Ну вот и живем по понятиям, estet же написал.Будем и дальше так жить? Значит, не пищите и принимайте всё, как есть.
Еще раз говорю, порядка не будет, пока будем кивать на всякие доисторические традиции и прочую лабуду. Мы в другое время живем. Только закон, только большие штрафы, только неотвратимость наказания. И тогда estet будет, конечно, продолжать бурчать на тормозов и лоханки, но ехать будет по правилам, ибо кошелек и свобода дороже.
Ну и, конечно, всяко имеют значение многие другие вещи типа дорог, разметки и её соблюдение. А самое главное - гаишники.
Так что, хоть Вы и говорите, что жизнь сильно меняется, кое в чем она стояла и долго еще будет стоять на месте.
Еще раз говорю, порядка не будет, пока будем кивать на всякие доисторические традиции и прочую лабуду. Мы в другое время живем. Только закон, только большие штрафы, только неотвратимость наказания. И тогда estet будет, конечно, продолжать бурчать на тормозов и лоханки, но ехать будет по правилам, ибо кошелек и свобода дороже.
Ну и, конечно, всяко имеют значение многие другие вещи типа дорог, разметки и её соблюдение. А самое главное - гаишники.
Так что, хоть Вы и говорите, что жизнь сильно меняется, кое в чем она стояла и долго еще будет стоять на месте.
Это выбор каждого - жить по "понятиям" какие описал estet, либо по другим.
Здесь уж кого больше будет. Я свой выбор сделал.
Я не против "диктатуры правильного образа жизни" - время утеряно, "estet_ов" расплодилось миллионы! Однако, паралельно должна вестись и пропаганда иного образа жизни "человек-человеку - друг". Одними штрафами проблему не решить, хотя на время можно поправить. Не "закрепим" пропагандой - всё вернется на круги своя.
Т. е., я считаю проблему езды по обочинам (да и большинство современных проблем нашего общества), не столько "технической" проблемой, а скороее морально-нравственно-мировоззренческой.
Кстати, подобные estet_у не могли вообще жить в те времена у славян - они либо исправлялись либо изгонялись (в леса, в чисто поле, в общем "нах" - цитируя estet_а) и благополучно загибались, чаще всего.
Здесь уж кого больше будет. Я свой выбор сделал.
Я не против "диктатуры правильного образа жизни" - время утеряно, "estet_ов" расплодилось миллионы! Однако, паралельно должна вестись и пропаганда иного образа жизни "человек-человеку - друг". Одними штрафами проблему не решить, хотя на время можно поправить. Не "закрепим" пропагандой - всё вернется на круги своя.
Т. е., я считаю проблему езды по обочинам (да и большинство современных проблем нашего общества), не столько "технической" проблемой, а скороее морально-нравственно-мировоззренческой.
Кстати, подобные estet_у не могли вообще жить в те времена у славян - они либо исправлялись либо изгонялись (в леса, в чисто поле, в общем "нах" - цитируя estet_а) и благополучно загибались, чаще всего.
Еще раз говорю, времена сейчас другие. Пропагандой можно только закрепить конкретные штрафы и неотвратимость наказания. В ином случае это только слова. Таков опыт всех стран с подобной нашей проблемой. Есть неотвратимость - есть порядок. Нет её - порядка нет, хоть по всем дорогам установлены правильные рекламные щиты. И так везде, без вариантов. Немцы "правильными" стали не по генетическим причинам, а именно из страха наказания. Вы бы видели, как они гоняют по автобанам, где разрешенная скорость не ограничена. И как они ведут себя в странах, где бардак, как у нас. Точно так же, как и мы у себя.
И ничего время не утеряно. Утеряна способность власти установить правила - с этим я скорее соглашусь. Установи их - и все эти миллионы завтра же будут тише воды ниже травы.
И ничего время не утеряно. Утеряна способность власти установить правила - с этим я скорее соглашусь. Установи их - и все эти миллионы завтра же будут тише воды ниже травы.
Да не занимают в цивилизованных странах дрова левые ряды.
П.6
Я свое время ценю больше чем чьи-то принципы.
И моё поведение определяется этим.
Если П.6 на газели, грузовозе, жучке, или П.5 там чем занимает свободный ряд на светофоре вместо второго места, а потом ОН П.6 создает пробку, я его просто объеду
При условии взаимоуважения я согласен подчиняться законам, но не сейчас.
П.6
Я свое время ценю больше чем чьи-то принципы.
И моё поведение определяется этим.
Если П.6 на газели, грузовозе, жучке, или П.5 там чем занимает свободный ряд на светофоре вместо второго места, а потом ОН П.6 создает пробку, я его просто объеду
При условии взаимоуважения я согласен подчиняться законам, но не сейчас.
Хоть я и не поддерживаю такой способ езды, но сказано честно и по делу. Если уж наказывать, то и за торможение, выезд не в свой ряд, езду в полтора ряда и прочие "прелести" дорожных дятлов.
Это как в бизнесе. "Ничто так не увеличивает веру в людей, как предоплата". В нашем случае "Ничто так не усиливает взаимоуважение на дорогах, как неотвратимость наказания за его отсутствие"
Это как в бизнесе. "Ничто так не увеличивает веру в людей, как предоплата". В нашем случае "Ничто так не усиливает взаимоуважение на дорогах, как неотвратимость наказания за его отсутствие"
И эти люди гундят когда их объезжают по обочине
Ты настолько уверен, что "гундящие" здесь - на дорогах именно те самые "дятлы"? Что-то мне подсказывает, что они вполне себе нормальные водители, просто принципы у них другие. Но выглядят они белыми воронами на фоне как "дятлов", так и "быков".
Просто все мы то быки, то дятлы в глазах окружающих нас.
Вот, к примерю, помню, как объезжал тебя, крадущегося по грязи по позапрошлой осени с тусовки у северного моста. Ведь тоже мог со стороны подумать "вот дятел, ползет еле-еле, приходится объезжать" Хорошо, я понимал, что бережешь машинку, и аккуратно так объехал, чтобы не забрызгать. Я-то свою тогдашнюю не берег особо, старая уже была. Так ведь и "дятлы" на перекрестках, может, тоже берегут свои машинки-кормильцы, пусть это даже ведра с гайками. Дороги-то у нас - не дай Боже, особенно на перекрестках.
Просто все мы то быки, то дятлы в глазах окружающих нас.
Вот, к примерю, помню, как объезжал тебя, крадущегося по грязи по позапрошлой осени с тусовки у северного моста. Ведь тоже мог со стороны подумать "вот дятел, ползет еле-еле, приходится объезжать" Хорошо, я понимал, что бережешь машинку, и аккуратно так объехал, чтобы не забрызгать. Я-то свою тогдашнюю не берег особо, старая уже была. Так ведь и "дятлы" на перекрестках, может, тоже берегут свои машинки-кормильцы, пусть это даже ведра с гайками. Дороги-то у нас - не дай Боже, особенно на перекрестках.
Сейчас читают
Фотохроники)))
138264
529
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
907137
1000
Пеллеты
2314
10
Не прав ты.
по статистике, когда едешь по бердскому, максимум 1 чел в неделю заранее сам перестроится пропустить.
ЗЫ еду с фарами.
ЗЗЫ, 10 лет назад фар было достаточно что бы тебя пропускали почти все.
Мне на свиданку потом надо было - а машина чистая )
ЗЗЗЫ, береги в правом ряду )
по статистике, когда едешь по бердскому, максимум 1 чел в неделю заранее сам перестроится пропустить.
ЗЫ еду с фарами.
ЗЗЫ, 10 лет назад фар было достаточно что бы тебя пропускали почти все.
Мне на свиданку потом надо было - а машина чистая )
ЗЗЗЫ, береги в правом ряду )
Juniorovod
experienced
Не читал весь топ- только первые 4 страницы.
ИМХО топикстартер:
1) шибко нервно реагирует на то, что у кого-то получается в силу природной наглости передвигаться быстрее. Тем более сам недавно так делал. Сделал для себя выводы что это плохо? Пусть другие такие выводы делают сами.
2) ТС неверно определяет причину пробок.
Иногда движение таким способом положительно отражается на пропускной способности перекрестка.
Сам не злоупотребляю, но иногда позволяю себе проехать по рельсам, совсем редко- по обочине.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы когда позволяет время, пропустить с рельсов или обочины торопящихся (я не позволяю себе куда-то лезть если я просто еду домой с работы или "по магазинам", причина таких действий у меня- "я писец как опаздываю на важную встречу и т.п")
ИМХО топикстартер:
1) шибко нервно реагирует на то, что у кого-то получается в силу природной наглости передвигаться быстрее. Тем более сам недавно так делал. Сделал для себя выводы что это плохо? Пусть другие такие выводы делают сами.
2) ТС неверно определяет причину пробок.
Иногда движение таким способом положительно отражается на пропускной способности перекрестка.
Сам не злоупотребляю, но иногда позволяю себе проехать по рельсам, совсем редко- по обочине.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы когда позволяет время, пропустить с рельсов или обочины торопящихся (я не позволяю себе куда-то лезть если я просто еду домой с работы или "по магазинам", причина таких действий у меня- "я писец как опаздываю на важную встречу и т.п")
alextnt
guru
а почему я должен пропускать, НЕ ОБЯЗАН - торопитесь дальше.
Juniorovod
experienced
а почему я должен пропускать, НЕ ОБЯЗАН - торопитесь дальше.А никто и не говорит что вы ОБЯЗАНЫ пропускать. Кто хочет, тот пропускает.
Существуют люди, которые просто передвигаются по дорогам, а есть люди которые вечно пытаются что-то доказать окружающим. Не будьте вторым- нервы целее будут.
gruss
guru
Это точно. Я, бывает, не пропускаю. Но исключительно в тех случаях, когда вижу, что торопыга создаст мне проблему или неудобство (вижу издалека столпотворение в узком месте, обочина пыльная, впереди автобусная остановка или сужение обочины, и т.д.). В противном случае - катись, дорогой, ищи себе приключений, хорошего тебе жезла ДПС, столба или ямки
ага, есть ездуны по обочинам, а есть те, кто при нормальной двухполосной дороге не видит второй полосы... особенно это зимой проявляется. Есть две полосу, но все едут по накатанной колее. А один уникум, ехавший между полос мне вообще заявил "Куда, мол, торопишься?"..его какое дело, куда я тороплюсь на скорости аж 60 км/ч, и почему не хочу собирать на лобовик грязь из-под его колес
ТОП 5
1
2