расход.
и приборка на удивление читаемая без всяких прибамбасов как сейчас модно.
Volodya
Что-то вспомнил эти дебаты и запросил статистику продаж за прошлый год... Цифры говорят о не плохих результатах..
fedot1
А еще до тех лет, было время относительной самодостаточности, которое почему то принято называть "железным" занавесом, так вот я в это время особого разнообразия авто-мото-видео-аудио техники как-то не наблюдал.
Кабриолетов и купе конечно не было. Но вело, мото, аудио было. Не в каждом магазе, но было.
steel
заехал на шершавый асфальт и сразу гул как все ступичные подшипники разом сдохли. на ровном более менее, но шины отчетливо прослушиваются все время.
ну и за 600 км затекла спина и правая рука, сидуха в целом сносная, наверное можно настроить, но отсутствие подлокотника в дальней поездке огорчает.
в салоне везде жесткий пластик, который не радует ни на вид, ни на ощупь.
X-line вроде какая-то продвинутая комплектация, возможно там по-другому.
Да, шины передают шершавость асфальта - это в стоковом Ханхуке проблема.
В прошлом году в июле на х-лайне проехал от Евпатории (25км за ней) до Нск за 3,5 дня в режиме перегона, т.е. в день по 1300км, остановки только на АЗС, обед и по нужде, но обычно совмещалась с предыдущими - проблем никаких. Более того, в Омске заночевал прямо в машине на парковке, надув заранее приобретенный матрац - в Марке мне такого не удавалось за 2 попытки, вообще не мог заснуть практически, а тут без проблем. Подлокотник есть штатный, как и круиз - ехал на нем 110-115км/ч, с учетом бокса на крыше расход составил от 6 до 6,5 92го, выбились из ряда только 2 заправки на Лукойле в Старотитаровской - что туда, что обратно в районе 7,3 оказался, хотя стиль поездок не менялся. Автоклимат есть, подогрев всего что можно есть, 6 подушек, сзади сонары и камера. Да, подсветка салона красная, мне синяя тоже как-то не очень, а зеленой, как в Марке - нет. Пластик салона да, жесткий.
madmax
Да, шины передают шершавость асфальта - это в стоковом Ханхуке проблема.
В прошлом году в июле на х-лайне проехал от Евпатории (25км за ней) до Нск за 3,5 дня в режиме перегона, т.е. в день по 1300км, остановки только на АЗС, обед и по нужде, но обычно совмещалась с предыдущими - проблем никаких. Более того, в Омске заночевал прямо в машине на парковке, надув заранее приобретенный матрац - в Марке мне такого не удавалось за 2 попытки, вообще не мог заснуть практически, а тут без проблем. Подлокотник есть штатный, как и круиз - ехал на нем 110-115км/ч, с учетом бокса на крыше расход составил от 6 до 6,5 92го, выбились из ряда только 2 заправки на Лукойле в Старотитаровской - что туда, что обратно в районе 7,3 оказался, хотя стиль поездок не менялся. Автоклимат есть, подогрев всего что можно есть, 6 подушек, сзади сонары и камера. Да, подсветка салона красная, мне синяя тоже как-то не очень, а зеленой, как в Марке - нет. Пластик салона да, жесткий.
Я посмотрю на всё это лет через десять...

А сколько лет твоему марку? :миг:
Volodya
Я не "радуюсь", я не вижу в них острой необходимости.
Нет. Вы именно радуетесь. Вот ваша цитата: "я вот только рад, что вся эта западная братия отсюда свалила".
Не надо "разнообразия", зачем оно? Например я уже много лет покупаю одну и ту же модель джинсов
Мне кажется, вы не понимаете. Чтобы найти ту самую "одну и ту же модель джинсов" - тут и нужно разнообразие. Без разнообразия - вы бы покупали одну и ту же модель штанов (но другую, не ту что сейчас), которая вам была бы не по размеру, и не нравилась бы расцветка. Вы бы эти штаны каждый раз подшивали, и ругались, что великая страна не может штаны сделать нормальные сразу.
Каждому человеку нужно немножечко своё - потому как все мы немного отличаемся друг от друга.
Вам - нужен джип с рамой.
Мне - паркетник.
Серёге - минивен.
А Мишке - легковушка.
А если мы вернёмся обратно в СССР с его автовазом - то у нас будет только легковушка. Да и та - с сомнительным качеством, без кондиционера, с очередью на 5 лет, и без автоматической коробки. А без автомата - наши женщины будут ныть, и проедят нам всю плешь: не хочу дёргать ручку, поедем в магазин за продуктами вместе.
Vs
Я посмотрю на всё это лет через десять...
да норм там будет лет через 10.
солярисы 12 года вполне себе бегают
madmax
выбились из ряда только 2 заправки на Лукойле в Старотитаровской - что туда, что обратно в районе 7,3 оказался, хотя стиль поездок не менялся.
старотитаровская это центр пробки с/на крымский мост, может поэтому
Первомаец
А если мы вернёмся обратно в СССР с его автовазом - то у нас будет только легковушка.
Так я ж разве стремлюсь к этому? Очевидно, что нет, раз мне не подходят "легковушки", хотя и тогда был и сейчас есть ещё и УАЗ, но нет к нему нормального двигателя. Я не понимаю только о чём мы тут спорим - эти придурки решили в ущерб себе уйти, ну ушли, и хорошо, да. Хорошо потому, что такие "партнёры", готовые по свистку кинуть, не очень то и нужны, их надо наказывать и наказывать жёстко. У меня вот сайт на тиу.ру крутился, в марте они заблокировали всё и тоже "ушли". Потом появляется какой-то тиуру.ру, который активно зовёт к себе. Я ответным письмом спрашиваю учредительные документы фирмы, которая будет оказывать данные услуги, и прямо пишу цель - что бы посмотреть кто учредители, нет ли среди них тех п.5.ов, которые тиу рулили... Думаешь пришёл ответ хоть какой-то?))
Volodya
Я не понимаю только о чём мы тут спорим - эти придурки решили в ущерб себе уйти, ну ушли, и хорошо, да. Хорошо потому, что такие "партнёры", готовые по свистку кинуть, не очень то и нужны
Я просто не понимаю вашей позиции.
Вы говорите, что у вас появились проблемы (партнёры ушли, машин не стало нормальных), но вы этому рады (хорошо, что ушли).
У меня эта картина мира в голове не укладывается: человек рад тому, что у него появились проблемы.
Не мечите бисер, это бесполезно. Шариковы хотят Северную Корею.
Vs
Кабриолетов и купе конечно не было. Но вело, мото, аудио было. Не в каждом магазе, но было.
А обычные волга, жигули, москвич, запорожец (вроде весь богатый ряд перечислил) были?
Ну то есть они как-бы были, только как минимум с двумя вариантами, в свободной продаже их не было, а если фортуна таки улыбалась и появлялась возможность приобрести четырехколесного друга надо было еще и финансовую проблему решить, стоимость этой чудо-техники относительно пропорции зарплата - ТМЦ была несколько запредельной, с тем учетом, что кредитов, ипотек и т.д. в то время не было (касса взаимопомощи не в счет).

С моей точки зрения проблема вовсе не в шильдике на автомобиле, рено, москвич и т.д.
Что необходимо для самодостаточности?
1. Производство средств производства. Я может не те новости смотрю или неправильно их интерпретирую, только вот не наблюдаю резкого роста строительства заводов по производству станков, чипов, линий по производству автомобилей и т.д., и вообще не очень удивлюсь, если узнаю, что военная техника производится на оборудовании вероятных партнеров.
2. Человеческий капитал. Пока только на потоке производство блогеров. Если там чего и производится в виде специалистов способных уравнение составить, то как только они начинают понимать, чем в цикле while от until отличается, тут же смотришь, уже по братской Армении рассекают.

И так далее, я думаю, направление моей мысли понятно.
fedot1
А обычные волга, жигули, москвич, запорожец (вроде весь богатый ряд перечислил) были?
Это смотря какие годы брать. От этого зависит количество этого "Были".
У моих предков авто-мототехника была всегда. От юности и до смерти. И новая и б/у. Притом, что профессии были рабочие.
Vs
А сколько лет твоему марку? ;)
27 вот на днях)
steel
старотитаровская это центр пробки с/на крымский мост, может поэтому
Неа - что туда, что обратно не стоял в пробках там, да и обратно заправлялся уже в Котельниково через 680км, так что все-таки что-то с бензином там, хотя практически все АЗС, где заправлялся - Лукойл, и все норм. На последней материковой АЗС оба раза аншлаг был.
Vs
Это смотря какие годы брать. От этого зависит количество этого "Были".
У моих предков авто-мототехника была всегда. От юности и до смерти. И новая и б/у. Притом, что профессии были рабочие.
Не надо частный случай коррелировать в целом на эпоху.
С определенного момента доступность автомобилей для населения увеличилась в разы (если не в десятки раз), чем последнее не преминуло тут же воспользоваться.
Я с некоторого исторического отрезка (где-то середина девяностых) в течение года привыкал к понятию пробка на дорогах и засилью машин во дворе.
