Зона действия знака "полоса для автобусов"
5354
75
Привет.
Подскажите, где заканчивается зона действия знака 5.14(.1) "Полоса для маршрутных транспортных средств"?
Вот пример возле Ленты на гусинобродском шоссе:
https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?l=stv%2Csta&ll=83.007492%2C55.035466&panorama%5Bdirection%5D=71.005673%2C1.264688&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=83.015255%2C55.038193&panorama%5Bspan%5D=60.650095%2C26.186494&z=15.75
Знак действует до перекрёстка, или только на углубление для остановки автобуса?

Если знак действует до перекрёстка, то правильно ли я понимаю, что для обычного автомобиля (не автобуса) поворачивать направо можно только из второй полосы?
Читаем ПДД:
"Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. "
На фото видно, что условие не выполняется "полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки", так как разметки нет никакой. Значит поворот направо нужно делать из второй полосы - так?
porosjenok
Ну и ещё один непонятный пример с такой полосой, теперь на Нарымской:
https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?l=stv%2Csta&ll=82.906292%2C55.043530&panorama%5Bdirection%5D=337.334836%2C1.433455&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=82.906341%2C55.043609&panorama%5Bspan%5D=71.185549%2C31.771799&z=18.06
По ПДД эта полоса действует до перекрёстка (до пл.Трубникова), или только пока есть разметка?
porosjenok
А в чём сложность то? Если полоса для ОТ отделена сплошной, то для поворота дожидаемся перехода её в прерывистую, уходим в этом месте направо не создавая никому помех и поворачиваем. Если разметки НЕТ НИКАКОЙ, то согласно ПДД "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.". Вот и всё. Лично я не люблю слова типа "заблаговременно". Данный термин носит субъективный характер и допускает несколько вариантов. Предпочитаю конкретные цифры метража, но это уже лично моё, имеем то что имеем.
Просто_Вася
А в чём сложность то? Если полоса для ОТ отделена сплошной, то для поворота дожидаемся перехода её в прерывистую, уходим в этом месте направо не создавая никому помех и поворачиваем. Если разметки НЕТ НИКАКОЙ, то согласно ПДД "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.".
Сложность в том, что 8.5 вступает в противоречие с 18.2:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Как ездить, чтобы не создавать ДТП - я примерно понимаю. Согласен с вашими словами - именно так и езжу.
Вопрос (академический) в том, как в точности требует закон. Если прямо следовать букве закона, то без разметки вообще никогда нельзя выезжать на полосу для ОТ.

Ну и остаётся открытым первый вопрос, насколько далеко действует полоса для ОТ.
porosjenok
Недавно мне на этот вопрос тут на форуме отвечали. Перестраиваться, где висит этот знак
porosjenok
Ну и остаётся открытым первый вопрос, насколько далеко действует полоса для ОТ.
Тут все просто, формально зона действия знака полосы ОТ такая же, как и зона действия любого другого знака - до отменяющего знака или до перекрестка.
18.2. ... Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.
С точки зрения норм русского языка и строгой алгебры логических высказываний действительно можно подумать что если нет именно прерывистой то нельзя перестраиваться. Но, во-первых вряд ли этот текст писал человек являющийся экспертом в алгебре логических высказываний. Во-вторых, я не припомню в ПДД понятия "отсутствующая" разметка, т.е. она либо сплошная либо прерывистая, а если нет то на усмотрение водителя с принятием необходимых мер предосторожности. Сравните вариант: разметка есть прерывистая но засыпана снегом, тогда поворот со второй полосы будет нарушением.

PS. несмотря на то что текст ПДД не блещет логикой, никто не гарантирует что в случае ДТП, какой-нибудь конкретный инспектор на разборе не решит блеснуть своими личными познаниями в логике.
Мотор
Недавно мне на этот вопрос тут на форуме отвечали. Перестраиваться, где висит этот знак
В том месте, про которое пишет ТС, такого знака нет.
Caulden
Во-вторых, я не припомню в ПДД понятия "отсутствующая" разметка
Нашёл подходящий пункт ПДД:
Приложение 2. Дорожная разметка
Пункт 1. Горизонтальная разметка
Последний абзац:
В случаях если ... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Ну и ещё:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Caulden
формально зона действия знака полосы ОТ такая же, как и зона действия любого другого знака - до отменяющего знака или до перекрестка.
А где это прописано? Какой конкретный пункт ПДД?

