Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86757
1000
Варвар
Можно в порядок 409-ый привести.
Ты думаешь за 15 лет владения я не изучал что с ним можно сделать? Что бы ты ним не делай, не получишь из него полноразмерный двигатель, ну никак. Как был он рядной четвёркой, так ей и останется. Хоть ему детали импортные вкрути прямыми руками, хоть турбину от 405-го прикрути, ну не изменит это ничего кардинально.
Варвар
К сожалению УАЗ не в тех руках. Нет там хозяйственника.
Нет у них цели работать над качеством, вот в чём корень проблемы. По госзаказу и так купят, обычные покупатели тоже покупали, так как в этой цене больше и купить особо нечего, поэтому и плевать им на качество. Про то, что радиатор побежит я знал ещё до покупки, за период гарантийного срока (за 40ткм) поменял их дважды по гарантии, думаешь на заводе не знали о том, что этот алюминевый на конвеере - гавно? Знали, ставили и массово меняли по гарантии на такие же... Потом уже я сам поменял на медный и до сих пор езжу с ним. И так во всём. Помню как на евро3, например, перешли, и машины стали массово вставать зимой на трассах, бошевский датчик считал, что ниже -30, что ли, жизни уже нет, отключался и глушил машину... Уже все знали об этом, а завод всё их ставил. Так же с климатом было, с РК электрической... Никому там не надо доводкой заниматься пока и так расходятся, сомневаюсь, что и сейчас там затоварка, несмотря на нынешние цены. При этом нельзя сказать, что это потому, что запчасти такие, есть же и медные радиаторы, и Ваксойловские шкворни и другие производители, которые что-то делают нормальное, и это не тюнинг, а штатные детали, но они чуть дороже и заводу это не надо. Когда шкворни менял Хасана спросил - может стоит на УАЗ предложить комплектовать твоими? Говорит - ездили, предлагали, они посмотрели, оценили, но брать не стали. Конечно, пластиковые то в разы дешевле, но латунные я поставил и уже скоро 200ткм в узел не лазил даже.
Volodya
И так со всей российской техникой на протяжении сотни лет, нет внимания к деталям.
Gellowgles
Ну не ко всей. Вот Су и МиГи...
Vld
Тут уровень ответственности другой совсем, потёкший в полёте радиатор, это не то же самое, что кто-то на рыбалки встрял. За это спросят по полной, я думаю )))
Варвар
Случаи, конечно разные бывают. Почитайте тут.
Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
Обратите там на кадры лобового столкновения.
почитал. единственный показательный вариант это лобовое с камри.
в уазе пострадал ребенок на заднем сидении у водителя тоже травмы . у камри салон абсолютно цел, все травмы пассажиров от пренебрежения ремнями безопасности. были бы пристегнуты, отделались бы испугом.
собственно там и в комментах тоже самое написали
steel
А сложившийся Меган и расплющенная морда Мерседеса не считаются? ) У Мегана и задняя дверь из проёма вылезла...
Мне лично в зад несколько раз приезжали, один раз минивэн какой-то, сплющил морду и жижи вытекли, я и оформлять не стал, смысла не увидел, так уехал. Второй раз грузовик ипонский въехал, у него стойка ушла, дверь не очень открывалась, на морде целый только бампер остался (ниже моего был, потому что), я же бампер потом маленько поправил, и всё.
Volodya
Посмотрите по ссылке, которую я давал. Там подробно все рассказано, показано.
Есть решение.
Понятно, что 4-х цилиндровый - не лучший вариант для такой машины как УАЗ.
Но что имеем, как говорится.
Volodya
Ну это и говорит о том, что нет там руководителя-хозяйственника.
Иначе по-другому все сложилось.
Понятно что маркетинг рулит.
Варвар
Есть решение.
Понятно, что 4-х цилиндровый - не лучший вариант для такой машины как УАЗ.
Но что имеем, как говорится.
