Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93322
1239
сколько стоит и когда можно подъехать (а/м королла 5А, 100 куз, 91г.в.)
повторюсь еще раз - все вопросы по стоимости и прочему обсуждаются в личной переписке.
ВАЗ 2105. Завёл с утра, а аккумулятор не заряжается, хотя с вечера когда глушил всё ок было. Доехал до ближайшего электрика, стрелка заряда всю дорогу ровно стояла на белом, а при включении поворотников/стопов слегка отклонялась. Электрик пошарился, грит хз, я не знаю, езжай куда-нить ещё. Тока он от машины отошёл - заряд пошёл, и больше сегодня не глючил. Чё может быть?
Ну что может быть?
Проблемы с генератором. Если надо - дам координаты знакомого.
А так - увы, писал же про такие вопросы
Проблемы с генератором. Если надо - дам координаты знакомого.
А так - увы, писал же про такие вопросы
если, конечно, лампочка не "заглушена" - это можно проверить, то может зацепили ее на масляный датчик.
При холодном запуске обороты до скольки поднимаются? - где то 1500 на слух, тахометра нет
Я думаю что надо начать с этого варианта: снять данные с компа, если на нем все ОК то смотреть дальше - свечи, катушки, форсунки.
При холодном запуске обороты до скольки поднимаются? - где то 1500 на слух, тахометра нет
Я думаю что надо начать с этого варианта: снять данные с компа, если на нем все ОК то смотреть дальше - свечи, катушки, форсунки.
а может заедешь-таки до нас - постараемся пофикситьНе знаю, что такое пофиксить, но тоже хочу сделать, чтобы в мороз сильный газку добавляла. Как это возможно?Кажется невозможно...
ИBАH
veteran
когда завожу с брелка, или ставлю на прогрев то печка не включаются а хотелось бы, возможно ли это сделать?Действительно можно ли это сделать? При этом печка должна включаться после того, как запустился двигатель. При следующем старте (ночной прогрев), печка должна быть снова выключена. А после запуска двигателя включиться. Можно ли так сделать?
И возникает такой вопрос: а то, что будет работать печка не приведет к тому, что через какое-то время (дней 5) аккумулятор сядет (если машина стоит на стоянке с подогревом и не выезжает).
Можно ли будет опционно отключать эту фичу?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260477
227
Перерегистрация авто
83856
21
Последняя прочитанная книга (часть 5)
126674
158
У меня назрел вопрос
Pajero IO 4G93 GDI SuperSelect
Проблема в индикации SuperSelect'а
не горят диоды(лампочки?) привода на задние колеса - наксколько высока вероятность что перегорели. На СТО авто ленда - диагностика сказала что все ОК с трасмиссией проблема с индикацией. Можно ли посмотреть/устранить?
По картинкам на EXIST ничего не понял в конструкции
Есть документция по электрике и разбору панели приборов на Pinin если нужно
Pajero IO 4G93 GDI SuperSelect
Проблема в индикации SuperSelect'а
не горят диоды(лампочки?) привода на задние колеса - наксколько высока вероятность что перегорели. На СТО авто ленда - диагностика сказала что все ОК с трасмиссией проблема с индикацией. Можно ли посмотреть/устранить?
По картинкам на EXIST ничего не понял в конструкции
Есть документция по электрике и разбору панели приборов на Pinin если нужно
а я думаю - надо для начала поменятьто, что указано, а уж потом грешить на "електронику".
вероятность лампочек - 99.9(9)
меняются за 5 минут.
Обычное дело, можно сказать, "болячка" лампочек.
меняются за 5 минут.
Обычное дело, можно сказать, "болячка" лампочек.
есть такая кнопочка IDLE UP?
Если есть - то при её нажатии холостой ход должен увеличиваться при включении печки
Если есть - то при её нажатии холостой ход должен увеличиваться при включении печки
Кажется есть кнопка OVERDRIVE (Для АКПП), а где такая кнопка должна находиться?
Поставил сигнализацию StarLine A9 на свой дизельный автомобиль. В целом доволен. Однако есть интересные моменты.
У меня прогрев установлен по температуре. При -5 дизель заводится нормально. Если установить -10, а там более -15 ему не хватает длительности прокрутки стартера чтобы запуститься. Более вот что заметил, перед первой прокруткой сигнализация делает задержку для накаливания свечи. А при второй и третьей попытке заводит прочти сразу без предустановленной задержки в 6 сек. Это настроить можно?
И вот что интересно, такое ощущение, что при второй и третьей попытке время прокрутки стартера меньше или равно времени при первой прокрутке! У меня по умолчанию установлено, что время первой прокрутки 1.8 сек (по умолчанию время прокрутки стартера 1-я попытка - 0.8 сек, 2-я - 1.2 сек, 3-я - 1.8 сек – могу ошибиться в десятых долях). И мне кажется, что у меня вторая прокрутка составляет 1.2 сек, а третья 1.8 сек. В документации я не нашел ответа на свой вопрос. Неужели сигнализацию нельзя настроить, чтобы время прокрутки увеличивалось относительно времени первой прокрутки?
