Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86450
1000
Vld
Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
Как и на механике.
igornsk
Да я же не один. Прочитал много форумов, наверное все, про дасавты, и ни разу не встречал мнения, что не хватает количества передач в АКПП. А по МКПП - встречал и много. Т.е. народу не то чтобы пофиг, когда проблема есть - ее озвучивают. А если нет - то нет.
supermax
А! Так вот почему я так недоумевал, когда попал в плотный туман со своим Би-ледами! Реально туманки не нужны были. Скорость, конечно, снизил на всякий случай, но дорогу было видно.
Тогда непонятно, нафига те, у кого леды ставят и ВКЛЮЧАЮТ туманки в ясный-ю день\ночь?
igornsk
Ну надо, так надо :улыб: Тем более, что 4 АКПП, по-моему, сейчас даже если сильно захочешь не купишь.
У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.
А у Ролс-Ройса до недавнего писали в паспорте : мощность - достаточная, сколько передач - фиолетово! :ха-ха!:
крайняя передача в любой коробке прямая!(ну иногда повышающая немного)
ADS
Давно уже повышающая. Иногда прилично. И не всегда только крайняя:улыб:
supermax
Но вот парадокс - 2018 г гораздо приятнее авто 1998 г. Я тоже вначале поездки был не очень оптимистичен. А после 1600 км пробега подумал - все таки 6 ступ автомат + эластичный мотор с vvt-i даже 1,4 спокойно везет по трассе.
Хотя тут пишут что двигатели, коробки, и вся начинка почти не отличаются ...
VVT-I несомненно оживила движки, но вот парадокс, что Тойота массово стала ее внедрять в конце 90-х, что опять выбивается из утверждения прогресса за последние 20 лет.
Что на данный момент в сухом остатке по прогрессу:
Планшет, пару лишних передач в АКПП и лед оптика? Ничего не пропустил?
Vld
Точняк! Как же я забыл?:смущ:
А по факту похоже только это и есть прогресс за последние 20 лет. Автопилоты и т.д. туда же.
А все остальное во многом стало только хуже. Экологи и маркетологи хорошо постарались :зло:
Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.
Мотор
Я тут читал, что даже конченное ЛКП на авто стало из-за экологов :зло:
Мотор
Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.
Откуда такие надежды?
Кстати чем более одноразовая машина тем хуже в первую очередь второму третьему и тд владельцу.
Первый то свое отездит более ли менее.
Мотор
ну если упираться в движки тойоты то можно наметить темы:
0) отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто
1) по клапанам - vvt-i или уже современные Valvematic
2) по гибридам - цикл Аткинсона развитие, двиги надежные и простые.
3) по гибридам - аккумуляторы переход на литий и PHV с дальностью уже 80 км (на 50 приусе)
4) по трансмиссиям - гибриды стали 4вд как опция, раньше никак
5) по водородной теме - уже 2 поколения мирая с Toyota Fuel Cell System (TFCS)
6) по гибридам - есть уже куча разных гибридов, по сути у тойоты в любом классе можно взять авто на гибриде. Самое меня забавляет когда теперь lexus IS300 гибрид заднеприводный, с продольно стоящей рядной четверкой и его конкурент с таким же мотором, но поперечно и переднеприводный - Es или HS:улыб:
7) пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд
Варвар
П9
В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
Так или иначе другого мотора нет.
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
Даже просто изменением режима работы в БУ можно просто дать мотору немного дышать от этих норм
Евро, от которых толку не особо. Не говоря уже об замене слабых мест.
Volodya
ЗМЗ делал v6 для будущей модели Волги - ЗМЗ-301. Но не срослось.
supermax
я могу конкретику сказать:улыб:
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
Это стеб такой?
Про те же моторы. Оставьте два пункта из трех. И явно останется не надежность.
Про вариаторы и роботы - точно стеб.
Про остальное и писать не охота.
igornsk
У тебя с автопроизводителем разные задачи - ему не нужны вечные двигатели и ремонтопригодность.
У него задача сбывать свою продукцию, поэтому непрерывные рестайлинги и снижение ресурса всех узлов, чтобы к 200-300 ткм содержание авто превратилось в гемор и ремонт стал нерентабельным.
Можно конечно плакаться на эту тему, но что это изменит.
Можно не брать конечно одноразовые авто, но других то почти не осталось.
Судьба всей современной бытовой техники по сути. От телефона до компьютера.
