Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86884
1000
Vld
А чот ж ты на первой ездишь, а не на второй, ты против прогресса? :ха-ха!:
больше полгода уже не езжу, на д3 пересел
по идее надо продать, но рука на любимую игрушку не поднимается
Мотор
Взять среднего японца 1998 и 2018 года. Разницы, кроме каких-то тупых маркетинговых опций нет. На лэндроверах не ездил, но очень сомневаюсь, что картина другая.
приус 1998 и 2018 года сравни
они по дизайну оба не фонтан, но в качестве разницы технологий сойдет
steel
И в чем у них разница глобальная?
Vld
Резина в 3 раза дороже :миг:
не совсем так. я покупал с разницей в полгода и по цене вышло раза в полтора дороже. но д1 я покупал летнюю резину осенью, а на д3 весной и шины в принципе подорожали.
щас промониторил рынок, на д1 более менее известная китайская резина стоит 6-6,5, на д3 от 7тр
чуть добавить и можно нокиан аутпост взять.
короче по резине не такая разница. вот все что касается ходовки это уже боль. но тут надо понимать что д3 это многорычажка на пневме, а д1 это мосты на рычагах. и если кто-то думает что разницы нет, то пусть идет в сад :ха-ха!:
Мотор
И в чем у них разница глобальная?
глобальной нет. все так же 4 колеса и один руль
steel
И в чем у них разница глобальная?
глобальной нет. все так же 4 колеса и один руль
И к чему был вопрос, и к чему ответ? :безум:
Так в чем разница глобальная? Там вместо тебя не бот отвечает? Вот бот - точно новая хрень
Мотор
И к чему был вопрос, и к чему ответ? :безум:
вопрос ты задал. тебе виднее к чему он :dnknow:
я предложил одну модель рассмотреть для примера.
если для тебя 10 и 50 приус ничем не отличаются, то ок, дальнейший разговор смысла не имеет
полагаю и дома у тебя вся бытовая техника из конца девяностых
steel
А можно без размытых фраз? Чем отличается 10 и 50 Приус ГЛОБАЛЬНО? Жрут примерно одинаково, выглядят оба ущербно. В чем разница?
ПС техника у меня новая, но отличия от 20-летней только в варке. Сейчас индукция. Но она вроде и 20 лет назад уже была.

Так может хоть раз ответишь нормально?
Мотор
Так может хоть раз ответишь нормально?
я ж тебе уже ответил: глобально ничем. руль и четыре колеса в обоих случаях
Volodya
Что там такого прогрессивного произошло, что реально стоило бы смены автомобиля каждые 2-3 года? Причём ведь за это ещё и заплатить нужно из своего кармана...
А кто заставляет менять то?
Все устраивает - ездим дальше :dnknow:
igornsk
Ну как кто. Во-первых - маркетинг. Ты уже не настолько крут, если у тебя машина не самая блестящая. Многие ведутся (то же с новыми моделями телефонов и т.п)... Во-вторых - и законодательно тоже ведь ущемляют, взять, хотя бы, евро-нормы. Они же не про экологию совсем, а про автопром "третьего мира", в первую очередь, и про продажи новых машин.
Volodya
Меня лично ни первый, ни второй пункт не напрягает. А чем они тебя напрягают, можешь пояснить?
steel
д3 это многорычажка на пневме, а д1 это мосты на рычагах. и если кто-то думает что разницы нет, то пусть идет в сад :ха-ха!:
Разница как раз понятна: д1 это внедорожник, а д3 - по асфальту кататься. Вот, честно, ты поедешь на д3, куда ездил на д1? Не в смысле в магазин, а в смысле в ебеня? Разве это прогресс? Нет, это два разных авто. Класс д1 ликвидирован за ненадобностью, вместо него паркетник, вот и все.
Так, между спорами.
Китайцы вона уже крепкие паркетники делают.
Как тебе такое, Лэндровер?
:улыб:
Vld
Разница как раз понятна: д1 это внедорожник, а д3 - по асфальту кататься.
а вот и нет:улыб:в стоке третий легко заткнет за пояс первого в силу наличия пневмы и имитации межколесных блокировок (опционально бывает задний редуктор с блокировкой, но у меня ее нет)

Вот, честно, ты поедешь на д3, куда ездил на д1? Не в смысле в магазин, а в смысле в ебеня?
я тебе больше скажу, я на д1 не поеду туда, куда езжу на д3. мне его тупо жаль поцарапать или помять. на д3 кузовни полно, на д1 уже надо сильно поискать. да и едет д3 лучше и по трассе и по бездору, естественно на д3 поездки в ебеня обходятся дороже в силу его гораздо более сложной конструкции.

Разве это прогресс? Нет, это два разных авто. Класс д1 ликвидирован за ненадобностью, вместо него паркетник, вот и все.
таки да, это прогресс. у импортных производителей класс д1 это уже спецтехника для тяжелых условий эксплуатации которая обычному потребителю, выезжающему на барбекю в уикэнд, нах не нужна
а д3 вполне себе внедорожник, который способен и по трассе 150+, и по камням, и по песку, и речку переехать, и камаз вытянуть при необходимости. не без недостатков, но прогресс определенно есть
у меня фото в ебенях нет, в силу того что фотать некому, но поверь на слово, вне асфальта д3 нормально себя чувствует. на 17" диски еще перейду и вообще огонь будет
ganymed
Так, между спорами.
Китайцы вона уже крепкие паркетники делают.
рама, мост, парт-тайм, понижайка... ты уверен что это паркетник?:улыб:
ну и кстати внешка у него норм, с уклоном на классику. двигатель только вызывает вопросы. на мой взгляд турбосвистелка на два литра и внедорожник на две с лишним тонны веса не очень сочетаются, но китайцам виднее. сейчас в принципе тренд такой, даже дефендер вон двухлитровый сделали. правда по отзывам ездит он не очень долго, но может у китайцев лучше получилось, посмотрим...
igornsk
Меня лично ни первый, ни второй пункт не напрягает. А чем они тебя напрягают, можешь пояснить?
Меня то тоже именно эти два пункта не напрягают, меня напрягает ситуация целиком, когда вот это вот всё прогрессирует (я имею ввиду "общество потребления"). Но поскольку я весьма самодостаточен, меня это больше с точки зрения "за Державу обидно" напрягает. Так-то понятно, что и на маркетинг ихний по п.5. и на нормы европейские.
steel
естественно на д3 поездки в ебеня обходятся дороже в силу его гораздо более сложной конструкции.
Я, конечно, видел вдалеке от цивилизации современные гламурные внедорожники, но буквально единицы. И дело тут не только в том, что ремонтировать их потом дорого, дело, я думаю, больше в том, что ремонтировать машину вполне вероятно придётся не "потом", а прямо там, что может очень даже озадачить владельца, заплатить "там" много денег за ремонт может оказаться просто некому.
ganymed
Китайцы вона уже крепкие паркетники делают.
Если говорить о "крепких китайских", то меня в них смущает в них две вещи - двигатель, к нам почему-то доезжают только малолитражки, и в первую, всё-таки, очередь, их надёжность. Что будет с ним после погружения в воду, где-нибудь в нескольких сотнях км от дороги? Сколько лет он в режиме внедорожника продержится? По асфальту то ездить можно и с 2-х литровой турбосвистелкой, если что отвалится - на эвакуатор и в сервис. Тут, правда, ещё один вопрос возникает - будет ли тот "сервис" года через 4-5 и будут ли там запчасти от этой машины... Хотя есть у них и машины с 5-6 литровыми моторами (недавно узнал, неожиданно было), но они тоже больше о гламуре, чем о внедорожном потенциале.
Ну мужики, ну ё- моё... Сегодня же 8 марта! Ну их в жопу эти внедорожники- паркетники- пузотёрки всяческого производства. Садитесь за стол, поцелуйте крепко- крепко любимых женщин чуть ниже носа (имею в виду губы), огласите за них и их здоровье- красоту пару тройку тостов, опрокиньте разнообъёмную посуду туда же, куда целовали жён- подруг (но только ниже своего носа!!!). Сегодня- Женский день! И пусть весь Мир подождёт!
Варвар
.....Ну да. Строите. И сколько недоделок приходится устранять потом?.....
Иной раз и через пару лет приходится приезжать и переделывать. За бесплатно.

.......А цены - это вообще полный абзац......
То, что можно дешевле и быстрее. Я полностью согласен. Но это, из за сырых проектов и нашего распи.....ства.

.....Вот именно что "осваивать"......
Нуу, вот такой термин.
ddelta
.....связанное с частно-государственным партнероством? Там где пилятся бабки? Вместо построенных 5 поликлиник только 3?...

Детский центр в Новом посёлке. Инфекционная больница на Родниках. За них могу поговорить, за ЧГП, за поликлиники не в теме.
За новый будущий туберкулёзный центр могу.
Volodya
Я, конечно, видел вдалеке от цивилизации современные гламурные внедорожники, но буквально единицы. И дело тут не только в том, что ремонтировать их потом дорого, дело, я думаю, больше в том, что ремонтировать машину вполне вероятно придётся не "потом", а прямо там, что может очень даже озадачить владельца, заплатить "там" много денег за ремонт может оказаться просто некому.
Володя, какой нах гламур? машины 2005-2009 годов:улыб:тем более дискавери это не рейнж, он особо гламурным с новья не был, есть и бомж комплектации на механике, пружинах и с галогеном в фарах.
вообще речь шла о стоке и поездках все-таки в туристические, хотя и не совсем легкодоступные места.
например на каракольские озера или актру при минимальной подготовке (резина, лебедка) думаю д3 вполне способен добраться. по крайней мере у нас мужики по северному кавказу ездят в аналогичные места.
ну и естественно выезжая на бездорожье нужно быть готовым к тому, что что-то сломается и нужно ориентироваться в конструкции своего авто, знать слабые места и иметь хотя бы минимальный зип.
просто уаз или ниву можно починить кувалдой, гаечным ключом и синей изолентой, а с д3 нужно еще мультиметр, сканер для диагностики, знание закона ома и умение его применять.
как показывает опыт (чужой) как раз таки электроника редко является причиной поломки, а если и является то в 99% случаев это просто сгнившая от некачественного ремонта проводка. в основном привода сворачивают нескромным обращением с педалью газа на поднятой подвеске или отрывают болт крепления развального рычага на задней оси (есть недорогой фикс кит)
короче все не так плохо как кажется со стороны:улыб:
ремонт дороже не потому что там что-то мегасложное в подвеске, а потому что например в д1 во всей подвеске 10 сайлент блоков, а в д3 на одном колесе. просто по мере износа больше деталей требуется менять, но тут как говорится за комфорт нужно платить.
Volodya
Ты думаешь я автомобилей не видел, что ли? )) Что там такого прогрессивного произошло, что реально стоило бы смены автомобиля каждые 2-3 года? Причём ведь за это ещё и заплатить нужно из своего кармана...
я хоть слово сказал о том, что автомобиль нужно менять каждые 2-3 года? хоть одно словечко? ))) я отвечал на твой тезис "в автомобилестроении давно уже не наблюдается, никаких революционных решений, как и большой разницы между одноклассниками различных моделей". только я прошу, не надо разводить холивар про цвет и вкус фломастеров, очень прошу. В целом достаточно взглянуть на модели отечественных производителей выпуска 2023 (УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ) кто еще у нас есть? И аналоги тех же моделей, которые были локализованы в РФ до недавного времени, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, какие модели производят для себя америкосы, японцы и европейцы на внутренние рынки.