Вопрос, собственно, в названии темы. На картинках гипотетическое развитие ситуации.
Ф-1
А какие могут быть варианты то? :шок:
Alexander_
Ну так я и хотел бы услышать все варианты и менения.
Ф-1
все варианты и менения.
Вариант 1: виноват синий, не уступил дорогу
Ф-1
Ну так я и хотел бы услышать все варианты и менения.
зачем выслушивать чужие бредовые мнения?:улыб:

вариант только один - выезжающий виноват.
Ф-1
Синий виноват а желтый идорас )
Picaro
А рассуждения? Это же самое интересное :+))
Мои такие:
1. Синий подал сигнал поворота.
2. Синий убедился в безопасности манёвра - правая полоса пустая, перестраиваться никто не собирается.
3. Желтый начал манёвр, не убедившись в его безопасности и не подав сигнал поворота.
4. По-моему, виноват жёлтый, так как именно его манёвр привёл к столкновению.

А по-вашему, выезжать на трёхполосную дорогу со второстепенной нельзя, если правая полоса пустая а остальные две заняты?
milliondollarboy
смешной опрос)
желтый мог там хоть дрифтом-боком-на крыше-задом ехать, виноват всегда синий, ибо слепой.
whiplash
Какой пункт правил нарушил синий?
Ф-1
А рассуждения? Это же самое интересное :+))
Если так рассуждать, всегда и везде обоюдка: кто-то создал предпосылки, кто-то не отреагировал, кто-то не предотвратил.
И в данном конкретном, желтому при перестроении глубоко поуху, что там делает синий, включил он поворот или нет: синий его должен пропустить, у него главная, второстепенную хоть забором перегороди, оттуда никто не должен выскакивать и создавать помехи! Желтый, конечно, козлина, если вот так бьет синего, но виноват будет не он, т.к. синий должен был встать и ждать, пока желтый не проедет.
Какой пункт правил нарушил синий?
Нарушил требования знака уступить дорогу, что, буквально следуя ПДД, значит, не начинать, продолжать или возобновлять движение, если это вынудит имеющих преимущество изменить скорость или направление движения. Это ст.12.13.2 - штраф 1000р.
Ф-1
А по-вашему, выезжать на трёхполосную дорогу со второстепенной нельзя, если правая полоса пустая а остальные две заняты?
можно, но нужно иметь ввиду, что может припарковаться в бок такой вот перестраивающийся и будет прав. жопу надо выставлять как можно быстрее.

по главной можно хоть желтый мог там хоть дрифтом-боком-на крыше-задом ехать.
Andron_
Можно-то можно, хоть задом, хоть на крыше. Но даже на главной нельня не убежлаться в безопасности манёвра. А именно это неубеждение в данном случае сыграло основополагающую роль. Я согласен на чистейшую обоюдку :+)) Хотя в глубине души, уверен в невиновности синего именно в данной ситуации.
Ф-1
я вот себе с трудом представляю, как двигающемуся по главной угадать момент, когда желтый будет выезжать, или не будет. якобы чтобы убедиться в безопасности перестроения.
Andron_
Во-первых, включи поворотник до манёвра и синий не станет выезжать. Во-вторых - не выныривай резко из-за грузовика, хбз что там может быть, может бетонный блок. По большому счёту не важно, что там перекрёсток, там мог был быть хвост пробки, допустим.
Ф-1
это просто советы, которые применимы в любой момент на дороге.
в группе разбора эти слова не предъявишь.
Ф-1
По большому счёту не важно, что там ..., там мог был быть...
История не знает сослагательного наклонения. Мало ли что там могло бы быть, в данном случае виноват синий.
Ф-1
Жёлтый виноват, т.к. не обозначил свой манёвр поворотником. Совершил столкновение, не убедившись в безопасности маневра.
Синий, судя по схеме 2 и 3, вообще-то остановился, пропуская жёлтого.
Ф-1
Вопрос, собственно, в названии темы. На картинках гипотетическое развитие ситуации.
Чувак отжимал поток чоб выехать побыстрее и когда он в очередной раз дёрнулся, желтый его не успел обрулить.
z-box
Нифига. Правая полоса полностью пустая.
Ф-1
Это ситуация, которая происходит чаще, чем описанная тобой.
Так и так виноват синий, ибо манёвр совершают оба, но желтый таки на главной.
shokoladka555
Жёлтый виноват, т.к. не обозначил свой манёвр поворотником. Совершил столкновение, не убедившись в безопасности маневра.
пофиг - он по главной едет. Конечно он судак, что скачет по полосам и не включает поворотник , но причина аварии не в этом

