Когда снег?
23762
282
Эгоист
А так 80% монопровидов это вы про феррари? :biggrin:
Так большинство из этих 80% не имеют возможности купить тот же кроссовер, вот и ездят на том на что хватило.
Таксисты на солярисах - именно из экономии. Она же не только из стоимости покупки авто складывается, это же очевидно.
Заднеприводные дорогие авто... Если не для понтов, ждут лета. Ибо сейчас в нашем городе передвигаться на них некомфортно. И чем кстати а6 скажем Кватро хуже едет моноприводной версии? Достоинства понятны, недостатков как то нет.
А ездить конечно можно на чем угодно. Даже у нас зимой. Писал же про курьеров на великах:улыб:
Ну и в целом - раз вы ездите только по чищенным дорогам, не интересуетесь природой, грибами, рыбалкой и тд,
то да, можно и на моно. Сам так ездил 20 лет. Следующие 15 уже на полном. Теперь любой монопривод для меня уже недоавто.
Хотя если на лазурном берегу то сойдет :biggrin:
igornsk
не понимаю, зачем Эгоист доказывает то, что доказывает. Кстати, что он пытается доказать? Я могу за себя сказать, что прошел весь путь, так сказать, от монопривода до полного постоянного. И по своему желанию не вернусь на монопривод да еще и на седан, если только это будет не Сочи/Геленджик/Анапа условные, где снег бывает 1 раз в год пару дней. В чем прелесть полного привода и клиренса выше 20 см? В том, что ты ими пользуешься каждый день и даже не замечаешь КАК они тебе облегчают жизнь буквально каждый день. Самый самый простой пример: поехали с женой суши забирать вчера на ул. Восход 46. а там колея глубиной сантиметров 16, при проезде этой колеи ВСЕ седаны цепляли бамперами пока ехали. Не буду говорить о том, что глубины этой колеи я не заметил, скажу лишь, что спокойно выехал из нее когда захотел припарковаться в кармане слева. Но скажу, что когда выезжал задом из кармана, пересек эту колею перпендекулярно всеми 4 колесами, и затем вьехал в нее и уехал. Все остальные машины, в том числе Лексус РХ, проезжали до конца улицы. чтобы развернуться там и выехать обратно. Причем я сделал свой маневр без каких-то колебаний вообще. Потому что это обычная работа для машины с хорошим клиренсом и полным приводом.
Кто привык на моно - да ради БОга, но после того как вы поездите на 4*4, садиться на моно уже не захочется.
ДмитрийС
Эм... я думал мы про полный привод в условиях города, а тут какие-то загородние покатушки... ну, ок, покидаю чат.
igornsk
Так большинство из этих 80% не имеют возможности купить тот же кроссовер, вот и ездят на том на что хватило.
Простой вопрос про покупателей "Тойоты" в России: почему на протяжении многих лет, стабильно из года в год, во всех поколениях, переднеприводных "Кэмри" покупали в 1,5-2 раза больше, чем полноприводных "РАВ4", хотя стоили они одинаково?

Таксисты на солярисах - именно из экономии. Она же не только из стоимости покупки авто складывается, это же очевидно.
Не только. Но если, как вы утверждаете, без полного привода невозможно нормально ездить по городу, то логично предположить, что ради значительного облегчения жизни и работы они готовы были бы увеличивать на несколько процентов расходы на свой рабочий инструмент, как готовы это делать ради других опций. Значит, не видят в этом необходимости.

Заднеприводные дорогие авто... Если не для понтов, ждут лета. Ибо сейчас в нашем городе передвигаться на них некомфортно.
Их владельцам вполне комфортно, раз передвигаются. Осенью разговаривал с подругой, у неё низкая заднеприводная БМВ. Не дорогая, но тем не менее. Думал, не выкупить ли её для жены, - она однажды ездила на этой машине, и ей понравился красивый светлый салон. Специально спросил, как на ней зимой, ответила, что нормально. Застревала за 7 или 8 лет, что ездит на этой машине, всего пару раз, и то по своей самонадеянности. До этого, кстати, у неё была полноприводная БМВ.

И чем кстати а6 скажем Кватро хуже едет моноприводной версии? Достоинства понятны, недостатков как то нет.
Конкретно у "А6" особых недостатков действительно нет. Потому что основа переднеприводная, развесовка в пользу передней оси, и при добавлении полного привода она слегка смещается назад, а более мощные моторы на кваттро-версиях компенсируют увеличение массы.
А вот на тех же БМВ, например, при одинаковых моторах заднеприводные версии едут по-другому, более весело, более легко, потому что морда легче, руль "чище".
ddelta
Самый самый простой пример: поехали с женой суши забирать вчера. а там колея
Вспомнить несколько примеров, когда полный привод упростил или упростил бы какую-то дорожную ситуацию, можно, конечно. И сэкономить полчаса времени за зиму тоже. Про это я писал выше. Но никакого радикального превосходства в городе он не даёт. Что, кроме вас, никто не смог забрать свои суши? Для этого им пришлось проехать лишние 10-20 метров? Ужас, конечно, как они намучались.

после того как вы поездите на 4*4, садиться на моно уже не захочется
Это стереотип, очень часто не соответствующий реальной жизни.
Эгоист
*** *Простой вопрос про покупателей "Тойоты" в России: почему на протяжении многих лет, стабильно из года в год, во всех поколениях, переднеприводных "Кэмри" покупали в 1,5-2 раза больше, чем полноприводных "РАВ4", хотя стоили они одинаково?*
Во первых Россия большая, и ездить в Сочи и Новосибирске как бы есть разница :biggrin:
Во вторых смотрю статистику за 2021 год
Рав 38441
Камри 31983
Это точно в 1,5 - 2 раза больше :ха-ха!:

***
БМВ, например, при одинаковых моторах заднеприводные версии едут по-другому, более весело, более легко***

Это по обсуждаемой то зимней каше у нас? Уже зашкаливает.

Про таксистов аналогично. Там война за копеечку идет, какие нафиг опции.
По поводу нормально ездить - так вот зимой у нас ездить нормально как раз на полном. Как то ездить можно и на моно. А целом - ездите на чем хотите, кому и кобыла невеста :biggrin:
И зачем спорить с очевидным непонятно.
ddelta
Кому там снега было мало - зима вернулась :biggrin:
igornsk
Это лето! Такое хреновое лето (с) :улыб:
igornsk
Кому там снега было мало - зима вернулась :biggrin:
Не на долго. Но дуть будет не по детски.
Варвар
Жаль что асфальт растаял. Того и следи за ямками.
Дровосек
Кстати да. УАЗ ям не боится, а вот пузотерка не соблюдавшая сзади меня дистанцию знатно по бампер влетела в ямищу. Продолжение не смотрел, сильно торопился
Дровосек
Жаль что асфальт растаял. Того и следи за ямками.
только что проехался от Площади Энергетиков по Станиславского и затем на немировича до сибиряков гвардейцев. Слушайте, ведь и немировича и станиславского совсем недавно ремонтировали по программе БКД? А где асфальт? Где гарантийний ремонт? Или у нас теперь НАСТОЛЬКО всем контролирующим органам пофиг на все происходящее?
ddelta
Щас растает, залатают времянками. Потом восстановят. С июня, опять летать можно будет. До весны:хммм:
Konstantan
.....УАЗ ям не боится,.....
Удар в подвеску, что уазу что пузотёру, больно.
ddelta
Выборную всю зиму долбили, заплатки новые укладывали. Видимо какие-то новые технологии
Дровосек
Только то, что УАЗу "больно", пузотёру вообще насмерть сразу )) Я в 2014-м перед Монголией переделал подвеску, на 5см приподнял, думал - вернусь, надо будет потрясти (после тех то "дорог"), поленился. Потом в 15-м думал так же после Байкальского зимника заняться, тоже не сложилось. Всё это время и другие приключения были, но подвеска потребовала вмешаться только в прошлом году. Да и то заехал на СТО с другими вопросами, попросил потрясти заодно, так бы может и ещё походила.
Дровосек
Щас растает, залатают времянками. Потом восстановят. С июня, опять летать можно будет. До весны:хммм:
И начнется опять "освоение" бюджета на дороги...
Дровосек
.....УАЗ ям не боится,.....
Удар в подвеску, что уазу что пузотёру, больно.
У УАЗа надежней подвеска. Не надо измышлений.
Дровосек
Щас растает, залатают времянками. Потом восстановят. С июня, опять летать можно будет. До весны:хммм:
они не вывозят снег с обочин, который является основной причиной разрыва трещин в асфальте. Малюсенькая трещина за пару недель превращаетя в огромную трещину а потом в череду ям. Днем снег тает, вода заполняет трещины, ночью мороз и трещины расширяются. Наблюдал это когда жил на золотой ниве, когда кошурникова всю порвало за 2 месяца с марта по апрель. Сейчас вижу тоже самое на ипподромской, танковой и прочих.
ddelta
Снег на обочинах вряд ли основная причина, его и без обочин хватает везде, там надо то ведро, что бы ту "трещину" заполнить.
Volodya
ну если не верите, просто понаблюдайте сами. снег на обочине почему имеет ключевое значение? потому что снег на дороге при потеплении через пару дней может выморозится/раскататься/быть почищенным снегоуборочными машинами, а вот сугробы с обочин будут давать воду до конца апреля
ddelta
Воду и грязь, которая высыхая, превращает наш город на несколько месяцев в Пылесибирск. Я этой субстанции вдоль поребрика длиной 25 метров набираю примерно 20 ведер каждую весну.
Vld
Воду и грязь, которая высыхая, превращает наш город на несколько месяцев в Пылесибирск. Я этой субстанции вдоль поребрика длиной 25 метров набираю примерно 20 ведер каждую весну.
вот именно. после того как снег наконце растает, начинается пылесибирск и так до августа. пока наконец дожди не смоют эту грязь. а там начинается осень ну далее по кругу до бесконечности
ddelta
Да разве у нас это снег??? Вот ЭТО снег:
ddelta
А что тут, всё ещё не обсуждают а не пора ли переобуваться? )))))))))))
Сэймэй
Да это уже не смешной баян.
Volodya
Ну традиция, как бы.
Жаль что она ушла:)
Сэймэй
Можно в курилке всякую п.5.ю пообсуждать :biggrin:
Сэймэй
Ну што, кто уже лето надел?
Обратно, в зиму переобуваемся?
Граф
Ну может если кому прогноз погоды недоступен... В четверг одевал резину на диски, ажиотажа настолько не было, что шиномонтажник ремонтом автомобилей занимался, ради меня отвлёкся ))
ddelta
Прогноз погоды кстати радует последнее время
В смысле соответствия действительности :biggrin:
Граф
ни ни ни ))
мне в Томск на выходных, а там минуса )