Машины без номеров
10365
159
Граф
На фото рубашка в клеточку, светлый тоже должен был бы быть виден, но как ни присматривался, ремень не увидел.
steel
дело не в конструкции рулевой колонки, а в ч.3 ст 1079 ГК РФ когда даже с невиновного водителя могут взыскать компенсацию вреда здоровью пассажиров даже если он стоял на светофоре и в него влетела бухая компания.
так что я за обязательное пристегивание всех и всегда, особенно пассажиров
У нас вроде равенство всех перед законом. А пристегивание одних всегда, а других никогда, о чем выше писал, сильно нарушает этот принцип. Почему меня обгоняет маршрутка с полной загрузкой и не штрафуют ни водителя ни пассажиров, а я в почти новой Ауди 1992 г.в., не пристегнувшись, представляю угрозу всем по ч.3 ст 1079 ГК РФ и меня штрафуют? Если бухая компания въезжает в маршрутку, ч.3 ст 1079 ГК РФ не работает что ли?
А ведь есть еще авто, не оборудованные ремнями...
Vld
Володя, ты задаёшь вопросы в пустоту. Но ты абсолютно прав в их постановке. Вот только ты сам прекрасно знаешь на них ответы. Но задаёшь. Логического троллинга ради?
Vld
Ну и где тут не про оценку рисков? Сколько гибнет при ДТП в ОТ в городе? А за городом? Про необорудованных. Сколько таких осталось? Не те, кто сняли, а именно чтобы с завода не было ремней? И это вот ты такой порядочный на дасавте не превышаешь, сечешь дорожную обстановку, предугадываешь действия долбодятлов, ну ещё десяток таких же найдётся. А вот основная масса в вопросе про знаки приоритета сыплется, а камера сортировать не умеет адекватных и нет, поэтому ей придумали триггерный признак "ремень". Возможно, это частично используется для заработка в бюджет, но если спасёт хотя бы 1000 долбачей на миллион, то уже толк от этого есть.
Vld
У нас вроде равенство всех перед законом. А пристегивание одних всегда, а других никогда, о чем выше писал, сильно нарушает этот принцип. Почему меня обгоняет маршрутка с полной загрузкой и не штрафуют ни водителя ни пассажиров
Равенство перед законом для легкового авто и общественного транспорта здесь никак не нарушается. По закону пристегнуты должны быть ВСЕ если ремни безопасности предусмотрены конструкцией ТС. В общественном транспорте ремни не предусмотрены конструкцией.
Просто_Вася
Ну как сказал тезка - разминаю логические извилины.
Felix666
Ну и где тут не про оценку рисков? Сколько гибнет при ДТП в ОТ в городе? А за городом? Про необорудованных. Сколько таких осталось? Не те, кто сняли, а именно чтобы с завода не было ремней? И это вот ты такой порядочный на дасавте не превышаешь, сечешь дорожную обстановку, предугадываешь действия долбодятлов, ну ещё десяток таких же найдётся. А вот основная масса в вопросе про знаки приоритета сыплется, а камера сортировать не умеет адекватных и нет, поэтому ей придумали триггерный признак "ремень". Возможно, это частично используется для заработка в бюджет, но если спасёт хотя бы 1000 долбачей на миллион, то уже толк от этого есть.
У меня статистики нет, сколько кого гибнет, но штрафуют то не погибших, а всех. Да и чем погибший наносит вред окружающим, кроме своего непрезентабельного вида? Еще неизвестно что хуже - непристегнутый погиб и похоронен, а пристегнутого еще того гляди спасут и будет инвалид, затраты для государства.
При этом разве направляются усилия на снижение количества долбодятлов путем их обучения? В свое время был такой вид наказания за нарушения: лекция по ПДД. Сам не попадал, но товарищ ходил, там в т.ч. показывали фото и видео с места ДТП. С кровью, кишками, оторванными головами и рассказывали почему так случилось и что они следующие, если продолжат нарушать ДТП. Товарищ вернулся оттуда сильно с уважением стал относиться к соблюдению ПДД. Сейчас есть такое?
Caulden
А зачем они не предусмотрены? К тому же в газелях на передних сиденьях ремни точно есть, я ездил на газели, пристегивался. Но врать не буду, не помню, пассажиры маршруток пристегиваются или нет. Пойду за пивом, посмотрю, как с этим дело обстоит.
Felix666
если спасёт хотя бы 1000 долбачей на миллион, то уже толк от этого есть.
ЗАЧЕМ их спасать??? :безум: От них избавляться надо, а ты спасать удумал...
Vld
Вова, всё то, о чём ты пишешь, называется ПРОФИЛАКТИКОЙ. Но нужна она кому? Она ведь не приносит непосредственной коммерческой выгоды, а только увеличивает издержки. Если взять за преамбулу ценность человеческой жизни и её сохранение- то тут твои перлы безусловно уместны. А вот если первенствует преамбула "рвануть здесь и сейчас по максимуму, а дальше- хоть трава не расти", то мы и получим современную действительность. Когда регулирование дорожного движения заключается исключительно во взимании штрафов и лишении ВУ, т.е. носит характер исключительно карательный. Однако, сейчас придёт твой тёзка и отметит, что всё плохо ТОЛЬКО У МЕНЯ, а вот у остальных всё "замурчательно"!
Vld
При этом разве направляются усилия на снижение количества долбодятлов путем их обучения? В свое время был такой вид наказания за нарушения: лекция по ПДД. ... С кровью, кишками, оторванными головами и рассказывали почему так случилось и что они следующие, если продолжат нарушать ДТП.
Лично я тоже считаю, что лекции про кишки с кровью гораздо эффективнее штрафов. Но лекции это для государства - расходы, а штрафы - доходы.
Caulden
Да это было бы полбеды, если наши штрафы шли в доход ГОСУДАРСТВА и таким образом опосредованно пополняли бюджет. Так ведь Систему выстраивают так, чтобы реку гос. штрафов поделить на частнонаправленные ручьи и наполнять ими водоёмы вполне конкретных физических лиц. Это сейчас называется частно- государственное партнёрство.
Caulden
Но лекции это для государства - расходы, а штрафы - доходы.
ЧТД. А то риски, хрениски, ч.3 ст 1079 ГК РФ, то да сё... Штраф за ремень - один из множества способов взимания денежных знаков с граждан, к безопасности и прочим высоким материям имеющий отношение весьма далекое.
Vld
А, ЧТД! Т.е. оказывается у нас "не всё хорошо". Жду от тебя про ЧТД в других сферах нашей жизни. Или зря?
Vld
ЧТД. А то риски, хрениски,
То, что штраф не является разумным методом воздействия на автолюбителей, никак не отменяет необходимость пристегиваться, в том числе учитывая все риски попадания и выживания в ДТП.
Caulden
Лично я не возражаю. Однако Вы же не будете утверждать, что он же является единственно возможной и верной мерой. А эвакуация ТС на штрафняк, афиллированный с определёнными физлицами Новосибирска, тоже всегда необходимость. Или эта необходимость возникла из за желания пополнить карман собственный, а не государственный через штрафы в госказну? Никто не говорит о том, что штрафы и прочие меры принуждения не нужны. Речь идёт о том, что это один из методов из целого ряда способов воздействия на нарушителей. Один, но не единственный.
Caulden
Риски для кого? Для вышеперечисленных долбодятлов? А не хрен бы на них, как тезка уже написал?
Vld
ЧТД. А то риски, хрениски, ч.3 ст 1079 ГК РФ, то да сё...
ты Вова статью походу не прочитал
поясню на примере.
ты стоишь на светофоре и в тебя со встречки влетает авто. ты пристегнут и отделался синяками и ушибами. а во влетевшем авто никто не пристегнут и в салоне фарш из водителя и пассажиров.
на тебя как на владельца ипо родственники погибших пассажиров подают в суд на компенсацию морального вреда и ущерба по потере кормильца. и вот так с нифига тебе прилетает иск на несколько миллионов. а возможно даже обязанность содержать чужих детей до совершеннолетия. только за то, что ты имел неосторожность сесть за руль и оказаться не в то время не в том месте.
а вот если бы во влетевшем авто все были бы пристегнуты и выжили бы (особенно водитель), то всю тяжесть (или хотя бы большую часть) ответственности можно было бы переложить на него. к тому же пристегнутые пассажиры как кегли не летают по салону и риск погибнуть или получить тяжкий вред у них сильно снижается. а заначит кратно уменьшается сумма потенциального иска к тебе, как к владельцу ипо.
так что непристегнутые пассажиры в совершенно постороннем авто могут очень круто изменить лично твою жизнь
а так то казалось бы да, хрен с ними, пусть не пристегиваются
steel
"ты стоишь на светофоре и в тебя со встречки влетает авто" (С). А как это вообще, правильно или нет, что я СТОЮ, а в меня СО ВСТРЕЧКИ ПРИЛЕТАЕТ авто и при этом существует моя вина? А вина то в чём? Я трезвый, управляю своим авто владея полисом ОСАГО, ПДД не нарушал, другого водителя не провоцировал. В чём я провинился то? Что просто выехал на авто?
steel
как к владельцу ипо
Точно как к владельцу?

и в салоне фарш из водителя и пассажиров
С пассажирами понятно. Решено - буду тормозить машины и пассажиров пристегивать собственноручно. Особенно перед тем, как ко мне со встречки влетает авто.
А вот давай с водителем. Он точно также управляет ИПО и точно также ч.3 ст 1079 ГК РФ. Не пофигу, пристегнут ВОДИТЕЛЬ или нет? Он управляет ИПО, я управляю ИПО, произошло ДТП по его вине.
TrolliusAsiatic.
В случае, если Сайферта признают виновным, ему грозит наказание вплоть до ареста на срок до полугода.
Просто_Вася
А как это вообще, правильно или нет, что я СТОЮ, а в меня СО ВСТРЕЧКИ ПРИЛЕТАЕТ авто и при этом существует моя вина?
Вот статья на эту тему Сын погибшего в ДТП отсудил ущерб у человека, который в этом ДТП не виноват
Caulden
Случись дело у нас, безутешные родственники поимели бы автовладельца на круглую сумму?
Просто_Вася
А как это вообще, правильно или нет, что я СТОЮ, а в меня СО ВСТРЕЧКИ ПРИЛЕТАЕТ авто и при этом существует моя вина? А вина то в чём?
твоей вины нет. но как владелец ипо ты обязан возместить вред причиненный третьим лицам твоим ипо или возникший при взаимодействии твоего ипо и другого ипо.
законы своей страны нужно знать, особенно если они непосредственно касаются тебя по роду твоей деятельности
Vld
А вот давай с водителем. Он точно также управляет ИПО и точно также ч.3 ст 1079 ГК РФ. Не пофигу, пристегнут ВОДИТЕЛЬ или нет? Он управляет ИПО, я управляю ИПО, произошло ДТП по его вине.
с водителем проще. правоотношения с ним регулируются статьей 1064 гк рф
если ты не виноват в дтп, то конкретно водителю, как такому же владельцу ипо, ты ничего возмещать не обязан
но если он виновен и выживет, то часть возмещения удастся переложить на него. а вот если он погиб, то возмещать вред пассажирам будешь ты. так что в твоих интересах чтоб водитель тоже выжил.
фокус в том, что владельцы ипо несут солидарную ответственность за вред, причиненный третьим лицам вне зависимости от вины. твою невиновность суд может учесть и назначить меньший размер компенсации. если виновник выжил, то может произойти чудо и все выплаты удастся свалить на него. если виновник погиб, то разгребать кашу придется единолично тебе
Vld
Даже на дасавте 1982 колонка 2-х секционная, не говоря про более свежие.
Телескопическая колонка была еще на Москвиче-412 70-хрен-знает-какого года.
Однако ж соль моего поста не в колонке.
TrolliusAsiatic.
2Володям.
А прикиньте, долбодятел кто-то из ваших родственников? Или таксист, где вы едете адекватный в плане дорожной обстановке, но ничего не можете сделать?
Felix666
Ну я думаю что так оно и есть. И среди родственников наверняка есть долбодятлы и среди таксистов, меня перевозящих. А уж среди водителей маршруток их каждый второй как минимум. Что нужно прикинуть?
Vld
У меня нет точной статистики по такси и маршруткам, я ими не каждый год пользуюсь, но вопрос тоже не понял.
TrolliusAsiatic.
Расскажу своё, про ремни.
Так вышло, что почти на всех моих машинах ремней или не было, или толку от них ноль. Знал и понимал их полезность, пристёгивался, но больше потому что "гаишник ругаться будет". Соответственно частенько ленился пристегнуться там, где гаишников нету.