Ведь далеко не любой знак действует до перекрёстка.
Например:
пешеходный переход
Начало населённого пункта
Зона с ограничением максимальной скорости
итд

Вопрос с дистанцией действия знака для ОТ - остаётся открытым.
porosjenok
В случаях если ... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Руководствоваться дорожными знаками можно только тогда, когда они однозначно определяют порядок проезда. В случае со знаком полосы для ОТ, порядок проезда может быть разным при одном и том же знаке, но разной разметке.
Caulden
Руководствоваться дорожными знаками можно только тогда, когда они однозначно определяют порядок проезда. В случае со знаком полосы для ОТ, порядок проезда может быть разным при одном и том же знаке, но разной разметке.
Простите, ничего не понял:улыб:
Порядок проезда = последовательность проезда?
Ну и опять же, раз уж мы говорим за букву закона - есть номер пункта ПДД, который подтверждает ваши слова?
porosjenok
Порядок проезда = последовательность проезда?
Порядок проезда != последовательность проезда ? четверг утро : пятница вечер :миг:
porosjenok
"18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе." (С) Так тут тонкость в том, что такое "движение по полосе" и что такое "маневрирование и перестроение с целью поворота". Я же приводил пункт ПДД. Соответственно, если Вам вменяют именно движение а не маневр перестроения, то это нужно вменятелям ДОКАЗАТЬ! Мне как то на Каменской (возле облотдела и Глобуса, там всегда менты дежурят) ГАИшник (тогда ещё) пытался вчинить движение по встречке. Там после поворота с Окт. магистрали на Каменскую часть дороги менты под себя сделали двухсторонней, чтобы им можно было выезжать на магистраль. Я поворачиваю, в единственной полосе стоит чувак на аварийке (подстава скорей всего), слева- сплошная и встречка. Я включаю левый поворот, пересекаю сплошную, объезжаю аварийщика и перстраиваюсь вправо, на свою полосу. Гаец уже стоит и ждёт довольно улыбаясь. Впаривает мне движение по встречке с нарушением разметки. Я ему говорю, что если речь вести про встречку, то это не движение, а выезд. Это раз. Во вторых, инспектор ГАИ ОБЯЗАН при присутствии на месте ДТП или аварии обеспечить проезд других транспортных средств выступая в качестве регулировщика, что он проигнорировал. И в третьих, мои действия можно квалифицировать как объезд непреодолимого препятствия единственно возможным способом. Он мне, естественно, задвигает про протокол и лишение. Я же в ответ пригрозил, что вижу в его деятельности явные признаки вымогательства взятки и умышленного создании аварийной ситуации. Сообщаю, что свои сомнения ОБЯЗАТЕЛЬНО изложу в протоколе, опишу ситуацию и приведу свидетельства двух пассажиров, находящихся у меня в салоне, которые подтвердят мои слова. Кроме этого поведал, что у нашего корпоративного юриста уже давно не было практики и он с удовольствием вспомнит, чему его учили в универе и отработает хотя бы часть зарплаты. Был сразу отпущен без всяких претензий. Это я к чему. Уже говорил эту фразу раньше. Повторюсь. Незнание закона от ответственности не освобождает. А вот знание- запросто!
porosjenok
И где они в противоречие вступают? Если нет прерывистой, то поворачиваем со своей полосы не перестраиваясь, так как написано же - " соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". Полоса ОТ не предназначена для движения.
Volodya
И где они в противоречие вступают? Если нет прерывистой, то поворачиваем со своей полосы не перестраиваясь, так как написано же - " соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". Полоса ОТ не предназначена для движения.
Видимо вы правы. Если есть полоса для ОТ, и нет разметки - ПДД требует, чтобы поворот направо совершали из второй полосы.
porosjenok
Вспоминая о том, что некоторые только по буквам читают, без контекста, я бы полностью написал:
- если отделена сплошной полосой, то поворачиваем со своей, если нет вообще никакой, или есть прерывистая, то перестраиваемся и поворачиваем.
Volodya
А я бы еще добавил: смотрим на "цену вопроса" - скока там штраф за это, и какова вероятность оного. :спок:

Я вот, систематически езжу по Нарымской, через пл. Трубникова, поворачивая направо на Линейную к своему гаражу.
Перед площадью стабильно встаю в правый ряд, и выезжаю под путепровод в правый.

Над которым висит знак "полоса пассажирского транспорта"...

И разметку на этом участке меняют - с одной дурацкой на другую идиотскую: была как-то сплошная с разрывчиком напротив Линейной, что геометрически невозможно было повернуть направо со второго, не "пассажирского" ряда.

Короче, я забил на этот идиотизм и езжу как езжу. 10 лет уже.
mwalker
"и езжу как езжу"

это пока камеру на полосу там не поставили, поставят, придётся согласно разметке ездить.
Дровосек
"и езжу как езжу"

это пока камеру на полосу там не поставили, поставят, придётся согласно разметке ездить.
К тому времени - или "ишак сдохнет", или до нормальной разметки додумаются. :спок:
mwalker
Дополнительно для размышления:
от знака до поворота на Линейную 70 метров,
70 метров на скорости 60 км/час проезжаются за 4 секунды.

За четыре секунды метнуться из первого ряда во второй и обратно - это точно не улучшение безопасности движения. :миг:
mwalker
Дополнительно для размышления:
от знака до поворота на Линейную 70 метров,
70 метров на скорости 60 км/час проезжаются за 4 секунды.

За четыре секунды метнуться из первого ряда во второй и обратно - это точно не улучшение безопасности движения. :миг:
Расстановка знаков в городе - зачастую это вообще не ради улучшения безопасности.
Часто это обычная бюрократия:
1) случилось ДТП
2) Бюрократия требует что-то сделать
3) О! А давайте зафигачим знак какой-нибудь!
porosjenok
Возможны все три случая, факт, но, в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют. Я так делал, в электронную приёмную писал, мне в ответ пришло письмо по почте за подписью какого-то гибддшеника из главных, в ящик почтовый, с печатью и подписями, не поленились же)) Написали "спасибо за сигнал, комиссия в составе ...(тут тоже не помню, но несколько офицеров, явно не рядовых инспекторов, было перечислено) выехала на место, изучила ситуацию и дала п.5.лей установщикам". Знак перевесили через несколько дней после прихода письма.
Volodya
, в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют
Поддержу, действительно реагируют. Один раз сам обращался, один раз знакомые, оба раза положительный результат.
Volodya
в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют. Я так делал
Повезло, что у вас так совпало: вы написали, и они сделали.
Я и писал, и трижды ходил в администрацию района - нихрена они не сделали. Ответ один: мы подумали, решили, что это нецелесообразно.
Пробка на 2 километра, можно просто перенастроить светофор: отдать 10 секунд от одного направления (где нет большого потока), и отдать другому направлению, где пробка собирается. Но нет - мы тупые, мы не можем, нам страшно, мы подумаем. Но письменно написали: нецелесообразно.
porosjenok
А Вам не приходила в голову мысль, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО? И что Вы смотрите на ситуацию со своей колокольни, которая совсем необязательно является самой высокой и колокольно звонкой? Почему некоторые из нас считают, что именно их видение ситуации единственно правильное?
Просто_Вася
А Вам не приходила в голову мысль, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО?
Когда мне говорят "нецелесообразно", но без объяснения причин - я воспринимаю это, что меня просто просят отвалить. Тем более, когда я подготовился, привёл цифры и фото-видео доказательства. Более того, я трижды ходил на заседания, и я видел эти лица - там очень мало мысли.

Окей, давайте теперь будет конкретика. Сами оцените.
Я делал замеры и бодался 3-4 года назад, потом махнул рукой. Сейчас там немного иначе. Всё написанное относится к тому времени.

Перекрёсток "Бердское шоссе" - "проспект Строителей", выезд из академгородка. Каждый вечер после работы на выезд собирается пробка, достигая 2км (понимаю, что для города это не расстояние, но для нас - это половина всего академгородка). Стоит весь проспект Строителей, половина проспекта Лаврентьева, и прилегающие дороги.
Причина в тех автомобилях, которые не успевают проехать прямо, на шлюз. Те машины, которые поворачивают направо в город - они нормально успевают проехать. А те, кому нужно прямо - они собой запирают обе полосы, и в итоге не едет никто.

Распишу сигналы светофора
1) Общий цикл (круг) светофора - 110сек
2) Зелёный сигнал из Бердска в город горит 37 сек. Автомобилям, которые (в 3 полосы) скопились на красный сигнал, хватает 10-15 секунд, чтобы начать движение и всем полностью проехать перекрёсток. Остальные 20 секунд перекрёсток стоит пустым, по нему проезжают случайные одиночные автомобили.
3) Зелёный сигнал из города в Бердск - он горит ещё дольше. Там тоже все успевают проехать в сторону Бердска
4) Зелёный сигнал из городка на шлюз горит 15 секунд. Тут скапливается та самая пробка.

Я предлагал простое решение: отнять 10 секунд с Бердского шоссе (там даже 20 секунд уже никто не едет) в пользу зелёного сигнала из городка на шлюз (время зелёного сигнала увеличится почти в 2 раза!). Это всего лишь перенастроить светофор, это вообще практически бесплатно.
Перенастроить, пожить так пару недель. И если вдруг это приведёт к проблемам на Бердском шоссе - вернуть обратно.

Но нет - это нецелесообразно.

Помимо этой беседы, я видел, как они докладывают об обстановке на дорогах. В их словах ни разу не было цели, чтобы движение было логичным, без пробок. У них постоянно были слова, на сколько снизилась или повысилась аварийность. Это их KPI. Случилось одиночное ДТП на ГЭСе в частном секторе - давайте воткнём там знак 40. Уже было 40? Значит воткнём 20! В идеале для них - чтобы движение вообще остановилось, тогда ведь вообще не будет ДТП!

Повторюсь: кому-то повезло, что их желания совпали с действиями властей. Мне - не повезло.
Так и живём.
porosjenok
Ну что же, теперь давайте поговорим о том, как вижу это дело я. Вы видите причину в том, что светофор в этом направлении работает 15 секунд. И предлагаете удвоить интервал. Я же осмелюсь утверждать, что дело не в интервале. Его увеличение мало что изменит. Ведь пробка то возникла- по Вашим же словам- от того, что прямоедущие ЗАБИЛИ перекрёсток, т.е. нарушили п. 13.2. И если удлинить интервал, то ничего не изменится, все 2 км. проскочить всё равно не сумеют. Я каждый день вижу подобное в час пик на Ипподромская- Кропоткина, к примеру. Поэтому я бы вопрос сформулировал иначе: а зачем бараны в человеческом обличье забивают перекрёсток прекрасно осознавая, что проехать не сумеют? И светофор ли в этом чаще всего виноват?
Просто_Вася
Ведь пробка то возникла- по Вашим же словам- от того, что прямоедущие ЗАБИЛИ перекрёсток, т.е. нарушили п. 13.2.
Виноват, не точно написал. Итак много текста вышло.
Поясню: они забивают не перекрёсток. Они забивают обе полосы проспекта Строителей. На проспекте 2 полосы. Правая полоса едет направо, в город. Левая полоса едет прямо, на шлюз. Но зачастую тем кому нужно прямо - оказываются в правой полосе, пытаются встроиться в левую полосу, стоят, ждут, тормозят собой тех, кому надо ехать по правой полосе направо. В итоге никто не нарушает, но все стоят.
porosjenok
Повезло, что у вас так совпало: вы написали, и они сделали.
Я и писал, и трижды ходил в администрацию района - нихрена они не сделали. Ответ один: мы подумали, решили, что это нецелесообразно.
Почувствуйте разницу: и я, и Volodya писали про ситуацию, когда знак неправильно установлен или знака не хватает, т.е мы НЕ предлагали менять схему организации движения или порядок/последовательность проезда в каком-то месте, вы же пытаетесь изменить именно организацию движения на каком-то перекрестке, и степень видения целесообразности одного участника движения может сильно не совпадать с мнением других участников движения.
Caulden
Почувствуйте разницу: и я, и Volodya писали про ситуацию, когда знак неправильно установлен или знака не хватает, т.е мы НЕ предлагали менять схему организации движения или порядок/последовательность проезда в каком-то месте, вы же пытаетесь изменить именно организацию движения на каком-то перекрестке, и степень видения целесообразности одного участника движения может сильно не совпадать с мнением других участников движения.
Я не вижу принципиальной разницы в изменении секунд работы светофора, или в "повесить или снять знак". В общем случае, оба этих действия могут как-то поменять "схему организации движения или порядок/последовательность проезда".
Свой случай я описал достаточно подробно, чтобы понять, что моё предложение не должно как-то заметно ухудшить движение в каком-то направлении.
porosjenok
Я не вижу принципиальной разницы в изменении секунд работы светофора, или в "повесить или снять знак". В общем случае, оба этих действия могут как-то поменять "схему организации движения или порядок/последовательность проезда"
Вам отвечали не про "общий случай", а про ВАШ конкретный с которого вы начали топик про наличие отсутствие прерывистой разметки на полосе для ОТ, кстати если посмотреть панорамы на гугл стрит вью и выбрать более ранний год, то в вашем месте видна именно прерывистая разметка. Таким образом в Вашем случае обращение в ГИБДД с предложением поставить знак "конец полосы для ОТ" перед перекрестком в месте начала прерывистой разметки НИКАК не изменит схему организации движения но при этом может помочь водителям быстрее и проще понимать как именно надо проезжать в данном месте. И вот в таких случаях, когда организация движения не меняется кардинально, вам и привели примеры успешных обращений в ГИБДД.
Caulden
Вам отвечали не про "общий случай", а про ВАШ конкретный с которого вы начали топик про наличие отсутствие прерывистой разметки на полосе для ОТ, кстати если посмотреть панорамы на гугл стрит вью и выбрать более ранний год, то в вашем месте видна именно прерывистая разметка.
Не кривите душой.
Речь шла не про мой случай, а про поворот на Линейную.
Мне никто не предлагал обратиться к властям на полосу возле Ленты на ГБШ.
Да я и не буду этого делать. Мне этот знак никак не поможет. Вопрос был не про этот конкретный знак. Вопрос был про общую ситуацию с этими знаками в городе, и про полосы для ОТ.
Для себя я понял, что в ПДД в этом месте дыра. Вопрос был скорее в академическом ключе, то есть просто буквоедский, разобраться в вопросе, почесать языком, если вам угодно.
porosjenok
Перекрёсток "Бердское шоссе" - "проспект Строителей", выезд из академгородка. Каждый вечер после работы на выезд собирается пробка, достигая 2км (понимаю, что для города это не расстояние, но для нас - это половина всего академгородка). Стоит весь проспект Строителей, половина проспекта Лаврентьева, и прилегающие дороги.
По поводу этого места, могу предположить причину отказа, именно предположить, не могу утверждать что так и есть. Итак - в это же самое время, когда собирается пробка на выезде из Академгородка на проспекте Строителей, ничуть не меньшая пробка собирается на въезде на кольцо на шлюзе, и ее длина также достигает половины пути от Строителей до кольца на Шлюзе. И если Вы увеличите поток со Строителей на Балтийскую, то эта Балтийская забьется не на половину, а полностью. И тогда возникнет вероятность забиться уже перекрестку Бердского шоссе и Строителей, что гораздо хуже чем, когда забита просто Строителей.
porosjenok
Не кривите душой.
Речь шла не про мой случай, а про поворот на Линейную.
Мне никто не предлагал обратиться к властям на полосу возле Ленты на ГБШ.
Да я и не буду этого делать.
Не понял в чем кривизна души моей? Чем случаи полосы ОТ возле Ленты и у Линейной так сильно отличаются?
Caulden
По поводу этого места, могу предположить причину отказа, именно предположить, не могу утверждать что так и есть.
...
И если Вы увеличите поток со Строителей на Балтийскую, то эта Балтийская забьется не на половину, а полностью. И тогда возникнет вероятность забиться уже перекрестку Бердского шоссе и Строителей, что гораздо хуже чем, когда забита просто Строителей.
Очень здравая мысль. Я тоже про неё думал. Но мне именно так ни разу не ответили, хотя мы общались три раза, и именно глаза-в-глаза, а не по переписке. На ежеквартальном заседании по безопасности движения в Советском районе. В ответ было только что-то невнятное в стиле: "ой да, интересно, мы подумаем".
Даже если так, то можно было бы изменить не на 10 секунд, а для начала на 5 секунд, на 3 секунды. Но ничего не было сделано.
Caulden
Не понял в чем кривизна души моей? Чем случаи полосы ОТ возле Ленты и у Линейной так сильно отличаются?
Я не знаю, чем они отличаются. На Линейной я бываю крайне редко.