:agree:
supermax
*** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***
Да ладно.
Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность :biggrin:
***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая:улыб:

Про гибриды ничего комментировать не буду, не моя тема.
ganymed
По

приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
igornsk
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
Как и на механике.
6-и ступка. Не меньше.
Тому же Патриоту ох как не хватает 6-и ступки.
На мой взгляд это оптимальное число передачь.
Не, можно, конечно, и больше...
igornsk
*** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***
Да ладно.
Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность :biggrin:
***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая:улыб:
1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км
ADS
У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.
Ничего подобного. Зачем Horch обижать? Там 4-х ступка стояла.
В фильме Штирлиц на Мерсе рассекал. Тоже 4-х ступка.
supermax
По

приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
Да все более или менее говно. Спросите на сервисах.
supermax
*** тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи ***
Прикольная фраза :biggrin:
Замена цепи - регламентная процедура. В отличии от капиталки. У меня на одной машине ремень, замена на 150 по регламенту.
На другой - цепь, замена на 120. Дальше как повезет.
Про тундру - ну если ресурс не нужен, то можно и пару литров сэкономить. Если конечно ресурс на тебе не закончится.
supermax
1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км
1. Цепи массово на Тойоте тоже уже больше 20 лет
2. Какая связь ресурса с расходом?
supermax
2) по гибридам
3) по гибридам
4) по трансмиссиям - гибриды
6) по гибридам
Повторюсь не в первый раз: про гибриды/электрички лично мне можете не отвечать. Я про них ничего не знаю, и знать не хочу
ganymed
Тому же Патриоту ох как не хватает 6-и ступки.
Да ладно, он на 5-й уже только под горку разгоняется, куда ему 6-ю то??
igornsk
Это где у ремня ресурс 150? Я на 5А менял каждые 40-50 тык и это было прям нужно. Ремень хоть и не дырявый был, но оставалось ему 10-15 тык. Ставил разные и дубли и оригиналы 50 тык само то была замена. Цепь на МР20ДЕ поменял на 170 (но, скорее всего это скрученный пробег). Вытянуты обе цепи был больше чем на сантиметр. После замены прошёл уже больше 50 тык и явно ресурс цепи не кончился и не собирается.
Мотор
Не в курсе, что там в ваших примусах (почему электрички я отдельно выделил), но взять ту же камри 2002г.в. и 2022г.в. - практически одна и та же машина. ЛКП стало только похуже, и гирач на электро заменили.
Первые 2 пункта в вашем списке повеселили.
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
а что вообще в ВАШЕМ понимании прогресс? Как вы его себе нарисовали, что для вас озвученные факты не являются прогрессом? Может быть для вас прогресс это ТОЛЬКО летающие машины, да еще с нулевым выхлопом и чтобы под машиной можно было стоять не боясь обжечься об струю пламени? Если так, смысл вообще кормить тролля )))
недавно попалась мне на глаза Шевроле Импала 69 года. И что-то сразу вспомнились мне наши "отечественные" разработки )))) Мы в своем автомобилестроении дошли до уровня Импалы/Кадиллака/Мерседеса 70-х годов совсем-совсем недавно (АКПП, гидроусилители, электропривод зеркал и другие разработки). Конечно на этом фоне может показаться, что ничего прогрессивного нет в нынешним авто. Да просто потому, что У НАС НЕТ современных авто, которые ВЫ могли бы пощупать, посидеть, поездить в новых мерседесах/БМВ/Вольво и т.п. - топовых марках, которые и придумывают все новое и новое. На ваш вопрос: что же нового? - погуглите.
Vld
Зато что точно изменилось (за все марки не скажу, за те которые знаю), это хрен чего заменишь по-мелочи. Все меняется крупными узлами: рычаги с незаменяемымии шаровыми и сайлентами, термостаты, помпы в сборе с корпусом, фары в сборе с поворотниками и всем-всем-всем, а для замены лампочки нужно пол-машины разобрать.
это точно! машины становятся одноразовыми.
supermax
По

приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
на дизельные авто достаточно нареканий в сети. В принципе они работают как на тракторе Беларусь.
ddelta
Для меня прогресс в автоотрасли когда происходило что-то более менее значимое. Золотые 20 лет с 1980 по 2000.
От карба ушли к инжектору, от весел к электроподъемникам, от механики к АКПП, поставили гидрач, климат, круиз, АБС, прорыв в системах активной и пассивной безопасности и т.д. Тот же VTEC и VVTI...