Синий, судя по схеме 2 и 3, вообще-то остановился, пропуская жёлтого.
не, двигался


Синий виноват, т.к. не уступил дорогу.
А жёлтый должен уступать только попутным которые по 1 полосе двигаются (п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.), а синий в оные попасть не успел. Тапку в пол надо было, а не ворон считать, либо ждать пока вся эта компания проедет
Ф-1
Синий виноват. Жёлтый хоть и без предупреждение совершает манёвр, но у него 100% преимущества... Но в защиту синего :улыб: могу рассказать одну ситуацию: авто А двигается в правом ряду на перекрёстке ему можно прямо и направо. Авто Б движется во втором ряду в том же направление, на перекрёстке ему можно только прямо ехать, но тут он вспоминает, что ему надо направо, показывая поворотник он приближается к светофору, конечно его не пускают, он практически останавливается, видя что авто А на приличном расстояние, начинает поворачивать вправо, в этот момента авто А догоняет и бьёт его в заднюю дверь и заднее крыло. На разборе приняли решение в пользу авто Б, изучив видеозапись с регистратора, объяснив это тем, что водитель на авто А имел возможность избежать столкновения, но не стал этого делать. Оба водителя получили тут же квитанции о штрафах и разъехались. Моя роль в данной истории - ехал за авто Б и мой регистратор всё заснял.
PIT0N
я б согласилась, если бы правая крайняя полоса не была полностью свободна.синий жёлтому ничем не мешал.
если бы с прилегающей синий выкатился на среднюю полосу, то да.
жёлтый заранее видел второго, и (ещё раз), совершил манёвр, не обозначив себя поворотом, чем произвёл столкновение.
shokoladka555
да неважно, согласились бы вы или нет.
есть ПДД, и они однозначно указывают на вину выезжающего со второстепенной.

и еще рекомендую перестать верить в магическую силу поворотника, потому как вера эта обычно приводит к ДТП, а потом к жестокому разочарованию на разборе, на котором утверждения "ну я же включила поворотник" не влияют на результат разбора.
Andron_
а поворотник- это не правило?
shokoladka555
Это вы по совести рассуждаете. И ваше позиция понятна. Но вот по ПДД будет как раз наоборот. СИНИЙ виноват 100%
shokoladka555
а поворотник- это не правило?
оойо йойойй, страшно мне однако.

тут пару раз писали, что синему надо было тапку в пол.

тогда ситуация другая, синий выруливает направо успевает проехать 2-3 метра и в него сзади влетает желтый который двигался допустим сразу по правой полосе. Но физически не успел оттормозится, т.к. синий очень юркий и вылетел. Удар в задний бампер синего. Виноват кто?
shokoladka555
поворотник - правило.
но есть ряд НО:
1) затруднительно (скорее невозможно) доказать включал/не включал кто-либо поворотник;
2) любой может включить поворотник и поехать в другую сторону. даже если докажете, что так и было, подавший поворотник скажет миллион причин, почему он так сделал и будет прав. хоть реле залипло.

тривиальная ситуация - выворачиваете со второстепенной направо, приближающийся по главной слева включает правый поворотник... вы смотрите поворотник, начинаете выворачивать...
и получаете в правый борт, потому что тот другой решил поехать прямо.
raum
тогда ситуация другая, синий выруливает направо успевает проехать 2-3 метра и в него сзади влетает желтый который двигался допустим сразу по правой полосе. Но физически не успел оттормозится, т.к. синий очень юркий и вылетел. Удар в задний бампер синего. Виноват кто?
кто больше свидетельств/доказательств предоставит, тот и прав.
Andron_
поворотник - правило
Ты не прав. Поворотник - не правило, точнее, не аргумент. Он не дает никаких преимуществ и, по большому счету, ничего не значит. Даже в билетах есть "включил поворотник И приступил к маневру", без второго первое - ничто!
Andron_
ситуация - выворачиваете со второстепенной направо,
так...
приближающийся по главной слева включает правый поворотник...
т.е. идущий по правой крайней полосе с главной хочет повернуть на прилегающую (судя по мигающему правому поворотнику), так...
вы смотрите поворотник, начинаете выворачивать...
нет, стою, ждую пока повернет...
и получаете в правый борт, потому что тот другой решил поехать прямо.

а это что вдруг? причём здесь вообще правый бок? :dnknow:

если берешься изъяснять- то делай это грамотно.:хехе:
shokoladka555
борт левый. там опечатка.

а уроки грамотности, девушка, приберегите для кого-нибудь другого. мужа своего, например.
но, прежде чем их раздавать, русский язык желательно подучить.
Picaro
поворотник - правило
Ты не прав. Поворотник - не правило, точнее, не аргумент. Он не дает никаких преимуществ и, по большому счету, ничего не значит.
Помню в далёком прошлом, при сдачи ГАИшнику (дай Бог ему здоровья) на экзамене практики по городу, остановил меня до следующей пересдачи за перестроение без поворота из полосы в другую полосу. :злорадство:
Andron_
свидетели да видеорегистратор в помощь
shokoladka555
за перестроение без поворота из полосы в другую полосу. :злорадство:
Правильно сделал. Нужно обозначить маневр. Но сам по себе поворотник ничего не значит.
зы Вспомню незабываемое оттормаживание и дальнейшие разговоры с молчеком, перестраивавшемся в левую (мою) полосу, и уверявшим, что он мне помеха справа, что он включил поворотник, а я, получается, обязан был его пропустить. :зло:
Picaro
что он мне помеха справа, что он включил поворотник, а я, получается, обязан был его пропустить. :зло:
я надеюсь Вы ему объснили что он впринципе помеха на дорогах :friends:
shokoladka555
там практически за любую ошибку - пересдача, но это экзамен а на дороге поворотник только информирует о намерениях водителя, НО, как говориться, на чужой поворотник надейся, а сам не плошай:улыб:
raum
я надеюсь Вы ему объснили что он впринципе помеха на дорогах :friends:
Ага. Объяснил. Подарил только что купленную для жены книжечку "ПДД2012", выкинул ключи в сугроб (не далеко, за полчаса найти можно было при желании) и уехал.
Ф-1
Вот так автоподставы и делаются :злорадство:
Ф-1
Вопрос, собственно, в названии темы. На картинках гипотетическое развитие ситуации.
Знакомое место - выезд на Ипподромку у мойки за Мегасом, не?
Сам раз чуть не оказался на месте синего, верней оказался, но разъехались в миллиметрах. Также выезжал на свободную полосу, и когда я уже высунулся, вдруг резко без всяких поворотников со второго ряда мне в левое крыло резко прыгает желтый (в моем случае черная бэха), резко руль вправо... уф, пронесло, разъехались. Вот как предугадать действия таких дудаков, только реакция и спасает.
Флегонтыч
Зачем пытаться предугадать поведение жёлтой машины?! Он едет по главной, пусть как хочет так и едет. А синему можно подождать Х-секунд и проехать без аварий и нервов. Из-за 10-30 секунд, потом стоять от 30 минут ждать ДПС, оформление, ремонт авто... Только из-за нетерпеливости... Вам не кажется, что овчинка выделки не стоит?!
Ф-1
НПП
на владимировской, как ехать от туннельного спуска в сторону железнодорожной больницы,перед владимировским спуском любят выпрыгивать таким макаром...
пару раз приходилось оттормаживаться в пол, причем почему то, этим страдают в основном барышни....
потом морду кирпичем сделает, и типа не чего не натворила....
DreaMan
Вы всегда ждёте X-секунд, когда Х стремится к бесконечности? Левые ряды всегда с таким потоком, что втиснутся в них нереально никак. Остаётся свободный правый, но туда, оказывается, тоже нельзя, а то вдруг баринам с главной захочется резко без предупреждения перестроиться. Им это можно в любой момент, даже не оценивая безопасность манёвра. Манёвр ведь в пределах главной дороги.
Ф-1
Всё индивидуально. Если это пробка или вялое движение, то не жду, начиная движение смотрю, кто впускает в поток. При нормальном скоростном режиме, выезжаю только при уверенности в безопасности своего манёвра. Не скажу, что всегда так получется и у меня были случаи, когда выезжая на главную, кому вдруг уж очень надо было перестроиться в правый ряд и я ему помешал, заставил снизить скорость... Моргнул аварийкой и поехали дальше. ПДД не мы придумали.
DreaMan
>Не скажу, что всегда так получется и у меня были случаи, когда выезжая на главную, кому вдруг уж очень надо было перестроиться в правый ряд и я ему помешал, заставил снизить скорость...<