И еще при температуре -13-17 за бортом (если двигатель охладился до той же температуры) при старте двигателя в ручном режиме я добавляю газа, по-другому плохо заводится, надо долго гонять стартер. Получается, что автозапуск при этой температуре не будет работать? Ведь газ сигнализация не умеет добавлять.
/* Артем, соседний топик можно грохнуть */
У меня прогрев установлен по температуре. При -5 дизель заводится нормально. Если установить -10, а там более -15 ему не хватает длительности прокрутки стартера чтобы запуститься. Более вот что заметил, перед первой прокруткой сигнализация делает задержку для накаливания свечи. А при второй и третьей попытке заводит прочти сразу без предустановленной задержки в 6 сек. Это настроить можно?
И вот что интересно, такое ощущение, что при второй и третьей попытке время прокрутки стартера меньше или равно времени при первой прокрутке! У меня по умолчанию установлено, что время первой прокрутки 1.8 сек (по умолчанию время прокрутки стартера 1-я попытка - 0.8 сек, 2-я - 1.2 сек, 3-я - 1.8 сек – могу ошибиться в десятых долях). И мне кажется, что у меня вторая прокрутка составляет 1.2 сек, а третья 1.8 сек. В документации я не нашел ответа на свой вопрос. Неужели сигнализацию нельзя настроить, чтобы время прокрутки увеличивалось относительно времени первой прокрутки?
И еще при температуре -13-17 за бортом (если двигатель охладился до той же температуры) при старте двигателя в ручном режиме я добавляю газа, по-другому плохо заводится, надо долго гонять стартер. Получается, что автозапуск при этой температуре не будет работать? Ведь газ сигнализация не умеет добавлять.
/* Артем, соседний топик можно грохнуть */
Возможно немного не в тему, но -сразу и до кучи ;-)
1. Посоветуйте место, где снимут панель спидометра, и возможно починят, или хотя бы просто снимут (сломал одометр, нажав на сброс).
Наверное там же где ставят сигналки-умеют и это.
2. Где кроме безопасность-связь-центр поискать брелки пэйджерные на Mongoose Duplex ?
3. Отдельно автопрогрев для дизелей существует?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?
P.S. T.Surf, LN130
1. Посоветуйте место, где снимут панель спидометра, и возможно починят, или хотя бы просто снимут (сломал одометр, нажав на сброс).
Наверное там же где ставят сигналки-умеют и это.
2. Где кроме безопасность-связь-центр поискать брелки пэйджерные на Mongoose Duplex ?
3. Отдельно автопрогрев для дизелей существует?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?
P.S. T.Surf, LN130
Отдельно автопрогрев для дизелей существует?А кто умеет из прогревов или сигналок с прогревом чуть чуть давить на газ при запуске ?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?
(заводится на морозе не очень хорошо).
IDLE UP есть но она работает только на запущенном двигателе кажется.
Как правило на ручке АКПП эта кнопка и расположена.
С правой стороны. Может быть нажата, поэтому ее можно и не заметить.
Осмотрите ручку АКПП.
С правой стороны. Может быть нажата, поэтому ее можно и не заметить.
Осмотрите ручку АКПП.
вопрос по времени прокрутки стартером и для меня является загадкой. У самого по-умолчанию стоит максимальное время. Заводится всегда.
По поводу "педальки" - какая машина-то хоть, озвучить можно? Трудно давать советы "в слепую".
По поводу "педальки" - какая машина-то хоть, озвучить можно? Трудно давать советы "в слепую".
А можно у вас поставить парктроник? Точнее, я догадываюсь, что можно, только если есть возможность какой-то порекомендовать, то буду весьма благодарен и даже начну копить денюжку на оный девайс
Прости за занудство, но вы отечественным автопромом вообще не занимаетесь или по выборочным моментам? Давеча приехал к вам с небольшой проблемой, так сразу отбрили, можь даже ты сам, как услышали слова "ВАЗ" и "генератор"Даж не глянул никто. А там проблема то была в плохом контакте провода, визуально видимого при мало-мальской квалификации электрика. Пришлось деньги другим людям платить, а ехал то изначально к вам.
Я тебе открою тайну, они и на иномарках практический не ремонтируют генераторы и стартеры, ну не их попрофиль! Хотя направление сжодное.
Я думаю м ты не станешь забивать гвозди деревянной киянкой, хотя и киянка, и молоток преднозначины для того чтобы ими чего нибудь бмть.
Я думаю м ты не станешь забивать гвозди деревянной киянкой, хотя и киянка, и молоток преднозначины для того чтобы ими чего нибудь бмть.
Из отечественного автопрома почти единственное, куда можем "заглянуть" -приборная панель да иммобилайзер
Так что, увы...
Так что, увы...
Лис, что плохого/хорошего скажешь по поводу сигналки Centurion XP. Проведи сравнение ее с тамагавком. Спасибо
ничего не скажу - не работали с такой.
А сравнения пожно поискать на сайтеwww.autoelectric.ru
А сравнения пожно поискать на сайтеwww.autoelectric.ru
ТОП 5
2
3
4