Выбор размера колёс на лето.
7800
63
Эгоист
У меня так было, когда родная резина износилась. Вроде, машина едет ровно, всё хорошо, но после примерно 100 км/ч было неуютно. Почитал актуальные на тот год тесты резины, выбрал хорошую модель, купил, поставил - и опять стало можно спокойно ездить быстро. Размер колёс при этом остался штатный
Угу, спасибо большое за реальный опыт, учту.
Первомаец
Начните с проверки сход-развала всех 4-х колес, уверен на этом вопросы и уйдут.
Слышал у первых црв постоянные проблемы с развалом задних колес:миг:
Мотор
Начните с проверки сход-развала всех 4-х колес, уверен на этом вопросы и уйдут.
Слышал у первых црв постоянные проблемы с развалом задних колес:миг:
кстати да, у этих машин колоса домиком становятся. Даже я это знаю ни разу не владея ЦРВ )))
Эгоист
Ехать-то они, может, и могут (не все), но не всегда уверенно. Особенно если есть, с чем сравнивать.
дискавери 3 на 150 нормально себя чувствует, проверял на м4 где ограничение 130
если едешь не на круизе и задумаешься, то 130 вообще незаметно набирается, поэтому оверспид варнинг включен на 105. где-то на 107 пиликает
сравнивал с маздой трешкой
steel
Это хорошая европейская машина, ещё бы она 150 не ехала. :улыб:

Я имел в виду, что далеко не все паркетники и внедорожники уверенно едут больше 140.
Конечно, есть такие, которые и 250 идут спокойно.
Но это явно не "Хонда". :улыб:
ddelta
***Менять штатный 205/70 R15 на 205/65 R16, или сразу на 205/60 R17? Улучшится ли "держание" дороги?

На правах ИМХИ: в первом случае высота профиля 70% от 205 мм или 143,5 мм, у второго размер с диаметром диска 16 дюймов высота профиля будет 123 мм, в третьем тоже 123 мм, хоть и сам диск будет больше ***
То есть от 205 что 60% что 65% одинаково? :biggrin:
ddelta
*** У меня был Прадо с профилем 65% при ширине не помню точно. кажется 235 ***
235 для прадо как то забавно. 265 штатно. Если нынче у вас 265/50 то отличия от 265/60 конечно будут заметны.
Первомаец
как перед покупкой понять - будут ли покрышки шумными или тихими?
Чем сильнее профиль, тем шумнее резина.
Самая шумная будет МТ, потише АТ (тот же геолендер), еще тише это городская, где в средней части вообще ламели отсутствуют, но на ней лучше ездить только по асфальту.
strannik
У меня щас бриджи шоссейные 265/50/19. ОЧЕНЬ шумные, просто резина такая сама по себе говно
ddelta
У меня щас бриджи шоссейные 265/50/19. ОЧЕНЬ шумные, просто резина такая сама по себе говно
Она не говно. Она жёсткая и поэтому шумная. От тихой резины держака не жди.
strannik
Самая шумная будет МТ, потише АТ (тот же геолендер), еще тише это городская, где в средней части вообще ламели отсутствуют, но на ней лучше ездить только по асфальту.
В общем - да. Но была у меня дорожная резина bridgestone turanza - шумела просто пипец как.:хммм:
После неё купил что-то российское - и наступила тишина и спокойствие.
Vs
От тихой резины держака не жди.
:eek:

Железная логика.
Эгоист
Железная логика.
Угу, прикинь...
Хотя есть исключения. Безусловно. Только скорость износа удивит так же как этот смайлик. :eek:
Vs
По этой логике у какого-нибудь Амтела, или нордмана с рисунком гудиера держак просто великолепный :biggrin:
Мотор
По этой логике у какого-нибудь Амтела, или нордмана с рисунком гудиера держак просто великолепный :biggrin:
Это обратное следствие, которое не имеет ничего общего с реальностью.
Vs
___________
Хотя есть исключения. Безусловно. Только скорость износа удивит так же как этот смайлик. :eek:
___________
Хех... Как-то на распродаже купил резину Кумхо в августе месяце. Как же я удивился в следующем июле когда на рабочей поверхности полез корд. Резина была нереально шумная, но сносилась за 15 тык пробега. Обычно мне резины хватает на 60-120 тык.
Первомаец
Шумность резины зависит от нескольких факторов. Мы говорим сейчас только о жёсткости.
С износостойкостью дело ещё сложнее.
Vs
На сликах держак вообще отсутствует, верно?
Шумность зависит исключительно от качества резины, остальное вторично
Это исключительно про шоссейку. А то сейчас начнется сравнение с МТ
Мотор
На сликах держак вообще отсутствует, верно?
Шумность зависит исключительно от качества резины, остальное вторично
Это исключительно про шоссейку. А то сейчас начнется сравнение с МТ
Мы углубляемся в дебри и винегрет.
1. Для сухого чистого тёплого асфальта при прочих равных среди шин, максимальный зацеп имеет колесо с высотой протектора 0,6 (или 1,6 мм - уже запамятовал). Но это далеко за пределами ПДД и гражданского использования.
2. Шумность зависит от МНОГИХ факторов. Состав, рисунок протектора, форма профиля, износ, давление и так далее.
3. Ессно про гражданскую шоссейку, если выходить за эти рамки, то мы вообще расплывёмся.
Vs
Это обратное следствие, которое не имеет ничего общего с реальностью.
"Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с).

Шумность зависит от МНОГИХ факторов. Состав, рисунок протектора, форма профиля, износ, давление и так далее.
И от держака ещё, не забывайте! Чем лучше держак, тем шумнее! Это каждый "эксперд" знает!
Эгоист
И от держака ещё, не забывайте! Чем лучше держак, тем шумнее! Это каждый "эксперд" знает!
Чем больший держак способна реализовать шина, тем она шумнее. При прочих равных.
Исключение - специальные спортивные а-ля Хусера и прочие из тех опер.
Vs
И чем обусловлена такая зависимость, позвольте узнать?
Первомаец
не, не позволю, не хочу. Гуглите.