Вот именно - "что имеем", если исходить из этого, то можно из 409-го что-то выжимать. Но от этого прокачивания ничего другого не поимеем никак. Я же об этом писал выше - как ты его не собирай, ничего лучше чем хорошо собранный 409-й мотор мы не получим. Да, мотор в целом не плох, если бы его в Ниву, например, поставить, то было бы шикарно. Я бы может такую Ниву захотел бы, но теперь уже тоже вряд ли, потому что у нас есть Тагер, который как Нива почти, но с рядной 6-кой 3.2л. Так что даже Нива с 409-м мне бы показалась грустной машиной.
Варвар
Ну это и говорит о том, что нет там руководителя-хозяйственника.
Дело не в "руководителе-хозяйственнике", а в политике владельца завода. Каким бы ты ни был "хозяйственником", а как руководитель выполнять будешь то, к чему твои целевые показатели привязаны.
Варвар
Можно в порядок 409-ый привести.
Не люблю ютуп, но зашёл всё-таки, подумал - вдруг чего новое увижу )) Как и ожидал - ничего нового не увидел, с Родосом знаком, брал у него цепи и другие запчасти в 2016-м.
Лопнула камера в "ватрушке". На лопнувшей только читаются только цифры 2020, остальные размазаны. Диаметр "чехла" 100 см. Может кто в курсе, какую камеру нужно в нее вставлять, 13", 14", 15"?
Vld
Я бы самую большую из имеющихся вставил, всё равно ограничиваться она будет чехлом, а чем меньше от своего предполагаемого (расчётного) максимума раздуется, тем дольше проживёт.
Volodya
У меня никакой нет, хочу купить, не не знаю, какую.
Volodya
Лопнула то как? "На выстрел" и в куски или спустила не разделяясь на фрагменты? Если второй случай, то бери лопнувшую камеру и примерь по какому- нибудь колесу, на котором написаны размеры покрышки, получишь нужные цифры. Или сразу за новой езжай, по лопнувшей камере путём наложения возьмёшь новую. Если "на 13"(что очень маловероятно)- подарю парочку СОВЕТСКИХ, натуральной резины.
Просто_Вася
Лопнула красиво - почти пополам по внешнем радиусу, фрагменты все в наличии.
Я на озоне хочу заказать, нет времени ходить по магазинам камеры выбирать. Возьму 16". Спасибо за предложение, но ватрушка 100 см, куда там 13?
Vld
Камеры для ватрушек одноразовые. Бери автомобильную и не низкопрофильную
Мотор
Они кривые. Ватрушка превращается в восьмёрку.
Vld
Ватрушка на 105см, брал камеру "старую от УАЗа", так мне отдавший камеру её обозвал - нормально раздувалась, но время взяло свое, тоже погибла. сейчас легковая 14", её немного не хватает, ватрушка не полностью расправилась по шву. Второй сезон почти 50 кг живого веса катает.

Но камера "советская", резиновая, которая тянется. Современный Китай - какие-то пластиковые, не раздуваются нифига
Vld
Я когда работал в шинной сфере, частенько на склад\магазин обращались с чехлами от ватрушек. Иногда подбирали из нескольких камер, накачивая в монтажке. Волочаевская 80 если есть возможность.
Мотор
я могу конкретику сказать:улыб:
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
Volodya
П9
В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
Так или иначе другого мотора нет.
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
supermax
Не в курсе, что там в ваших примусах (почему электрички я отдельно выделил), но взять ту же камри 2002г.в. и 2022г.в. - практически одна и та же машина. ЛКП стало только похуже, и гирач на электро заменили.
Первые 2 пункта в вашем списке повеселили.
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
Варвар
Так или иначе другого мотора нет.
Так и я ж об этом же, печаль... Хотя на ЗМЗ была разработка v6, где-то похерили, да и v8 у них есть, доработать маленько и ставь...
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
Ничто не вечно, но он хотя бы простой. Станет невозможным эксплуатировать, буду думать что дальше делать. И я о нём упомянул лишь в части двигателя, можно было бы и его 3.2 в Патриот ставить, в Россию же он поставлялся долгое время. Для Патриота не шедевр, конечно, но всё поживее был бы.
