Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86866
1000
Konstantan
....аже пояснил почему толще не делаю. У меня вообще 1.5 мм². .....

1,5 меди, на прикурить от другой машины? Можно, но гробить тачку такими сопротивлениями? Там токи пуска под 200 А.
Дровосек
Я бы сказал - зимой, в замороженной машине, токи пуска не "под", а "от 200А".
Мотор
.... свой двигатель не запускаю....

Я тож глушу при прикурке. Заводил ДЭС-100 кВт от 24В акума, дешманским прикуривателем, 6мм2, сгорел. Но правда, три пуска выдержал. Легковую и джип заведёт легко. У самого просто 10мм2 меди в кольцо смотано в багажнике лежит. Всё крокодилы подходящии хочу поставить, а под рукой только сварочные :biggrin:
Volodya
нужна импульсная, современная, желательно автоматическая и чтобы можно было заряжать не снимая акб
Я своей так и пользуюсь - включаю прямо на машине ничего не отключая. Но она точно не "современная" (лет 10 ей точно), по остальным пунктам не знаю.
Своей это какой? Она автоматическая? Сама регилирует ток? Потому что по первости сила тока должна быть выше, затем ниже, под конец зарядки минимальная. Или вы просто ставите кол-во а/ч АКБ/10 на зарядке на всю ночь?
ddelta
Конечно.

При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее.

Показать спойлер
Устройство зарядное Кедр АВТО 4A предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости.

Устройство Кедр АВТО 4A обеспечивает автоматическое отключение при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ». В устройстве предусмотрен стрелочный индикатор (амперметр) и световой индикатор, который: при включении режима «АВТОМАТ» - не светится; при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ» - мигает; при включении режима «ЦИКЛ» - светится равномерно.

Устройство КЕДР-АВТО обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.
Показать спойлер
Vld
у меня акб не АГМ, вроде обычная кислотная, емкость 110 а/ч, пусковой ток вроде 920 ампер Получается мне надо выставить 10,5 ампер, напряжение 14,4 вольта. И так держать пока сила тока не упадет автоматически до минимальных значений? напряжение при этом все время будет выдаваться 14,4 вольта?
ddelta
Своей это какой? Она автоматическая? Сама регилирует ток? Потому что по первости сила тока должна быть выше, затем ниже, под конец зарядки минимальная. Или вы просто ставите кол-во а/ч АКБ/10 на зарядке на всю ночь?
я может чего не понимаю, но вроде ток сам регулируется по мере зарядки АКБ. напряжение на банках растет, соответственно сила тока уменьшается
по крайней мере у меня на зарядке без всякой электроники так. включаешь и с 9А постепенно падает практически до нуля
ddelta
Накинуть крокодилы на аккум и включить в розетку. Ничего нигде выставлять не надо, Кедр все сделает сам. 110 не заряжал, но аккумуляторы от 4,5 до 95 а/ч я им заряжаю вполне успешно. От севших до почти нуля (стартер не крутится, лампочки горят тускло) до слегка подсевших, которые брал с собой на заводилки в качестве резервных. Могу дать попользоваться на недельку, понравится - можешь купить такой же.
ddelta
Своей это какой? Она автоматическая? Сама регилирует ток?
Да, там есть режим "автомат", в котором она сама уменьшается до ноля практически. Название не помню уже, но не Кедр. В ней всего два режима и есть, можно ещё ток вручную выставить, но он всё равно будет уменьшаться - заряженная батарея его просто не пропустит через себя.
Vld
*** 110 не заряжал ***
Я им и 200 заряжал :biggrin:
То точнее 2 по 100 в прадике запараллеленны.
Но чаще обычным, не автоматом. Выставляется ток, который начинает уменьшаться по мере зарядки аккумулятора.
Зарядка для поддержания тока повышает напругу до максимальной, вольт 15 вроде. Но потом ток все равно падает.
У моего по крайней мере так. В отличии от автомата при малом токе не отключается только.
Volodya
Но она точно не "современная" (лет 10 ей точно), по остальным пунктам не знаю.
2023 год, на дворе, вообще-то :улыб: Упомянутый выше за эталон CTEK я в 2012 приобрёл. Тогда действительно аналогов на рынке было немного, сейчас альтернативы должны уж быть, даже, вроде, и отечественные разработки какие-то видел.
mivlad
Да появляются всякие новшества, но зачем менять то, что работает?
Volodya
Менять не предлагаю, просто удивился, сколько вдруг лет тому «современному» оказалось. Тогда, в период экспоненциального распространения интернета почти вся информация там была свежая, а сейчас при выборе зарядника (да и чего угодно) лучше бы на даты смотреть и не ориентироваться на статьи пятнадцатилетней давности.
mivlad
Так я ж и написал, что она НЕ современная )
mivlad
2023 год, на дворе, вообще-то :улыб: Упомянутый выше за эталон CTEK я в 2012 приобрёл. Тогда действительно аналогов на рынке было немного, сейчас альтернативы должны уж быть, даже, вроде, и отечественные разработки какие-то видел.
должны были бы быть. но их нет ))) Присматривался к БОШ С7. но по многочисленным отзывам он заряжает АКБ максимум на 80% емкости в отличие от СТЕК. Российские современные типа Вымпел-55 имеют кучу нареканий по качеству. Насчет кедром ничего не скажу - ни изучал их. Мне нужна зарядка супер надежная, так как АКБ под сидением, клеммы под капотом - хочу поставить на зарядку и утром снять с зарядки.
Автоинформатор
http://www.balsat.ru/kulon_912.php

