Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93525
1239
Лис
Ну как это понимать? Прихожу на стоянку, снимаю с охраны, и вижу, что значок прогрев по температуре пропал, поворачию ключ, внатуре - не прогревалась!:хммм:Хорошо, что аккум сильный так завелась. А было бы -21 так скорее всего фиг (на градуснике было -18)!
Что за ерунда! Почему произошло самопроизвольное снятие с прогрева? Может после какого-то числа попыток снимается автоматически?
И еще вопрос: если попытка завести машину оказалось неуспешной, больше попыток не будет (через какое-то время)?

Поставил машину под окно, пейджер рядом. Уже прошло 1.5 часа, машина пока еще не подавала сигнал, что прогревается (жду сигнал с пейджера). Он точно будет? Или в окно надо поглядывать?:улыб:
ИBАH
Прошло более 2.5 часов. Машина пока не запускалась.:хммм:
На улице -17. Прогрев установлен на -5. Неужели еще не охладилась до -5? Жду еще 1 час и запускаю ее в ручную.
Как бы она под окном не замерзла!:хммм:
Лис
повторю еще раз - 4-го у меня будт включен телефон - звони:миг:
Хотел позвонить, но не стал. Ведь она у меня на гарантии. Неудобно своими проблемами Вас грузить.:улыб:
Позвонил туда где ставил, сказали, что можно завтра подъехать. В принципе ребята неплохие которые ставили (или так всего лишь показалось).
Раз она так и не стартанула (сигнал о запуске я так и не получил), значит сигналка могзи парит. М..лин, хорошо, что завтра около -15.

Завтра боюсь другого "Эффекта присутствия разработчика" - проблема пропадает при ее демонстрации.

В программировании у нас так регулярно бывает: тестер прибегает довольный:
- НАШЕЛ! :ухмылка:
- А ну покажи. :шок:
- А НЕТУ... Куда-то пропала... :а\?:
И тот грустный уходит... :cray-1:
Потом снова прибегает :), и так пока кому-нибудь не надоест (или тестер смирится или разработчик пойдет на встречу и раскинет мозгами :umnik:: ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!:улыб:
ИBАH
Ну, у Старлайна есть такое дело - если три попытки запуска неудачные, то, чтоб не сажать аккумулятор, автозапуск отрубается. По крайней мере, у меня на А8 точно так было, а А9 в этом смысле мало чем отличается. Думаю, это логично...
Лис
Странное дело. Через 3 часа 25 минут машина запустилась. И что делать? Претензий никаких.:хммм:

Есть подозрение, что может сигналка и не глючит, просто машина действительно замерзает как-то хитро, что градусник А9 слишком поздно подает сигнал ЗАПУСК. Какой вижу выход: ехать и менять на А8 на прогрев по интервалам.
ИBАH
Какой вижу выход: ехать и менять на А8 на прогрев по интервалам.
Мне перед установкой автозапуска рекомендовали именно этот способ.
Через 2 часа по 10-15 минут.
Запуск по Т - "от лукавого".:улыб:
ganymed
Приколы продолжаются.
В результате исследования выяснилось, что время первой прокрутки не 3 сек, а 0.8 от силы (если не меньше). Хотя установлено 3 секунды. Похоже из-за этого и не заводится.
Контроль запуска установлен по генератору.

Приехал я туда где ставил сигналку и рассказал, что первый раз прокрутка не 3 сек, а всего 0.8. Но время прокрутки последующих попыток нарастает (все записано на камеру на сотовом).

На что установщик сказал: проблема в том, что похоже генератор при запуске двигателя начинает выдавать напряжение более 12В, поэтому сигналка перестает крутить движок (от того время первой прокрутки менее 1 секунды).

Теперь запуск переставили на контроль по напряжению, по таходатчику (тахометра нет). И теперь, даже если машина завелась, стартер продолжает вращать движок. Поэтому сократил время первой прокрутки до 1.2 секунд (жалко стартер).

Вопросы:
1. Верно ли сказал мастер? И правильно ли он поступил установив жесткую прокрутку?
2. Почему, если напряжение от генератора мешает при первой прокрутке, то при последующих не мешает (время прокрутки нарастает, это хорошо видно на видео ролике)? Ничего внятного установщик не ответил.
ИBАH
На что установщик сказал: проблема в том, что похоже генератор при запуске двигателя начинает выдавать напряжение более 12В, поэтому сигналка перестает крутить движок (от того время первой прокрутки менее 1 секунды).
Когда разбирались с электрикой на дизельной тоже, выяснилось что генератор выдаёт в борт напряжение ещё до заводки двигателя. Точнее при срабатывании датчика вспышки в цилиндре.

Благо про это знали и сделали всё до установки сигналки.

Было такое же - крутило пол оборота и сразу тухло. Вылечили за 2 мин...спаяли кажись RC-цепочку и поставили так же, "на генератор".Она как бы даёт задержку примерно 1сек...

По тахометру ставить не стали принципиально как не просил-потому что иногда идёт заводка "вдогонку". И при этом обороты ~1200.
Двигатель не завёлся а обороты есть.

P.S. Idle UP таки вывели на отдельный канал. (i'm...i'm happy....)
Rost A.G.
P.S. Idle UP таки вывели на отдельный канал. (i'm...i'm happy....)
Извините, не совсем понял, что в итоге сделали (как сказать это по-русски тем, кто ставит сигналку?). Или то, что сделано у меня единственное решение? А то жалко стартер (он теперь продолжает крутить запрограммированное время, даже если движок завелся:хммм:)

Что скажет уважаемый эксперт Лис?
ИBАH
Постараюсь пояснить.
Для сигнализации сделали цепь задержки обнаружения запуска двигателя.
То, что стартер "помаслает" лишние пол-секунды-секунду после запуска - ничего страшного, разве никто не заводил двигатель "в догонку"?
IdleUp - это как раз то, о чем я говорил - принудительное повышение оборотов ХХ. На мой вопрос - есть ли кондиционер? - я ответа не прочитал:улыб:
Да и в конце-концов! Не проще-таки обратиться к спецам, чем тут репортажи выкладывать?:миг:
Лис
Доброго времени суток всем! Очень надеюсь на помощь в решении моей проблемы - куда еще обратиться не просто не знаю. Машина Vista Ardeo (2000 г., D-4). А проблема такая. Утром при заводке машины почти посадил аккумулятор. Сбросил минусовую клемму с него, чтобы обнулить комп. Подключил все обратно - и чуть не упал. На дисплее (тот который цветной и на который выводится телевизор и вся информация), сильно искажены цвета. Изображение белесое, вместо белого - зеленовато-серый, вместо голубого - светло-оранжевый, вместо черного - грязно-белый, красного нет... Такое ощущение, что цвета инвертированы... Поставил другой аккумулятор - цвета поменялись, но все равно искажены - синего нет, красного нет, есть только грязно-бордовый, серый, черный. Выключил зажигание, включил - опять все белесое. Часа через полтора езды по городу - цвета опять поменялись - сейчас все изображено в оттенках зеленого - фон зеленый, черный цвет с оттенком зеленого и т.д. Причем я заметил такую закономерность - если несколько раз подряд включить-выключить зажигание, цветовая гамма меняется. Что это может быть? Глюк чего? Дисплея? Замка зажигания? Как это может быть связано с аккумулятором? Может быть вы сталкивались с подобным или у вас еть возможность продиагностировать и найти неисправность? Очень надеюсь на любую помощь - я просто в ступоре.
ИBАH
А то жалко стартер (он теперь продолжает крутить запрограммированное время, даже если движок завелся:хммм:)
Есть вариант поставить не 3 сек а чуть меньше.
Если в первый раз не заведется, сигналка увеличит время след. запуска и оно гарантированно стартует.
Да и хорошо что не стартует сразу, поднимется давление в маслосистеме, ТНВД прокачает отстой в обратку и так далее...
У себя выставил 1200мс. На горячую стартует и чуть крутит стартером еще а на холодную иногда второй заход делает.

За стартер так не переживай, после запуска двигателя сработает обгонная муфта (кажись ..) и стартер разъеденится с маховиком.

IDLE UP кнопа поднятия оборотов XX.
То есть у меня XX где то 750, а при нажатии на кнопку поднимается до 1200. Прогревочных оборотов похоже не предусмотрено как на бензинках, хотя может и поднимается до 800.

Так как причину плохого завода в холода найти не смогли до конца, при -15 надо давить на газ. IDLE UP мне и заменяет педаль газа. Да и в мороз сам по себе дизель мерзнет на холостых, а ещё 2 печки ))

P.S. Лис таки прав. Не мучай себя и сигналку, съезди туда где тебе ее смогут настроить а не просто подключить. И забудь страшный сон )))
Установочную контору где тебе ЭТО так настроили -сюда в Black List )))
Splayt
скорее всего проблема в самом дисплее, за год три таких было, но с другими неисправностями.
В общем, надо смотреть...
Rost A.G.
Я не против приехать и настроить к профи, но после праздников колешек изрядно обмелел. Так что если только после з/п заскочить.

Контора вроде реальная (без гонора), всегда пожалуйста. Аудиохирургия называется, Гаранина 15. И точилы там реальные загнаны на установку - новые бумеры, да мерсы. Мне даже как-то неудобно было по началу со своим Брабусом.:улыб:Народ с удивлением на мою машину смотрел, типа картошкой расчет не берем :ха-ха!:.
Лис
Извините, Руслан, видимо не заметил вопрос. Кондицилнер есть, работает исправно уже 5-й год.

Ну а кпонку IdleUp искал (в салоне), нету. Только OVERDRIVE.
ИBАH
Если контора реальная - то бесплатно все настроят, еще и извинятся, что сразу этого не сделали...
Shaggy
Да контора-то реальная. А что делать не понятно.

Кстати новый прикол начался: запускаю машину с пульта: работает 1-2 секунды и глохнет. И так все четыре попытки. Странно вот, что: в ручную завелась с пол-оборота, значит прогревалась. А почему с пульта перестала заводиться? Завтра снова попробую, если эта зараза ночью не заглючит и не посадит аккум.

И кто придумал эти устройства СтарЛайн (кто производитель)?
ИBАH
Зря ты так...
У нас троих стоит "Старлайн", у двоих - "Томагавк".
А мы-то толк знаем:миг:
Лис
Серьезно, кто производитель этого чуда?
ИBАH
Да контора-то реальная. А что делать не понятно.

Кстати новый прикол начался: запускаю машину с пульта: работает 1-2 секунды и глохнет. И так все четыре попытки.
В реальной конторе мне делали всё сами, и подстраивали запуск и даже не давали мне испорттить весь процесс. И гарантию дали и обслуживание бесплатное )))

А глохнуть может запросто: машина завелась, а до сигналки не дошло что оно завелось, она поработала и решила что не завелась - завалила двигло. На пульте что светится? Неудачный запуск?
как глохнет?

P.S. Starline неплоха, отзывов о правильно установленной негативных мало.
Лис
У меня вопрос: Сигналыга MS320, при попытках запустить на морозе иногда( когда не заводится) получается следующее: покрутил стартером, ключ в положение OFF перевел (крайнее левое ) а лампы (CHK engine, аккум горят) если ключем вправо влево дернуть- с щелчком реле -гаснут. Вот думаю -а может какое нибудь реле замерзнув мешать завестись? Машина санни GA15DE
lendik
Навряд ли...
Типично для МС-ок:улыб:
ИBАH
если честно - не задавался особой целью узнать.:улыб:
Гуглем не пробовал сам?
Лис
Навряд ли - значит, что тупо не дать завестись (не отключая что нибудь что необходимо при пуске например) хорошо промерзнув она всеже не сможет?
И то хорошо:)
lendik
Видишь ли, это МС, а она может ВСЁ в соответствии с законами Мэрфи...:миг: