Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86849
1000
Felix666
А вот проедет ли та Рио миллион километров большой вопрос.
Получите распишитесь:
Пробег 912 тыс км. Состояние кузова и салона Соляриса через 10 лет.
supermax
ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогресс:улыб:
Берем авто kia rio 2016 г на механике двигатель 1,6.
1) авто очень тихо работает в сравнении с короллой 1998 г - прогресс - поршни и вся цпг легче и меньше
2) авто может на 6-й тянуть с 40 км/ч - прогресс - системы впрыска, vvt-i, заслонки
3) расход топлива - rio экономнее на 10-20%
4) выхлопы - катализатор + лямба - rio экологичнее на 10-20%
5) ресурс такой же, расходники такие же
А почему в наш диалог постоянно влазиет Королла 98 г., которая пошла в пр-во в начале 90-х? Это так-то уже 30 лет, а не 20.
Бери для сравнения Короллу 2003г. Там и расход меньше, и блок алюминиевый, и vvti. И работает тихо.
А то сравниваешь теплое с мягким
Мотор
ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогресс:улыб:
Берем авто kia rio 2016 г на механике двигатель 1,6.
1) авто очень тихо работает в сравнении с короллой 1998 г - прогресс - поршни и вся цпг легче и меньше
2) авто может на 6-й тянуть с 40 км/ч - прогресс - системы впрыска, vvt-i, заслонки
3) расход топлива - rio экономнее на 10-20%
4) выхлопы - катализатор + лямба - rio экологичнее на 10-20%
5) ресурс такой же, расходники такие же
А почему в наш диалог постоянно влазиет Королла 98 г., которая пошла в пр-во в начале 90-х? Это так-то уже 30 лет, а не 20.
Бери для сравнения Короллу 2003г. Там и расход меньше, и блок алюминиевый, и vvti. И работает тихо.
А то сравниваешь теплое с мягким
ну не я начал говорить что тачка 98 г не отличается от 2018 ничем принципиально.
да, примерно до 2000 г у тойот резких скачков в развитии не было.
ну и опять же если вдаваться в детали - королла 90 г могла быть вообще на карбе и без электроники какой-либо и коробка 4 ступая.
хотя у самого лично был спринтер 89 г с впрыском и на фарше по электронике, которому не хватало до короллы 2000 г только ABS
а так да, согласен 1nz от короллы 2003 г сейчас по сути и делается до сих, просто оброс по максимуму электроникой
Felix666
2. Автосвет. Забыл уже где включается. Вспоминаю только для того чтобы выключить в морозы когда работает автопрогрев, чтобы не светить соседям в окна.
Странно, в Тагере автосвет на прогреве не работает, хотя я им пользуюсь только когда утром в машину уже иду и машина стоит фарами мне в окна, но даже не задумывался, что это круто ))
С удовольствием бы пересел с бензинки при условии что пожелания будут выполнены. ЭМ перекрыл бы 95% моих задач.
Я бы тоже взял, но не для себя, а второй машиной. Но этот самый мобиль должен быть с нормальным клиренсом и внешне приятный. Я что-то находил такое поиском, но цена в 10млн (пару лет назад искал) никак не связывается с экономией, мы столько бензина не сожгём пока эта машина в принципе будет ездить, даже если не учитывать обслуживание "мобиля"...
supermax
Вы между строк что-ли читаете? Я говорил, что за последние 20 лет прогресса в автоотрасли я не вижу. При чем здесь ваша 25-летняя Королла?
Я писал, что Камри 2002 и 2022 года практически не отличаются
Мотор
Если говорить о принципиальных отличиях, то я бы и обе камри и все возможные короллы в одну группу определил )))
Volodya
Между Тойотами 98 и 2002 года отличий сильно дохрена. Это прям вообще разные авто
Мотор
Да нихрена - как были пузотёрками, так и остались, тут уж точно никакого прогресса :biggrin:
Volodya
Да ладно, он на 5-й уже только под горку разгоняется, куда ему 6-ю то??
С новым 150-сильным мотором 6-я нужна на трассе точно. В городе как раз и не надо.
На 5-ой мотор, если 100 и выше идти, ревет как в не себя. Обороты и расход выше.
Я ездил на новом с 6-и ступкой АККП. Там лучше. И обороты меньше и тише.
А так, на своем комфортно держать 80-90 по трассе. И расход приемлемый.
С 6-ой передачей можно было бы и быстрее идти при тех же оборотах и расходе.
ganymed
Если колёса 33", то вполне приемлемые по трассе обороты на 5-й. Я уж и забыл как на штатных было, но и на 5-й только равномерно по плоскости ехать можно, чуть в горку, и всё, приехали... А "100 и выше" ещё и негде особо ехать.
steel
DSC (система стабилизации) в конце 90-х только появилась, сейчас уже много где есть и реально работают.
на д3 у меня SDC есть - система спуска. кнопочку нажимаешь и машина сама контролирует скорость спуска притормаживая отдельно каждое колесо. на скользких склонах реально помогает
моторы да, в целом стали менее ресурсными чем раньше (хотя и раньше были и плохие моторы и хорошие)
сейчас моторы мощнее и легче. если экологию сразу удалить то многие и ходят достаточно долго
Знаете в чем НАША основная проблема? Нас, как народа в целом? Не берем отдельных личностей, а вообще россиян? Мы бедные! Очень и очень бедные! Для нас машина роскошь, стоят они конских денег что новые, что БУ. Сравнение с рынком США тому пример. Поэтому и ноем тут по поводу "одноразовых" двигателей, ресурса максимум 200 тысяч и прочие выдумки маркетологов. Просто потому, что купить машину с салона может далеко-далеко не каждый россиянин, а поменять ее через 3 года после окончания гарантии может себе позволить еще меньшее количество человек. Тем более сейчас. Вот и все(((. В США новый Х5 стоит около 60 тысяч долларов, это по нынешнему курсу 4,5 млн руб, у нас такая машина 2 года назад стоила 7 млн рублей со скидками. Или вот тойоту взять: хайлендер от 2,7 млн рублей, (курс 75), Рав4 от 2,1 млн рублей, Рав4 гибрид - от 2,3 млн, Венза от 2,56 млн. а ассортимент ? Вы половину моделей хотя бы знаете? ))) О чем мы вообще говорим? Таос в америке в средней комплектации 32 тысячи баксов или 2400 рублей. Напомнить, сколько стоил Таос До начала всего? и сколько стоит сейчас?
К чему я это все? Бедная страна, где люди хотят надежные машины, которые можно ремонтировать самому или в гараже.
supermax
И где прогресс? Я же говорю, королла 27летняя те же 5.5 даёт.
Volodya
Возможно, разная реализация автосвета или автозапуска. У меня нужно обязательно перевести в положение офф, чтобы свет на автозапуске не горел ночью. Днём он и так не загорится, т.к. датчик света его не включит, а ДХО включаются только при включении Д или Р.
ddelta
Вот про бедность в точку. Одно время меня покупка обуви особенно зимней сильно била по карману и я искал понадёжнее и ремонтировал развалившуюся пару. Тогда очень ценилась обувь "Ральф", нереально надёжная обувь, хоть и не очень красивая и не совсем удобная, а ещё тяжелая. Но сносу ей не было. Сейчас приоритеты сильно поменялись. Сейчас должно быть удобно и тепло. Надёжность пофиг, всегда можно купить новую пару. Видимо так же и с автомобилями - стараемся выжать по-максимуму из того что имеем, т.к. не можем себе позволить каждые 3-5 лет менять машину.
Volodya
А "100 и выше" ещё и негде особо ехать.
Да да, так владельцы шеви нивы говорят - потому что больше сотни она и не едет )))
demien
А где? Единственное место что в голову приходит это дорога в районе п. 8е марта пока камер нет. Новокузнецкая трасса утыкана камерами, там только 109 на круизе, больше не разгонишься ибо камеры. Остальные дороги по покрытию не вывозят больших скоростей - подвеску жалко.
*** Остальные дороги по покрытию не вывозят больших скоростей ***
Больших да, а 130-140 вполне
Felix666
А много машины остаётся от бензиновой через 10 лет? Условно купив за 5 лямов тот же Прадо (по довоенной цене), продашь ли ты его за те же 5 лямов? Много машины остаётся если изначально брать ее убитой. Я 2009 взял спринтера за 110, в 2019 продал за 130 (правда, это были уже совсем не те тыщи, но тут хотя бы порядок цены примерно одинковый). Плюс по идее должен развиться рынок восстановленных батарей. Вангую года через 2-3 их будет как контрактных запчастей на каждом углу.
мониторинг б/у лифов показывает что большинство машин возрастом 10 лет имеют пробег до 100 или около тыс км. единицы имеют пробег до 150 и совсем редко под 200 и больше
состояние ввб в основном 60-70%, часто встречаются с и с остатком 50% хотя пробег небольшой, видимо машина использовалась как офис или повербанк
контрактных ввб крайне мало, а свежих вообще практически нет (поскольку это самая изнашивающаяся часть электрички)
перепак батарей делают, но на сторонних элементах и кустарно. лотерея за нескромный бюджет.
а бензинке за 10 лет и 100 тыс км ничего не будет. при бережном обращении можно вообще практически сохранить вид нового авто.
мне в 2016 году приехал кузов машины 1998 года с пробегом 72к, то есть на момент покупки 18 лет было машине. кузов и салон с едва заметными следами эксплуатации
  • машине 25 лет. пробег этого кузова и салона как раз

ddelta
К чему я это все? Бедная страна, где люди хотят надежные машины, которые можно ремонтировать самому или в гараже.
в целом согласен, но в тех же штатах есть люди, которые тоже хотят надежные машины, чтобы ремонтировать самому в гараже. и с тюнингом у них гораздо проще и б/у авто довольно дешевы.
просто у них кто не хочет заморачиваться покупает новую раз в 3-5 лет, кто хочет то чинит и тюнингует старое авто.
а у нас у большинства выбора особо нет
steel
в целом согласен, но в тех же штатах есть люди, которые тоже хотят надежные машины, чтобы ремонтировать самому в гараже. и с тюнингом у них гораздо проще и б/у авто довольно дешевы.
просто у них кто не хочет заморачиваться покупает новую раз в 3-5 лет, кто хочет то чинит и тюнингует старое авто.
а у нас у большинства выбора особо нет
в США ОГРОМНЫЙ рынок, ОГРОМНЫЙ выбор автомобилей на ЛЮБОЙ кошелек, вообще на любой. Полагаю вы видели не однократно, как там можно купить машину чуть не 500 баксов, которая будет нормально ездить. Смысл вообще заморачиваться ремонтом с такими ценами на бу?
ddelta
поменять ее через 3 года после окончания гарантии может себе позволить еще меньшее количество человек.
Вопрос надо ставить - зачем её менять? Сейчас ответ - гарантия кончилась и машина посыпалась. Но это сам по себе не правильный подход, это перерасход ресурсов колоссальный, у нас сейчас потребление превышает все разумные пределы, особенно у "развитых стран". И я вот мог бы купить "новое" ведро какое-нибудь, но вот эти вот все "прогрессивные" примабасы мне категорически не нравятся, да и вообще среди новых выбрать не из чего...

Вы половину моделей хотя бы знаете? )))
Не знаю и знать не хочу, зачем их столько, когда они в большинстве своём практически близнецы однояйцевые? С полста метров уже и марку не узнаешь, не то что "модель".
demien
Да да, так владельцы шеви нивы говорят - потому что больше сотни она и не едет )))
Ну у меня то не Шевинива, но я всегда стараюсь в рамках ПДД ехать, даже на мотоцикле больше 100 редко разгонялся.
Felix666
Единственное место что в голову приходит это дорога в районе п. 8е марта
Тут такая дорога, что и 100 ехать не очень хочется и не безопасно.
Volodya
Вопрос надо ставить - зачем её менять?
надоела, поцарапалась, помялась, стала мала, захотелось повыше, мощнее или полный привод...
да мало ли поводов может быть чтобы поменять авто
захотелось разнообразия в конце концов. люди вон жен меняют, а тут машина всего лишь:улыб:
steel
Я понимаю, когда есть реальные причины, но не когда "надо, потому что так модно" и, тем более не понимаю, когда это навязано её осыпанием после окончания гарантийного срока. За вот это вот "запланированное старение" я бы уголовно привлекал. Вот, почитай как расходуем планету, например:
Люди используют 173 процента ресурсов Земли каждый год