Представим себе ситуацию:
Одному человеку понадобилось 100 рублей. Вот он идет по улице и забирает у 10-ти первых встречных по 10 рублей - нагло залезает в карманы, достает кошелек, вытаскивает 10 руб и идет к следующему и т. д.
Нормальная ситуация? Вы не будете возмущены, если к вам вот так вот нагло залезут в карман и заберут деньги?
Полагаю, что каждый будет возмущен, никто не допустит к своему кошельку постороннего человека. Тут всё понятно.
А теперь плавно переходим к пробкам. Ну, возьмем хотя бы пробку ежеутреннею на повороте с Советского шоссе на Петухова.
Провоцирует эту пробку плохо организованная развязка, т. е. некая объективная данность. Но создает эту пробку (или как минимум увеличивает ее в разы) - поведение водителей, в особенности едущих по обочине и влезающих затем в общий поток перед тополиной аллеей.
Любой нормальный человек понимает (да и многочисленые исследования доказывают) что причина пробок - это изменение скорости потока автомобилей. И чем резче меняется скорость - тем более усугубляется пробка.
Т. е. - ТЕ КТО ЕДУТ ПО ОБОЧИНЕ ОБЪЕЗЖАЮТ ПРОБКУ, КОТОРУЮ САМИ И СОЗДАЮТ. Неужели это трудно понять? Или "крутизна" мешает иногда включать мозг на дороге?
Заметьте, что до тополей (имею ввиду пробку Советское-Петухова) правый ряд там движется медленнее чем левый, т. к. в правый ряд вклиниваются ехавшие по обочине, а затем правый ряд начинает ехать быстрее левого, т. к. уже в него никто не вклинивается, скорость его потока становится более или менее равномерной.
Т. о. получается следующая картина. Едущие по обочине в наглую залезают к нам в "карман" и внаглую крадут у нас наше время - как в аналогии про кошелки прохожих. Только едущий по обочине делает еще хуже - он отнимает у нас в сумме больше времени чем получает для себя, создав пробку.
Самое печальное, что никого это не возмущает, а ведь едушие по обочине действительно крадут наше время. Более того, те кто их запускают в поток с обочины в последнее время считают это "вежливостью", ради того, чтобы им наглый гонщик по обочинам затем мигнул аварийкой. Ой как им приятно от этого делается!
И такая ситуация не только на Советском-Петухова. Сплошь и рядом - гонщики по обочинам создают и усугубляют пробки а нам всё равно, мы им это спускаем с рук, мы позволяем им воровать у нас наше время! С реальным кошельком и реальными деньгами такое не прошло бы, правда? А не более ли ценно наше время, чем наши деньги? Так почему же мы тогда позволяем себя обкрадывать наглецам, едущим по обочинам?
Предлагаю организовать с этим явлением борьбу:
1. Если вы едете в пробке и видите, что сзади прет некто по обочине - выезжайте на обочину и перекрывайте её, продолжая ехать ровно напротив своего места в потоке. Коллега-же, едущий позади, должен держать для вас дистанцию, чтобы вы в случае чего могли "нырнуть" обратно.
2. Прекратите пропускать наглецов прущих с обочины в общий поток.
Эти простые, не хитрые правила позволят нам всем пркратить эту наглость в какой-то мере, это воровство нашего времени в буквальном смысле, позволят уменьшить длину традиционых местами пробок, позволят быстрее преодолевать нам всем эти сложные участки на дорогах.
Что скажете, товарищи водители?
Одному человеку понадобилось 100 рублей. Вот он идет по улице и забирает у 10-ти первых встречных по 10 рублей - нагло залезает в карманы, достает кошелек, вытаскивает 10 руб и идет к следующему и т. д.
Нормальная ситуация? Вы не будете возмущены, если к вам вот так вот нагло залезут в карман и заберут деньги?
Полагаю, что каждый будет возмущен, никто не допустит к своему кошельку постороннего человека. Тут всё понятно.
А теперь плавно переходим к пробкам. Ну, возьмем хотя бы пробку ежеутреннею на повороте с Советского шоссе на Петухова.
Провоцирует эту пробку плохо организованная развязка, т. е. некая объективная данность. Но создает эту пробку (или как минимум увеличивает ее в разы) - поведение водителей, в особенности едущих по обочине и влезающих затем в общий поток перед тополиной аллеей.
Любой нормальный человек понимает (да и многочисленые исследования доказывают) что причина пробок - это изменение скорости потока автомобилей. И чем резче меняется скорость - тем более усугубляется пробка.
