аварии НГСсовцев
21811
98
Сегодня в 60 км от телетского вынесло меня с трассы. Занятия дрифтом даром непрошли и удалось правильно приложить машинку в снег на обоченне. Потери рамка номера сломалась и 2 клипсы на бампере.
IRS12
Потери рамка номера сломалась и 2 клипсы на бампере.
Ну все, восстановлению практически не подлежит, продавайте.
IRS12
Попой вперед заехал в сугроб? :миг:
IRS12
ага:хехе:
Влево резко брать начал и сорвал? :миг:
IRS12
ага:хехе:
Точней задним правым колесом почти паралельно бортику. Почему подумалось что так безапасней. Оказалось правельно подумалось :хехе:
Vs
ага:хехе:
Влево резко брать начал и сорвал? :миг:
Неа. Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок а тут из за поворота автобус
IRS12
ага:хехе:
Влево резко брать начал и сорвал? :миг:
Неа. Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок а тут из за поворота автобус
Дальше то чо?
Vs
чо чо... дальше дрифт и минус рамка с 2-мя клипсами...
Vs
ушол на свою. Машинку понесло. Почти выровнял. И тут попал на кусок голого асвальта левой стороной. (до этого был снег укатанный почти до льда) и усе закрутило )
IRS12
небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))
IRS12
небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))
Ты думаешь гвозди - страховка от подобных случаев - ошибаешься!
IRS12
от это прально! шЫпы - они сцуко - для курсовой устойчивости шибко пользительные...
Vs
фсяко получше липучге будет...
IRS12
небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))
шипы тоже не помогли бы
Dogmatic
фсяко получше липучге будет...
Когда тапко фпол, то гвозди будут тянуть в напрвлении колес - это единственный плюс.
IRS12
Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок...
Шипы не нужны. Нужна соображалка. Или в цифре опечатка ?
IRS12
+3,1415926

Живу на Педе. Многие ездят через частный сектор в центр. Но там горка есть приличная. Спустится пол проблемы, а вот поднятся на липучке, да и на моноприводе нереально. Многие этого не понимают и в лучшем случае создают заторы посередине. В худшем их сносит в кувет, или аварии создают по 5 машин.
Я уже давно понял, что в моем случае только шипы. Многим в городе они не нужны, и ты наверное, думал так же....
Johnnie
Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок...
Шипы не нужны. Нужна соображалка. Или в цифре опечатка ?
...итак, ваш вариант ответа.... :
Vs
таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе! :agree:
Dogmatic
таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе! :agree:
На шипах - да, в других случаях - ба-бах! :спок:
Vs
таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе! :agree:
На шипах - да, в других случаях - ба-бах! :спок:
Во во про что и говорю нуны шипы. Передний у меня
IRS12
просто липу надоть новую брать, а не б/у по сходному ценнику
ГАВРИЛОВ
просто липу надоть новую брать, а не б/у по сходному ценнику
А в чом сопсна разница? :спок:
IRS12
Понял все, кроме одного. При чем тут 'аварии НГСсовцев'?
Picaro
Понял все, кроме одного. При чем тут 'аварии НГСсовцев'?
Ну я вроде как нгсовец. А данный случай вроде как авария:миг:
Picaro
писать сюда о всех авариях кто на НГС? ну я так понял
IRS12
А я из названия топика понял что все НГСовцы, кто был в авариях, щас начнут выкладывать слайды с описанием своих аварий...:улыб::dnknow:
Gif
Ага, хотелось уму-разуму зачерпнуть. Облом. :спок:
Gif
А я из названия топика понял что все НГСовцы, кто был в авариях, щас начнут выкладывать слайды с описанием своих аварий...:улыб::dnknow:
Ну да те кто хотят
IRS12
надрать задницу *штурману* в первой машине...
_mirage_
надрать задницу *штурману* в первой машине...
Не он сказал что нет машин и отключился. Как оказалась связь прервалась в горах было дело. А я нестал перезванивать и рванул. А первая машинка просто уже неупела дозвонится повторно. (((
IRS12
до этого шли так. Задняя машинка "выглядывает" и сообщает первой когда встречки нет. Первая обагнала и мообщает задней что можно. На связи были почти всю дарогу. Гарнитуры, макси (с услугой всегда как дома) у мтс рулит)))) а липа на льду не рулит (((
IRS12
до этого шли так. Задняя машинка "выглядывает" и сообщает первой когда встречки нет. Первая обагнала и мообщает задней что можно. На связи были почти всю дарогу. Гарнитуры, макси (с услугой всегда как дома) у мтс рулит)))) а липа на льду не рулит (((
За рулем рассчитывать можно только на себя... ИМХО
Gif
а ты некогда в пургу необгонял фуру? Когна нивидно низги и обгоняеш по его правому поворотнику.
IRS12
таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе! :agree:
На шипах - да, в других случаях - ба-бах! :спок:
Во во про что и говорю нуны шипы. Передний у меня
Кстати, я для себя отметил следущее:
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
IRS12
хмммм... йа хз, каешь...
но мне как-то жисть дороже, чем 20 минут времени... обгонять фуру по правому поворотнику... :dnknow:
Andron_
обычно мужики показывают правый поворотник с серьезным запасом по расстоянию.
Так что по правому поворотнику наиболее безопасно обгонять. Ибо сначала смотрят за тебя, потом ты выглядываешь и смотришь за себя.
IRS12
Лучше на 20 минут позже,но дома, чем на 20 минут раньше, но в морге.
Очаков
Лучше на 20 минут позже,но дома, чем на 20 минут раньше, но в морге.
Тоесть на трассе вы никогда никово не обгоняете чтоли?
IRS12
обгоняют конечно)))
просто не надо было такой топик заводить-щас заклюют.....АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
HexOgeN
обычно мужики показывают правый поворотник с серьезным запасом по расстоянию.
Так что по правому поворотнику наиболее безопасно обгонять. Ибо сначала смотрят за тебя, потом ты выглядываешь и смотришь за себя.
Сам никогда не обгонял при таком моргании и не стану... Но было всегда интересно, а как определить то в пургу поворачивает впереди идущий или тебе знак дает????? Или просто случайно поворотник задел... и т. д.
Sandy
обгоняют конечно)))
просто не надо было такой топик заводить-щас заклюют.....АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
Так это не правила, лично для меня это инстинкт самосохранения... Я предпочитаю не испытывать судьбу таким образом...
Sandy
АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
НИ КОГ ДА!!! :ха-ха!:
Gif
личное дело каждого......у всех свои инстинкты:миг:
Кстати, я для себя отметил следущее:
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
На ПП газ в заносе вреден только при неправильном рулении, основная ошибка - запаздалое выравнивание руля. А то когда занесло все естественно интуитивно резко выкручивают руль в сторону заноса, чтобы нажать на газ надо еще себя перебороть, так вот при выравнивании машины выравнивание колес обычно медленнее, что при нажатом газе слабее, а при отпущенном сильнее вызывает занос уже в другую сторону.
На ПП газ в заносе вреден только при неправильном рулении, основная ошибка - запаздалое выравнивание руля. А то когда занесло все естественно интуитивно резко выкручивают руль в сторону заноса, чтобы нажать на газ надо еще себя перебороть, так вот при выравнивании машины выравнивание колес обычно медленнее, что при нажатом газе слабее, а при отпущенном сильнее вызывает занос уже в другую сторону.
Это результат практических наблюдей или выкладки из книжек ?:смущ:
Koda5
Вообще газом конечно можно быстрее вытянуть машину из заноса, но это требует дюжего водительского мастерства, чтоб не словить ритмичный занос. И если ваша фамилия не Шумахер, я бы не рекомендовал ставить такие эксперименты на большой скорости.
имхо гораздо проще и надёжнее выровнять машину на малом газу. а на большой скорости это главное.
Миш, вот тыже играешь в ЛФСку, попробуй разогнать переднеприводную тарантайку эдак до 120 на прямой, кинуть её в занос и выровнять. просто интересно:улыб:
Koda5
Я может конечно чего-то плохо понимаю, но установка ведущих колес по направлению движения + газ = выровненная машина едущая куда надо.
Тем более что на большой скорости жизненно необходимо, чтобы скорость ведущих передних колес была выше, чем скорость задних (которые летят не туда куда надо). Как это обеспечить малым газом не очень понятно :dnknow: