Дровосек
v.i.p.
....аже пояснил почему толще не делаю. У меня вообще 1.5 мм². .....
1,5 меди, на прикурить от другой машины? Можно, но гробить тачку такими сопротивлениями? Там токи пуска под 200 А.
1,5 меди, на прикурить от другой машины? Можно, но гробить тачку такими сопротивлениями? Там токи пуска под 200 А.
Я бы сказал - зимой, в замороженной машине, токи пуска не "под", а "от 200А".
.... свой двигатель не запускаю....
Я тож глушу при прикурке. Заводил ДЭС-100 кВт от 24В акума, дешманским прикуривателем, 6мм2, сгорел. Но правда, три пуска выдержал. Легковую и джип заведёт легко. У самого просто 10мм2 меди в кольцо смотано в багажнике лежит. Всё крокодилы подходящии хочу поставить, а под рукой только сварочные
Я тож глушу при прикурке. Заводил ДЭС-100 кВт от 24В акума, дешманским прикуривателем, 6мм2, сгорел. Но правда, три пуска выдержал. Легковую и джип заведёт легко. У самого просто 10мм2 меди в кольцо смотано в багажнике лежит. Всё крокодилы подходящии хочу поставить, а под рукой только сварочные
Своей это какой? Она автоматическая? Сама регилирует ток? Потому что по первости сила тока должна быть выше, затем ниже, под конец зарядки минимальная. Или вы просто ставите кол-во а/ч АКБ/10 на зарядке на всю ночь?нужна импульсная, современная, желательно автоматическая и чтобы можно было заряжать не снимая акбЯ своей так и пользуюсь - включаю прямо на машине ничего не отключая. Но она точно не "современная" (лет 10 ей точно), по остальным пунктам не знаю.
Конечно.
При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее.
При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее.
Показать спойлер
Устройство зарядное Кедр АВТО 4A предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости.
Устройство Кедр АВТО 4A обеспечивает автоматическое отключение при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ». В устройстве предусмотрен стрелочный индикатор (амперметр) и световой индикатор, который: при включении режима «АВТОМАТ» - не светится; при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ» - мигает; при включении режима «ЦИКЛ» - светится равномерно.
Устройство КЕДР-АВТО обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.
Устройство Кедр АВТО 4A обеспечивает автоматическое отключение при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ». В устройстве предусмотрен стрелочный индикатор (амперметр) и световой индикатор, который: при включении режима «АВТОМАТ» - не светится; при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ» - мигает; при включении режима «ЦИКЛ» - светится равномерно.
Устройство КЕДР-АВТО обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.
Показать спойлер
у меня акб не АГМ, вроде обычная кислотная, емкость 110 а/ч, пусковой ток вроде 920 ампер Получается мне надо выставить 10,5 ампер, напряжение 14,4 вольта. И так держать пока сила тока не упадет автоматически до минимальных значений? напряжение при этом все время будет выдаваться 14,4 вольта?
Своей это какой? Она автоматическая? Сама регилирует ток? Потому что по первости сила тока должна быть выше, затем ниже, под конец зарядки минимальная. Или вы просто ставите кол-во а/ч АКБ/10 на зарядке на всю ночь?я может чего не понимаю, но вроде ток сам регулируется по мере зарядки АКБ. напряжение на банках растет, соответственно сила тока уменьшается
по крайней мере у меня на зарядке без всякой электроники так. включаешь и с 9А постепенно падает практически до нуля
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84023
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261047
227
Курилка человеческая
31675
650
Накинуть крокодилы на аккум и включить в розетку. Ничего нигде выставлять не надо, Кедр все сделает сам. 110 не заряжал, но аккумуляторы от 4,5 до 95 а/ч я им заряжаю вполне успешно. От севших до почти нуля (стартер не крутится, лампочки горят тускло) до слегка подсевших, которые брал с собой на заводилки в качестве резервных. Могу дать попользоваться на недельку, понравится - можешь купить такой же.
Своей это какой? Она автоматическая? Сама регилирует ток?Да, там есть режим "автомат", в котором она сама уменьшается до ноля практически. Название не помню уже, но не Кедр. В ней всего два режима и есть, можно ещё ток вручную выставить, но он всё равно будет уменьшаться - заряженная батарея его просто не пропустит через себя.