Т. е. - ТЕ КТО ЕДУТ ПО ОБОЧИНЕ ОБЪЕЗЖАЮТ ПРОБКУ, КОТОРУЮ САМИ И СОЗДАЮТ. Неужели это трудно понять? Или "крутизна" мешает иногда включать мозг на дороге?
Заметьте, что до тополей (имею ввиду пробку Советское-Петухова) правый ряд там движется медленнее чем левый, т. к. в правый ряд вклиниваются ехавшие по обочине, а затем правый ряд начинает ехать быстрее левого, т. к. уже в него никто не вклинивается, скорость его потока становится более или менее равномерной.
Т. о. получается следующая картина. Едущие по обочине в наглую залезают к нам в "карман" и внаглую крадут у нас наше время - как в аналогии про кошелки прохожих. Только едущий по обочине делает еще хуже - он отнимает у нас в сумме больше времени чем получает для себя, создав пробку.
Самое печальное, что никого это не возмущает, а ведь едушие по обочине действительно крадут наше время. Более того, те кто их запускают в поток с обочины в последнее время считают это "вежливостью", ради того, чтобы им наглый гонщик по обочинам затем мигнул аварийкой. Ой как им приятно от этого делается!
И такая ситуация не только на Советском-Петухова. Сплошь и рядом - гонщики по обочинам создают и усугубляют пробки а нам всё равно, мы им это спускаем с рук, мы позволяем им воровать у нас наше время! С реальным кошельком и реальными деньгами такое не прошло бы, правда? А не более ли ценно наше время, чем наши деньги? Так почему же мы тогда позволяем себя обкрадывать наглецам, едущим по обочинам?
Предлагаю организовать с этим явлением борьбу:
1. Если вы едете в пробке и видите, что сзади прет некто по обочине - выезжайте на обочину и перекрывайте её, продолжая ехать ровно напротив своего места в потоке. Коллега-же, едущий позади, должен держать для вас дистанцию, чтобы вы в случае чего могли "нырнуть" обратно.
2. Прекратите пропускать наглецов прущих с обочины в общий поток.
Эти простые, не хитрые правила позволят нам всем пркратить эту наглость в какой-то мере, это воровство нашего времени в буквальном смысле, позволят уменьшить длину традиционых местами пробок, позволят быстрее преодолевать нам всем эти сложные участки на дорогах.
Что скажете, товарищи водители?
Злобный_Карлик
Нащайнике
Предлагаю организовать с этим явлением борьбу:Как бы еще с этим коллегой договориться В 99,9% случаев этот коллега быстрее топнет и займет его
1. Если вы едете в пробке и видите, что сзади прет некто по обочине - выезжайте на обочину и перекрывайте её, продолжая ехать ровно напротив своего места в потоке. Коллега-же, едущий позади, должен держать для вас дистанцию, чтобы вы в случае чего могли "нырнуть" обратно.
2. Прекратите пропускать наглецов прущих с обочины в общий поток.и всем встать как бараны
спокойнее надо быть -спокойнее
имхо начало для очередного холивара
iik
activist
"Грешен", признаюсь, иногда практикую "торможение" "обочников".
Обратил внимание, что коллеги сзади чаще всего почти сразу "секут фишку" и держат дистанцию.
Как раз, если мы перстанем пропускать наглецов с обочины, мы все наоборот поедем, а не встанем как бараны. Может быть "встанут как бараны" прущие по обочине и через какое-то время начнут понимать, что ехать по обочине безсмысленно - всё равно не пропустят и успокоятся.
Раньше я тоже гонял по обочинам, но когда понял, что объезжаю пробку, которую сам и создал ездой по обочине, мне показалось это занятием более чем глупым.
Я понимаю езду по обочине, когда тыв объезжаещь какого-то единочного "тихохода", или вот я не могу ехать за смердящими КамАЗами, ну илди езда по обочине с последующим поворотом направо без вклинивания в общий поток, или там с заездом на остановку маршруточников. Это все понятно. Но объезд пробки по обочине - это совсем другое, это такая наглая глупость, что ли...
Обратил внимание, что коллеги сзади чаще всего почти сразу "секут фишку" и держат дистанцию.
Как раз, если мы перстанем пропускать наглецов с обочины, мы все наоборот поедем, а не встанем как бараны. Может быть "встанут как бараны" прущие по обочине и через какое-то время начнут понимать, что ехать по обочине безсмысленно - всё равно не пропустят и успокоятся.
Раньше я тоже гонял по обочинам, но когда понял, что объезжаю пробку, которую сам и создал ездой по обочине, мне показалось это занятием более чем глупым.
Я понимаю езду по обочине, когда тыв объезжаещь какого-то единочного "тихохода", или вот я не могу ехать за смердящими КамАЗами, ну илди езда по обочине с последующим поворотом направо без вклинивания в общий поток, или там с заездом на остановку маршруточников. Это все понятно. Но объезд пробки по обочине - это совсем другое, это такая наглая глупость, что ли...
z-box
veteran
Как бы еще с этим коллегой договориться В 99,9% случаев этот коллега быстрее топнет и займет егоНе, нормально всё. По крайней мере для меня всегда карман оставляют
Привет, Коллега!
Как реагируют "останавливаемые"?
Как реагируют "останавливаемые"?
Сначала сигналят, потом не сигналят
Вобще я это практикую летом в дачных пробках, в ваших степях редкий гость.
Вобще я это практикую летом в дачных пробках, в ваших степях редкий гость.
Тоже грешен - обламываю недоносков
Сначала истошно сигналят, но потом смирно едут сзади. Только вот момент, к судному месту за мной уже целый ряд получается, и когда я его проеду, в этом месте ещё больше образуется пробка, т.к. недоносков уже не один-два, а целый ряд.
Сначала истошно сигналят, но потом смирно едут сзади. Только вот момент, к судному месту за мной уже целый ряд получается, и когда я его проеду, в этом месте ещё больше образуется пробка, т.к. недоносков уже не один-два, а целый ряд.
Сейчас читают
Отпущение грехов!
32193
124
Политика и биология. (часть 2)
96647
400
Чем пахнет ваше детство?
1969
32
ещё одна причина пробок в городе - езда "по рельсам".
Как накатали колею - так с неё и не сворачиваем. Шаг влево-вправо немыслимы. Но стоит только съехать на снег и инициировать движение по правому ряду - тут же сзади формируется нормальный поток. "О, и правда, а чо это я..?"
Как накатали колею - так с неё и не сворачиваем. Шаг влево-вправо немыслимы. Но стоит только съехать на снег и инициировать движение по правому ряду - тут же сзади формируется нормальный поток. "О, и правда, а чо это я..?"
...к судному месту за мной уже целый ряд получается, и когда я его проеду, в этом месте ещё больше образуется пробка...Так для этого я пункт 2 предлагаю - не пропускать в поток "обочников". Обламывать, обламывать, и обламывать... = воспитывать...
Понятно, что чем больше людей это поймет всё, чем больше включится - тем проблема быстрее решится, но, в любом случае - нужно время на "перевоспитание". Главное планомерно, ежедневно, как говорил М. Горький - "выдавливать", вот и всё, не отступая, не сдаваясь.
Хрень это,надо не тупить а вежливо пропускать по возможности и не держать 10см дистанцию и переживать как бы кто не вклинелся,а-то патом совесть заест,всю жизнь мучется будете.
Если это езда по рельсам без внедрения затем в общий поток - нормально, проблем от этого почти нет.
Другое дело, как я иногда вижу на той части Петухова, что посредине трамвайные пути идут, в направлении Хилокского рынка. Там все прут по рельсам (та-же обочина считай, только слева) и затем на светофоре вклиниваются в поток - опять же "торопящиеся" тупо создают пробку, которую героически предолевают по ямам и кочкам. Проблема здесь в том, что прущих по рельсам сложно остановить - если я на японце еду я не смогу скакать на нем по реьсам там. Главное как обезьяны многие - один-два поперли - куча обезъян за ними...
Другое дело, как я иногда вижу на той части Петухова, что посредине трамвайные пути идут, в направлении Хилокского рынка. Там все прут по рельсам (та-же обочина считай, только слева) и затем на светофоре вклиниваются в поток - опять же "торопящиеся" тупо создают пробку, которую героически предолевают по ямам и кочкам. Проблема здесь в том, что прущих по рельсам сложно остановить - если я на японце еду я не смогу скакать на нем по реьсам там. Главное как обезьяны многие - один-два поперли - куча обезъян за ними...
прочитайте ещё раз.
"по рельсам" - это метафора. Это езда (медленная) по накатанному чёрному следу. Словно все стали трамваями.
"по рельсам" - это метафора. Это езда (медленная) по накатанному чёрному следу. Словно все стали трамваями.
Когда человек начинает со слов типа "херня это" я сразу понимаю, что дальнейшие его рассуждения будет понять трудно.
Что "все" херня? Всё что написано? Там много написано...
Что значит "тупить", о чем вы вообще? Вежливо пропускать нагло прущих по обочине и ворующих у меня (и еще кучи народу) время?
Тут где-то прочел выражение одно, спорное в чем-то, конечно, но всё-же: "Лучше творить зло, чем не замечать его".
Так вот, я "замечаю зло" (езду по обочинам) и пытаюсь противодействовать этому, т. к. это не что иное, как наглое воровство моего (и многих) времени. И как раз моя совесть будет меня мучать, если я это как бы не замечу. Вот как-то так.
Что "все" херня? Всё что написано? Там много написано...
Что значит "тупить", о чем вы вообще? Вежливо пропускать нагло прущих по обочине и ворующих у меня (и еще кучи народу) время?
Тут где-то прочел выражение одно, спорное в чем-то, конечно, но всё-же: "Лучше творить зло, чем не замечать его".
Так вот, я "замечаю зло" (езду по обочинам) и пытаюсь противодействовать этому, т. к. это не что иное, как наглое воровство моего (и многих) времени. И как раз моя совесть будет меня мучать, если я это как бы не замечу. Вот как-то так.
Вы про "рельсы", а я про рельсы... У кого что болит...
я тоже про причину пробок. Лемминги, движущиеся в затылок, одним ручейком по чёрным полоскам на дороге, где даже сейчас зимой спокойно умещаются два ряда.
У вас просто агресия,вас кто-то обидел,хотите поговорить об этом?не надо искать виноватых водителей,сначала надо дороги пастроить шире отвечающие нашему городу милионнику как не как,а если хотите боротся с водителями,прямая дорога вам в дпс.
Я предлагаю обсуждать здесь не вообще пробки, а именно езду по обочинам, как одну из основных причин пробок. Хочется имено это обсудить и, может быть, организовать противодействие.
Меня тоже несколько смущают "трамваи" на асфальте. В прошлую зиму судился с гайцами - хотели припаять мне выезд на встречку (а я выехал как раз на "разделительную" полосу снежную метра три шириной, по которой, почему-то никто не ехал). Я выиграл суд у гайцов.
Но речь не об этом - речь о гонщиках по обочинам, как создателях пробок. Как говорится - ВСЕ НА БОРЬБУ С ЕЗДУНАМИ ПО ОБОЧИНАМ!
Меня тоже несколько смущают "трамваи" на асфальте. В прошлую зиму судился с гайцами - хотели припаять мне выезд на встречку (а я выехал как раз на "разделительную" полосу снежную метра три шириной, по которой, почему-то никто не ехал). Я выиграл суд у гайцов.
Но речь не об этом - речь о гонщиках по обочинам, как создателях пробок. Как говорится - ВСЕ НА БОРЬБУ С ЕЗДУНАМИ ПО ОБОЧИНАМ!
Представим себе ситуацию:Я бы обрисовал ситуацию по другому - максимально приближенно. Представьте, что вы стоите в очереди в магазине с корзинкой продуктов, перед вами еще человек 5, за вами человек 5...подходит мужик, отодвигает вас назад и встает на ваше место. Вам понравится? Я уверен, что нет. Вы начнете громко возмущаться. так вот мне интересно, почему по аналогии с "ездунами" по обочине (либо по встречке), пытающимися вклиниться перед кем-то, этот кто-то в 50% случаев его пропускает? Себя не уважаете?
...
Где-же агрессию увидели? Просто я не намерен тупо волочиться по дороге и позволять кому-то красть у меня мое время. Агрессия? Не "толерантно"?
Обидеть меня довольно сложно на дороге, как и в жизни вообще.
Я специально вначале топика выразился через аналогию с деньгами. Вы позволяете кому попало, с улицы, просто брать и залезать к вам в кошелек и забирать оттуда некоторое количество денег? Это так? Уверен нет.
Так почему же мне вы предлагаете позволять кому не поподя красть у меня мое время? Время - деньги. Слышали такое выражение? Слышали.
Пишите вы так как пишите, потому что вы один из тех, вероятно, которые предпочитают езду по обочине езде по дороге в любом случае.
Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.
Обидеть меня довольно сложно на дороге, как и в жизни вообще.
Я специально вначале топика выразился через аналогию с деньгами. Вы позволяете кому попало, с улицы, просто брать и залезать к вам в кошелек и забирать оттуда некоторое количество денег? Это так? Уверен нет.
Так почему же мне вы предлагаете позволять кому не поподя красть у меня мое время? Время - деньги. Слышали такое выражение? Слышали.
Пишите вы так как пишите, потому что вы один из тех, вероятно, которые предпочитают езду по обочине езде по дороге в любом случае.
Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.
Благодарю, plims, отличный пример-аналогия!
Типа пропустить наглеца с обочины - это "вежливость водительская" такая извращенная (ради мигания аварийкой, чтоли).
Проблема в том, что у многих искаженное понимание, говоря по простому, того, "что такое хорошо, а что такое плохо".
У меня жена этим летом сдала на права, получила. Их там ничему не учат! Вообще! Почему бы не издать, да простую дешевую брошуру, типа "Что такое хорошо, а что такое плохо на дороге"?
Учить нужно не просто садиться в авто и смотрть в зеркало перед троганием с места, учить нужно поведению на дороге. Да где там - в автошколе не могут даже научить правильно баранку крутить...
Типа пропустить наглеца с обочины - это "вежливость водительская" такая извращенная (ради мигания аварийкой, чтоли).
Проблема в том, что у многих искаженное понимание, говоря по простому, того, "что такое хорошо, а что такое плохо".
У меня жена этим летом сдала на права, получила. Их там ничему не учат! Вообще! Почему бы не издать, да простую дешевую брошуру, типа "Что такое хорошо, а что такое плохо на дороге"?
Учить нужно не просто садиться в авто и смотрть в зеркало перед троганием с места, учить нужно поведению на дороге. Да где там - в автошколе не могут даже научить правильно баранку крутить...
По встречке, кстати, я скорее всего пропущу (да и мало сейчас по встречке вот так вот вклинивается), т. к. если не пропущу, то может невинный человек пострадать, едущий наглецу на встречу, хотя это неправильно, конечно, с точки зрения "воспитания".
Уехал. Буду на форуме либо вечером сегодня либо завтра.
Ну что, коллеги, организуем сегодня "вечернее торможение" наглых гонщиков по обочинам?
Ну что, коллеги, организуем сегодня "вечернее торможение" наглых гонщиков по обочинам?
Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.Такой?
Про рельсы и лемингов - когда так едут по улицам где скорость не больше 40-50 (или в пробке) это действительно странно. А вот по той же иподромке со скоростью 80-90 км/ч мне как то сцыкотно на снег выпрыгивать левыми колесами, мне как то еще жить не надоело
Для ТС:
А про "обочников"... а как же "встречники"? они все то же самое и даже больше - создание аварийно ситуации. Тоже выезжать и не пущать будете? А есть и другие ситуации. Взять ту же площадь Труда - там тоже едут как попало и на ПДД дружно забивают. Так что возмутителей спокойствия на дорогах вагон и маленькая тележка.
Без обочников - пробка никуда не денется. Я лично считаю что 5 минут погоды не сделают по этому и езжу всегда спокойно и обочника пущу мне от него не жарко не холодно.
Для ТС:
А про "обочников"... а как же "встречники"? они все то же самое и даже больше - создание аварийно ситуации. Тоже выезжать и не пущать будете? А есть и другие ситуации. Взять ту же площадь Труда - там тоже едут как попало и на ПДД дружно забивают. Так что возмутителей спокойствия на дорогах вагон и маленькая тележка.
Без обочников - пробка никуда не денется. Я лично считаю что 5 минут погоды не сделают по этому и езжу всегда спокойно и обочника пущу мне от него не жарко не холодно.
Такой? Не загружай вопросамй.человек над планом думает.
У меня жена этим летом сдала на права, получила. Их там ничему не учат! Вообще! Почему бы не издать, да простую дешевую брошуру, типа "Что такое хорошо, а что такое плохо на дороге"?Зря вы в автошколы и водителей в целом вцепились... Есть фраза, кто сказал не знаю, но мне очень нравться - "причина одна, все остальное - следствие"
Дерьмо в головах начинается с детства из семьи и школы. Что бы победить "ездунов по обочинам" и прочих мудаков, недостаточно не давать им там ехать, это не поможет.
Для этого нужно на машине времени вернутся в их детство и либо воспитывать, либо ремнем сечь.
А на форуме трындеть - без толку.
Единственное путнее что можно сделать сейчас - воспитать своего ребенка. Займитесь лучше этим ;-)
А перевоспитывать взрослых на дороге - занятие неблагодарное, могут и здоровье воспитателю повредить...
С хамами бороться это, конечно, хорошо, только иногда нужно понимать, что человеку, может быть, срочно нужно быстро проехать, у меня была ситуация когда от скорости моего приезда зависела жизнь человека и попадись мне такой, как вы, учитель жизни, в тот момент, первой попавшейся железкой по голове его бы загнал в ряд и пох на последствия.
А вообще ИМХО сильно уж вы нервно реагируете, у меня реакция на таких следующая: если он едет по обочине, то значит ему или сильно нужно или он хам и «жизнь его накажет строго».
А вообще ИМХО сильно уж вы нервно реагируете, у меня реакция на таких следующая: если он едет по обочине, то значит ему или сильно нужно или он хам и «жизнь его накажет строго».
Сегодня утром видел последствия "езды по краю" Мерина несколько раз крутануло, судя по всему еще и газель задел... А тоже - "по рельсам" решил не ехать.
лично я с обочины не пускаю, если человек считает, что имеет право срать на головы другим, а летом в буквальном смысле срёт пылью, то должен быть готов к ответной реакции,
а будет лезть внаглую - тормозить не буду
а будет лезть внаглую - тормозить не буду
Раньше я тоже гонял по обочинам, но когда понял, что объезжаю пробку, которую сам и создал ездой по обочине, мне показалось это занятием более чем глупым.Долго времени у вас ушло на понимание ? год - два - пять лет? Может другие водители еще не доросли до вашего уровня?
Обидеть меня довольно сложно на дороге, как и в жизни вообще.
Сдается мне обидел вас крепко кто-то, хотя вы в этом конечно не признаетесь. А по аналогии с деньгами - у вас долги забирают которые вы в свое время наделали.
Лично я не уважаю людей которые считают себя круче других , но и козни строить не собираюсь и изображать из себя "учителя". Начните лучше с себя , не нарушайте пдд не из-за боязни штрафа а из своих убеждений.
Сегодня утром видел последствия "езды по краю" Мерина несколько раз крутанулоЛибо Мерин А-класса, либо летел слишком низко - сегодня обе пробки на светофорах перед Военной и Кропоткина объезжал именно впритирку к "левому" ряду и поребрику (для читателей из других городов - бордюру) - и никаких проблем на скорости до 20-30 км/ч - а выше и небезопасно при практическом отсутствии интервала...
Уйду я от вас в буддисты...
Ну не будете вы тормозить, и - что??? Кого накажете? Или может быть перевоспитаете кого-то? Надежды юношей питают...
Я, кагбэээ... не агитирую не противодействовать злодеям, нет. Я агитирую осмыслить, что это противодействие не принесет никаких ощутимых результатов, кроме порчи собственных нервов.
Нравится вам такой расклад - дерзайте...
Ну не будете вы тормозить, и - что??? Кого накажете? Или может быть перевоспитаете кого-то? Надежды юношей питают...
Я, кагбэээ... не агитирую не противодействовать злодеям, нет. Я агитирую осмыслить, что это противодействие не принесет никаких ощутимых результатов, кроме порчи собственных нервов.
Нравится вам такой расклад - дерзайте...
Нравится вам такой расклад - дерзайте..."Непротивление злу насилием" - это Толстовщина, еще в школе рассказывали...
Творчеством Толстого никогда не увлекался, просто мироощущение такое...
Ну нет у меня возможности убить гада и прикопать его в лесочке так, что бы мне это потом правоохранительные органы не припомнили, зачем же я тогда на него буду время свое и нервы тратить...
Ну нет у меня возможности убить гада и прикопать его в лесочке так, что бы мне это потом правоохранительные органы не припомнили, зачем же я тогда на него буду время свое и нервы тратить...
Как это кого накажу? Накажу хама. И в следующий раз он 10 раз подумает, а стоит ли так делать, мятая кузовщина знаете-ли очень мощный воспитательный стимул. И нервы мои в таком раскладе вообще не пострадают, скорее наоборот. Заодно на балончик краски стрясу, а то уже пора подкрасить железку спереди
Не буду вас переубеждать. Вам виднее.
Замечу лишь, что люди с подобным складом мышления иногда меняют свою точку зрения после хороших трендюлей, которые, в свою очередь, именно людям с таким взглядом на вещи, не задерживаются прилетать, а эти люди в свою очередь удивляются - почему же мне так часто прилетают трендюли?? Почему не тем - с обочины?? Нет в жизни справедливости...
Но - отвлекся я, с этими размышлениями нам наверно в другой форум))
Замечу лишь, что люди с подобным складом мышления иногда меняют свою точку зрения после хороших трендюлей, которые, в свою очередь, именно людям с таким взглядом на вещи, не задерживаются прилетать, а эти люди в свою очередь удивляются - почему же мне так часто прилетают трендюли?? Почему не тем - с обочины?? Нет в жизни справедливости...
Но - отвлекся я, с этими размышлениями нам наверно в другой форум))
Точно не скажу - вроде бы похож...Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.Такой?
Давайте еще раз. Я пишу здесь не о соблюдении ПДД, не об аварийных ситуациях - я пишу исключительно о езде по обочинам, как причине пробок. Я пишу о наглости и непонимании людей, которые объезжают пробку (ими же созданную) по обочине.
Да, могут быть случаи, когда езда по обочине - вопрос жизни и смерти, может быть. Но таких случаев 1 на 10000 и такого человека будет сразу видно (не спрашивайте как - как-то, уверен, будет понятно). У остальных "безумно" торопящихся по обочине всегда есть время остановиться и наговорить годостей, всегда почти. Правда, когда спросишь у них "Вы же вроде торопились?" - они одаряют наиболее многоэтажным матом и демонстративно лихо с пробуксовкой уносятся дальше.
По встречке повторюсь - сейчас таких стало мало - дорого однако...
Конечно, езда по обочинам лишь одна из причин пробок, есть еще причины разные - но эта одна из тех, на которую мы можем как-то сами повлиять.
В чём разница, ответьте, залезли к вам в карман - вытащили деньги, влезли в очереди в кассу супермаркета нагло с ухмылкой отодвинув вас назад и вклиниванием с обочины в общий поток? По мне - это одно и тоже - воровство, воровство денег, времени.
В чем же дело, почему мы дадим отпор вору лезущему к нам в карман, почему мы возмутимся наглости и не пропустим лезущего без очереди человека в кассу и почему мы с радостью пропустим человека с обочины, крадущего наше время? При этом, тот кто впускает "вежливо" с обочины в общем-то соучастник кражи времени у всех остальных, кто едет позади него.
Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.
Да, могут быть случаи, когда езда по обочине - вопрос жизни и смерти, может быть. Но таких случаев 1 на 10000 и такого человека будет сразу видно (не спрашивайте как - как-то, уверен, будет понятно). У остальных "безумно" торопящихся по обочине всегда есть время остановиться и наговорить годостей, всегда почти. Правда, когда спросишь у них "Вы же вроде торопились?" - они одаряют наиболее многоэтажным матом и демонстративно лихо с пробуксовкой уносятся дальше.
По встречке повторюсь - сейчас таких стало мало - дорого однако...
Конечно, езда по обочинам лишь одна из причин пробок, есть еще причины разные - но эта одна из тех, на которую мы можем как-то сами повлиять.
В чём разница, ответьте, залезли к вам в карман - вытащили деньги, влезли в очереди в кассу супермаркета нагло с ухмылкой отодвинув вас назад и вклиниванием с обочины в общий поток? По мне - это одно и тоже - воровство, воровство денег, времени.
В чем же дело, почему мы дадим отпор вору лезущему к нам в карман, почему мы возмутимся наглости и не пропустим лезущего без очереди человека в кассу и почему мы с радостью пропустим человека с обочины, крадущего наше время? При этом, тот кто впускает "вежливо" с обочины в общем-то соучастник кражи времени у всех остальных, кто едет позади него.
Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.
Удивительно всё это. Большинство согласны, что проблема эта есть, наглость, пробки всё такое. Многие говорят, что бороться с хамами, эт, конечно, хорошо. Но тут же предлагают не делать этого! Жизнь мол накажет, взрослого не исправить. Здоровье могут попортить. А вы боитесь? С такими мыслями непротивления злу насилием куда бы мы пришли например в 41-м?
О тех, кому срочно нужно спасти жизнь человека - я написал выше.
Почему мое "сильно надо" (я тоже опаздываю на работу, хочу поскорее вернуться вечером домой, отдохнуть и тд) игнорируется и попирается едущими по обочине? Почему они считают их "сильно надо" или просто "хочу" выше моего "надо"? Почему они считают возможным решить свои временнЫе проблемы за счет моего времени? Я никому не давал права распоряжаться моим временем, тем более нагло красть его у меня.
В каком месте вы видите агрессию, я не пойму. Это текст, форум - "эмоции" тут в основном выражают смайликами.
Я просто достаточно конкретный человек, стараюсь ясно и четко выражать свои мысли, по мужски. Отвыкли от нормального мужского разговора, толерантность нынче в моде, смиренность, вот и ищите в любых прямых конкретных словах агрессию.
О тех, кому срочно нужно спасти жизнь человека - я написал выше.
Почему мое "сильно надо" (я тоже опаздываю на работу, хочу поскорее вернуться вечером домой, отдохнуть и тд) игнорируется и попирается едущими по обочине? Почему они считают их "сильно надо" или просто "хочу" выше моего "надо"? Почему они считают возможным решить свои временнЫе проблемы за счет моего времени? Я никому не давал права распоряжаться моим временем, тем более нагло красть его у меня.
В каком месте вы видите агрессию, я не пойму. Это текст, форум - "эмоции" тут в основном выражают смайликами.
Я просто достаточно конкретный человек, стараюсь ясно и четко выражать свои мысли, по мужски. Отвыкли от нормального мужского разговора, толерантность нынче в моде, смиренность, вот и ищите в любых прямых конкретных словах агрессию.
Насчет долгов вы возможно правы - грешил, конечно, и на дорогах тоже. Может быть тем что я делаю сейчас их и отдаю, те долги.
Насчет учения вы тоже может и правы. Но куда деть вторую сторону - почему кто-то считает себя в праве красть время у других? Потому что его (время) не потрогать руками? От этого оно не становится менее ценным, чем что-то осязаемое (деньги, например).
Согласны, что в подавляющем большинстве случаев, объезжающий пробку по обочине крадет время у всех кого он "обогнал"?
Насчет учения вы тоже может и правы. Но куда деть вторую сторону - почему кто-то считает себя в праве красть время у других? Потому что его (время) не потрогать руками? От этого оно не становится менее ценным, чем что-то осязаемое (деньги, например).
Согласны, что в подавляющем большинстве случаев, объезжающий пробку по обочине крадет время у всех кого он "обогнал"?
Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.Ваш монолог ниочем , дорога не место для ваших забав , и не вы будете решать как наказывать нарушителей. Не надо устраивать еще большую свалку на дороге.
Как же много людей, которые говорят о зле, но ничего не делают, чтобы его стало меньше, да еще и других, кто хоть что-то пытается сделать - пытаются отговорить действовать (хитрО говоря при этом, что какбэээ не отговаривают). Хорошо хоть не предлагаете "другую щеку подставлять"...
Я готов получать "трендюли", как вы изволили выразится. Вряд ли конечно кто-то сможет, но все-же я готов. Я готов пытаться боротся со злом, как бы высокопарно это не звучало, понимая при этом, что зло может ответить и жестко ответить.
Это позиция Мужчины, а не толераста, модного сейчас.
Люди подобного склада мышления, возможно, спасли страну от фашизма.
А такой склад мышления как вы тут демонстрируете - это склад мышления труса и предателя. Склад мышления, который ставит свое "я", выше понятия "Мы" - а это путь в никуда.
Зачем вы будете свои нервы тратить, конечно, лучше смиренно постоите в созданной гонщиками по обочине пробке, толерантно, спокойно, тепло мне да и ладно.
Это позиция Мужчины, а не толераста, модного сейчас.
Люди подобного склада мышления, возможно, спасли страну от фашизма.
А такой склад мышления как вы тут демонстрируете - это склад мышления труса и предателя. Склад мышления, который ставит свое "я", выше понятия "Мы" - а это путь в никуда.
Зачем вы будете свои нервы тратить, конечно, лучше смиренно постоите в созданной гонщиками по обочине пробке, толерантно, спокойно, тепло мне да и ладно.
Я как раз то и пытаюсь предотвращать свалки.Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.Ваш монолог ниочем , дорога не место для ваших забав , и не вы будете решать как наказывать нарушителей. Не надо устраивать еще большую свалку на дороге.
Всем толерантным: конечно, не гоже противодействовать хамам, не толерантно этоТолерантные могут продолжать дальше ехать ровно, стоять в пробках и гордиться своей толерантностью.
Где был, по вашему мнению, Артём, "переход на личности"?
ТОП 5
1
2