Первомаец
Вы говорите, что у вас появились проблемы (партнёры ушли, машин не стало нормальных), но вы этому рады (хорошо, что ушли).
Те проблемы, которые появились, это вообще мелочи, по сравнению с такими "партнёрами". Я как бы чуть шире стараюсь смотреть, чем поесть и попить, да и машины меняю по необходимости, а не по моде, так что всё с ними наладится гораздо раньше, чем мне новая понадобится.
Volodya
Те проблемы, которые появились, это вообще мелочи, по сравнению с такими "партнёрами"
Что именно с партнёрами не так оказалось? Перестали иметь дело с вами? В общем случае - это с любыми партнёрами может случиться, на любом этапе жизни. Жена может уйти, или у поставщика сменятся приоритеты. Или работодатель вдруг закроется.
Жизнь на какое-то время станет сложнее. Радоваться этому - как-то странно.

Чтобы защититься от этого - надо расчитывать только на свои собственные силы. То есть уйти в тайгу, жить натуральным хозяйством. Я так жить - не хочу. Видимо и вы - тоже не не хотите, раз не в тайге ещё.
Я как бы чуть шире стараюсь смотреть, чем поесть и попить
Вот как раз радоваться "уходу в тайгу" - это и останется думать только на "попить и поесть". А чо: "попить и поесть - хватит собственных сил, лишь бы назло врагу!"
да и машины меняю по необходимости, а не по моде, так что всё с ними наладится гораздо раньше, чем мне новая понадобится.
Ну то есть: ездили на автомобилях партнёров, потому как эти автомобили были лучшими по цене/качеству. А теперь партнёры ушли, и будем ездить на автомобилях теперь уже других партнёров, с менее хорошим соотношением цена/качество. Так ведь и эти партнёры могут уйти. Будем говорить: "и хорошо! Деды в лаптях ходили, и мы - сможем?"
Сможем, да. Но радости от этого - никакой.
Первомаец
с любыми партнёрами может случиться, на любом этапе жизни.
Может случиться всё, что угодно, но это не просто "жена ушла", это объявление войны, по своей сути. Именно поэтому я и считаю, что это хорошо. Если жена всю совместную жизнь думала не о тебе, а каких-то своих личных задачах, имея ещё и любовников на стороне, то это и не "партнёрство" совсем, такому разрыву только радоваться и остаётся.

Ну то есть: ездили на автомобилях партнёров, потому как эти автомобили были лучшими по цене/качеству. А теперь партнёры ушли, и будем ездить на автомобилях теперь уже других партнёров
Да это не главное вообще, на каких автомобилях ездить (я 15 лет на Патриоте езжу и менять не планирую). Я (да и, я думаю - вообще никто) никогда не был против автозаводов импортных (хоть лично для меня они ничего и не собрали), дело же в том, что никто не гнал этих "партнёров" отсюда, они сами сделали свой выбор (ну, вернее, им его настойчиво навязали), так что мы сейчас обсуждаем, я в очередной раз спрашиваю? Возможно "москвич" получится чуть хуже, чем был "рено". Допускаю, но какие ещё варианты возможны? Совсем его закрыть и перейти на лапти??? Пусть делает как получится, со временем может и лучше, чем рено будет...
Volodya
Пусть делает как получится, со временем может и лучше, чем рено будет...
Дело за немногим стало.
1. Поднять образование, медицину, прикладную и фундаментальную науку и другие институты социальной направленности.
2. Обучить инженеров, программистов, разработчиков, электриков и т.д.
3. Спроектировать и построить оборудование для производства автоматизированных линий по производству а/м.
4. Построить пару заводов по производству ЧИПов.
5. Наклепать программного обеспечения.
6. Построить уже заводы по производству а/м.
7. Начать клепать автомобили.
8. Понаблюдать по зомбоящику как Маск с Гейтсом занимают очередь с 2-х часов ночи в наш автосалон, торгующий москвичами, расположенный где-нибудь в Вашингтоне, округ Колумбия, на руках пишут номера и вдвоем дубасят охреневшего Безоса, решившего отхватить 2 москвича, хотя только один дают в руки.
fedot1
Дело за немногим стало.
1. Поднять образование, медицину, прикладную и фундаментальную науку и другие институты социальной направленности.
2. Обучить инженеров, программистов, разработчиков, электриков и т.д.
3. Спроектировать и построить оборудование для производства автоматизированных линий по производству а/м.
4. Построить пару заводов по производству ЧИПов.
5. Наклепать программного обеспечения.
6. Построить уже заводы по производству а/м.
7. Начать клепать автомобили.
8. Понаблюдать по зомбоящику как Маск с Гейтсом занимают очередь с 2-х часов ночи в наш автосалон, торгующий москвичами, расположенный где-нибудь в Вашингтоне, округ Колумбия, на руках пишут номера и вдвоем дубасят охреневшего Безоса, решившего отхватить 2 москвича, хотя только один дают в руки.
+1.
Одни бы научились запчасти без брака делать хотя бы, а другие мух от не мух отличать и голосовать рублём не только по принципу "чо дешевле".
Просто_Вася
Нужно понимать, что чтобы получить новый свой достойный автомобиль, нужно вспотеть до крови.
В наши дни на это никто не способен. Увы. Ничего принципиально своего в ближайшее время ждать не стОит.


Ролик так, для понимания, каких сил стоит ...
fedot1
Дело за немногим стало.
Да я в целом то согласен со всем этим, но что от нас в вопросе ухода "рено" (от государства в целом, а не от нас с тобой) зависит сейчас? Вот они ушли, завод остался, можно делать какие-то условные Москвичи, можно вообще ничего не делать...
Volodya
Да я в целом то согласен со всем этим, но что от нас в вопросе ухода "рено" (от государства в целом, а не от нас с тобой) зависит сейчас?
Мы тут обсуждали наше отношение к этой ситуации.
Кто-то этому рад. Ура-ура! Впереди новые свершения и подвиги! А пока - в лаптях.
Кто-то - не рад. Понимают, что в лаптях - не очень удобно.
Первомаец
Ну да, я, например, предпочту не иметь с врагами дел и ходить в лаптях. Но некоторые и полицаям прислуживали за хлеб с маслом, было такое...
Просто_Вася
30 лет строить, чтобы потом все оптом разломать... так себе решение имхо
igornsk
30 лет строить, чтобы потом все оптом разломать... так себе решение имхо
А о чём именно речь в этом сообщении?
Volodya
Ну да, я, например, предпочту не иметь с врагами дел и ходить в лаптях. Но некоторые и полицаям прислуживали за хлеб с маслом, было такое...
Что плохого сделали партнёры, чтобы ты их назвал врагами?
Не "мы думаем, они готовились сделать", а именно "сделали"? Разве они кого-то расстреляли, что ты их уже называешь полицаями?
Они наладили сборку весьма конкурентных (в своей нише) автомобилей.
Они помогли увидеть, как выглядит мир вокруг.
Пока только одни плюсы.
Vs
О москвиче вместо рено о чем же еще
Как и о прочих автозаводах
Первомаец
Не "мы думаем, они готовились сделать", а именно "сделали"?
Они свалили отсюда в надежде, что нам из-за этого будет плохо, в тот момент, когда мы начали бороться с нацизмом... Тут уже даже не гипербола, а прямая аналогия с "полицаями".
Volodya
Но что от от государства в целом зависит сейчас?
Вопрос философско-риторический, в некотором плане. Должно же хоть что-то от государства зависеть.
Вот они ушли, завод остался, можно делать какие-то условные Москвичи, можно вообще ничего не делать...
Вот тут я полностью согласен, первые двухсотые в экстремальных условиях - это те, кто начинает считать, мол вот все пропало, делать уже что-то бессмысленно, складывают ручки и ждут, каким метом к ним фортуна повернется, чаще всего разворот жопой получается.
igornsk
О москвиче вместо рено о чем же еще
Как и о прочих автозаводах
То есть по прогнозам, Рено, ставшее Москвичём, обязательно развалится через 30 лет и утянет за собой остальную грядку автозаводов?
fedot1
Вопрос философско-риторический, в некотором плане. Должно же хоть что-то от государства зависеть.
Ну в том виде, в котором ты его выдернул из текста, да, но если задать его целиком, то он вполне конкретный - что от нас в вопросе ухода "рено" (от государства в целом, а не от нас с тобой) зависит сейчас? Этим всем Рено, Икеям, Бургерам разным, просто скомандовали свалить невзирая на убытки, они (думаю, скрипя зубами) взяли под козырёк и сваливают. Цель в том, что бы персонажи типа Первомайца начали вопить и расшатывать изнутри систему, но они не учли, что уж котлеты то мы жарить умеем, мебель собирать тоже, для этого вообще никаких технологий не надо. Машины собирать нормальные сложнее, но и то, что они навялили со своими "Евронормами", лишней ненужной электроникой и запланированным старением, тоже не так уж и нормально...
Volodya
то, что они навялили со своими "Евронормами", лишней ненужной электроникой и запланированным старением, тоже не так уж и нормально...
Благодаря правильной промывке серого вещества многие подобные вещи стали просто "необходимыми".