Мотор
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
Я так вообще за обычные круглые фары, которые ко всему подходят, зачем эта городьба вся... И насчёт светодиодных ещё - как-то помню в меге выставку корейцев сделали, типа магазин автомобильный, там тогдашний "флагман" был, не помню уже с годами что за модель, я тогда ещё на пузотёрках ездил и появилась где-то внутри мысль - красив, может купить? Но смутили как раз фары, у них ценник был какой-то не из нормальной реальности, и мысль затихла, к счастью )))
supermax
я могу конкретику сказать:улыб:
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
1. НАДЕЖНЕЕ??? :ха-ха!:
2. Что такое "тупые" коробки не понял, а вариаторы с 1958 года ставят (загуглено). Робот - сомнительное достижение. Не слышал, чтобы были отзывы, что он лучше АКПП.
3. Поднятие-опускание фар на дасавтах 1998 года точно было, было ли ранее - не знаю.
5. Что за технологии крепежа? Сварка кузова, остальное на болтах, клипсах, кое-что на клее.

Зато что точно изменилось (за все марки не скажу, за те которые знаю), это хрен чего заменишь по-мелочи. Все меняется крупными узлами: рычаги с незаменяемымии шаровыми и сайлентами, термостаты, помпы в сборе с корпусом, фары в сборе с поворотниками и всем-всем-всем, а для замены лампочки нужно пол-машины разобрать.
Мотор
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
ну например в любой современной авто с линзами со светотеневой границей стоят лампы лед и в туман противотуманки даже не нужны. Я ездил в ночь в 2021 г в октябре Новосибирск-Тюмень и всю дорогу был туман и дождь переходящий в снег. Нормально, еду СТГ пробивает туман. Думал наверное у всех так. Но едет какой-нить ларгус или тойота 98 с галогеном - у них на дальнем впереди облачко, а на ближнем света просто нет - яркости ламп не хватает пробить туман.
На обратном пути груженый шел - ночью стали мигать. Корректором убрал пучок вниз и поехал дальше.
Сейчас авто без линз и на галогене - я точно в туман ну и вообще по городу я страдаю.
Когда у тебя не было хорошего - тебе пофиг. Когда у тебя было хорошее и стало плохое - ты сразу замечаешь
supermax
И мертвый месяц еле освещает путь
И звезды давят нам на грудь – не продохнуть
И воздух ядовит, как ртуть, нельзя свернуть, нельзя шагнуть
И не пройти нам этот путь в такой туман

Сорри за офф ))
Vld
2. Что такое "тупые" коробки не понял, а вариаторы с 1958 года ставят (загуглено). Робот - сомнительное достижение. Не слышал, чтобы были отзывы, что он лучше АКПП.
простой пример. Ездили на Алтай в 2022 г. В салоне двое взрослых и дите, вещи на неделю житья. Взял в аренду новый солярис 1,4 100 лс, автомат 6 ступ.
Новосибирск-Чемал, 650 кажется км, 6 часов дороги. Средняя скорость 80 кмч. Расход 6. Обгоны или горы - автомат делает свое дело - щелкает передачи и весело едет.
в 2005 наверное году как раз ездил летом на тойота карина 1,5 л автомат, 4 передачи. На 4-й она ехала только на прямой. Ну и расход глупо считать когда половину трассы тачка орет на 3 передаче
Условно сейчас, 2023 г. Честно говоря я ожидал худшего от рио. Но тем не менее тачка в поездке просто по дороге на Алтай показала себя вполне себе. Я помня опыт карины думал буду страдать. На чем бы я поехал в следующую поездку ? Опять Карина 1998 г или Киа Риа 2018 ? Ответ очевиден
Vld
У тебя с автопроизводителем разные задачи - ему не нужны вечные двигатели и ремонтопригодность.
У него задача сбывать свою продукцию, поэтому непрерывные рестайлинги и снижение ресурса всех узлов, чтобы к 200-300 ткм содержание авто превратилось в гемор и ремонт стал нерентабельным.
Можно конечно плакаться на эту тему, но что это изменит.
Можно не брать конечно одноразовые авто, но других то почти не осталось.
Судьба всей современной бытовой техники по сути. От телефона до компьютера.