*** 110 не заряжал ***
Я им и 200 заряжал
То точнее 2 по 100 в прадике запараллеленны.
Но чаще обычным, не автоматом. Выставляется ток, который начинает уменьшаться по мере зарядки аккумулятора.
Зарядка для поддержания тока повышает напругу до максимальной, вольт 15 вроде. Но потом ток все равно падает.
У моего по крайней мере так. В отличии от автомата при малом токе не отключается только.
Я им и 200 заряжал
То точнее 2 по 100 в прадике запараллеленны.
Но чаще обычным, не автоматом. Выставляется ток, который начинает уменьшаться по мере зарядки аккумулятора.
Зарядка для поддержания тока повышает напругу до максимальной, вольт 15 вроде. Но потом ток все равно падает.
У моего по крайней мере так. В отличии от автомата при малом токе не отключается только.
Но она точно не "современная" (лет 10 ей точно), по остальным пунктам не знаю.2023 год, на дворе, вообще-то Упомянутый выше за эталон CTEK я в 2012 приобрёл. Тогда действительно аналогов на рынке было немного, сейчас альтернативы должны уж быть, даже, вроде, и отечественные разработки какие-то видел.
Да появляются всякие новшества, но зачем менять то, что работает?
Менять не предлагаю, просто удивился, сколько вдруг лет тому «современному» оказалось. Тогда, в период экспоненциального распространения интернета почти вся информация там была свежая, а сейчас при выборе зарядника (да и чего угодно) лучше бы на даты смотреть и не ориентироваться на статьи пятнадцатилетней давности.
Так я ж и написал, что она НЕ современная )
2023 год, на дворе, вообще-то Упомянутый выше за эталон CTEK я в 2012 приобрёл. Тогда действительно аналогов на рынке было немного, сейчас альтернативы должны уж быть, даже, вроде, и отечественные разработки какие-то видел.должны были бы быть. но их нет ))) Присматривался к БОШ С7. но по многочисленным отзывам он заряжает АКБ максимум на 80% емкости в отличие от СТЕК. Российские современные типа Вымпел-55 имеют кучу нареканий по качеству. Насчет кедром ничего не скажу - ни изучал их. Мне нужна зарядка супер надежная, так как АКБ под сидением, клеммы под капотом - хочу поставить на зарядку и утром снять с зарядки.
Vitamin
International security
http://www.balsat.ru/kulon_912.php
Заряжает, разряжает... Вполне рабочий прибор. Если ток окончания заряда выставить 0,1-0,2А, то заряжает близко к 100%
Заряжает, разряжает... Вполне рабочий прибор. Если ток окончания заряда выставить 0,1-0,2А, то заряжает близко к 100%
Volodya
old hamster
Вообще я удивлён, что раньше не так было, вроде логично весьма с точки зрения закона.
Весь мир налоги на электро убирает, но мы идём, как всегда, своим путём. Гибрид жрет меньше - значит платить должен больше
вроде логично весьма с точки зрения закона.Нет, не логично. С точки зрения закона, налогом облагается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, а не СУММАРНАЯ. В гибридах возможен различный алгоритм включения электро или бензинового моторов, и как правило, когда бензиновый работает на максимальной мощности, то электро мотор выключен чтобы максимально заряжать батарею. Т.е. обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях.
Даже во фразе "обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях" заложен тот факт, что в принципе они так работать могут. Если же рассматривать наиболее распространённые режимы движения, особенно по городу, то и обычные моторы вряд ли тащат на своём максимуме. И я не говорю, что это правильно, я бы вообще может налоги отменил все, но это именно что логично с точки зрения закона.
Гибрид жрет меньше - значит платить должен большеНалог с расходом вообще никак не коррелирует. У меня, например, две чисто бензиновые машины, одна 140л.с., вторая - 220, и "жрёт" больше та, которая 140... Тоже возмущаться?
Даже во фразе "обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях" заложен тот факт, что в принципе они так работать могут.В этой фразе заложен факт, что как именно они могут работать абсолютно точно знает производитель, и это (максимальную мощность) он указывает в документах на транспортное средство. Но почему-то это игнорируется теми, кто устанавливает размер налогов по своему усмотрению, а не в сооветствии с законом.
