как проверить пробег?
3403
16
и как всё же проверить реален пробег или нет?
1Диман
1 состояние руля
2 состояние педали тромоза и газа
3 диски если не меняны
4 самое последнее честное слово продовца
мистерКэт
1 состояние руля
2 состояние педали тромоза и газа
3 диски если не меняны
4 самое последнее честное слово продовца
Состояние выхлопного тракта, днищще пороги, чем старше авто тем убитей или отсутствуют защиты арок у "бывалых" авто пластиковые защиты могут быть изорваны или не быть , до 100.000 движки чистые и совсем не пахнут на срезе глушителя нет сажи. Сидушки могут быть вытянуты у европейцев около 70т/км у япов более стойкие ткани, общее состояние салона, состояние износа ковровогопокрытия пола, копченость потолка, см. состояние крашеных деталей салона на предмет потертостей, селектор АКПП и палка МКПП. Состояние переключателей дворников и поворотников. По состоянию лобовика, тоже можно, если не менян у меня около 100 лобовик весь в мелких сколах. Багажник может быть зашеркан но отмывается до состояния нового, как и весь салон, московский заляпаный перегон, можно отмыть так, что покупатель вообще не усомнится в пробеге 78000 даже если до этого отмотали 100000))

А где можно смотать пробег, кто знает?
1Диман
НПП тут смотрел машину на балке, на вопрос пробег мотал?!
получил ответ, неа, но если надо... есть человек, который на столице мотает пробеги :biggrin:
1Диман
ежели не специалист в этом деле - то цыфири на одометре ничего не значет по-большому счету.
Надо на состояние машины смотреть.
Говорю как специалист по одометрам в том числе:улыб:
Лис
Вопрос как к специалисту. Корейское авто форте или аванта к примеру, 2010 год с пробегом 20 тыр это может быть правдой? А 2011 с 10 тысячами? Или все же 40 и 20 ближе к правде?
1Диман
Я за год проезжаю 7-10 тыс. км. И так уже 5 лет. Первые года и того меньше накатывал.
1Диман
авто с любым пробегом может быть правдой
по теме - посмотри десятка два подобных машин, пробег будешь определять вне зависимости от показаний одометра
1Диман
они где-то так плюс-минус и приходят
SanekSib
Поддерживаю. знаю людей, которые за год меньше 5 000 проезжают.
Знаю правда и тех, кто более 100 000 проезжает.
1Диман
Руль кстати затирается только у потников.
У меня нулевый остается.

Кроме вышеперечисленного (с нюансами) -

Фары пластиковые начинают облазить - 200 000 пробег.
Еще - потертость лобовика можно оценить. Но тут опыт нужен.
Если есть спойлер вверху на кузове вагон (но с нюансами) -
100 000 выглядит матовым в некоторых местах
200 000 слез лак до краски
250 000+ местами слезла краска до пластика
Водительская сидуха имеет небольшие люфты - 100 000. Люфт большой 200 000+
estet
1. Лововик 70.000 пробег 80% межгород, весь в мелких сколах(опыт).., опять же, есть чел который к 50-ти т/км уделал лобовик, хранически гоняя с пустым омывателем.
2. Фары, одна меняная, пришлось полировать(для схожести) и по состоянию к данному пробегу, это было пора сделать.
3. ЛКП 100% устаёт от активного движения по городу в зимнее время из-за мелких камнеё и выпавших шипов, не побитый ентой хренью бампер может говорить о том что его красили...
4. Сидушка водительская может не иметь люфта но вместе с остальными 4-мя может быть вытянутой оч сильно, если это форик 2010 года в недорогой версии с самым дешевым салоном, видел такое в предложении "трейд ин" от автомира. Там же стоял КУГА с убитым по салону пластиком, просто перестали делать "на века" вот там все и облазит. Форик и КУГА были с пробегом до 100 тысяч, видно что обе машины ездили много по межгороду, капоты бампера и лобовики как после войны, расстреляны гравим и прочей хренью, пластиковые защиты, оборваны во многих местах и где то отсутствуют. Упомянутые авто получили 3.14.ды за свой не долгий век!

Самое интересное КУГА был кожаным и состояние кожи тоже давило слезу, хозяин просто мог не знать как ухаживать за кожаным салоном и бросать авто в жару на пару недель, скажем во время отдыха за гриницей.

Если совсем все плохо, потертости на порогах от вход выход :rofl: это кому за триста)) но ушатывают дилерские свежие авто и за 100.000
1Диман
Нам сказали о смотке у дилера, когда поехали на диагностику, смотано было минимум 50 тыс.
Менеджер сказал, что год назад делали ТО в Москве у дилера и пробег был гораздо больше.
sold
не суть важно где ушатали. Важны последствия допустим он внешне за 100 тк ушатал авто как обычный водтила за 300. Таки и вся ушатанность пропорциональна )) Есть мудаки под которыми все горит. У меня наоборот, проблемные машины сами ездить начинают.
estet
У меня наоборот, проблемные машины сами ездить начинают.

Такаяже фигня, под капотом не особо бываю но от свиней хозяев в порядок приведу, все отмою, где надо полерну, что не хватало докуплю и вот другая машина:хехе:
estet
Лех, не вводи народ в заблуждение:улыб:
Лис
То что я появляюсь для ремонта мелких косяков в правильных местах конечно вносит свой вклад, но ты его явно преувеличиваешь :бебебе: