Ал
v.i.p.
Это просто... , Ну, ....
Вы, ...., поняли же?
P.S. Крик души... Извините. За 2 недели 4 штрафа по 1к
Теперь, блин, пристегиваюсь и в городе при прокате в полкм.
Вы, ...., поняли же?
P.S. Крик души... Извините. За 2 недели 4 штрафа по 1к
Теперь, блин, пристегиваюсь и в городе при прокате в полкм.
Вот зачем мне пристегиваться в городе, где я тошню 30-40км. Кому это нахрен надо?
Кому ыообще какое дело, пристегиваюсь или нет?
Кому ыообще какое дело, пристегиваюсь или нет?
Я пытаюсь как-то объезжать эти камеры, но всё время находятся новые... видимо скоро к шторе на лобовое приду.
***Кому это нахрен надо?***
Надо деньги в бюджет, остальное вторично.
Надо деньги в бюджет, остальное вторично.
Вот зачем мне пристегиваться в городе, где я тошню 30-40км. Кому это нахрен надо?Напомню про свое ДТП полтора года назад - ул.Баганская, чуть морозное утро, двигаюсь со скоростью 50-60км/ч по своей полосе. Настречу в закрытый для себя поворот выезжает на обгон нескольких легковушек и лидирующего трактора Ланос, мне деваться некуда, т.к. дорога двухполосная, давлю на тормоз. Удар, срабатывает подушка, ремень натягивается и удерживает меня (потом день плечо поныло). Во встречной машине водитель вроде норм (подушку не увидел, хз), а пассажирка вроде палец сломала при ударе об панель (скорая приезжала). Скорее всего по льду на шипах я успел сбросить до 30-40, встречное - наверное тоже. Но суммарная скорость сближения была те же 60-80. Не было бы ремней - лобовики были бы разбиты головами.
Кому ыообще какое дело, пристегиваюсь или нет?
Ну и видео аварии на Большевистской-Днепрогэсовской с Тойотой, вертящейся в воздухе - тоже скорости были небольшие, машина все сделала, чтобы водитель остался жив, но он не пристегнулся и вылетел в открытое окно под свою же машину.
Самое бесящее даже не штрафы, а то, что они с какой-нибудь новой камеры пачкой в один день сыпятся, хотя им уже 2-3 недели
Все в нашей деревне в плане организации ДД через жопу сделано. В Москве штрафы день в день приходят
Все в нашей деревне в плане организации ДД через жопу сделано. В Москве штрафы день в день приходят
Не устаю рассказывать, как мне пришлось оттормозиться с 80 до 0 и как мне товарищ, сидящий сзади, чуть спинку кресла не выломал, хотя был всего 60 кг. С тех пор задние у меня тоже все пристёгиваются. И, да, груз тоже нужно крепить даже в багажнике!
Сейчас читают
Непонятный участок на винте
4573
7
Дозор октябрьской эволюции
53734
1000
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
653863
921
Маленько подушню... Скорости при лобовом не складываются. Это в разрушителях мифов развеяли.
Вот зачем мне пристегиваться в городе, где я тошню 30-40км. Кому это нахрен надо?А про встречку не подумали?
Кому ыообще какое дело, пристегиваюсь или нет?
Ну, допустим, втык взад впереди едущему еще можно как-то избежать травм.
А вот встречка таких моментов не прощает.
"Правила писаны кровью" - это мне, и не только, сказал, аварком, когда на вождение учился.
"Правила писаны кровью" - это мне, и не только, сказал, аварком, когда на вождение учился.С фразой не спорю, но только при чем здесь аварком, и какое он отношение имеет к учебе?
Отвечу. Он вел курс по вождению.
Много чего интересного из практики рассказал.
Много чего интересного из практики рассказал.
Днем езжу в основном по центру. К.Проспект и мелкие улочки. Ну и нафига?
Ладно, утром и вечером с Первомайки еду. Но и там разделитель.
Ладно, утром и вечером с Первомайки еду. Но и там разделитель.
Мы тут прокатились немного, типа Барнаул - Телецкое - Междуреченск - Абакан - Шира - дом. До Барнаула ещё пристёгнутые ехали, просто потому, что в Новосибирске пристегнулись, потом уже нет, привычка не выработалась. Так вот где-то в Хакасии мне жена говорит - третий день без ремней едем, как хорошо... Ей иоже ремни не нравятся. Но теперь думаю - если и до них "цивилизация" дошла, то на сколько нам это путешествие вылезет )))
Кому ыообще какое дело, пристегиваюсь или нет?государство вырастило в тебе налогоплательщика и бережет тебя.
Бережёт? Так пусть запретит алкоголь, сигареты, спорт... а то ремень им угрожает...
Потом можно в инвалидной коляске очнуться. И там ремень другие будут застегивать.
Так пусть запретит алкоголь, сигареты,ну плавно движется в этом направлении
Это как-то меняет ситуацию с ремнем безопасности?
Не. Ну каждый сам себе "буратино".
Не. Ну каждый сам себе "буратино".
Не меняет, но каждый сам должен выбирать свою судьбу, подозреваю, что из открытых окон людей выпадает сопоставимо с погибшими именно из-за непристёгнутости. Так давайте тогда будем последовательны и запретим открывающиеся окна )))
Не меняет, но каждый сам должен выбирать свою судьбу, подозреваю, что из открытых окон людей выпадает сопоставимо с погибшими именно из-за непристёгнутости.сомневаюсь, что сопоставимо.
у знакомого родственник погиб в безобидном дтп, ехал неприсегнутым на пассажирском сидении. водитель был пристегнут и отделался ушибами. машина старая, без подушек.
я за то, чтобы непристегнытым в случае дтп не оплачивать лечение по осаго. ибо они сами выбрали свой путь.
и запретить родственникам взыскивать с виновника моральный ущерб, если погибший не был пристегнут
государство вырастило в тебе налогоплательщика и бережет тебя.Скорее - солдата
porosjenok
veteran
Ах*ительная логика!Вполне нормальная логика.
Пострадавший не предпринял обязательные меры безопасности (не пристегнулся) на объекте повышенной опасности (дорога).
Фактически - сознательно пошёл на риск. Вполне разумно придумать финансовый стимул для подобных случаев.
Мотор
v.i.p.
Т.е. едет дед на старом, но исправном москвиче, соблюдая ПДД, в него влетает ублюдок, проехавший на красный, и деду не лечение, а хер по вашей ах*ительной логике?
porosjenok
veteran
Т.е. едет дед на старом, но исправном москвиче, соблюдая ПДД, в него влетает ублюдок, проехавший на красный, и деду не лечение, а хер по вашей ах*ительной логике?Ну если дед сознательно решил не пристёгиваться на автомобиле с ремнём - то вполне допустимое решение.
Не то, чтобы я голосовал за подобное решение (скорее нет). Но большая доля разумной логики в этом - есть.
Ну или представь иную, но весьма похожую ситуацию: самолёт, посадка, "всем пристегнуться", а дед решил "ну его, неудобно, жмёт" - и не стал пристёгиваться. А тут сдвиг ветра, неудачный удар о полосу, и дед разбил голову. Кто больше виноват в подобном случае? Дед, или капитан корабля, который сажает самолёт?
Мотор
v.i.p.
Какая связь с самолётом? В ДТП есть виновник, который и должен отвечать, а по страховке его ОСАГО. Если не ошибаюсь, на самолёте тоже пассажиры застрахованы
porosjenok
veteran
Какая связь с самолётом?Пьяный что-ли? Связи не видишь?
Связь - аналогия.
И тут и там правила безопасности предъявляют некоторые требования.
Сознательное нарушение этих требований - должно быть как-то наказано. Должна быть ощутимая мотивация не нарушать правила, а не 500р один раз в год (символическое наказание, скажем честно).
Ну как если ты был пьян за рулём (даже если не нарушал иные ПДД) - то (насколько я знаю) нетрезвый водитель не может быть потерпевшим. Нормальная такая мотивация.
Мотор
v.i.p.
Пьяный что-ли? Связи не видишь?В данной ситуации связи ноль
Ну как если ты был пьян за рулём (даже если не нарушал иные ПДД) - то (насколько я знаю) нетрезвый водитель не может быть потерпевшим. Нормальная такая мотивация.Хреново знаешь
В данной ситуации связи нольточно пьяный
В ДТП есть виновник, который и должен отвечать, а по страховке его ОСАГО.безусловно виновник должен отвечать. но пострадавший сознательно пренебрег обязательными мерами безопасности, чем усугубил причиненый себе вред.
выше пример дтп я приводил, где пристегнутый водитель отделался ушибами, непристегнутый пассажир погиб
дтп в городе на перекрестке на скорости меньше 60км/ч
ошибиться на дороге и стать виновником дтп может каждый и ты в том числе. где-то проявил невнимательность, где-то не заметил что гололед и тут прилетает такой "дедушка" которому пристегиваться неудобно, выбивает макушкой лобое стекло и зажмуривается. а его родственники тебе выкатывают моральный ущерб на 5 лямов, который не покрывается страховкой. а еще хуже если это будет не "дедушка", а ребенок, который стоя торчал между передних сидений и будучи пристегнутым в кресле скорее всего даже не испугался бы.
уверен ты в таком случае совсем по-другому запоешь
если и так не доходит, значит у тебя проблемы с пониманием логических связей
Во первых у деда машина может быть с завода без ремней, а во вторых при любом раскладе платить должен виновник, а не пострадавший, даже если он не пристегнулся. Это у тебя с поросёнком походу с логикой проблемы
Во первых у деда машина может быть с завода без ремнейможет. тольк речь не про случай когда ремней нет. речь про случай когда ремни есть, но ими сознательно пренебрегают
а во вторых при любом раскладе платить должен виновник, а не пострадавший, даже если он не пристегнулся.безусловно виновник должен платить. но если пострадавший в нарушение пдд своими действиями или бездействием способствовал значительному увеличению вреда, то это проблема пострадавшего.
есть элементарные правила безопасности: на стройке одевать каску, не бегать по эскалаторам, не совать пальцы в розетку, пристегиваться во время движения. если пострадавщий ими пренебрегает и вместо синяка на груди получает перелом основания черепа, то это только его проблема и дорогостоящее лечение в таком случае он должен оплачивать из своего кармана. то есть в пределах ОСАГО - ОК, все что свыше - сам, потому что это же его личное дело пристегиваться или нет.
если до сих пор непонятна, зависимость между тяжестью последствий и пренебрежением правилами, то я все, умываю руки.
весьма странно, что человек, имеющий ВУ у ежедневно управляющий ИПО такой самоуверенный, и думает, что с ним-то такого точно не случится
PS даже похрен на выплаты, самому-то не страшно инвалидом остаться по причине того, что ремнем пользоваться неудобно? виновник отсидит свои три года в колонии поселении и выйдет, а ты инвалидом навсегда останешься
В ситуации с ремнем сильно много недоказуемых переменных. По этому повторюсь, отвечать должен виновник, а не пострадавший! Тоже самое про каску и т.д. Если тебе на бошку пьяный крановщик уронит бетонный блок, то без разницы, в каске ты был, или нет. Если пилот самолёта мудак, то без разницы, были ли пассажиры пристегнуты (посмотри канал Зырянова на Ютубе)
И я тебе больше скажу: если будешь бегать по эскалатору и сувать пальцы в розетку, один хер признают пострадавшим, а кого-то виновником, если это было общественное место, а не твой дом. И виновник будет платить и отвечать.
Ну и в ответ тебе и поросёнку про самолёты: плотно интересуюсь этой темой и не знаю ни одного несчастного случая от непристегнутого ремня (ну за исключением мелочных травм. Недавно один чудик умудрился в верхнюю багажную полку залететь, но жив, здоров). Если есть факты - киньте ссылку
не знаю ни одного несчастного случая от непристегнутого ремняНапример:
пассажир погиб из-за турбулентности
Специально это написал, чтоб единичными случаями тыкать начали
Первый есть. Кто следующий гуглить умеет?
Первый есть. Кто следующий гуглить умеет?
Если случай единичный то тыкать можно только им, но не ими, если тыкать можно ими то случаев больше одного и они уже не единичные, а неоднократные.
Несколько случаев не говорят ни о чем.
А по теме есть что сказать?
А по теме есть что сказать?
Гражданин_РФ
activist
Бесполезняк пытаться достучатся до разума. У него такое бывает, до него не доходят самые элементарные доводы. Тоже уже сталкивался. Так что не стоит что то объяснять, а тем более пытаться доказать глухому. Классика жанра:
porosjenok
veteran
Специально это написал, чтоб единичными случаями тыкать началиНе гуглил, просто из памяти: Гавайи, боинг-737(?), местный перелёт, вырвало всю верхнюю обшивку салона. Погибла только стюардесса, которую унесло потоком воздуха (была в середине салона, не пристёгнута). Её даже не нашли потом. Остальные остались живы.
Первый есть. Кто следующий гуглить умеет?
Если ты не знаешь даже этот широко известный случай - видимо ты плохо интересуешься этой темой.
А то знаменитое ДТП с Вензой на Днепрогэсовской? Город, скорость ниже 40. Был бы пристёгнут, отделался бы царапинами от осколков, а может даже и их бы не было. И теперь вопрос, на сколько прилип водитель Хюндика? По идее ДТП легким НЕдвижением руки вензовода превратилось в ДТП со жмуром, а следовательно, минимум трешка поселения вместо покупки новой Вензы.
Кстати, был у меня случай на Жигулях.... Был бы не пристёгнут, точно сейчас бы вряд ли это писал. А так небольшой синяк от ремня на рёбрах и небольшой ушиб пятки от железного ящика с инструментами, который стоял под сидением. Кстати, с тех пор он переехал в багажник.
Кстати, был у меня случай на Жигулях.... Был бы не пристёгнут, точно сейчас бы вряд ли это писал. А так небольшой синяк от ремня на рёбрах и небольшой ушиб пятки от железного ящика с инструментами, который стоял под сидением. Кстати, с тех пор он переехал в багажник.
У подруги детства бывший муж погиб пассажиром в своём автомобиле на заднем сидении.
Были на рыбалке, спиртное закончилось, он за руль не сел, повёз их кто-то другой - вероятно, тоже был пьяный, но пристегнулся. Автомобиль - в кювет в переворот, на передних отделались синяками, на заднем - сломанная шея. Единственный сын у матери. Мать внучку с невесткой знать не хотела, а после смерти сына поменялась квартирами - свою, двушку хорошую отдала им, а поселилась в однокомнатной хрущёвке. Ну и общались, конечно потом...
Были на рыбалке, спиртное закончилось, он за руль не сел, повёз их кто-то другой - вероятно, тоже был пьяный, но пристегнулся. Автомобиль - в кювет в переворот, на передних отделались синяками, на заднем - сломанная шея. Единственный сын у матери. Мать внучку с невесткой знать не хотела, а после смерти сына поменялась квартирами - свою, двушку хорошую отдала им, а поселилась в однокомнатной хрущёвке. Ну и общались, конечно потом...
безусловно виновник должен отвечать. но пострадавший сознательно пренебрег обязательными мерами безопасности, чем усугубил причиненый себе вред.Ну так давай обяжем не только ремни, но и каски носить, может даже бронежилеты, на всякий случай, а чего бы нет, в такой логике то это напрашивается...
Безопасность - это состояние при котором учтены последствия негативных событий, величина риска и вероятность их возникновения. Т.е. можно быть в абсолютной безопасности, но никуда не ездить. В случае с ремнями и касками учтён опыт инженеров, исследования ДТП экспертов, стоимость и сложность применения средств безопасности. Каски, конечно, повысят безопасность, это будет излишняя мера, т.к. компенсируется ремнём.
В ралли, где риски и последствия значительно выше, используют И ремни И каски, а в формуле 1 вообще капсула отстреливается от болида.
Согласен, мера принуждения (штраф) сомнительная, но, видимо, эффективная. Ибо проще назначить штраф, чем метать бисер перед особо упёртыми.
В ралли, где риски и последствия значительно выше, используют И ремни И каски, а в формуле 1 вообще капсула отстреливается от болида.
Согласен, мера принуждения (штраф) сомнительная, но, видимо, эффективная. Ибо проще назначить штраф, чем метать бисер перед особо упёртыми.
Ну вот я, например, предпочитаю повышать безопасность массой и прочностью своих машин, как показал эксперимент - в большинстве случаев ремень мне не нужен, а там, где он может понадобиться, вероятнее всего и не спасёт уже (но это предположение, конечно, не проверял).
Ну так давай обяжем не только ремни, но и каски носить, может даже бронежилеты, на всякий случай, а чего бы нет, в такой логике то это напрашивается...там где есть риск получить по голове например на стройке или складе каком, там не только каска, но и обувь с защищенными носками обязательна
а где пулю есть риск словить там и броники.
читал что в американской армии не выплачивается страховка по ранению или смерти, если боец пренебрег каким либо элементом экипировки. в целом считаю это правильно
Ну вот я, например, предпочитаю повышать безопасность массой и прочностью своих машин, как показал экспериментмасса и прочность это конечно хорошо, но вот если бы в этом случае болид бы прилетел тебе в бок, то с вероятностью 99% патриот лег бы на бок, а то и на крышу. и в этом случае ремни сильно бы помогли не летать по салону ломая кости себе и другим пассажирам
там где есть риск получить по голове например на стройке или складе каком, там не только каскаЗдесь мы сравниваем разные риски (при оценке виновности и выплатах пострадавшим, я имею ввиду). Риск получить случайно упавшим кирпичём на стройке есть, поэтому строительная компания пытается минимизировать потери путём надевания касок на всех подряд. В случае же с ДТП мы имеем конкретного виновного (а ДТП без нарушения ПДД не бывает). То есть это как кто-то сидит на крыше и специально кирпичами по прохожим кидает, а государство, вместо того, что бы быстро скрутить и наказать преступника, обязывает прохожих в касках ходить на всякий случай.
ТОП 5
1
2
3
4