Подобных мест в городе - вагон и маленькая тележка. Они постоянно мне немного мешаются. Но не настолько, чтобы я по каждому знаку начинал войну - слишком дорого. Или надо становиться мэром.
Я лишь сказал, что чьё-то предложение: "обратись в ГИБДД, и они всё быстро починят" - это может быть у кого-то и сработало, но у меня есть яркий противоположный опыт.
porosjenok
Поясню: они забивают не перекрёсток. Они забивают обе полосы проспекта Строителей.
Я бы тут предложил камеру поставить, а не светофоры регулировать (хотя, возможно, это тоже бы помогло в чём-нибудь) потому что - сколько бы секунд не было, они всё равно забьют эти две полосы, ибо бараны.
Volodya
Я бы тут предложил камеру поставить, а не светофоры регулировать (хотя, возможно, это тоже бы помогло в чём-нибудь) потому что - сколько бы секунд не было, они всё равно забьют эти две полосы, ибо бараны.
1) Они даже не стали менять секунды на светофоре, а это сделать куда проще и дешевле, чем камеру повесить.
2) Да и камера всё равно не поможет. Никто особо не нарушает ПДД (проблема останется, даже если исключить всех баранов). Люди, которым надо прямо - они оказываются в правой полосе задолго обсуждаемого перекрёстка - например выехали из двора, или с другого перекрёстка. Они хотят встроиться во вторую полосу, но там пробка. Они ждут очередь, тем самым запирают первую полосу собой.
porosjenok
Ну и как эти "секунды" тут кардинально помогут? Если одни бараны лезут "запирая собой полосу", а вторые в ряд пустить не могут?

p.s. Я только сейчас понял (в академе просто бываю не каждый год даже), что часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял...
Volodya
Ну и как эти "секунды" тут кардинально помогут?
Мне казалось, что это очевидно: если светофор будет открыт не 15 секунд, а 25 - то через него проедет почти в 2 раза больше автомобилей, и пробка будет быстрее рассасываться.

p.s. Я только сейчас понял (в академе просто бываю не каждый год даже), что часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял...
Я говорил про пробку в 6 вечера. Как найду - покажу видео. Раз нет веры моим словам.
porosjenok
Я говорил про пробку в 6 вечера. Как найду - покажу видео. Раз нет веры моим словам.
Вот, нашёл, любуйтесь.
Съёмку делал 5 лет назад. Сейчас стало немного получше.
https://drive.google.com/drive/folders/13F1doLvIxHy5lvemBoWu4CekvimucYLn?usp=sharing
porosjenok
Раз нет веры моим словам.
Да почему нет то, я лично очень даже верю, я бы тоже по своему маршруту зелёную улицу хотел бы всегда...
Volodya
Да почему нет то, я лично очень даже верю
Зачем тогда это от вас:
"часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял"?
Тут легко читается: "мол нет там никакой пробки, я сам проверил. Автор что-то придумывает".
Зачем это?
porosjenok
Вот я вас с Васей всё время путаю, вы читаете то, что не написано, а что написано, то не всегда запоминаете )))
Volodya
Вот я вас с Васей всё время путаю, вы читаете то, что не написано, а что написано, то не всегда запоминаете )))
Тогда поясните, какой смысл несло то ваше сообщение?
"часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял"
Если читать его прямым текстом - то оно совершенно бессмысленное.
porosjenok
Вот, нашёл, любуйтесь.
Съёмку делал 5 лет назад. Сейчас стало немного получше.
На видео оба ряда на красный стоят, сейчас только левый. Или я ошибаюсь? А если не ошибаюсь, то к чему здесь этот древний видос?
Мотор
На видео оба ряда на красный стоят, сейчас только левый. Или я ошибаюсь? А если не ошибаюсь, то к чему здесь этот древний видос?
Вы не ошибаетесь.
Как я и писал - сейчас ситуация изменилась, стало лучше.

Зачем старое видео: если вы прочитаете это обсуждение (а не только последнее сообщение), то вам это станет понятно.
porosjenok
Да тут 90% бессмысленных сообщений и 5% просто стёб :biggrin: А по по этому конкретно перекрёстку я гораздо чаще езжу с Балтийской налево или направо (ну как "гораздо", может 1-2 раза в год), так вот проезжая там я почти каждый раз думаю - почему бы не увеличить зелёный. По Бердскому насквозь езжу там ещё реже, подозреваю, что часто ездящие тоже могут хотеть интервал зелёный увеличить.
Volodya
А по по этому конкретно перекрёстку я гораздо чаще езжу с Балтийской налево или направо (ну как "гораздо", может 1-2 раза в год), так вот проезжая там я почти каждый раз думаю - почему бы не увеличить зелёный. По Бердскому насквозь езжу там ещё реже, подозреваю, что часто ездящие тоже могут хотеть интервал зелёный увеличить.
Я не пытаюсь решать задачи, о которых я не знаю. Стараюсь решить так, чтобы никому не стало хуже. Отлично понимаю, что Бердское шоссе имеет приоритет на обсуждаемом перекрёстке.
porosjenok
Зачем старое видео: если вы прочитаете это обсуждение (а не только последнее сообщение), то вам это станет понятно.
Так в обсуждении Вы уверяли, что комиссия Вас на слышит, а теперь видно, что схему проезда после этого поменяли. Так где правда-то? :dnknow:
ПС Ради интереса вчера яндекс-карты вечером глянул, особых пробок там нет. Сейчас вообще все зеленое. Где ПОСТОЯННАЯ проблема?