Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93587
1239
Ловкий парень
стартер крутит, а вспышек нет. Три раза по 8 сек пробует запуститься, а потом перестает (такой алгоритм у сигналки).
Может,правда,поставить электропривод на педаль газа, чтоб один раз нажималась..
denissan
а может заедешь-таки до нас - постараемся пофиксить:миг:
Лис
постараемся пофиксить
Пофиксить? :tease: Не знаю шо цэ такэ....но я тож хачу!!! :ха-ха!:
Лис
Вопрос специалисту. Поставили мне в одном гараже сигналку томагавк950. Ставили по осени было тепло все нормально. Как холода настали, так заметил такую штуку, если завести машину с брелка, то она может как бы завеститсь, но через 2-3 сек заглохнуть (холодно все-таки) Так вот. Если машина заглохла, то сигналка об этом не знает. На брелке видно "якобы заведенный" движок. Зажигание включено. В инструкции вроде написано, что есть датчики, которые дают информацию сигналке об истинном положении дел. Получается что мне их не подключили?
Еще вопрос. У сигналки есть датчик температуры. Он под капотом прикручен. Я так и не смог добиться от установщика какой его смысл. Говорит "температура подкапотного пространства". Я понимаю есть температура ОЖ двигателя или температура воздуха или температура в салоне. А какой смысл температуры подкапотного пространства? Именно по этой температуре движок должен заводиться при автозаводе выставленном на температуру?
ЗЫ. В общем не очень я доволен этим "гаражом". Хотел бы чтобы проконсультировали (а лучше посмотрели, т.к. на автозавод машину оставлять нельзя если сигналка не знает завелась она или нет), те кто действительно соображают. Сколько примерно стоит доводка до ума чужих косяков? Все остальные функции сигналки вроде в норме, но ехать туда мне больше не хочется.
Zahodun
1. тут два "глюка" - машины и сигналки (увы).
Я так понимаю, что контроль движка после запуска не осуществляется, а это уже - вопрос к производителю.
2. Датчик температуры двигателя - по нему осуществляется запуск по температуре, на брелок же выводится температура с салонного датчика.
3. Доводить до ума - тут для начала потеребить "гаражников", ибо переустановка может по цене не хуже нового встать:улыб:
Лис
1. тут два "глюка" - машины и сигналки (увы).
Я так понимаю, что контроль движка после запуска не осуществляется, а это уже - вопрос к производителю.
Хм производителю сигналки как я понимаю, а не машины? :улыб:Машина Honda-CRV. Про то что Хонды плохо переносят сильные морозы читал в разных форумах много-много раз. Хотя считаю, что всё дело не в хондах, а в аккумуляторе, свечах, масле и качестве топлива. Нормальный двиг должен заводиться до -30С. Ниже может и должны быть проблемы. А когда говорят что в -20 завести нельзя - это уже повод разобраться что с машиной не так.

2. Датчик температуры двигателя - по нему осуществляется запуск по температуре, на брелок же выводится температура с салонного датчика.
Т.е. про "подкапотное пространство" вобще чушня?

3. Доводить до ума - тут для начала потеребить "гаражников", ибо переустановка может по цене не хуже нового встать
В принципе можно такое предположить, сам не люблю за других переделывать, да вот что-то доверия к этим людям нет. То ли опыта им не хватает, то ли еще чего. Хотя делают вроде аккуратно. В общем случайно к ним попал. По рекомендации, что типа "мега-специалисты", а оказалось вона как:хммм:
Zahodun
все-таки я бы для начала по-хорошему попытался решить проблему с установщиками, тем более что их отрекомендовали.
Ну а про -20-30 и надежный старт - то ты же вроде читал на форумах:миг:
Dr.Loh
от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то
==============================================
Аккумулятор - Зверь!Отвечаю!А реле стартера нашли внизу,слева от педалей,под поликом.Пока заменили на российское,завтра посмотрим.Я из него,гада, сделаю "Корейский Мерседес"! миг ха-ха\!
=====================================

Ур-ра-а!Победил! :спок:
Лис
Руслан, спасибо за решение моих проблем!
Григорию отдельный респект, всё как надо теперь жужжЫт:улыб:
Лис
вопрос: счетчик километража сбрасывается при каждом выключении зажигания. Электронный, сбрасываются все дорожки, кроме общего пробега. Почему сие происходит? (раньше такого не было), и как от этого избавиться? :eek:
Trinity
Вариант номер "раз" - сдох предохранитель. Часы работают? Свет в салоне горит?
Лис
С недавних пор не работает подсветка заднего номера, датчик открывания богажника всегда говорит что он открыт и музыка с СД-чейнджера (стандартный, в багажнике) частенько играет только из одной колонки. Дело скорее всего в проводке. Но вот где конкретно может быть косяк? Где вообще провода идут к багажнику? С какой стороны копать? Хочу сделать сам ...
flash_royal
Вопрос хороший!
Просто замечательный!
Ищите да обрящите!:улыб:
А если по делу и самому - то главная заповедь - "электроника - наука о контактах". Постигайте!:миг:
Лис
свет горит, часов нет. Может и сдох, а кстати, стал сбрасываться после того, как поменяли один из предохранителей на СТО
:eek:
Trinity
Сигналка Pantera SLK-200. По началу было все ок, дальность отклика с брелка нормальная. Спустя год сильно сократилась дальность, сейчас метров с 5-10 а то и меньше работает. Все бы ничего, но у нее запуск двигателя (нажатие более 2 сек) совмещен с кнопкой бесшумного снятия с охраны, поэтому когда пытаешься завести из окна, видимо возникает дреббезг и вместо завода она снимается с охраны, что не особо приятно. Брелки из проблемы видимо надо исключить, так как ведет себя одинаково как с брелка с обраткой, так и с обычного (который лежал в коробке все время, батарейки есс-но пробовались новые). Там где я ставил говорят приезжайте - снимем, отправим в ремонт и т.д. У меня так не получается. Вопрос - можете ли "за один заезд" попробовать решить проблему?
Заранее спасибо за ответ.
Отдыхающий
увы, скорее всего нет.
Если брелоки отметаются - то трабл в центральном блоке, а это лечится либо заменой, либо дел там не на 5 минут.
Trinity
из чего делаем вывод - предохранитель!:улыб:
Лис
Вопрос к лису: Подскажи, где у меня находиться предохранитель отвечающий за аварийку и как он называется, авто Марк 2 90й кузов, двиг 1g-fe (немогу найти сам).
Вопрос №2: Сигналка MS Baikal когда завожу с брелка, или ставлю на прогрев то печка и музыка не включаются а хотелось бы, возможно ли это сделать?
Заранее спасибо.
Лис
по диагностике компутера ниссана санни 99г.в. - после этого можно будет выявить какие либо траблы в работе системы зажигания, она у меня вроде от компа управляется, есть подозрение что какая либо катушка работает нехорошо, или можно только посмотреть что выдают датчики и сделать выводы? Вообще есть подозрение на пониженые хх (трясет двиг), подушки в норме. Хотя на динамике не скзалось, только повышеный расход горючки.
Лис
Можно ли у вас каким-то образом проверить работоспособность лямбда-зонда?(чо-то есть подозрения на него из-за высокого расхода топлива)
gursk
отключи лямбду, если расход не увеличится, значит она скорее всего сдохла :umnik:
Yellow Fog
1.Обычно под капотом и обозначается HAZARD HORN.
2. Теоритически можно, однако... МС.... :ухмылка:
Dimon
Расход горючки - это целая наука.
Сканером можно посмотреть, но, как правило, если лампочка "Чек енджин" не горит - то компутер считает, что все в пределах допустимого.
(если, конечно, лампочка не "заглушена").
Тут проблема где-то глубже.
При холодном запуске обороты до скольки поднимаются?