Контраварийное вождение
26659
106
Приветствую. Подарили мне жена на НГ сертификат на 6 часов контраварийного вождения. После прохождения этих курсов могу сказать только одно, точнее два ))). - желаю всем пройти данные курсы, - хочется пройти еще раз для отработки навыков.
Очень интересно познавать поведение своей машины в не привычных ситуациях. Некоторые комментаторы конечно могут ответить, что мол вон едь на любую пустую паркову и тренируйся. Однако весь смысл в том, что на курсках есть инструкторы, которые расскажут, покажут, еще раз расскажут. еще раз покажут как нужно, а как совсем не нужно делать.
Как верно отметил инструктор в конце курса: желаю вам всем водить машину так, чтобы вас на дороге не замечали. Очень верное пожелание, чего и вам желаю!
ddelta
Ну хоть контакты кинь. У меня коллега ходила раньше раз в год, тоже восхищалась.
Vld
У нас и блогерами многие восхищаются, хотелось бы более внятного понимания. Начиная с того, кто "инструкторы"?
Volodya
Ну так если будут контакты, можно позвонить, да узнать.
ddelta
Раз подарила видимо был повод :biggrin:
Vld
насколько я помню правила, если тебя просят. то уже не считается рекламой? Школа называется автодрайвер. телефон, с которого мне писали в вастап и давали инструкции и схему проезжда - 8-913-912-8758. Честно - не интересовался званиями и регалиями инструкторов. Первый день я ехал туда чисто из интереса, так как ни разу ранее не проходил ничего подобного. Однако к концу первого дня обучения стало понятно, что опыт у ребят есть, могут научить как надо и как категорически не надо. Второго дня обучения ждал с нетерпением. Насколько я знаю есть программа не только чисто практическими занятиями на полигоне. но и занятия в классе, где теорию преподают. Но мне жена подарила только 2 дня практики ))).
Работают они на территории городского аэропорта, где никто не может помешать процессу обучения, так как вся подготовленная территория в распоряжении учеников. Вообще это круто было. Особенно полицейский разворот на 360 градусов )))
ddelta
Вообще это круто было. Особенно полицейский разворот на 360 градусов )))
Я таки стесняюсь спросить, а какое отношение полицейский разворот имеет к контраварийному вождению?
ddelta
Особенно полицейский разворот на 360 градусов )))
"Полицейским" же всегда разворот на 180 называли :eek:
Клонгрин
"Полицейским" же всегда разворот на 180 называли :eek:
Наверное это вот такой:
— во время движения вперед развернуть автомобиль на 180о и некоторое время продолжать движение задним ходом, а потом совершить еще один поворот на 180о (взято с Д2)
ASGS
Это был просто бонус от инструкторов под конец второго дня. Хотя в принципе, было интересно. Делалось все максимально безопасно на скорости не выше 40 км/час
ddelta
Ну, если бонус, то докопаться мне решительно не до чего )
ASGS
на самом деле было капец как страшно ). задом набираешь скорость 40 км, включаешь нейтраль и резко рулем до упора, и затем руль в нулевое положение...
ddelta
В ралли Париж - Дакар хотите поучаствовать?
Все это контраварийное вождение пустое для обучаемого и развод на лавэ со стороны обучающего.
Я бы даже сказал от всех этих контраварийных вождений больше вреда ибо вселяет в драйвера чувство ложной самоуверенности.
Самое лучшее правило контраварийного вождения выбирай скорость, соответствующую дорожным условиям и не видишь куда ехать - не ехай, выйди посмотри.
Походу много их уже развелось, контраварийщиков, смотришь летят подрезают по льду, зеленый не успел еще загореться уже педаль в пол со светофора, через двойную сплошную со свистом полицейский разворот - результат приезжают из точки А в точку Б аккурат на 5 минут раньше чем обычные граждане, это если повезет конечно от светофора или столба увернуться.