Т.е. обычно оба мотора никогда не работают одновременно на максимальных мощностях.работают при режиме тапка в пол, но не долго. пока батарейка не разрядится
тут логика ломается в том месте, что в неподзаряжаемых гибридах мощность электромотора - это по сути мощность ДВС, просто запасенная впрок. то есть когда-то часть мощности двс отобрали и запасли в батарейке и просто в нужный момент использовали
знает производитель, и это (максимальную мощность) он указывает в документах на транспортное средство.Ни разу не видел документов гибрида, интересно как там мощность указана производителем.
Konstantan
руссо туристо
Ниче не понял. Гибрид не на колесах? Он не использует то, же что и обычные авто? Не шкребет зимними шипами асфальт на ипподромке? Не изменяет полосу движения по нарисованной разметке? Не смотрит через лобовик на знаки и светофоры? Изначально не понимал почему владельцы обычных авто являлись спонсорами движения сомнительной пользы эксперементов
Зачем тут логику искать? Понятно же, что просто нужны деньги.
Просто_Вася
v.i.p.
Кроме этого, данный вид налогообложения весьма удобен для расчёта оплаты. В ЖКХ тоже многие виды оплат завязаны на площадь квартиры, хотя формально с ней не связаны. Думаю, что универсальных методов здесь нет и не удивляюсь, что налоговая не заморачивается лишними заморочками.
Volodya
old hamster
В ЖКХ тоже может не на 100% справедливо, но весьма логично. Как ты высчитаешь кто на сколько общими благами попользовался, например, как ни по площади занимаемой? Можно, конечно, заявить - "я вообще полгода тут не жил, почему платить должен?", но это, во-первых, сложно для администрирования, во-вторых, тоже не очень справедливо для тех, на кого эти платежи распределятся. Тут варианта два - если не живёшь и не хочешь платить, продавай это жильё, если живёшь и считаешь дорого оплачивать, меняй на меньшее.
Зачем тут логику искать? Понятно же, что просто нужны деньги.Деньги всегда нужны. Но есть еще и закон и фин. расчеты.
Делают как прописано в бумагах.
Так а я о чем. Бумаги пишутся так, чтобы собрать денег.
Весь мир налоги на электро убирает, но мы идём, как всегда, своим путём. Гибрид жрет меньше - значит платить должен большеВ НСО налог на электрички нулевой, если что.
ADS
experienced
Литий в стране не добывается, по этому фтопку гибриды/электрички!!!
Да вообще не удивлюсь, если придумают как из б.у. батарей его добыть. Если (как с ядерными отходами получилось) начнём "утилизировать" со всего мира, значит близки к этому ))) Но на промышленную электромобильную революцию всё равно ресурсов не хватит.
там талибы не сильно дружелюбны...
Именно к нам, они только и дружелюбны (без кавычек). И они, сейчас прекрасно понимают, что только с нами, у них есть нормальное будущее, так как таких условий по недропользованию и вообще по сотрудничеству, что предлагаем им мы, не предлагает ни кто. Все их последние действия, это только подтвержают. И у нас появляется сильный союзник. Даже если, он и на ослах пока передвигается.
мб, только РФ не снимает с них определение "террорист".
Просто_Вася
v.i.p.
Довольно смелое и оптимистическое утверждение. И главное- вполне в духе современной российской внешнеполитической риторики. И кто же это против нас сейчас постоянно голосует везде?
Volodya
old hamster
И кто же? Я так понимаю - против нас голосуют те, кто были за развал Югославии и за бомбёжки Ирака, те, кто развалил Ливию и пытался Сирию. Те, кто считает, что гендеров великое множество, а лгбт надо в школе преподавать... Я всё правильно понимаю - они тебе ближе?
В ЖКХ тоже может не на 100% справедливо, но весьма логично. Как ты высчитаешь кто на сколько общими благами попользовался, например, как ни по площади занимаемой? Можно, конечно, заявить - "я вообще полгода тут не жил, почему платить должен?", но это, во-первых, сложно для администрирования, во-вторых, тоже не очень справедливо для тех, на кого эти платежи распределятся. Тут варианта два - если не живёшь и не хочешь платить, продавай это жильё, если живёшь и считаешь дорого оплачивать, меняй на меньшее.блин да легко: по количеству проживающих. У меня например 4-ка, живет четыре человека два ребенка 2 взрослых, а у соседей снизу двушка, и там аул целый, человек 8. Мусора они выбрасывают больше, лифтом пользуются чаще, грязи в подъезд таскают больше, 2 машины и так далее, от них переменных затрат сильно выше. Почему я должен платить больше?
Мусор по людям считают.
А между кол прописанных и проживающих бывает разница очень даже существенная.
И если платить за квадраты тяжело, зачем было столько брать?
И вообще при чем тут автофорум
А между кол прописанных и проживающих бывает разница очень даже существенная.
И если платить за квадраты тяжело, зачем было столько брать?
И вообще при чем тут автофорум
Мусор как раз не по площади, а по количеству прописанных считается (но тот "аул" всё равно не зарегистрирован никак наверняка). По площади считается отопление, насколько помню, общие нужды (это свет, например, который в подъездах горит) и услуги УК... Я уже точно не помню, давно не видел платёжек коммунальных, да и раньше в них особо не разбирался.
Так курилка же, к тому же тут хоть кто-то есть, в других разделах вообще тишина )))
Просто_Вася
v.i.p.
Ага, ты всё правильно понимаешь! Вот только "тех" (в твоём понимании) на шарике 95%, а "этих" (которые ближе тебе, я всё правильно понимаю?) всего лишь 5%! "Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!"(С).
Литий в стране не добывается, по этому фтопку гибриды/электрички!!!Уже будут. Есть запасы, судя по всему.
Дровосек
v.i.p.
....... Вот только "тех" (в твоём понимании) на шарике 95%,........
Это откуда такие цифры интересно?
Это откуда такие цифры интересно?
Дровосек
v.i.p.
.....И кто же это против нас сейчас постоянно голосует везде?...
Где везде? В БРИКС, ШОС, ОПЕК где кто голосует, или ты про ЕС, АОБСЕ, а может о НАТЕ?
Где везде? В БРИКС, ШОС, ОПЕК где кто голосует, или ты про ЕС, АОБСЕ, а может о НАТЕ?
Зачем рассматривать какие-то отдельные союзы? Может, посмотреть на свежие результаты голосования Генассамблеи ООН по так называемой антироссийской резолюции по Украине? 141 страна "за" резолюцию, и только 7 стран "против". 7 стран - это КНДР, Сирия, Никарагуа, Эритрея и Мали, ну, разумеется сама Россия плюс Белоруссия. Хороши союзники?
32 страны воздержались, соответственно, союзниками их назвать нельзя, они - нейтралитет.
Ну и, стоит отметить, что Сербия, Венгрия и Бразилия проголосовали за принятие резолюции.
32 страны воздержались, соответственно, союзниками их назвать нельзя, они - нейтралитет.
Ну и, стоит отметить, что Сербия, Венгрия и Бразилия проголосовали за принятие резолюции.
Просто_Вася
v.i.p.
"Генассамблея ООН приняла подготовленную западными странами антироссийскую резолюцию о "принципах, лежащих в основе всеобъемлющего, справедливого и устойчивого мира на Украине", передает корреспондент РИА Новости. За резолюцию голосовало 141 государство, семь выступили против, 32 воздержались."
Т.е. результативно отголосовалось 141-32=109 государств. Из них 7 против. Т.е. из всех стран мира 6,4 % за и 93.6% против однозначно выразили своё отношение к действиям России. И какие государства то голосовали за нас! Столпы мировой политики и экономики! Нам безусловно есть чем гордиться! Надеюсь, ООН для Вас достаточно авторитетна? Или она в подмётки Думе и Заксобранию не годится?
Т.е. результативно отголосовалось 141-32=109 государств. Из них 7 против. Т.е. из всех стран мира 6,4 % за и 93.6% против однозначно выразили своё отношение к действиям России. И какие государства то голосовали за нас! Столпы мировой политики и экономики! Нам безусловно есть чем гордиться! Надеюсь, ООН для Вас достаточно авторитетна? Или она в подмётки Думе и Заксобранию не годится?
ТОП 5
2
3
4