Накачиваем колёса (на заправке ГПН?)
13099
65
ddelta
Как-то раз у мебельного магазина, даже не саморез а мебельный гвоздик поймал. Ну и у магазинов по ремонту саморезы часто живут.
Варвар
Когда колеса стерты до лысого, много не надо чтоб проколоть, я так колёса искатываю, пока корд не полезет или продольные грыжи, я нищеброд. 28 лет уже колёса качаю :biggrin:
Варвар
Так на них не написано, нормальный кабель или нет. В магазине все гнутся нормально, а на морозе не все.
Vld
У меня было два компрессора, по 8-10 лет служили с родными проводами, за всё время одна поломка на входе в компрессор и штук 5 на прикуриватель. Какие провода на новом, хз, в мороз ещё не доставал.
ddelta
поехали в Горный на Ороктойский мост
Барнаулец детектед..:улыб:
NKS
ННП
На ГПН что на БШ возле разъезда аппарат автоматический и не понимает что к нему подключено колесо если там меньше 1 атмосферы.
На Прайме что на Первомайской аппарат со странным алгоритомом, но метотдом тыка я его победил. Вчера накачался по самые 2.3. Из минуса праймовского аппарата - он горизонтальный. Плохо видно индикацию, плюс панель управления подвержена всем осадкам, боюсь, надолго не хватит.

ЗЫ самое ценное в таких аппаратах не точность манометров, а то что они качают ровное давление во все колеса.
Felix666
ЗЫ самое ценное в таких аппаратах не точность манометров, а то что они качают ровное давление во все колеса.
По личным наблюдениям этот параметр нихрена не соблюдается. Каждое колесо качают по своей системе ) Причем с разбросом в 0,5 атм
Мотор
По личным наблюдениям этот параметр нихрена не соблюдается. Каждое колесо качают по своей системе ) Причем с разбросом в 0,5 атм
Может как раз разболтанность наконечника сводит на нет это полезное свойство.
Мотор
Всё правильно, согласен. Заявленные изготовителем характеристики агрегата верны только тогда, когда агрегат эксплуатируется в определённых условиях и проходит положенные ему регламенты и ремонты. Кто будет на заправке этим заниматься? Тем более "на свежем воздухе" (зимой!) и с учётом того, что это сопутствующий сервис. Показательно, что на шиномонтажках подобные этой проблемы редки. Наверное потому, что они этим деньги зарабатывают.
Caulden
ННП
А беспроводной компрессор со встроенным в него АКБ никто не пользует? На том же Али полно. Да и брендовые изделия есть. Макита та же.
Vitamin
Это удобное решение, как и всё беспроводное. Но как себя аккумулятор поведёт, полежав пару недель в багажнике в наши морозы? Для тёплых краёв вполне вариант. Подозреваю что по мощности есть выбор.
Дровосек
За аккумы компрессоров не скажу, не знаю. А вот за них же в "шуриках" или перфораторах могу утверждать: хреново! И даже весьма хреново!
Дровосек
Дома хранить зимой и пользоваться теплым. Летом и в багажник переложить можно. Как второй экземпляр вполне годный прибор должен быть. Вопрос в другом - действительно большое колесо он накачает или издохнет раньше...
Vitamin
Дома хранить зимой и пользоваться теплым. Летом и в багажник переложить можно.
Носить компрессор из дома в машину и обратно лень, а тем более если это делать регулярно, чтобы поддерживать зарад на уровне. Если будет лежать в багажнике то при редком использовании рано или поздно разрядится и когда понадобится на дороге то его придется подключить к АКБ авто для подзарядки, то есть беспроводной но разряженный снова превращается в проводной компрессор только более тяжелый за счет веса разряженного аккумулятора.
Vitamin
Вопрос в другом - действительно большое колесо он накачает или издохнет раньше...
Действительно большие колёса не каждый проводной накачает без проблем, у меня китайский какой-то на 50л/мин умер после года, а колёса всего-то 33"... Беркут 20-й справляется, но тоже греется, хотя это и марка хорошая и 70л/мин выдаёт.