Мотор
Не в курсе, что там в ваших примусах (почему электрички я отдельно выделил), но взять ту же камри 2002г.в. и 2022г.в. - практически одна и та же машина. ЛКП стало только похуже, и гирач на электро заменили.
Первые 2 пункта в вашем списке повеселили.
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
ну давайте бахнем что нет у вашей камрях что есть у приусов 50:
1) расход зимой 7 и летом 5 и не зависит город/трасса
2) запуск что в -40 что в +40 всегда одинаков. Максимум что зимой в -40 может быть - сядет 12 В аккум. Надо поставить гелевый который не боится морозов или прикурить любым 12, лишь хватило напряжения запитать релюшки чтоб дал команду крутить мотор тяговой батерее
3) нет никаких ремней/генераторов/кондея/стратеров - все электрическое и не нужно обслуживать
4) кей лес, сенсоры на ручках для открывания и кнопка запуска - у тебя ключ лежит в сумке кармане. Подошел дернул ручку, нажал на кнопку и поехал
5) в коробке меняется масло методом слил 4 л, залил 4л. Любое лучше декстрона 4. Но по мануалу тойоты рекомендуют лить что является базовым маслом для текущего года. Чтобы кто-то сломал коробку - такого в принципе нет. Только если пробить ее и ехать без масла
6) адаптивный круиз - плюсы тоже тяжело описывать тем кто не пробовал + Toyota Safety Sense
7) В качестве опции для Prius впервые предложена система полного привода E-Four.
8) Приус оборудован 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. (142 Нм), а показатели электротяги составляют 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм. Силовая установка Toyota Prius была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%.
9) нет трат на колодки/диски дорогие масла в двиг и коробку. Кроме замены масла в двиге и фильтров как на обычном авто на гибридах по сути приведено в большому ТО на 160 000 км - надо заменить антифризы в двух контурах, заменить свечи в моторе заменить масло в коробке.
supermax
тойота карина 1,5 л автомат, 4 передачи. На 4-й она ехала только на прямой
Проблема не в автомате, а в слабосильном моторе. Я тоже ездил на Тойоте 1,5 литра, часто хотелось выйти и подтолкнуть. К нему хоть 5-ти хоть 25-ти ступенчатую коробку прицепи, толку не будет. А вот на Ауди 2,8 с 4-х ступ автоматом, четвертая включается постоянно даже по городу, обороты выше 2000 практически не поднимаются. Ничего не щелкает, но это скорее плюс, зато ОЧЕНЬ весело едет. Двиглу и автомату 31 год в мае будет, правда и то и то капиталилось. Так что дело не в прогрессе, а в том, что тойота раньше точно делала говно, как сейчас не знаю.
Vld
Так что дело не в прогрессе, а в том, что тойота раньше точно делала говно, как сейчас не знаю.
Если не брать в расчет гибриды/электрички, за 20 лет тойота точно лучше не стала ))
Vld
Тойота конечно делала говно, куда ж без этого, но но то же ваг делал говна гораздо больше :biggrin:
И продолжает до сих пор.
Ну и если сравнивать трехлитровое авто с 1,5 как то некрасиво.
igornsk
Это понятно. Просто некоторые рассказывают про прогресс, а с моей т.з. такой прогресс весьма сомнителен. Поэтому и предпочитаю то, что предпочитаю. Хотя и у меня тоже дерьмеца подкинули: например у А90 и Пассата шаровые отдельно (450 руб. шт.), а на А100 рычаги в сборе с шаровыми (3500 шт.), на А100 еще и маслонасос вместе с корпусом, цена 10000+ за дубль :devil: Но в целом адекватно.
Vld
Так я же уже говорил - проблемы индейцев шерифа не интересуют :biggrin:
Не интересен ты автопроизводителям, поэтому пофиг им на твои приоритеты
igornsk
Причем тут красота? Мы ж не о "едет- не едет", а о работе коробки. Мой посыл таков: если мотор никакой, то коробка не виновата, что его приходится крутить. Чем помогут 5 и более ступеней когда нет мощности, представить не могу.
Vld
А к чему тогда твои 2,8? У меня был Марк 3.0 на 4х ступ автомате тоже ехал. Что не удивительно. Но на 6 ступ. Он ехал бы лучше.
Vld
тойота карина 1,5 л автомат, 4 передачи. На 4-й она ехала только на прямой
Проблема не в автомате, а в слабосильном моторе. Я тоже ездил на Тойоте 1,5 литра, часто хотелось выйти и подтолкнуть. К нему хоть 5-ти хоть 25-ти ступенчатую коробку прицепи, толку не будет. А вот на Ауди 2,8 с 4-х ступ автоматом, четвертая включается постоянно даже по городу, обороты выше 2000 практически не поднимаются. Ничего не щелкает, но это скорее плюс, зато ОЧЕНЬ весело едет. Двиглу и автомату 31 год в мае будет, правда и то и то капиталилось. Так что дело не в прогрессе, а в том, что тойота раньше точно делала говно, как сейчас не знаю.
случайно оказалось что 4a-fe тойоты 98 г 105 лс и 1,4 kia rio тоже 100 лс.
Лошади же одинаковые ? Или пойдем в приколы автофорума нгс 90-х когда говорили что у хонды лошадей столько же, но они "сильнее" ?:улыб:
Весы авто сопоставимы. Салоны сопоставимы. Даже колеса сопоставимы.
Но вот парадокс - 2018 г гораздо приятнее авто 1998 г. Я тоже вначале поездки был не очень оптимистичен. А после 1600 км пробега подумал - все таки 6 ступ автомат + эластичный мотор с vvt-i даже 1,4 спокойно везет по трассе.
Хотя тут пишут что двигатели, коробки, и вся начинка почти не отличаются ...
Конечно в общем итоге рио 2021 г бесил что на трассе на 120 км/ч его откровенно качает от фур, свет галоген у комплектации дно так себе, ну и в целом я не понимаю кузов седан.
igornsk
Вроде же написал: к тому, что когда мощность есть, количество ступеней в АКПП вопрос не сильно важный. А когда нет, то... тоже не важный. Так же сильно сомневаюсь, что твой Марк ехал бы на 6 ступ лучше. Была бы экономия топлива в пределах погрешности измерения, и весь прогресс.
Vld
Зачем мне твои сомненья, если после 4х у меня была 5ст на камри и 6ст на мазде - разница есть и приличная
Особенно между 4 и 5 ступенями.
Тебе может и 3х ст хватает - каждому свое. :biggrin:
supermax
случайно оказалось что 4a-fe тойоты 98 г 105 лс и 1,4 kia rio тоже 100 лс.
Лошади же одинаковые ? Или пойдем в приколы автофорума нгс 90-х когда говорили что у хонды лошадей столько же, но они "сильнее" ?:улыб:
Ты же культурный человек, и понимаешь, что дело не в л.с., а в ньютон-метрах и диапазоне, в котором они выдаются. Вот твой (и мой) 4a-fe и крутился как бешеный, потому что на низах он никакой и чтобы на нем ехать, нужны высокие обороты.
Vld
Так на 4х ступ подобрать оптимальные для двигла, тем более слабого, это проблема, а с 6ст проще :biggrin:
igornsk
Да вот у меня тоже была 4-х, потом 4-х, потом 5-ти, а сейчас снова 4-х. И вот если бы не цифры на селекторе, я бы после 5-ти даже не заметил бы, что она 4-х.
Vld
Ну я же говорил - каждому свое, может ты и 3мя был бы доволен :dnknow:
Кстати и на механике 5я вообще не лишняя :biggrin:
А раньше и 3мя обходились
igornsk
Так на 4х ступ подобрать оптимальные для двигла, тем более слабого, это проблема, а с 6ст проще
Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
Vld
для замены лампочки нужно пол-машины разобрать.
это не от года зависит, а от машины.
на мазда 3 2006 года для замены лампы в фаре нужно было бампер скинуть и фару открутить
занимает 20 минут
на дискавери 3 2006 года для замены лампы в фаре нужно отщелкнуть решетку и снять фару. все на защелках, никакого инструмента не требуется.
занимает 20 секунд
обратная сторона - фары спиндить легко - достаточно открыть капот. но от д3 они нафиг никому не нужны