Не надо путать профессионалов с любителями, если вы не электрик, хотите я вам занедорого курсы контраварийного обращения с фазой и нулем проведу, только вот на работу электриком не возьму, так как уровень у вас будет не выше любительского, а для профессиональной работы курсов маловато будет, учится надо этому минимум полгода, потом все оставшееся до пенсии время совершенствать навыки и на всяческих курсах квалификацию повышать.
ddelta
6 часов 9 косарей стоит?
1,5 косаря час на твоей же тачке. Что ж они там такого нереального преподают? Или прям это того стоит?
fedot1
Что же, я был готов к критике ученых мужей...
1. ИМХО никакого чувства самоуверенности эти курсы в меня не вселили, наоборот, в тех ситуациях, когда я не знал, что нужно делать, теперь я хотя бы теоретически представляю, а что еще более важно, стараюсь не допускать критической ситуации, например четко осознавая, что на скольском покрытии МОЙ автомобиль тормозит все 40 метром на скорости с 60 км до нуля. И это я считаю важно. То же самое с внезапным сносом заденй оси.

2. На дорогах общего пользования вести себя нужно так, чтобы ты был незаметен в потоке, как будт тебя и нет, никому не мешать, не создавать помех. А курсы эти всего лишь учат чувствовать свой автомобиль в той или иной ситуации, которая выходит за рамки обычного ежедневного вождения.

3. Не знаю как остальные участники курсов, но я отключил все системы стабилизации, дабы понять как ведет себя машина без них. Конечно же ради интереса я включал стабилизацию пару раз, чтобы понять разницу и понял, что в тех ситуацих, которые моделируются на курсах, стабилизация защищает водителя от не верных действий. То есть в принципе, если ездить в рамках ПДД с всегда включенной стабилизайцией, то можно никогда не узнать проблем.
Вы понимаете, что я хочу сказать? Если пуля в голове, то хоть проходишь курсы, хоть нет - у тебя пуля в голове. Ваши рассуждения из серии: нельзя учиться рукопашному бою, а то потом станешь всех бить на улице.
Мотор
Не зная ничего альтернативного, получив дозу положительных эмоций, какой-никакой опыт, может даже навык - да, оно того стоило. К тому же это был подарок. Купил бы я сам себе эти курсы? Пройдя их - да купил бы. А не зная, что это и как... хз, как с жабой бы договорился.
ddelta
Ваши рассуждения из серии: нельзя учиться рукопашному бою, а то потом станешь всех бить на улице
Скорее речь о том, что «кто не умеет плавать, тот не утонет».
mivlad
"Зайти в воду по пояс" это очень далеко от "уметь плавать".
fedot1
То что Вы описали, это относится к доморощенным "стритрейсерам", которые про контраварийное вождение никогда не слышали и тем более не учились ему.
ask22
А почему думаете, что доморощенные стритрейсеры не получают нужные навыки? Я когда в конце 90-х шоху в отличном заносе об гараж приложил, на всю жизнь примерную физику процесса понял :biggrin:
ddelta
По пунктам 1,2 и 3, дай Бог, чтобы в коня овес.
Ваши рассуждения из серии: нельзя учиться рукопашному бою, а то потом станешь всех бить на улице.
Пример некорректный, в последнее время все больше информации, что бьют как раз мастеров всяческих единоборств, ну или они на кичу попадают.
В нашей стране лучше быть мастером спорта по бегу или по пулевой стрельбе, оптимально биатлон.
Так то особого интереса дискутировать по данной теме у меня нет, я одно могу сказать, самый "пенсионерский" стиль вождения по городу у моего знакомого, мастера спорта по раллийным гонкам.
fedot1
... самый "пенсионерский" стиль вождения по городу у моего знакомого, мастера спорта по раллийным гонкам.
Ну т.е. чтобы осознать необходимость пенсионерского стиля, погонять на пределе все-таки надо. А "мастеров" бьют, потому что развелось их как грязи, а зачастую одно название.
ddelta
тут говорят, коли попросили - так не реклама, сдайте контакты, может тоже пригодиться. :спок:
ps а блин, уже всё есть, спасибо!
fedot1
Ну хочется человеку самовыразиться на симуляторе, он может это себе позволить материально, что с того? Главное- это понимание того, что симулятор жизни и её реальное проявление далеко не одно и то же.