Зона действия знака "полоса для автобусов"
5358
75
porosjenok
Я не пытаюсь решать задачи, о которых я не знаю. Стараюсь решить так, чтобы никому не стало хуже.
Допустим, что Вам удалось добиться изменения режима светофора, и выезд со Строителей в час пик стал быстрым у удобным, что дальше? Вспоминаем, что кроме пробки на Шлюз на Балтийской в это время есть еще пробка на Шлюз на Русской, и вот Русская в это время стоит ВСЯ (а не только половина как на Балтийской), и помимо ВСЕЙ Русской стоит и Бердское от Университетского до Русской. А теперь представим что люди едущие со стороны Бердска в город умные и умеют пользоваться навигатором, тогда весь трафик Бердского ломанется ехать через Академгородок, чтобы не стоять между Университетским и Русской, ведь пробки на Строителей благодаря вам больше нет. Вот тогда благодарные жители Академгородка наверняка захотят рассказать вам лично стало ли им хуже или нет.
Мотор
Так в обсуждении Вы уверяли, что комиссия Вас на слышит, а теперь видно, что схему проезда после этого поменяли. Так где правда-то? :dnknow:
После этого - не значит, что вследствие.

Я ходил 3 раза, это заняло пол-года. Каждый раз получал в ответ пустой взгляд. Видимо на настройке светофора откат не получится сделать. Махнул рукой.
Прошло 3 года, видимо дали много денег, и там построили что-то новое. Стало немного лучше.

Для себя я сделал вывод: мои обращения к власти - бесполезны. Об этом я и говорил.

ПС Ради интереса вчера яндекс-карты вечером глянул, особых пробок там нет. Сейчас вообще все зеленое. Где ПОСТОЯННАЯ проблема-то?
Ну так вы проедьте на машине, а не карту смотрите. Вечерняя пробка там есть в каждый рабочий день (постоянная проблема). Хотя и стала немного лучше.
Caulden
Допустим, что Вам удалось добиться изменения режима светофора, и выезд со Строителей в час пик стал быстрым у удобным, что дальше?
...
Вот тогда благодарные жители Академгородка наверняка захотят рассказать вам лично стало ли им хуже или нет.
Возможно, что вы правы - такое тоже может быть.
Но администрация этого не говорила. Они просто молчали и ничего не делали. Во взгляде - пустота.

Ещё раз: мой опыт не в том, что какой я молодец, а администрация-сволочь не делает мои хотелки.
Мой опыт в том, что администрация просто не хочет слышать обычного гражданина. Гражданин для администрации - пустое место и раздражитель.
Пробовать - можно, но не нужно на это особо расчитывать.
porosjenok
Ну так вы проедьте на машине, а не карту смотрите.
В НСК карты показывают пробки достаточно точно. Редко бывает ситуация, что карты показывают пробку, а по факту свободно, но наоборот ни разу не видел
Мотор
В НСК карты показывают пробки достаточно точно. Редко бывает ситуация, что карты показывают пробку, а по факту свободно, но наоборот ни разу не видел
Ну так она и показана на карте в 6 вечера.
porosjenok
Прошел по ссылке, пробка 100 метров. Вот скрин:
Мотор
Прошел по ссылке, пробка 100 метров. Вот скрин:
Пробка - это не только красное, но и жёлтое тоже. Там тоже проблема с движением.
Если жители города не воспринимают это как проблему - это не значит, что проблемы нет.
Я понимаю, что в городе всё куда хуже с пробками (был в ужасе, когда вынужденно жил в городе год). Но это не значит, что из-за этого мы не должны у себя тут решать наши мелкие проблемы. А для того, чтобы их решить - их надо сначала назвать.

PS: на скрине у вас красного не 100м, там 500м
porosjenok
Мне кажется вы просто сильно сгустили краски, по этому и были не поняты. Возможно сказывается жизнь в городе, но для меня даже красное не факт, что жесткая пробка. Вот бордовое - уже печаль...
Мотор
Возможно сказывается жизнь в городе, но для меня даже красное не факт, что жесткая пробка. Вот бордовое - уже печаль...
Даже если проблема небольшая, но её можно достаточно недорого решить - почему бы это не сделать?
Так думал я тогда.
Теперь просто приспосабливаюсь.
Мотор
Да и "бордовое" когда 500м, то тоже так себе повод поговорить, когда километрами, тогда стараюсь там не ехать, если возможно...
Volodya
Да и "бордовое" когда 500м, то тоже так себе повод поговорить, когда километрами, тогда стараюсь там не ехать, если возможно...
Ну вот представь аналогию (утрированную):
тебе в обувь попал камешек, немного мешается. Ты его попробуешь вытряхнуть из обуви? Или не станешь этого делать, аргументируя: "ну ведь ногу-то не оторвало - значит проблема не большая, решать не надо".

В город я езжу редко. Как решать городские пробки - не знаю. Ну то есть у меня есть решение, но оно долгое, дорогое и не популярное.
А нашу локальную проблему - я знаю как решить. А чтобы решить - её надо сначала сформулировать.
porosjenok
Так тебе и говорят - решая "проблему" этого выезда (которая в масштабах города не такая уж и проблема) ты запросто можешь усугубить в других местах. Самое очевидное - Бердское ш. Менее очевидное - кольцо перед шлюзами.
Volodya
Так тебе и говорят - решая "проблему" этого выезда (которая в масштабах города не такая уж и проблема) ты запросто можешь усугубить в других местах. Самое очевидное - Бердское ш. Менее очевидное - кольцо перед шлюзами.
Могу. Эффект бабочки называется. Это не повод вообще ничего не делать.

Скажу в третий раз:
мой опыт не в том, что какой я молодец, а администрация-сволочь не делает мои хотелки.
Мой опыт в том, что администрация просто не хочет слышать обычного гражданина. Гражданин для администрации - пустое место и раздражитель.
Пробовать - можно, но не нужно на это особо расчитывать.
porosjenok
В данном конкретном случае возможно "не услышали", а возможно, что услышали, но не стали ухудшать. Вот тот вариант, который сейчас получился, он работает и помогает ничего не ухудшая. При этом даже если бы такой вариант был предложен, то его бы сразу тоже не осуществили, там надо проект делать и финансирование искать, но может не через три года, а через год уже сделали, если бы предложил кто. Поэтому подобная "обратная связь" важна.
Volodya
В данном конкретном случае возможно "не услышали", а возможно, что услышали, но не стали ухудшать.
Скажу в третий раз:
Я трижды у ним ходил ногами, на ежеквартальное (раз в три месяца) заседание по безопасности дорожного движения. Это такое сборище, где в администрации района собираются гаишники и представители администрации, обсуждают проблемы, и методы решения.
Там я показывал это видео, говорил словами, показывал цифры.
Не услышать можно только в том случае, если намеренно не хотеть слышать. Об этом и есть мой основной посыл.
porosjenok
Мы тут тоже хором уже не раз сказали - возможно увеличение зелёного негативно бы сказалось где-то ещё, только и всего. Во многих других случаях и слышат и реагируют.
Volodya
Мы тут тоже хором уже не раз сказали - возможно увеличение зелёного негативно бы сказалось где-то ещё, только и всего. Во многих других случаях и слышат и реагируют.
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Всё возможно.
Придумать оправдание чьего-то бездействия или молчания можно как угодно. Но это молчание наводит на мысль, что общаться со стеной - бессмысленно.

Когда ты придёшь к кому-то за помощью, а он в ответ промолчит, без объяснения причины - ты ещё раз к нему пойдёшь? То есть подумаешь так: он промолчал, ничего не сделал, наверное он был страшно занят в тот момент, я ещё два раза к нему сходил, он опять промолчал, наверное у него были куда более важные дела. Но сейчас-то он наверное не занят, поэтому пойду-ка я к нему ещё раз за помощью. Так?
porosjenok
Исполнительные органы - исполняют то, что сверху спустили.

Попробуй к депутатам разного уровня обратиться.
Сейчас, накануне выборов Путина, они могут и отреагировать.
porosjenok
Я часто по работе мотаюсь в Академ и обратно через шлюз. После переобустройства выезда по Строителей из Академа стало получше. Так же обратила внимание на разность в ограничениях скорости по дамбе - из Академа 40, в Академ - 30. Полагаю, да и прочувствовала это лично, что это сделано для разгрузки кольца перед шлюзом.
А вот чего не хватает, так это знаков движения по полосам после перекрестка Строителей и Героев Труда не перед мостом, а немного раньше. Хотя, понимаю, места для маневра там маловато.
doka
На выезде с пр. Строителей убрали левый поворот (например, надо в Мерлен или Гигант или Бердск).
Из-за этого регулярные ДТП в паре мест - либо на разрешенном развороте после Мешалкина (на этой неделе "Газель" на бок легла), либо незаконно разворачиваются, проехав 100 метров в сторону Шлюза.
Зато с самого перекрёстка типа ДТП убрали...
Галинка
На выезде с пр. Строителей убрали левый поворот (например, надо в Мерлен или Гигант или Бердск).
Из-за этого регулярные ДТП в паре мест - либо на разрешенном развороте после Мешалкина (на этой неделе "Газель" на бок легла), либо незаконно разворачиваются, проехав 100 метров в сторону Шлюза.
Зато с самого перекрёстка типа ДТП убрали...
Отличный пример.
Когда запретили этот левый поворот (лет 8 назад) - народ сильно возмутился. Администрация района устроила публичное слушание по этому делу, я там присутствовал. И даже есть где-то видео встречи в ютьюбе.
На встрече гаишники сказали: в городе есть 15 очагов аварийности, это перекрёстки. Один из них - тут у вас. Но мы заметили, что если запретить левый поворот - то аварийность падает. Вот мы и запретили его тут у вас.
Им резонно заметили:
- так вы просто размазали аварийность по другим местам. Ну и в городе зачастую есть альтернативные места проезда, а у нас тут таких мест - почти нет.
В ответ было просто молчание. Хрю-му, мы так далеко не умеем думать.
Плохо у них получается играть в дорожное движение.
porosjenok
Левый поворот в таких местах чем плох ещё, так это тем, что поворачивающие так или иначе вылазят поперёк всех полос движения и затыкают их. Разворачиваясь из левого ряда они хоть в рядок стоят аккуратно ))
С другой стороны, именно по этому перекрёстку если, то что мешает в тот гигант поехать не через Строителей, а через Университетский? Там "крюк" то пара км всего, в худшем случае. А если "в Бердск", то и того меньше.
Volodya
С другой стороны, именно по этому перекрёстку если, то что мешает в тот гигант поехать не через Строителей, а через Университетский? Там "крюк" то пара км всего, в худшем случае. А если "в Бердск", то и того меньше.
Леруа: вместо прямой дороги 1.5км получается 6км. И это по городку, где скорость куда ниже, чем по Бердскому шоссе.

В тот момент, когда запретили левый поворот - это был единственный выезд из академгородка, где был светофор (сильно позже появилось некое подобие светофора и на выезде с морского проспекта).

Я помню, как женщина на том собрании справедливо жаловалась:
мне надо повернуть налево в Бердск, и я теперь вынуждена ехать через морской проспект или университетский. Там сугробы, из-за них плохо видно поток по бердскому шоссе, по шоссе машины несутся быстро (80кмч), промежутки между ними небольшие - выезд в Бердск стал очень опасным и долгим.
porosjenok
Это как 6 вместо 1.5 получается? От перекрёстка Пирогова-Лавреньтьева до мурлена всего 4.5, а "напрямую" - 3,2км. Это последняя возможная развилка, из других мест академа разница ещё меньше получится, ну разве что если из крайних домов по Лавреньтьева замерить, ну так там тоже от Героев Труда, например, чуть больше километра до этой развилки.
Хотя я бы так не заморачивался, конечно, а развернулся на Мешалкина.
Volodya
Это как 6 вместо 1.5 получается?
Мерил от Героев Труда.