где научиться выводить машину из заноса
18458
122
mivlad
правилами запрещены, почитай на досуге :миг:
FlashXP
тебе Лазло ответил постом про субары, электронные примочки мозг не заменяют. И если в просто переднем или заднем приводе все просто в критической ситуации, то при наличии примочек машина перестает быть просто передне или задне приводной, что нужно учитывать. Если правильно учитывать, то примочки упрощают управление, но не более.
Лазло
сегодня вообще капец аварий, погода что ли влияет :безум:
andrew13
проблема в том, что я ездил и на переднем приводе, и на заднем, и с системами стабилизации, и без систем стабилизации. поэтому мне не очень интересно, что пишут другие люди, которые ничего продвинутей марк 2 с антибуксом не видели...
FlashXP
а я в который раз повторяю примочки полезны, но ровно до тех пор пока на на них не начинают надеяться/полагаться :улыб:Потому что превысить их возможности с нашими дорогами раз плюнуть, ловил со 100% вероятностью занос в 90 градусном повороте на скорости меньше! 20 км в час, там гололед + колея, вот жопа и едет в сторону. Думать нужно всегда. Меня примочки пугают, что машина демонстрирует отличную управляемость вплоть до срыва (также как 2-ой маркдва считается гонокой, также и субары считаются сверхустойчивыми имеено из-за примочек). Поймать, предсказать момент срыва практически не возможно даже для опытных гонщиков. Поэтому-то и вижу столько субар в сугробе на обочине в сугробе (ну и полный привод еще).
andrew13
сегодня вообще капец аварий, погода что ли влияет :безум:
ESP китайские в некоторых машинах, вот их и заносит... :not_i: А если серьёзно, гоняют, берут на себя много! Вчера по Дмитровскому мимо меня пролетели два форика, подготовленые и получается у них, 150 думаю разогнались, примерно 21 час времени а как подумаешь:
-кого нить зацепил и как обычно, при такой скорости жмур или с тяжелыми... не так давно в новостях на НГСе есть про МАРК2 на Кирова, пособие как не ставить машину в занос, флеш-схема там тоже имеется...
andrew13
в неновых субарах, как и на большинстве марков, из электронных наворотов только часы на панели, и то не у всех.

а чтобы не бояться примочек, и не придумывать бред про "непредсказуемость срыва", с ними просто надо поездить. на современной машине, а не на японцах 10-ти летней давности.
andrew13
Меня примочки пугают, что машина демонстрирует отличную управляемость вплоть до срыва
сам себе противоречишь.
говоришь, что думать надо головой. а понять, что возможности машины превышены и уже работают системы стабилизации - не в состоянии. тут только одна проблема - в прокладке.
FlashXP
если не всегда могут понять проффесионалы, то обычному водителю тем более. Я не проф. гонщик, я не пойму.
andrew13
Там, во-первых, это и так понятно, не почувствовать сложно, во-вторых, лампочка на панели загорается, когда система задействована. В чём именно "проффесионалы" водители, которые не понимают, что система стабилизации сработала, я не знаю, но явно не в вождении автомобиля.
Эгоист
всегда? у всех машин? если всегда, то не прав только в своих опасениях. По моему лучше перебздеть, чем нет на дороге (вон история с марковником).
andrew13
профессионалы какие не могут понять? швеи-мотористки?

момент включения систем слышно, видно явным образом. если уж совсем в танке драйвер и нихрена не слышит и не чувствует - на панели загорается лампочка.
andrew13
был бы марк со стабилизацией, парень остался бы жив:хммм:
Лазло
150 - жмур скорее всего, форд crush 190 км/ч :хммм:
FlashXP
это точно не тема для спора.
andrew13
Я думаю на такой скорости вариантов нет ни у кого, даже у камаза.
Vladimirovih
у комаза много раньше, в нем вся энергия людям достанется.
andrew13
всегда? у всех машин?
Такие вопросы явно показывают, что опыта езды на машинах с системой стабилизации у вас нет. Только некие собственные опасения и страхи, не очень понятно на чём основанные. Так зачем же вы так упорно спорите с теми, кто ест этих устриц каждый день?:улыб:
Если вкратце, то, например, в очень распространённой ситуации, когда начинает разматывать по полосе, именно система стабилизации оставит машину на нужной траектории даже без каких-либо особых умений водителя.
Лазло
Скорость - 200, удар в недеформируемый барьер. Почему вас удивляет "лепёха"? В такой ситуации от ж/д-локомотива мало что останется, не то что от небольшой легковушки.
Эгоист
ESP оставит на дороге, главное чтоб она сама что попало не натварила, если этот наворот от PRADO 2005 года то без них спокойней а если это того же года с-класс от мерседес там действительно порядок... понимаете разницу, ESP ABS от разных производителей не одно и тоже и если эта система стоит на FIELDER тех же лет так без неё только легче и предскозуймее! Есть авто которые многое прощают а есть на системы которых надеятся не стоит.
Лазло
Я понимаю разницу, да, именно поэтому я предпочитаю европейские машины, а не азиатские.:улыб:
Эгоист
По дороге домой, думал о теме:
-как машину из за носа?! НЕЗНАЮ!!! Вкидываю её в занос регулярно, если угол чист -делаю, я не гуру автоспорта, отец профи советской эпохи, за рулем пол союза отъездил, у него учился сам, он меня не учил, как то сказал:
-не поедешь с третьего раза, свободен! Поехал со второго, не словах не расскажешь, не задаю себе вопросов когда машина идет в занос, бывает акуратно еду, по голольду с боковым ветром, когда разгоняешся, тебя выдувает с поворота, всякое бывает, сказать сложно, без обид не все "втыкают" -чувствуют как идет авто! На переднем приводе даёшь газу, передняя ось выходит за радиус, происходит забегание и смещение с траектории, если подруливать. На заднем, уезжает корма но если подруливать и работать грамотно газом, можно даже перестроится в соседний ряд, причем вполне безопасно..., стаж с 1997 года, ездил на «прулях», левых, МКПП(правый-левый руль), вариках, автоматах и типтрониках с ESP ABS и без них.
P.S. 0.5 во мне простите за речь!