А сейчас что, за 20 лет лампочки поменяли, и вместо 2-х, 20 подушек безопасности прикрутили? И тачки стали как гандоны одноразовые, вот это прогресс!
Мотор
А сейчас что, за 20 лет лампочки поменяли
А как человека убедить если он пробовал ничего слаще морковки ?
даже лампочки много на что влияют:
Давайте тогда тупым примером. Был цивик 1997 г с галогеном из Японии. 2005 год март: когда проезжал Байкальск ночью пошел снег хлопьями и на дальнем на трассе невозможно ехать - слепит вверху. На ближнем красться 50 км/ч тоже вообще вариант. Нашел как включаются желтые противотуманки - стало все видно, но все равно быстрее 50 км/ч невозможно ехать. Остался ночевать.
Ноябрь 2021 г еду из Новосибирска в Тюмень. Сначала густой туман, а после Омска пошел дождь местами и туман везде. Но лед в линзах освещал дорогу как обычно. Ехал комфортные 80-90 км/ч, за всю ночь доехал до Тюмени, чего сам не ожидал
Вывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?
supermax
Вывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?
Я хоть раз сказал, что это не прогресс?
ganymed
Про вариаторы и роботы - точно стеб.
да ладно, вон дсг6 считается уже вполне надежной коробкой, а вспомни какими были первые роботы?
в акпп появилась блокировка гидротрансформатора практически на всех передачах
ну и дальше по трансмиссии халдекс уже 5-е поколение. первые два работали только при пробуксовке, сейчас уже в реальном времени момент выдается электроникой в зависимости от множества параметров. машина ведет себя стабильнее и предсказуемее.
те же ABS 20 лет назад были совсем тупыми
DSC (система стабилизации) в конце 90-х только появилась, сейчас уже много где есть и реально работают.
на д3 у меня SDC есть - система спуска. кнопочку нажимаешь и машина сама контролирует скорость спуска притормаживая отдельно каждое колесо. на скользких склонах реально помогает
моторы да, в целом стали менее ресурсными чем раньше (хотя и раньше были и плохие моторы и хорошие)
сейчас моторы мощнее и легче. если экологию сразу удалить то многие и ходят достаточно долго
Мотор
ННП
Чем активно пользуюсь.
Плюсиком отмечу то, без чего было бы прям грустно.
1. + Би-лед. Это прям огонь. Более лучший свет на Крузаке директора. Там галоген всем галогенам галоген. Свет слегка желтоватый в меру яркий, освещает знаки и обочину. Другого такого галогена я не встречал. На моих машина свет был отвратительный. Сейчас стоят линзованные би-леды и это круть. Правда, говорят, штатый ЛЕД-свет не на всех машинах хороший. И, да, меня беся подпрыгивающие современные фары, которые типа автоматически включают дальний. Это прям п5-изобретение.
2. Автосвет. Забыл уже где включается. Вспоминаю только для того чтобы выключить в морозы когда работает автопрогрев, чтобы не светить соседям в окна. Удобная фича, но можно обойтись. Кстати, когда уже автопрогрев будет в базе автомобиля? Доколе будем колхозить поверх штатной проводки дополнительные сигналки и таскать с собой дополнительный брелок?
3. Круиз. Тут без комментариев.
4. Автодождь. см. п2 всё тоже самое и тоже можно обойтись.
5. + Коробка вариатор. На палку загонит только разница в цене автомат\палка. В принципе обычного 4хступого айсина мне хватало, вариатор покомфортнее в движении, но надёжность, конечно, ниже.
6. Датчики в движке... Вот тут очень сомнительно. Я на прежнем движке 5А прошёл больше 400 тык, при том, что машину взял из под такси. Он всяко прошёл миллион. При том стоит недорого, запчасти копейки и в любой булочной. Ни одного датчика за 10 лет не поменял. Привет экологам с их лямбдами.
7. +Камера заднего вида. Тут всё просто - стоит копейки, устанавливается несложно. Маст хев.
8. +Подогрев сидений. А ещё мечтаю поставить подогрев руля, но пока цена останавливает. Если куплю машину посвежее - обязательно поставлю.
9. ЕСП, АБС, вот без этого точно могу обойтись. Вмешиваются они крайне редко и в 99% случаях я сам провоцировал их работу.
10. Охлаждение бардачка. Приятно, знаете ли бросить 8 банок пива и приехать на дачу с уже холодным пивом. В принципе можно заменить термосумкой, но раз есть такой бардачок, то пусть будет.
11. Бесключевой доступ. Удобно, да, но можно обойтись.
12. Климат. Да, удобно. Пока греется движок печка выключена и не гонит холод с улицы. Вполне можно обойтись обычно печкой, а в наших широтах с жарой 2 недели в год, можно и без кондиционера, но тогда не будет охлаждаться бардачок :).
Что бесит.
1. Слабое ЛКП. Царапается ветками чуть ли не до мяса.
2. Куча пластика, который ломается в ямах и стоит адски дорого.
3. Автодальний у современных машин. Ни фига он не успевает выключиться не ослепив встречных водителей.
4. Низкая ремонтопригодность узлов. Выше уже писали про замену рычагов в сборе и т.д. Присоединяюсь.
Пожелания.
1. Доступная инфраструктура для электромобилей.
2. Запас хода километров 300 зимой и возможность быстро пополнить заряд в межгороде.
Затестил электромобиль - для города огонь! Динамика, тишина в салоне, управляемость, высокий ресурс силовых агрегатов. С удовольствием бы пересел с бензинки при условии что пожелания будут выполнены. ЭМ перекрыл бы 95% моих задач.
Felix666
*** Это где у ремня ресурс 150? ***
Ну я же писал - на одной из моих машин, в данном случае прадо
Мотор
Вывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?
Я хоть раз сказал, что это не прогресс?
ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогресс:улыб:
Берем авто kia rio 2016 г на механике двигатель 1,6.
1) авто очень тихо работает в сравнении с короллой 1998 г - прогресс - поршни и вся цпг легче и меньше
2) авто может на 6-й тянуть с 40 км/ч - прогресс - системы впрыска, vvt-i, заслонки
3) расход топлива - rio экономнее на 10-20%
4) выхлопы - катализатор + лямба - rio экологичнее на 10-20%
5) ресурс такой же, расходники такие же
ddelta
на дизельные авто достаточно нареканий в сети.
В сети на все достаточно нареканий :biggrin:
Если без обс, по факту - у меня нареканий к тойотовскому дизелю нет.
На туареге да, проблемы с дизелем были были.
igornsk
Если без обс, по факту - у меня нареканий к тойотовскому дизелю нет.
за последние полгода только на одном дружественном мне сервисе была пара дизельных двухсоток с ремонтом двигателя. пробег у обеих мнее 100ткм
Felix666
4. Низкая ремонтопригодность узлов. Выше уже писали про замену рычагов в сборе и т.д. Присоединяюсь.
Пожелания.
с одной стороны да, но с другой если меняешь один с/б то обычно нужно менять и второй, да и шаровая уже на подходе. чем перепрессовывать, проще и дешевле заменить рычаг в сборе. на мазде перепрессовывал, хватило на три года, второй раз заменил в сборе
1. Доступная инфраструктура для электромобилей.
2. Запас хода километров 300 зимой и возможность быстро пополнить заряд в межгороде.
электромобиль конечно это интересно, но например у нас на быстрых зарядках цена 22р/квт, проще бензин заливать
Затестил электромобиль - для города огонь! Динамика, тишина в салоне, управляемость, высокий ресурс силовых агрегатов. С удовольствием бы пересел с бензинки при условии что пожелания будут выполнены. ЭМ перекрыл бы 95% моих задач.
стартовая цена гораздо выше бензинки и через 10 лет от ввб останется половина. готов к этому?
Пара это много или мало? :biggrin:
И в чем конкретно проблемы? Я как то предпочитаю за свои авто говорить.
igornsk
Пара это много или мало? :biggrin:
для сервиса профильного на ленд ровер это много:улыб:учитывая что ЛР приезжают с пробегами 200-500ткм
впрочем на ЛР новые движки инжениум так себе по долговечности, но у нас их мало еще, поэтому лично я поломанных еще не видел, только читал
И в чем конкретно проблемы?
я сильно не вникал, поскольку такие авто мне не интересны, кажись задиры. что-то с цпг
Я как то предпочитаю за свои авто говорить.
на каком авто у тебя 1VD-FTV?
steel
Так я про него ничего и не говорю в отличии от :biggrin:
Сказал А надо бы сказать и Б, какие конкретно проблемы, как обслуживали, что заливали, насколько честный пробег и тд.
Иначе это просто в лужу. Та же обс.
Хотя у двух знакомых есть такие. Пробег за 200, проблем не имеют.
Да и абсолютном исчислении конечно у 200ток проблем будет больше, просто потому что их на порядок больше чем лэндроверов .. И это неспроста
Хотя конечно лендровер надежнее, врут все про Тойоту :biggrin:
igornsk
Сказал А надо бы сказать и Б, какие конкретно проблемы, как обслуживали, что заливали, насколько честный пробег и тд.
есть гугл, там проблемы этих двигателей описаны. что сам видел только подтверждает гугл
Хотя у двух знакомых есть такие. Пробег за 200, проблем не имеют.
у меня есть знакомые кто на д3 2,7 500-600 тыс наездил, но это не отменяет наличие проблем у этих двигателей
Да и абсолютном исчислении конечно у 200ток проблем будет больше, просто потому что их на порядок больше чем лэндроверов .. И это неспроста
прям именно дизельных? а откуда статистика что аж на порядок?
Хотя конечно лендровер надежнее, врут все про Тойоту :biggrin:
конкретно 368dt у лендровера надежнее чем 1vd-ftv у тойоты при схожих характеристиках. правда он и старее на несколько лет:улыб:
steel
*** конкретно 368dt у лендровера надежнее чем 1vd-ftv ***
А 1HZ надежнее чем 368dt и че? А еще у лендровера коленвалы ломаются :biggrin:
Не, ну так гугл говорит, ты же к нему аппелируешь?
А то брякнуть что много нареканий про такой то мотор... Даже если твой не лучше - зачем?
Тем более если сам не особо в теме.
igornsk
А то брякнуть что много нареканий про такой то мотор... Даже если твой не лучше - зачем?
Тем более если сам не особо в теме.
мой лучше :ха-ха!:
коленвалы ломаются на 276dt и 306dt такая проблема есть ага. только чинится вдвое дешевле чем задиры и оплавленные поршни в 1vd-ftv
у 368dt вообще нет такой проблемы
steel
Да конечно сломанный коленвал это мелочи. И что для замены сгоревшей прокладки надо кузов снимать тоже.
:biggrin:
Всяко ж надежнее Тойоты.
Китайцы, да и не только, вон полутаралитровые трехцилиндровые турбомоторчики массово ставят.
Тоже наверное ресурс будет огромный.... Хотя не только китайцы.
steel
Раз в три года поменять шаровую? Ты серьёзно? Даже разговаривать не о чем. За 3 года это пробег 50 тык+, а вот цена вопроса может быть очень разной. Конечно, если шаровая+переобжать стоит как рычаг+поменять, тут согласен, проще в сборе.

А много машины остаётся от бензиновой через 10 лет? Условно купив за 5 лямов тот же Прадо (по довоенной цене), продашь ли ты его за те же 5 лямов? Много машины остаётся если изначально брать ее убитой. Я 2009 взял спринтера за 110, в 2019 продал за 130 (правда, это были уже совсем не те тыщи, но тут хотя бы порядок цены примерно одинковый). Плюс по идее должен развиться рынок восстановленных батарей. Вангую года через 2-3 их будет как контрактных запчастей на каждом углу.
supermax
Типичный укушенный экологами/маркетологами...
Монтируешь на короллу 1998 года слой шумки и вот она уже работает как твоя рио 2016. А расход на трассе и так 5.5 (по чекам). , в городе 7-10 в зависимости от пробок и морозов, куда меньше (и да, покажите мне Рио с расходом 4.4 на трассе). Одноразовые катализаторы корейцев тоже не айс. В той же королле у меня отходил 27 лет и ещё походит.
Лично видел рассыпавшийся каталик на трехлетней Крете при пробеге чуть больше 70 тык при ооооочень бережной эксплуатации - не было перегревов, экстремальных заездов и т.д, машина даже трассу видел всего пару раз в жизни.
Родная шумка короллы 96го намного лучше дополнительной вибры в Кашкае 2007. Родная Кашкайная шумка ни в какие ворота, там даже особой разницы нет открытые\закрытые окна. Привет толщине металла.
Про вес ЦПГ и поршней мне как потребителю вообще знать не положено. А вот проедет ли та Рио миллион километров большой вопрос.
Felix666
(и да, покажите мне Рио с расходом 4.4 на трассе)
5,5 Новосибирск-Чемал. Средняя скорость в другом скрине
если бы не торопился уложился бы и в 5