Заряжает, разряжает... Вполне рабочий прибор. Если ток окончания заряда выставить 0,1-0,2А, то заряжает близко к 100%
Просто_Вася
Вообще я удивлён, что раньше не так было, вроде логично весьма с точки зрения закона.
Volodya
Весь мир налоги на электро убирает, но мы идём, как всегда, своим путём. Гибрид жрет меньше - значит платить должен больше :безум:
Volodya
вроде логично весьма с точки зрения закона.
Нет, не логично. С точки зрения закона, налогом облагается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, а не СУММАРНАЯ. В гибридах возможен различный алгоритм включения электро или бензинового моторов, и как правило, когда бензиновый работает на максимальной мощности, то электро мотор выключен чтобы максимально заряжать батарею. Т.е. обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях.
Caulden
Даже во фразе "обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях" заложен тот факт, что в принципе они так работать могут. Если же рассматривать наиболее распространённые режимы движения, особенно по городу, то и обычные моторы вряд ли тащат на своём максимуме. И я не говорю, что это правильно, я бы вообще может налоги отменил все, но это именно что логично с точки зрения закона.
Мотор
Гибрид жрет меньше - значит платить должен больше :безум:
Налог с расходом вообще никак не коррелирует. У меня, например, две чисто бензиновые машины, одна 140л.с., вторая - 220, и "жрёт" больше та, которая 140... Тоже возмущаться?
Volodya
Даже во фразе "обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях" заложен тот факт, что в принципе они так работать могут.
В этой фразе заложен факт, что как именно они могут работать абсолютно точно знает производитель, и это (максимальную мощность) он указывает в документах на транспортное средство. Но почему-то это игнорируется теми, кто устанавливает размер налогов по своему усмотрению, а не в сооветствии с законом.
Caulden
Т.е. обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях.
работают при режиме тапка в пол, но не долго. пока батарейка не разрядится
тут логика ломается в том месте, что в неподзаряжаемых гибридах мощность электромотора - это по сути мощность ДВС, просто запасенная впрок. то есть когда-то часть мощности двс отобрали и запасли в батарейке и просто в нужный момент использовали
Caulden
знает производитель, и это (максимальную мощность) он указывает в документах на транспортное средство.
Ни разу не видел документов гибрида, интересно как там мощность указана производителем.