фигово гуглишь чот.....маленький нюанс
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
вот кстати краш тест старого рамного внедорожника и не совсем современного, но гораздо менее старого минивэна.
рама и масса это хорошо, когда удар фронтальный и в раму. а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
они еще эспейс второго поколения били который до середины девяностых выпускался, там совсем все печально
Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода.
Рама и масса все же сыграли свою роль.
ну как-бы лендровер в новосибирске новый тоже купить проблематично, что не доказывает что их не существует в принципе?
это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытиемДа ничего там печального.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88815
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274699
227
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
396226
2369
дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.это как? на карбюраторе и с трамблером?
Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
На солярисы / рио /поло без этого же самого спрос был ого-го.
не увидел там фронтального удараКак должен выглядеть "фронтальный" тогда?
это как? на карбюраторе и с трамблером?Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например.
боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлопА ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами".
че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотовНу так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах.
Вот что-то примерно такое же с солнечной энергией происходит - "активисты" с пеной у рта доказывают её необходимость, а учёные посчитали и спокойно говорят - за свой срок службы в не самой солнечной Европе панели вырабатывают примерно 82% затраченной на их производство и обслуживание энергии. Вот он тебе и "прогресс".
Так это же УАЗ...УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Смотрим тут.фигово гуглишь чот.....маленький нюанс
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
А отсутствие АКПП в некоторых случаях - результат санкций.
Но авто, которые уже выпущены до этого, никуда не делись.
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор.
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Этот двигатель просто в порядок надо привести.Так это же УАЗ...УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Кривые ручки, называется.
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
А что не идеал это мягко сказано
Уважаемые модераторы, а куда и почему пропадают посты, например последний с видео о краш тесте для подушки безопасности пешехода?
Этот двигатель просто в порядок надо привести.Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП.
Случаи, конечно разные бывают. Почитайте тут.
Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
Обратите там на кадры лобового столкновения.
Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
Обратите там на кадры лобового столкновения.
Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивностьМеня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает))
На канале Techno-Hunter все подробно рассказано и показано.
Можно в порядок 409-ый привести.
Можно в порядок 409-ый привести.
К сожалению УАЗ не в тех руках. Нет там хозяйственника.
Патриоты, которые выпускались в начале 2014 года, шли с нормальным покрытием кузова.
Да, остальное не фонтан. Но, опять же, не потому что оно такое, а потому что кое- у кого
руки не с того места растут. И с головой не порядок.
Я так думаю.
Патриоты, которые выпускались в начале 2014 года, шли с нормальным покрытием кузова.
Да, остальное не фонтан. Но, опять же, не потому что оно такое, а потому что кое- у кого
руки не с того места растут. И с головой не порядок.
Я так думаю.
Глупо отрицать факт того, что чем тяжелее машина, тем больше нужны зоны деформации оппоненту. Так же вполне очевидно, что вероятность встретиться с более тяжёлой машиной тем меньше, чем выше масса собственной... В столкновении с той хондой, которое я тут выкладывал выше, я не был пристёгнут и удара практически не почувствовал, Хонда же летела прилично после удара и паренёк оттуда вылез хромая на обе ноги и слегка контуженный )) Это ещё ему повезло, что машина праворукая.
Как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблема.
Как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблема.
ТОП 5
2
3