Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86872
1000
Варвар

вот кстати краш тест старого рамного внедорожника и не совсем современного, но гораздо менее старого минивэна.
рама и масса это хорошо, когда удар фронтальный и в раму. а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
они еще эспейс второго поколения били который до середины девяностых выпускался, там совсем все печально
Варвар
Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.
Рама и масса все же сыграли свою роль.
Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода.
steel
ну как-бы лендровер в новосибирске новый тоже купить проблематично, что не доказывает что их не существует в принципе?
steel
это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.
Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
steel
а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
Да ничего там печального.
Volodya
дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.
это как? на карбюраторе и с трамблером?

Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.
боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп

А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Volodya
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
igornsk
На солярисы / рио /поло без этого же самого спрос был ого-го.
steel
не увидел там фронтального удара
Как должен выглядеть "фронтальный" тогда?
steel
это как? на карбюраторе и с трамблером?
Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например.

боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
А ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами".

че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Ну так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах.

Вот что-то примерно такое же с солнечной энергией происходит - "активисты" с пеной у рта доказывают её необходимость, а учёные посчитали и спокойно говорят - за свой срок службы в не самой солнечной Европе панели вырабатывают примерно 82% затраченной на их производство и обслуживание энергии. Вот он тебе и "прогресс".
igornsk
Так это же УАЗ...
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
steel
фигово гуглишь чот.....

https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
маленький нюанс :ха-ха!:
Смотрим тут.
А отсутствие АКПП в некоторых случаях - результат санкций.
Но авто, которые уже выпущены до этого, никуда не делись.
igornsk
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор.
Volodya
Так это же УАЗ...
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Этот двигатель просто в порядок надо привести.
Кривые ручки, называется.
Volodya
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.

Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
А что не идеал это мягко сказано :biggrin:
igornsk
Уважаемые модераторы, а куда и почему пропадают посты, например последний с видео о краш тесте для подушки безопасности пешехода?
Варвар
Этот двигатель просто в порядок надо привести.
Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП.
steel
Случаи, конечно разные бывают. Почитайте тут.
Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
Обратите там на кадры лобового столкновения.
igornsk
Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
Меня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает))
Volodya
На канале Techno-Hunter все подробно рассказано и показано.
Можно в порядок 409-ый привести.
igornsk
К сожалению УАЗ не в тех руках. Нет там хозяйственника.
Патриоты, которые выпускались в начале 2014 года, шли с нормальным покрытием кузова.
Да, остальное не фонтан. Но, опять же, не потому что оно такое, а потому что кое- у кого
руки не с того места растут. И с головой не порядок.
Я так думаю.
:улыб:
Варвар
Глупо отрицать факт того, что чем тяжелее машина, тем больше нужны зоны деформации оппоненту. Так же вполне очевидно, что вероятность встретиться с более тяжёлой машиной тем меньше, чем выше масса собственной... В столкновении с той хондой, которое я тут выкладывал выше, я не был пристёгнут и удара практически не почувствовал, Хонда же летела прилично после удара и паренёк оттуда вылез хромая на обе ноги и слегка контуженный )) Это ещё ему повезло, что машина праворукая.

Как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблема.