Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86862
1000
Volodya
За вот это вот "запланированное старение" я бы уголовно привлекал.
если подумать то в принципе запланированное старение штука достаточно грамотная.
читал когда то высказывание одного типа из автопрома, тот говорил мол нафига делать вечные агрегаты если условно за 10-15 лет кузов и салон автомобиля приходят в негодность? то есть условно говоря за 300-400 тысяч километров среднестатистический автомобиль уже не только устаревает, но и перестает быть привлекательным внешне. тускнеет лкп, появляется коррозия, изнашиваются элементы салона. если были какие-то дтп, то процесс старения еще ускоряется. многие люди просто не хотя продолжать ездить на старом авто. таких очень много на самом деле и производитель ориентируется на большинство
Volodya
Если колёса 33", то вполне приемлемые по трассе обороты на 5-й. Я уж и забыл как на штатных было, но и на 5-й только равномерно по плоскости ехать можно, чуть в горку, и всё, приехали... А "100 и выше" ещё и негде особо ехать.
Ну не всем 33 нужны. Меня, например, и 16 устраивают.
А 100-ку ехать есть где. Местами трасса вполне себе скоростная.
Volodya
А я вот где-то читал что убыл идет населения Земли.
Вот Земля вздохнет с облегчением...
steel
Старение машин - грамотная штука для маркетинга автопроизводителей.
Что главное в капитализме? Прибыл. А если машина долго ездит, то где прибыл автопроизводителей?
Правильно - в шопе.
Все логично тут.
:улыб:
Про прогресс речь шла. Ну вот. И у нас.
steel
нафига делать вечные агрегаты если условно за 10-15 лет кузов и салон автомобиля приходят в негодность?
Беда то в том, что планируют они не на "10-15 лет". Я ж об этом и писал - у меня не возникает вопросов о смене вещи (не только машины, любой вещи) на новую, когда она перестала выполнять какие-то необходимые функции. Но не когда это было кем-то специально запланировано, это вредительство, я считаю.
Volodya
За вот это вот "запланированное старение" я бы уголовно привлекал.
Вам не кажется, что вы сильно переоцениваете способности "ихних" производителей в плане вселенского заговора о запланированном старении. Разве не могут они делать что-то, что тоже может ломаться?
Как в известном изречении - если что-то можно объяснить двумя способами: заговором и глупостью, то наиболее вероятная причина это именно глупость.
Caulden
А я и не говорю об этом, как о "заговоре", и уж, тем более, это не "глупость", это целенаправленные действия по извлечению максимума прибыли. То есть там нет цели навредить, есть цель сделать максимально дёшево, но что бы как-то проработало хотя бы гарантийный срок. При этом ещё и информационный фон надо вокруг создать такой, что бы "продвинутый" потребитель хотел более новую вещь ещё до окончания гарантийного срока. Наверняка же видел битву за новые айфоны, вот это вот квинтэссенция...
ganymed
Старение машин - грамотная штука для маркетинга автопроизводителей.
Что главное в капитализме? Прибыл.
капитализм в целом и маркетинг в частности не вчера появились.
народ не хочет платить за вечные автомобили вот и все.
ganymed
Ну не всем 33 нужны. Меня, например, и 16 устраивают.
Диски то и у меня 16" )) Я тут задумался об оценке этой, и вспомнил, что с завода сейчас на эти диски не только 235/70 резину натягивают (что примерно 29" получается), но ещё и главные пары 4.6 вкорячивают, насколько помню. В такой конфигурации машина конечно становится весьма бодрой, километров до 100/час, как раз, а потом ей уже и 6-я нужна. У меня же 100км/час, это тыщи 2.5 оборотов, наверное, может чуть больше.
То же самое про тезис о лютом превосходстве светодиодных фар можно сказать - сравнивать нужно одинаковые машины в одинаковых условиях, тут мало того, что туман может быть в разное время и в разных местах весьма неодинаков, так ещё и высота установки источника света большую роль играет как раз для тумана. А сам по себе свет диодов по спектру хуже, чем традиционные лампы.
steel
Это возможно только на правительственном уровне решить. Ввести, например, экологический сбор, зависящий от срока службы (чем больше срок, тем сбор меньше), и уже процесс пойдёт постепенно.
Volodya
Это возможно только на правительственном уровне решить. Ввести, например, экологический сбор, зависящий от срока службы (чем больше срок, тем сбор меньше), и уже процесс пойдёт постепенно.
экологический (утилизационный) сбор давно есть, только он не про это совсем
да и правительство в вечной игле для примуса совсем не заинтересовано
steel
Вот именно, что "не про это". Правительства не заинтересованы пока на поводу олигархов глобалистских идут, как оторвутся от этой зависимости, так и решать будут, я надеюсь.
steel
А причем здесь салон? Он принципиально разный у ЭМ и БА? Ушатать можно любой салон за любое время, да, есть нюансы по качеству материалов, но условный Лиф и Солярис при одинаковом обращении будут по салону и кузову примерно одинаковыми.
Контрактный движок 50-100 тыр плюс работа, капиталка чуть дешевле, перепак батарей примерно те же деньги и те же пробеги. Повторю, износ батарей в данный момент времени не самая большая проблема ЭМ. Первым делом это инфраструктура, редкость быстрой зарядки на трассе и относительно небольшой пробег на одном заряде.
В Европе набирает популярность движение на ЭМ размером меньше смарта с изменяемой шириной колёсной базы. Вот это понимаю городской автомобильчик заменяющий электросамокат.
steel
народ не хочет платить за вечные автомобили вот и все.
Это вы сами придумали или где почитали?
Мне вот не хочется менять машину каждые 3-5 лет только потому, что она уже свой срок отработала.
Volodya
Это возможно только на правительственном уровне решить. Ввести, например, экологический сбор, зависящий от срока службы (чем больше срок, тем сбор меньше), и уже процесс пойдёт постепенно.
Ну в Японии нечто подобное уже существует.
Поэтому народ у нас и ездит на еще не убитых б/у японках.
ddelta
как там можно купить машину чуть не 500 баксов, которая будет нормально ездить. Смысл вообще заморачиваться ремонтом с такими ценами на бу?
да-да, видел! Брат-2, кино называется!)))
Варвар
Это вы сами придумали или где почитали?
Мне вот не хочется менять машину каждые 3-5 лет только потому, что она уже свой срок отработала.
и сколько вас таких? 5%? а из этих 5% сколько из вас новое авто купили?
Felix666
Ушатать можно любой салон за любое время, да, есть нюансы по качеству материалов, но условный Лиф и Солярис при одинаковом обращении будут по салону и кузову примерно одинаковыми.
не спорю. посыл был в том, что при бережном обращении за 10 лет и 150 тыс км салону ничего не будет. и агрегаты бензинки еще не успеют износиться. а вот в электричке ввб уже попросится на замену
Контрактный движок 50-100 тыр плюс работа, капиталка чуть дешевле, перепак батарей примерно те же деньги и те же пробеги.
у тебя какие-то очень оптимистичные данные по поводу перепака. за 100-150 тыс ты купишь б/у батарею которая будет не сильно живее твоей изношенной

Повторю, износ батарей в данный момент времени не самая большая проблема ЭМ. Первым делом это инфраструктура, редкость быстрой зарядки на трассе и относительно небольшой пробег на одном заряде.
да это проблема конечно, но электромобиль на котором можно выезжать на трассу стоит небюджетно и его покупка экономически невыгодна.
на лифе пусть даже с новой батарейкой и запасом хода в 200-250 км каждые два часа останавливаться на подзарядку устанешь ехать. если в соседний городишко в пределах 150-200км сгонять тогда норм еще
Просто_Вася
Платежеспособность и "закредитованность" не очень то связаны между собой. Да и само понятие "закредитованность" требует расшифровки. Вот у меня, например, где-то на сорокет платежей кредитных в месяц. Какой из этого можно сделать вывод? Я неплатежеспособен? Или, может, "закредитован"?
ganymed
Старение машин - грамотная штука для маркетинга автопроизводителей.
Что главное в капитализме? Прибыл. А если машина долго ездит, то где прибыл автопроизводителей?
Правильно - в шопе.
Все логично тут.
:улыб:
приведите пример обратный, чтобы и автопроизводитель имел прибиль и не придумывать искуственное старение техники. Представим, что ВЫ директор/владелец завода, вы выпускаете автомобили/холодильники/стиралки. Ваша бизнес-стратегия?
steel
и сколько вас таких? 5%? а из этих 5% сколько из вас новое авто купили?
Это как, интересно, вы просчитали эти 5%?
Владеете полной статистикой по этой теме?
У меня, например, все знакомые не имеют желания часто менять машину, если прежняя в порядке и
устраивает по своим ТТХ.
Особенно сейчас это меньше всего заботит людей. Ну кроме тех, наверно, кто имеет большой капитал.
И поменять машину им как перчатки.
Варвар
Это вы сами придумали или где почитали?
Мне вот не хочется менять машину каждые 3-5 лет только потому, что она уже свой срок отработала.
предположим, что автомобиль имеет достаточный ресурс и ремонтопригодность, например Прадо 150. Вот купили вы например в 2013 году машину в салоне, дорестайлинг, двигатель 2,7. начали ездить.
1. фары галоген
2. двигатель слабоват
и вы такой начинаете думать: блин, фары нихера не светят, на трассе хрен обгонишь. Но вы же не меняете автомобиль просто так, это же мелочи ))) и продолжаете "получать удовольствие". Проходи год, выходит 150 кузов в рестайлинге, у вас начинает зудить в одном месте "а не махнуть ли мне мою ласточку?", но вы продолжаете ездить. Наступает 2019 год, выходит еще один рестайлинг, меняетс комлектация даже самой простой версии, там климат сзади, экран нормальный, а не кукиш как в вашем авто. Ваш автомобиль еще вполне себе, и поездит и не ломается, но блин! Прошло уже 6 лет, модель обновилась 2 раза, вокруг все друзья/одноклубники поменяли машины на новые.
ddelta
Тот же Форд. Когда-то. Выпускал доступный для многих авто и не дорого.
Но пришел великий маркетинг.
И все маркетолухи нашли другой способ добывать финансы на ниве автомобилестроения.
Будете спорить с тем, что раньше машины были надежней и долговечней в эксплуатации?