То есть, Вы сами сейчас признались, что Вам просто пока везло. Но полностью безопасного способа выехать в такой ситуации в вашем определении - нет. В Вашем определении это - "на главной можно резко и без предупреждения перестраиваться, ведь это на главной". Собственно, это определение поддерживают и многие тут отписавшиеся. Собственно, они все и признают, что выехать со второстепенной согласно этому определению можно только положившись на удачу и мощность своего мотора. Ну, или ждать полностью свободных трёх полос.
Но если следовать строго букве ПДД, что даже на главной перед перестроением нужно предупредить других участников движения поворотником, потом удостоверится в безопасности манёвра и только потом его начать - то ситуация разруливается полностью без вероятности столкновения.
Ф-1
удостоверится в безопасности манёвра и только потом его начать - то ситуация разруливается полностью без вероятности столкновения.
не разруливается. только уменьшается опасность маневра.

вы можете посмотреть на стоящего на второстепенной, включить поворотник, убедиться, что он стоит, начать перестраиваться, и тут второстепенник с визгом вылетит...


P.S. а если оба участника будут строго следовать ПДД, то стоять будет до второго пришествия.
Ф-1
В Вашем определении это - "на главной можно резко и без предупреждения перестраиваться, ведь это на главной".
Я не говорил, что это правильно, я лишь сказал, что по ПДД он(жёлтый) будет прав, хоть и по совести он *у*ак. А если смоделировать ситуацию, то получается примерно так: жёлтый, двигаясь по второй полосе, хочет перестроиться в правый ряд, тем самым он смотрит в зеркало и убедившись, что в правой полосе его никто не опережает, он начинает манёвр, но тем самым даже не ожидает что синий будет выезжать, так как это против правил, а то и вообще не замечает его движение, так как уже находится на уровне второстепенной дороги (то есть боковой стороной к синему). Это если брать конкретную ситуацию от ТС.

То есть, Вы сами сейчас признались, что Вам просто пока везло. Но полностью безопасного способа выехать в такой ситуации в вашем определении - нет.
Да ладно, можно подумать у нас никто так не выезжает...по пути на работу 2-4 авто точно выскакивают так же... Полностью безопасно выехать - либо дождаться свободного направления (то есть полное отсувствие ближайшее расстояние авто), либо адекватность поведения и понимание от всех участников движения.
Andron_
Второстепенник тоже соблюдает ПДД. Видя поворотник и понимая намерение главного перестроится - он стоит.
Не будут стоять до второго пришествия. Правый ряд свободен. Перестраивающихся не так много, и делают они это согласно ПДД. Второстепенник дожидается чтобы во втором ряду не мигали поворотники и выворачивает в правый ряд. Всё.
DreaMan
... хочет перестроиться в правый ряд
Хочешь перестроится - включи поворотник. Второстепенник не телепат. Включил загодя поворотник - исключил все проблемы.