А тут начал работать в разных прохладных местах на серьёзные конторы. Штраф там за не пристёгнутый ремень, да и за любое серьёзное нарушение ПДД начинается от 5 тыс. Нет, там не звери, если забыл включить фары раз в год погрозят пальчиком. Поймают второй раз, в течении года, вот тут уже 5 косарей, для улучшения работы мозга. За ремень с первого раза 5К, второй раз то же плюс выговор(а это минус премия), а на третий раз увольнение. За пьянку сразу 500К штраф, немедленная депортация с объекта и чёрный список пожизненно. А если есть возможность привлечь гаишников, то и 30К штрафа от них с лишением прав соответственно.
Тут уже на ремень не наплюнешь, куда бы не залез, везде ремень! По прошествии полугода возвращаюсь в очередной раз домой, сажусь в такси, еду, а у меня какой то жуткий дискомфорт. А! Не пристёгнут! Пристегнулся, стало хорошо и удобно.:улыб:
Мои полгода, это в среднем по 6 часов за рулём ежедневно в течении 90 дней, 500-600 часов.
Проведите столько же за рулём пристёгнутым, и будете пристёгиваться не из за штрафа, и даже не из за боязни попасть в дтп, просто для комфорта.:улыб:
Vinipux
Это не "комфорт", а условный рефлекс, как у собаки Павлова.
Volodya
Не согласен! Условный рефлекс это когда что то делаешь не задумываясь. Например идёшь. Ты же не думаешь как сгибать поднимать ногу, наклонять тело и тд, просто идёшь.
А тут именно дискомфорт. Это как в банк в плавках прийти случайно, когда шёл в сауну, но перепутал двери.:улыб:
Vinipux
Ну вот видите. Т.е. инструменты есть, спецы по этим интрументам есть. Нужно то только желание эти инструменты применить! Помню, какие дебаты шли по поводу отдельной полосы для ОТ на Красном! И что хрен на них положат, и что штраф им по фигу, и что ездить по нему не будут. Ну и? Привыкли, обломались, сдулись. А какие эмоциональные комментарии здесь по поводу установки новых камер, новых штрафов, обмен способами эти камеры обмануть и т.д. А всё просто потому, что камеры работают в автоматическом режиме, наказание от них НЕОТВРАТИМО, с ними не договоришься. Про логичность, правильность и здравый смысл при их установке я не говорю, это вопрос во многом спорный. Бесспорно лишь то, что НЕМИНУЕМОСТЬ наказания очень дисциплинирует. Значит проблема лишь в выстраивании такой системы, когда отступление или пренебрежение общепринятыми или задекларированными правилами повлечёт за собой обязательное наказание в рамках действующего законодательства.
Просто_Вася
Помню, какие дебаты шли по поводу отдельной полосы для ОТ на Красном! И что хрен на них положат, и что штраф им по фигу, и что ездить по нему не будут. Ну и?
Если вспомнить изначальную тему топика, то по этой полосе для ОТ без номеров как ездили так и ездят.

А про неотвратимость наказания - это порос весьма дискуссионный. Если человеком движет только страх наказания он будет искать способ это наказание избежать, а вот если человеком движет собственное желание (я сам хочу пристегнуться, я сам хочу соблюдать ПДД и .т.д.) то никакое наказание и не нужно будет вовсе.
Vinipux
Не согласен! Условный рефлекс это когда что то делаешь не задумываясь. Например идёшь.
Ты привёл пример безусловных рефлексов (ходьба, дыхание и т.п.), а с ремнём именно условный, ты его приобрёл благодаря страху штрафа. Комфорта же ремень добавить в принципе не может, нет у него такой функции.
Caulden
Человечество за всё время своего существования ничего лучше метода кнута и пряника не придумало. Кому то более эффективен кнут, а кому то вполне достаточно пряника. Я имею в виду мотивацию для появления "собственного желания". Поэтому когда мы говорим про Россию, всегда нужно уточнять: ТАК ЕСТЬ или ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. У нас это далеко не одно и то же.
Просто_Вася
Даже не знаю, что будет если эту неотвратимость реально введут...
Это ж как в Китае, тотальный контроль. Камеры, супервайзеры, система поощрений за доносы...
Что? в Германии то же самое? Нееет, Германия лайт. Тут реально камеры везде. Все авто оснащены минимум двумя онлайн камерами, одна смотрит вперёд, как видеорегистратор, вторая направлена в кабину, следит что б водитель был пристёгнут и не курил, не ел, не втыкал в телефон на ходу. Все машины под ГЛОНАСС, превышение скорости на 1-2 кмч уже берётся на карандаш, более штраф без разговора. Помимо этого отслеживается манера вождения, никаких резких манёвров, всё чинно и плавно. Все эти мини грешки система автоматом берёт на карандаш, если их количество перевалит критическую массу, то добро пожаловать на разбор полётов, вплоть до увольнения.
Vinipux
Вы немного путаете. Я говорю не про сущность законов, а про исполнение существующих. Т.е. то, о чём Вы говорите есть следствие уже принятых и введённых законов. И чтобы изменить способы и системы контроля за исполнением, следует изменить законы. Вот и всё. Вот разрешено будет в салоне курить, бухать, любить женщин, ругаться матом на пассажиров или онанировать- и нужда во внутрисалонных камерах отпадёт. То же самое на дорогах. Примут закон о введении ПДД на манер Индии, Пакистана и прочей азии. И будем мы ездить по принципу "у меня тачка больше, а значит прав я". Соответвенно этому и в камерах нужда отпадёт, и ДПС будут только сопровождением заниматься. Всяких там радж, брахманов и прочих ихних селебрити.
Это от воспитания конкретного индивидуума зависит.
Уровня его развития.
Есть такое понятие - самодисциплина. Либо она есть, либо нет.
Как верно заметили, кому-то нужен кнут, кому-то - пряник.
А кому-то ни то ни другое.
Volodya
Это не "комфорт", а условный рефлекс, как у собаки Павлова.
Это не рефлекс. Это - самодисциплина.
Варвар
Да причём тут самодисциплина? Необходимости пристёгиваться не было, пока не было 5тр штрафа и камеры в салоне. Сначала это вызывало неприятие, потом выработался рефлекс и теперь уже и без угрозы штрафа происходит данное действие (выработался рефлекс). Скорее всего сменится место работы, пройдёт сколько-то времени и привычка эта так же уйдёт.
Volodya
Человек, такая скотина, ко всему привыкает, даже к верёвке. Подёргается, подёргается и привыкает. (с) Стармех.
Volodya
Да причём тут самодисциплина? Необходимости пристёгиваться не было, пока не было 5тр штрафа и камеры в салоне. Сначала это вызывало неприятие, потом выработался рефлекс и теперь уже и без угрозы штрафа происходит данное действие (выработался рефлекс). Скорее всего сменится место работы, пройдёт сколько-то времени и привычка эта так же уйдёт.
у меня нет камеры в салоне:улыб:и 5к штрафа нет. пристегиваюсь всегда. просто потому что не знаешь в какой момент и откуда может прилететь
TrolliusAsiatic.
Про ремни... ДТП 20.06.23 в Куйбышевском районе. Ваз 2112 улетел в правый кювет, перевернулся. Пассажир в больнице, водителя уже нет. Фото жесть. Голову толи перерезало, толи придавило... Водитель точно был не пристегнут, про пассажира не написали, скорее всего тоже.
В любом случае, при перевертывании авто, не пристегнутое тело хаотично летает по салону или вылетает в окно. Конечно, когда отправляешься в поездку, ты не планируешь улетать в кювет и переворачиваться, но ситуации бывают разные. Этой зимой даже в городе умудрились авто перевернуть, которое потом упало на водителя( Никого не агитирую пристегиваться, ваше тело - ваше дело.
С точки зрения регулятора процесса вообще "фиолетово", как будет назван побудительный мотив исполнителя. Скупость, самодисциплина, рефлекс условный- безусловный, привычка, совесть или гражданская позиция- да без разницы! Главное- это то, что цель поставлена и цель достигнута. А пути, приведшие к достижению цели, это всего лишь лирика, интересная лишь поэтам да любовным романистам.
Просто_Вася
С точки зрения регулятора процесса вообще "фиолетово", как будет назван побудительный мотив исполнителя.
В этом плане мне интересно как меняется "общественное мнение" под влиянием побудительных мотивов. Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились. Про детские кресла лет 15 ещё назад не все и слышали, а сейчас скажи только, что детей без кресла возишь... Я уж не говорю о том, что наши детские развлечения если начать описывать, то возбудятся не только комментаторы, но и контролирующие органы. Если в подробностях и с рецептами описывать, то легко и по террористическим статьям прилипнешь :biggrin:
Volodya
***Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились. ***
Так и было, помню в детстве на телеге с дедом ездил, тоже без ремней :biggrin: