"Москвич" вместо "Рено"
71624
798
Просто_Вася
Совсем не в тему, я бы сказал - ни к Москвичам, ни к Рено, УАЗ не относится ))) У нас такой, только полноприводный, ворота развозит по городу, вполне рабочая лошадка, кузов только перекрасить пришлось.
Volodya
Ты становишься сильно похож на Vs-а! Лишь бы "зацепиться" за что нибудь!
Ну и так, для разрядки обстановки (хотя тоже к москвичу и рено не подходит)...
Просто_Вася
Так ты бы хоть пояснял - с какой целью ссылка на обзор грузового УАЗа в этой теме.
Volodya
"Я тебя уверяю, если по ней ходят самосвалы, то это не "ТОП 10", это всё-таки районного значения дорога и по ней можно ездить (если на кочках не прыгать, соблюдая скоростной режим, то даже на пузотёрках, как я понял). На карте НСО можно найти много дорог гораздо интереснее. Да даже от Учхоза до Затулинки у меня отец на Шниве недавно проехать не смог, на шоссейной, правда резине, по весне же я на квадрике там местами напрягался))" (С)
Твои слова из ЭТОГО топика! Я правильно понимаю, что они то уж точно относятся к теме! Ну я же говорю: ты сильно стал похож на Vs-а, цепляешься по делу и нет, причём за собой грехов не замечаешь! Опять же: извини за прямоту, если что...
Просто_Вася
Твои слова из ЭТОГО топика! Я правильно понимаю, что они то уж точно относятся к теме!
Заметь - любые мои слова, это лишь ответ на чьё-то сообщение, в любом топике, не только в этом. И если кто-то пишет вещи, которые вызывают вопросы, я их задаю. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Volodya
:dash: Даже комментировать нужды нет.
Volodya
Совсем не в тему, я бы сказал - ни к Москвичам, ни к Рено, УАЗ не относится ))) У нас такой, только полноприводный, ворота развозит по городу, вполне рабочая лошадка, кузов только перекрасить пришлось.
Типичный УАЗ с неизлеченными болячками УАЗовскими и с таким же качеством новых деталей.
Я вот одного не могу понять, почему вместо излечения мелких болячек, они, например, поворотники делают белыми с жёлтыми лампочками в угоду моде? Привлекательность повышают?
Vs
почему вместо излечения мелких болячек, они, например, поворотники делают белыми с жёлтыми лампочками в угоду моде? Привлекательность повышают?
У меня в 2007-м году уже поставили "жёлтые лампочки в белых поворотниках" (специально открыл Драйв2, посмотрел фото), даже не думал, что это модно и привлекательно. А насчёт излечения, так тут двоякий вопрос - вот стоит эта повозка 1.6млн, со всеми её "болячками", но она ездит и возит грузы, начни её доводить, она станет стоить других денег и будет так же востребована? Думаю - вряд ли, вот и ответ. Ну там ещё раздолбайство, конечно, и другие наши особенности, но тем не менее...
Просто_Вася
Вова, блин, просверлить дырочку на 5 см левее не стоит НИ-ЧЕ-ГО.
Технологичности в УАЗе не то что ноль, мнимое число является коэффициентом.
Потребитель, а тем более коммерческий, должен считать выгоду. И техника должна работать, а не ломаться сутки через двое. Я тут на буханке поездил ночью в дождь - это просто Гопак какой-то. Педали чтобы нажать, ноги надо в бедре поднимать. Включатели/выключатели дворников справа от руля на панели в 60 см от руля. Лампочки нифига не видно. Дальний включатеся кнопкой на полу слева от педали сцепления. До всего нужно тянуться. Эргономики ноль. Руль не по центру посадки. На трассе постоянно ловить его надо. Водитель такой брички устаёт в два раза быстрее и теряет производительность труда.
Vs
Руль не по центру посадки.
Предвосхищая немного разбирающихся, мол "баранка большого диаметра и если сместить ось руля левее - по центру посадки, то баранка упрётся в стойку лобового стекла", отвечу: Парни, на машине давно стоит ГУР. Это позволяет уменьшить диаметр рулевого колеса и установить таки рулевую колонку УДОБНО даже не меняя расположения рулевого редуктора путём применения карданных шарниров. У сварщика в гараже это займёт от силы полдня, но на заводе репа чешется о другом.

Я это к чему. С таким подходом о важности "белых поворотников и травмобезопасных пластиковых накладок на дверные петли" мы НИКОГДА В ЖИЗНИ не придём к адекватному автомобилестроению.
Vs
Я так понимаю ты мне, а не Васе, этот спич адресовал? Так вот я точно знаю как ездить на буханке, несколько лет ездил на ней и на "головастике", к написанному я бы добавил ещё постоянно греющий зады водителя и пассажира двигатель... Но это не коммерческая техника, она изначально для другого и свою задачу вполне выполняла. Мы тут, с подачи Васи, начали Патриот обсуждать, это, конечно, тоже не идеальный автомобиль, но за те деньги, что он стоит, нет альтернативы. Плюс ещё полноприводность. Газели тоже есть полноприводные, конечно, но там двускатная ошиновка, что минус, да и деньги другие... Причём ещё не уверен, что косяков там сильно меньше будет.
Volodya
Осмелюсь чуток поправить. "С Васей" мы начали обсуждать не Патриот, а как раз то, что "за те деньги, что он стоит, нет альтернативы". На любой товар всегда найдётся покупатель. Проблема не в этом. Проблема в отсутствии выбора. И проблема в том, ЧТО привело к отсутствию этого выбора. Вот и всё.
Просто_Вася
Мы опять скатимся в политику, но к "отсутствию выбора" привело политическое давление на продавцов со стороны западных "элит"... Хотя в этом сегменте (коммерческие малотоннажные грузовики) и в этом ценовом диапазоне выбора, как такового, и раньше не было.
Просто_Вася
Ну молодцы, развиваются...
Просто_Вася
китайский язык надо учить срочно, чтобы быть нужным новым хозяевам. вот планы и переспективы
Просто_Вася
про планы и перспективы
Пустышная статья со лживым заголовком. Статья о том чего НЕ осталось, и ничего про перспективы.
sshu
Да они "статьи" уже о чём только не пишут, лишь бы эфир трясти, без этого "новостной" сайт провалится ))
Vs
Дальний включатеся кнопкой на полу слева от педали сцепления.
Есть мнение, что это реализовано для того, что бы раненый в руку боец, мог подать сигнал. Гусары, не ржать ! Я сам ржал :ха-ха!:

Водитель такой брички устаёт в два раза быстрее и теряет производительность труда.
Все зависит от цели поездки и ее длительности, а про адреналин то я уж молчу. УАЗ-3151 дарит эмоций не меньше чем X6m, стоя дешевле, чем комплект покрышек на бэху.
Просто_Вася
Наткнулся на новость о начале сборки кроссоверов jac под маркой Москвич. Тут кто-то писал, что не получится ничего из этого завода, очередным бизнес-центром застроить надо... Хоть мне ни китайцы вообще, ни кроссоверы, в частности, ни jac конкретно, не интересны как класс, но сам процесс не может не радовать.
Volodya
Заместили популярного производителя машинами, которые кроме как в условиях тотального дефицита никто брать не хотел.
Радостно, чо.
Volodya
В Новосибирск привезли недорогой китайский кроссовер Omoda с внешностью межпланетного космолета
Товарные машины представлены по цене от 2,43 млн рублей до 2,73 млн рублей.
Не ту профессию я выбрал, надо было в журналисты идти, сейчас бы покупал недорогие машины за два с половиной ляма.
GPRS_User
Заместили популярного производителя машинами
Да, честно говоря, там то тоже "популярно" было только из-за цены. Я так лично в любом Логане сразу такси видел, в личное пользование его, по моему, единицы брали. С другой стороны, у меня товарищ продал Инфинити 2012 года (какой-то *x70, первую букву не помню) и купил китайца, пока негатива не слышал от него.
Но для меня положительное в этой новости то, что всё-таки не застроили завод какой-нибудь п.5.й, а продолжают делать машины.
fedot1
Не ту профессию я выбрал, надо было в журналисты идти, сейчас бы покупал недорогие машины за два с половиной ляма.
Насчёт профессии не знаю, но я бы вот может и 2.5 миллиона потратил, если бы было что-то подходящее из нового в эту цену. Но не нету, пришлось за 650 Тагера 10-ти летнего взять с небольшим (относительно возраста) пробегом.
Volodya
Там так-то всякие Дастеры и Арканы делали, если мне не изменяет память - по полному циклу. Да и Логаны с Сандерами - на них был спрос.
Теперь крупноузловая сборка "китайцев" с ценником под 3 миллиона.
П - прогресс, ёпрст.
Готов забиться на символическую тыщу, что через год там производства китайцев не будет. Либо завод сдохнет (реалистический вариант), либо Рено вернётся (оптимистический).
GPRS_User
Сборку могут и расширить до разных узлов, а вот Рено я бы не пускал обратно, даже если запросятся, тут уж "умерла, так умерла". Да и на китайцев спрос тоже есть, у нас по посёлку с надписями "тест-драйв" по бортам всё лето не переставая катались.
Volodya
а вот Рено я бы не пускал обратно, даже если запросятся, тут уж "умерла, так умерла".
если вернутся с довоенными ценниками, то у рено конкурентов вообще не будет
Volodya
А вот вообще пофигу кто производитель. Я- хвала Всевышнему- абсолютно свободен от этих кваснопатриотичных прибамбахов. Главные критерии при выборе автомобиля- соответствие моим ожиданиям и соотношение цена- качество. Всё. При равенстве всех параметров могу отдать предпочтение отчеавтопрому. Для прогресса необходима здоровая конкуренция. И "на китайцев спрос тоже есть, у нас по посёлку с надписями "тест-драйв" по бортам всё лето не переставая катались." не показатель. А хотя... Если быть точнее, то как раз показатель отсутствия выбора. И ещё. Дожили. Четверть века назад мы размещали свои производства в Китае, это было экономически оправдано. А сейчас Китай у нас размещает производство СВОИХ технически сложных изделий. Достойный итог достойного правления.
Volodya
конкретно про китайцев на "Москвиче"
"Руководство «Москвича» раскрыло подробности о проекте возрождения советской марки: на бывшем заводе Renault начали собирать лицензионные копии китайских автомобилей JAC JS4 в бензиновой и электрической версиях." (С) Вот я только не понял: возрождение советской марки заключается в сборке лицензионных китайских "ЯКов"?
Просто_Вася
Не, Румынскую Дачу под маркой Дастер, или Ларгус, мы, значит, признаём, а Москвич, нет? )) Главное, что завод работает, а не очередные бизнесцентры построили, дальше посмотрим как оно развиваться будет.

А что касается "выбора по параметрам", так ты не оригинален - ВСЕ так делают :biggrin: Только у каждого они свои и вес каждого параметра разный. Для меня, например, "сделано в Китае" хоть и минус, но не такой глобальный, я даже вот недавно посмотрел, в том числе, по китайским салонам что есть, думал - вдруг и правда появилось что-то, что мне понравится, но нет. И дело не в цене даже, готов был и кредит взять, но машин таких там просто нет.
Volodya
Наткнулся на новость о начале сборки кроссоверов jac под маркой Москвич. Тут кто-то писал, что не получится ничего из этого завода, очередным бизнес-центром застроить надо... Хоть мне ни китайцы вообще, ни кроссоверы, в частности, ни jac конкретно, не интересны как класс, но сам процесс не может не радовать.
а что именно вас радует? Что будут перекливать шильдики с ЖАК на Москвич?
ddelta
Рабочие места, смежники, логистика, налоги..не?
Gonsalez
А если бы производственная и научная база позволяли нам делать авто собственного производства, то этого ничего бы не было? А огорчает то, что население обязывают делать выбор из разновеликих зол. Добра в этом выборе не предусмотрено. И мы просто превратились в страну- бензоколонку (ну это уже давно), а сейчас уподобляемся Китаю на границе тысячелетия, когда он из за скудости промышленного потенциала собирал со всего мира на сборку различную технику. Только вот Китаю- судя по нынешнему положению вещей- это дело пошло на пользу и сейчас уже впору нам у них учиться. Не стыдно ли за это стране, претендующей на великодержавность и мировую гегемонию?
Gonsalez
Если бы количество новых рабочих мест сравнялось или стало больше тех которые пропали после ухода других производителей, то можно было бы порадоваться.

А вот так называемые налоги не радуют абсолютно: сейчас налоги - это способ отобрать деньги у населения/бизнеса. Именно отобрать, а не "пополнить казну". Для пополнения казны рамер налогов должен быть таким, чтобы заводы типа Москвич открывались как грибы после дождя.
Caulden
Если бы количество новых рабочих мест сравнялось или стало больше тех которые пропали после ухода других производителей, то можно было бы порадоваться.
Ну так те, что ушли, это был их выбор, тут мы ничего сделать не можем уже, как выше писал - умерла, так умерла. Хорошо то, что брошенные производства не разобрали на гайки, как это сделали бы в 90-е, например.
А вот так называемые налоги не радуют абсолютно: сейчас налоги - это способ отобрать деньги у населения/бизнеса. Именно отобрать, а не "пополнить казну". Для пополнения казны рамер налогов должен быть таким, чтобы заводы типа Москвич открывались как грибы после дождя.
То есть, если налоги увеличатся кратно, то это начнёт радовать? Серьёзно? Или я в этом макроэкономическом тезисе что-то не уловил?
Просто_Вася
И ещё. Дожили. Четверть века назад мы размещали свои производства в Китае, это было экономически оправдано. А сейчас Китай у нас размещает производство СВОИХ технически сложных изделий. Достойный итог достойного правления.
Вот прям никаких политических подтекстов тут не вижу - китайскому производителю нужна площадка для крупноузловой сборки - это либо построить с нуля завод, либо разместить где-то, да еще и желательно к рынку сбыта поближе - а в России как раз из-за ухода части автопроизводителей мощности простаивают - почему бы и да?
Volodya
То есть, если налоги увеличатся кратно, то это начнёт радовать? Серьёзно? Или я в этом макроэкономическом тезисе что-то не уловил?
Да видимо что-то совсем не ловится. Не понятно как в моем посте можно было увидеь что я ратую за повышение налогов?

Мой посыл такой - для поплнения казны нужен рост экономики - а для роста экономики нужно снижение налогов.

Возможно это покажется парадоксом, но именно снижение налогового бремени на одного человека/завода приводит к увеличению количества экономически активных человеков/заводов в гораздо большей пропорции. И суммарно собранные налоги вырастут, и что удивительно, при этом человеки/заводы не умрут с голоду.
madmax
в России как раз из-за ухода части автопроизводителей мощности простаивают - почему бы и да?
Не только мощности простаивают, но и рынок слегка опустел. Так что для них ситуация прямо скажем шикарно развивается. Плохо, что это не наш производитель, тот же ГАЗ какой-нибудь, или даже ВАЗ, мог бы расширить производство, но хоть так...
Caulden
для роста экономики нужно снижение налогов.
Зависимости тут более сложные, всё-таки. У нас, кстати, ещё не самое лютое налоговое бремя.
Volodya
Ну так а что на халяву не покататься. Я тоже катался. На многих.
Но ни одного не купил.
:tease:
Volodya
Не, Румынскую Дачу под маркой Дастер, или Ларгус, мы, значит, признаём, а Москвич, нет? )) Главное, что завод работает, а не очередные бизнесцентры построили, дальше посмотрим как оно развиваться будет.

А что касается "выбора по параметрам", так ты не оригинален - ВСЕ так делают :biggrin: Только у каждого они свои и вес каждого параметра разный. Для меня, например, "сделано в Китае" хоть и минус, но не такой глобальный, я даже вот недавно посмотрел, в том числе, по китайским салонам что есть, думал - вдруг и правда появилось что-то, что мне понравится, но нет. И дело не в цене даже, готов был и кредит взять, но машин таких там просто нет.
Ну с Румынии сейчас будут гонять - это ничего. Пойдеть.

А вот это вам не подойдет?
Volodya
для роста экономики нужно снижение налогов.
Зависимости тут более сложные, всё-таки. У нас, кстати, ещё не самое лютое налоговое бремя.
неужто хотите привести в пример европейские страны, в частности скандинавские? Только сразу тогда укажите и про их соц строй, про медицину и образование в сравнении с нашим пустковым налоговым бременем.
Варвар
Ну так а что на халяву не покататься. Я тоже катался. На многих.
Но ни одного не купил.
:tease:
Странная затея, ради чего заморачиваться так? ))
Варвар
Ну с Румынии сейчас будут гонять - это ничего. Пойдеть.
С америк и европ всяких гоняют, про японию вообще молчу, почему бы и не из Румынии... Только Ларгусы то оттуда гнать точно смысла никакого )))

А вот это вам не подойдет?
Ссылки тут нет, так что не знаю что и сказать...
ddelta
Только сразу тогда укажите и про их соц строй, про медицину и образование в сравнении с нашим пустковым налоговым бременем.
:biggrin: есть такая категория людей, которым не угодишь никак, да...
Volodya
Скажу лично за себя. Мне не нужно УГОЖДАТЬ. Мне достаточно, чтобы обе договаривающие стороны соблюдали свои обязательства по договору. В моих отношениях с государством эти договоры носят различные названия: Конституция (основной закон), АПК РФ, ГК РФ, ПК РФ, КАС РФ, ЖК РФ, КоАП РФ, НК РФ, СК РФ, ТК РФ, УИК РФ
УК РФ, УПК РФ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ, ЛЕСНОЙ и т.д. И если я со своей стороны эти договоры соблюдаю- а отсутствие претензий ко мне со второй стороны служат тому свидетельством,- то почему я не имею права требовать того же от второй стороны? Почему, как пишет в своей подписи ушедший с форума (к моему личному большому сожалению) Vld: "Государство - это мы? Нет, государство - это нас!"? Почему когда я начинаю задавать вопросы- даже здесь, на автофоруме- некоторые форумчане обвиняют меня в "навальничестве"? У нас вопросы про явное нарушение своих обязательств государевыми мужами и организациями являются крамолой и бунтарством? Это что, "священная корова" или Христово воплощение, что их нельзя обсуждать, критиковать? Приношу извинения за моветон, но см. картинку снизу:
Просто_Вася
Это что, "священная корова" или Христово воплощение, что их нельзя обсуждать, критиковать?
Ты опять передёргиваешь, это уже другая крайность и я тут не видел ни одного (из нескольких оставшихся на форуме) персонажа, который бы в данном ключе высказывался.