Разница в стоимости ремонта от модели автомобиля.
3229
20
Привет.
Я понимаю, что дорогие машины обычно и дороже ремонтировать. Но всё-таки..
Развалился у меня на хонде хрв (2001) шкив коленвала. Это такой ролик, на который надеваются приводные ремни (ГУР, генератор, кондиционер).
За 5500р я купил новый шкив, за 1000р - все три ремня, и за 1500р мне их поменяли в сервисе (не пафосный, но и не гараж-сервис у дяди Вася).
А потом погуглил, насколько часто вообще бывает такая поломка. И увидел стоимость ремонта такого же агрегата на рейндж-ровере (эвог, если это важно). 100тр(!), из которых половина цены - стоимость запчасти.
Я очень удивился: разница в стоимости аж в 10 раз! При этом - автомобили одного типа: компактные кроссоверы. Только один из них - топ, а другой - ниже среднего.
Я понимаю, что дорогие машины обычно и дороже ремонтировать. Но всё-таки..
Развалился у меня на хонде хрв (2001) шкив коленвала. Это такой ролик, на который надеваются приводные ремни (ГУР, генератор, кондиционер).
За 5500р я купил новый шкив, за 1000р - все три ремня, и за 1500р мне их поменяли в сервисе (не пафосный, но и не гараж-сервис у дяди Вася).
А потом погуглил, насколько часто вообще бывает такая поломка. И увидел стоимость ремонта такого же агрегата на рейндж-ровере (эвог, если это важно). 100тр(!), из которых половина цены - стоимость запчасти.
Я очень удивился: разница в стоимости аж в 10 раз! При этом - автомобили одного типа: компактные кроссоверы. Только один из них - топ, а другой - ниже среднего.
Как-то ходил ролик, где, если правильно помню, на Лендровере для замены свечей приходится кузов откручивать от рамы и поднимать.
Так что вопрос тут в отношении производителя к ремонтопригодности авто. В европе всё больше уходят к тому, что машын должен чиниться только в условиях высокотехнологичного авторизованного центра. Вот сломался ты посреди пустынь/лесов/гор - вызываешь эвакуатор, тебя увозят в мастерскую и чинят. )))))))))
Отсюда и цена, и цены на запчасти у дилеров и пр. и пр.
Так что вопрос тут в отношении производителя к ремонтопригодности авто. В европе всё больше уходят к тому, что машын должен чиниться только в условиях высокотехнологичного авторизованного центра. Вот сломался ты посреди пустынь/лесов/гор - вызываешь эвакуатор, тебя увозят в мастерскую и чинят. )))))))))
Отсюда и цена, и цены на запчасти у дилеров и пр. и пр.
Как-то ходил ролик, где, если правильно помню, на Лендровере для замены свечей приходится кузов откручивать от рамы и поднимать.какие свечи? омывайки долить уже кузов отрывать нужно...
по теме: когда прихожу на сто со снятой запчастью, говорю что УАЗ. было даже бесплатно сайлент в панаре перепрессовали. видимо из сочувствия
За 5500р я купил новый шкив, за 1000р - все три ремня, и за 1500р мне их поменяли в сервисе (не пафосный, но и не гараж-сервис у дяди Вася).шкив новый Corteco 16тр
ремень 1тр
это на экобуст 2 литра
на дизель 2,2 шкив вдвое дешевле
стоимость замены не возьмусь сказать но не думаю что космически дорого
но в принципе если на оригу менять да еще и у дилера, то легко 100тр выйдет
шкив новый Corteco 16трВидимо да, такая высокая цена из-за оригинальных запчастей и пафосного сервиса. Не подумал.
ремень 1тр
это на экобуст 2 литра
на дизель 2,2 шкив вдвое дешевле
стоимость замены не возьмусь сказать но не думаю что космически дорого
но в принципе если на оригу менять да еще и у дилера, то легко 100тр выйдет
шкив новый Corteco 16трНу так то да, жить можно.
ремень 1тр
это на экобуст 2 литра
на дизель 2,2 шкив вдвое дешевле
При мне был случай - на "фирменном СТО по лэндроверам" выставили человеку 45 000 рублей.
На СТО где я обслуживался - ремонт с заменой нужной запчасти обошёлся в 1800 рублей - заменили ему датчик, не помню какой, помню что LR ставит туда датчик bosh, его просто отдельно купили и поменяли, цена в 1800 - это был датчик плюс работы по замене.
С тех пор, что удивительно, этот человек на "фирменное СТО" не ездил.
На СТО где я обслуживался - ремонт с заменой нужной запчасти обошёлся в 1800 рублей - заменили ему датчик, не помню какой, помню что LR ставит туда датчик bosh, его просто отдельно купили и поменяли, цена в 1800 - это был датчик плюс работы по замене.
С тех пор, что удивительно, этот человек на "фирменное СТО" не ездил.
Сейчас читают
Единый учебник истории
398904
790
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС.
233337
1000
Обменный фонд (часть 2)
1009967
907
Не, ну я тоже как-то к дилеру заехал. Году в 2015. Компутерную диагностику сделать Паджере-спорту. Сделали. Нашли неисправность одной катушки зажигания и датчика выходного вала АКПП. Спрашиваю, чё цена? Говорит, датчик 12500р и катушка 13500. Я сказал спасибо и в мицубовском магазине всё то же самое оригинальное взял примерно по 5000 р каждую железку.... Так что в талантах дилеров никто не сомневается. )
Когда-то владел корейским автомобилем, собранным на территории бывшего СССР под американским брендом
Заметил, что если покупать запчасти как на Шевроле - это стоило от +30 до +50% к цене, по сравнению с тем, если это покупать эти же запчасти , но для Дэу
Сейчас иногда прицениваешь да пусть те же клипсы, кусок пластика, с одним номером но для Шкода, Фольксваген, Порше, иногда и Бентли предлагают - разница в цене в разы.
И это я сравниваю детали на один автомобиль, под одним партнамбером, пусть разного производителя, а не как топик стартер - " у них по 4 колеса, значит и запчасти должны быть одинаковы по цене"
Заметил, что если покупать запчасти как на Шевроле - это стоило от +30 до +50% к цене, по сравнению с тем, если это покупать эти же запчасти , но для Дэу
Сейчас иногда прицениваешь да пусть те же клипсы, кусок пластика, с одним номером но для Шкода, Фольксваген, Порше, иногда и Бентли предлагают - разница в цене в разы.
И это я сравниваю детали на один автомобиль, под одним партнамбером, пусть разного производителя, а не как топик стартер - " у них по 4 колеса, значит и запчасти должны быть одинаковы по цене"
Когда-то владел корейским автомобилем, собранным на территории бывшего СССР под американским брендомда это повсеместно. на тот же вышеупомянутый эвок запчасти бывает кроссуются под брендами форд, вольво и собственно ленд ровер. и ленд ровер далеко не всегда самый дорогой
Заметил, что если покупать запчасти как на Шевроле - это стоило от +30 до +50% к цене, по сравнению с тем, если это покупать эти же запчасти , но для Дэу
При мне был случай - на "фирменном СТО по лэндроверам" выставили человеку 45 000 рублей.да так можно про любую машину наверное сказать: например поменять сайлентблок в рычаге или рычаг в сборе. цены будут отличаться на порядок и марка тут роли не играет. Просто у производителя машины и их официальных дилеров совсем другой подход: им надо зарабатывать бабки на обслуживании у дилера. А за бугром максимально жестко ограничили всяки васей пупкиных, они должны иметь лицензию, то, се. чтобы иметь право заниматься ремонтом. А у нас гуляй рванина )))
На СТО где я обслуживался - ремонт с заменой нужной запчасти обошёлся в 1800 рублей - заменили ему датчик, не помню какой, помню что LR ставит туда датчик bosh, его просто отдельно купили и поменяли, цена в 1800 - это был датчик плюс работы по замене.
С тех пор, что удивительно, этот человек на "фирменное СТО" не ездил.
Речь была не об официальном сервисе. А о коммерческом, но который "специализируется на лендроверах".
Я очень удивился: разница в стоимости аж в 10 раз!А что тут удивительного? Тарелка супа в ресторане и дешевой столовой то же в десять раз отличается,
а бутылка самогонки и бутылка Russo-Baltique чуть ли не в миллион раз отличаются, хотя и там и там алкоголь.
бутылка самогонки и бутылка Russo-Baltique чуть ли не в миллион раз отличаются, хотя и там и там алкоголь.Я даже заинтересовался - что это за в миллион раз эффективный алкоголь такой? )))
а "вакса" внутри обычная!!!бутылка самогонки и бутылка Russo-Baltique чуть ли не в миллион раз отличаются, хотя и там и там алкоголь.Я даже заинтересовался - что это за в миллион раз эффективный алкоголь такой? )))
Просто_Вася
v.i.p.
Так дело не во вкусе или качестве напитка. Дело в ПОНТАХ. Представляете, Вы в разговоре с коллегами- друзьями "случайно" проговоритесь, что вчера в сауне (на работе, на корпоративе, дома с семьями, у друзей на даче и т.д.) "съели" пару- тройку баллонов пойла по 50000 рябчиков! Сей факт должен безусловно свидетельствовать о Вас как о крутом чуваке, успешном в бизнесе, могущем себе в этой жизни позволить очень многое, если не всё. Лично участвовал как то в приёме московских представителей МПС. Их новосибирские коллеги набрали французского (???) коньяка. На моё предложение взять лучше дагестанского ответили презрительной усмешкой. Мол ты чо, травиться отечественной бурдой и ударить в грязь лицом перед Москвой- это неправильно, не по пацански. Ну и, естественно, если есть спрос на удовлетворение понторезных запросов, то есть и поставщики услуг и товаров на подобного рода запросы.
Volodya
old hamster
Не поленился поискать что это... Цитирую:
То есть главное там даже не содержание, то есть не сама водка... Но самое смешное даже не это.
Показательна история бутылки. В 2018 году Бриана Ингеберга ограбили – украли бутылку «Руссо-Балт». Однако уже скоро саму ёмкость обнаружили пустой на одной из местных стройплощадок.
Бутылка не пострадала – и поэтому коллекционер успокоился. А вскоре наполнил её совершенно другой водкой и в очередной раз выставил на обозрение в своём кафе.
Есть и вполне обычные люди, вкусившие этот "шедевр", и никаких понтов...
Показать спойлер
-Самая дорогая водка в мире стоит около 1,5 миллионов долларов за бутылку. Она была выпущена компанией «Руссо-Балт» (Russo-Baltique) и является вполне классическим спиртным напитком класса «Ультрапремиум». То есть это просто хорошо очищенная и отфильтрованная водка. Весь секрет дороговизны водки – упаковка и комплектация.
-Но ограниченный единственным экземпляром тираж – не основная причина дороговизны водки. Так, алкогольный напиток упаковывается в специальную бутылку из золота и серебра, которая украшена логотипом производителя и гербом Российской Империи. Кроме того, она дополняется специальной пробкой, в которой установлен фильтр из бриллиантов. При наливании водка пропускается через слой алмазов, дополнительно очищаясь. Наконец, в декоре бутылки используется фрагмент кожаного сидения от классического автомобиля, участвовавшего в ралли Монте-Карло 1912 года.
- Сама водка изготавливается из максимально чистого спирта, смешанного с талой альпийской водой. В составе нет больше ничего. Только чистый спирт и талая вода с Альп.
- Однако главное – в комплекте с водкой «Руссо-Балт» идёт бронированный внедорожник Dartz PROMBRON’ (ex. Russo-Baltique).
-Но ограниченный единственным экземпляром тираж – не основная причина дороговизны водки. Так, алкогольный напиток упаковывается в специальную бутылку из золота и серебра, которая украшена логотипом производителя и гербом Российской Империи. Кроме того, она дополняется специальной пробкой, в которой установлен фильтр из бриллиантов. При наливании водка пропускается через слой алмазов, дополнительно очищаясь. Наконец, в декоре бутылки используется фрагмент кожаного сидения от классического автомобиля, участвовавшего в ралли Монте-Карло 1912 года.
- Сама водка изготавливается из максимально чистого спирта, смешанного с талой альпийской водой. В составе нет больше ничего. Только чистый спирт и талая вода с Альп.
- Однако главное – в комплекте с водкой «Руссо-Балт» идёт бронированный внедорожник Dartz PROMBRON’ (ex. Russo-Baltique).
Показать спойлер
То есть главное там даже не содержание, то есть не сама водка... Но самое смешное даже не это.
Показательна история бутылки. В 2018 году Бриана Ингеберга ограбили – украли бутылку «Руссо-Балт». Однако уже скоро саму ёмкость обнаружили пустой на одной из местных стройплощадок.
Бутылка не пострадала – и поэтому коллекционер успокоился. А вскоре наполнил её совершенно другой водкой и в очередной раз выставил на обозрение в своём кафе.
Есть и вполне обычные люди, вкусившие этот "шедевр", и никаких понтов...
ADS
experienced
П9Вы Вася просто Капитан Очевидность
У меня нету времени и желания набирать "стока многа букав"
Просто_Вася
v.i.p.
Ага, я в данном случае не талантлив (если иметь в виду, что краткость- сестра таланта). И, кстати, стучание по "клаве" развивает пространственное мышление и мелкую моторику пальчиков!
ADS
experienced
тренированного тренировать, только растренировывать
ТОП 5
1
2
3
4