Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93322
1239
Лис
сколько стоит и когда можно подъехать (а/м королла 5А, 100 куз, 91г.в.)
gursk
повторюсь еще раз - все вопросы по стоимости и прочему обсуждаются в личной переписке.:миг:
Лис
ВАЗ 2105. Завёл с утра, а аккумулятор не заряжается, хотя с вечера когда глушил всё ок было. Доехал до ближайшего электрика, стрелка заряда всю дорогу ровно стояла на белом, а при включении поворотников/стопов слегка отклонялась. Электрик пошарился, грит хз, я не знаю, езжай куда-нить ещё. Тока он от машины отошёл - заряд пошёл, и больше сегодня не глючил. Чё может быть?
Center
Ну что может быть?
Проблемы с генератором. Если надо - дам координаты знакомого.
А так - увы, писал же про такие вопросы:улыб:
Лис
если, конечно, лампочка не "заглушена" - это можно проверить, то может зацепили ее на масляный датчик.
При холодном запуске обороты до скольки поднимаются? - где то 1500 на слух, тахометра нет
Я думаю что надо начать с этого варианта: снять данные с компа, если на нем все ОК то смотреть дальше - свечи, катушки, форсунки.
Лис
а может заедешь-таки до нас - постараемся пофиксить:миг:
Не знаю, что такое пофиксить, но тоже хочу сделать, чтобы в мороз сильный газку добавляла. Как это возможно?:улыб:Кажется невозможно...:хммм:
Yellow Fog
когда завожу с брелка, или ставлю на прогрев то печка не включаются а хотелось бы, возможно ли это сделать?
Действительно можно ли это сделать? При этом печка должна включаться после того, как запустился двигатель. При следующем старте (ночной прогрев), печка должна быть снова выключена. А после запуска двигателя включиться. Можно ли так сделать?

И возникает такой вопрос: а то, что будет работать печка не приведет к тому, что через какое-то время (дней 5) аккумулятор сядет (если машина стоит на стоянке с подогревом и не выезжает).

Можно ли будет опционно отключать эту фичу?
Лис
У меня назрел вопрос:улыб:

Pajero IO 4G93 GDI SuperSelect

Проблема в индикации SuperSelect'а

не горят диоды(лампочки?) привода на задние колеса - наксколько высока вероятность что перегорели. На СТО авто ленда - диагностика сказала что все ОК с трасмиссией проблема с индикацией. Можно ли посмотреть/устранить?

По картинкам на EXIST ничего не понял в конструкции

Есть документция по электрике и разбору панели приборов на Pinin если нужно
Dimon
а я думаю - надо для начала поменятьто, что указано, а уж потом грешить на "електронику".
Сepeгa
вероятность лампочек - 99.9(9):улыб:
меняются за 5 минут.
Обычное дело, можно сказать, "болячка" лампочек.
ИBАH
есть такая кнопочка IDLE UP?
Если есть - то при её нажатии холостой ход должен увеличиваться при включении печки
Лис
Кажется есть кнопка OVERDRIVE (Для АКПП), а где такая кнопка должна находиться?:улыб:
Лис
Поставил сигнализацию StarLine A9 на свой дизельный автомобиль. В целом доволен. Однако есть интересные моменты.
У меня прогрев установлен по температуре. При -5 дизель заводится нормально. Если установить -10, а там более -15 ему не хватает длительности прокрутки стартера чтобы запуститься. Более вот что заметил, перед первой прокруткой сигнализация делает задержку для накаливания свечи. А при второй и третьей попытке заводит прочти сразу без предустановленной задержки в 6 сек. Это настроить можно?
И вот что интересно, такое ощущение, что при второй и третьей попытке время прокрутки стартера меньше или равно времени при первой прокрутке! У меня по умолчанию установлено, что время первой прокрутки 1.8 сек (по умолчанию время прокрутки стартера 1-я попытка - 0.8 сек, 2-я - 1.2 сек, 3-я - 1.8 сек – могу ошибиться в десятых долях). И мне кажется, что у меня вторая прокрутка составляет 1.2 сек, а третья 1.8 сек. В документации я не нашел ответа на свой вопрос. Неужели сигнализацию нельзя настроить, чтобы время прокрутки увеличивалось относительно времени первой прокрутки?
И еще при температуре -13-17 за бортом (если двигатель охладился до той же температуры) при старте двигателя в ручном режиме я добавляю газа, по-другому плохо заводится, надо долго гонять стартер. Получается, что автозапуск при этой температуре не будет работать? Ведь газ сигнализация не умеет добавлять.

/* Артем, соседний топик можно грохнуть */
Лис
Возможно немного не в тему, но -сразу и до кучи ;-)

1. Посоветуйте место, где снимут панель спидометра, и возможно починят, или хотя бы просто снимут (сломал одометр, нажав на сброс).
Наверное там же где ставят сигналки-умеют и это.

2. Где кроме безопасность-связь-центр поискать брелки пэйджерные на Mongoose Duplex ?

3. Отдельно автопрогрев для дизелей существует?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?


P.S. T.Surf, LN130
Rost A.G.
Отдельно автопрогрев для дизелей существует?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?
А кто умеет из прогревов или сигналок с прогревом чуть чуть давить на газ при запуске ?
(заводится на морозе не очень хорошо).

IDLE UP есть но она работает только на запущенном двигателе кажется.
ИBАH
Как правило на ручке АКПП эта кнопка и расположена.
С правой стороны. Может быть нажата, поэтому ее можно и не заметить.
Осмотрите ручку АКПП.
Rost A.G.
все это можно сделать у нас:миг:
ИBАH
вопрос по времени прокрутки стартером и для меня является загадкой. У самого по-умолчанию стоит максимальное время. Заводится всегда.
По поводу "педальки" - какая машина-то хоть, озвучить можно? Трудно давать советы "в слепую".:улыб:
Лис
А можно у вас поставить парктроник? Точнее, я догадываюсь, что можно, только если есть возможность какой-то порекомендовать, то буду весьма благодарен и даже начну копить денюжку на оный девайс:улыб:
Лис
Прости за занудство, но вы отечественным автопромом вообще не занимаетесь или по выборочным моментам? Давеча приехал к вам с небольшой проблемой, так сразу отбрили, можь даже ты сам, как услышали слова "ВАЗ" и "генератор":хммм:Даж не глянул никто. А там проблема то была в плохом контакте провода, визуально видимого при мало-мальской квалификации электрика. Пришлось деньги другим людям платить, а ехал то изначально к вам.
Center
Я тебе открою тайну, они и на иномарках практический не ремонтируют генераторы и стартеры, ну не их попрофиль! Хотя направление сжодное.
Я думаю м ты не станешь забивать гвозди деревянной киянкой, хотя и киянка, и молоток преднозначины для того чтобы ими чего нибудь бмть.:миг:
Center
Из отечественного автопрома почти единственное, куда можем "заглянуть" -приборная панель да иммобилайзер:улыб:
Так что, увы...
Лис
Лис, что плохого/хорошего скажешь по поводу сигналки Centurion XP. Проведи сравнение ее с тамагавком. Спасибо
IIIypka
ничего не скажу - не работали с такой.
А сравнения пожно поискать на сайтеwww.autoelectric.ru