Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70464
1041
neor
У меня когда девятка была, я на такие липы полку приделывал, только все равно жесткость у полки маленькая, тем более если динамики в нее врезать.
neor
+1, Сразу подкачиваю немного насосом вручную. Наполовину подсос. Заводится сразу.
Но в тоже время частенько бывает, что заведется - заглохнет. И так 2-3 раза, но без напряга.То Холодильщик - это нормально и если ездит нормалек и не жрет бенз, я считаю нефик лезть в карб
ivgenn
То Zerbst и VVZ, киньте плз в личку координаты по ручкам. На восьмерку комплекты там есть?
Заранее сэнкс.
neor
Народ, подскажите по генератору еще разок - есть ли в продаже диодные мосты и крыльчатки отдельно от генератора или искать их дохлый номер? Генератор у меня нового образца. Регулятор напряжения купил, поставил, но генератор еще пока не воткнул на место :-) Новый генератор видел в магазине, стоит 1900, но пока покупать жаба давит. А про эти запчасти не поинтересовался, к сожалению. Спрашиваю потому, что сдуру воткнул новый аккумулятор сначала наоборот, то есть попутал клеммы, в результате чего из генератора пошел дым:-(В инструкции к зубилу написано, что в таком случае может накрыться диодный мост, почему, собственно, и интересуюсь.
maxxrom
Диодный мост, есть в свободной продаже. Найти не проблема, в любом магазине продаётся!
Крыльчатка тоже продаётся отдельно!
Удачи в ремонте!
neor
Спасибо! Сделаю - напишу отчет.
Народ на восьмерке задняя дверь стучит при езде по неровностям (а стук очень неприятный), кто как справляется с данной ситуацией?
делать громче музыку? :спок:
Холодильщик
Оконный утеплитель проложи. Я так сделал, шум пропал :))

Кстати, кто знает где (желательно ближе к центру) купить шумоизоляционный материал? и какой лучше? Вибропласт - дорого, просто поролон - кузяво. Двери хочу шумозаизолировать
Холодильщик
А замок двери не пробовал регулировать?
Мне помогало:улыб:
Холодильщик
Мы ЕМСу пытались устранить эту проблему оконным уплотнителем,двонйным. Но результат не топ, чуть меньше брямкает. Так что.....музыка рулит или надо др.вариант искать.
RAN
дверь гремит или внутри двери ?
creativer
Гремит дверь, а не внутри неё. Каким образом замок регулируется задней двери?
И если накладывать оконный утеплитель, то где? м/у дверью и резинками на которую она ложиться?
Холодильщик
На бортике багажника, есть такая желзка блестящая с дырочкой, за которую замок защёлкивается. Так вот, под нё подкладываются или убираются регулировачные пластины.
Вам соответственно их надо оттуда убрать, если они есть. Если нет то ослабте болты и двигайте её во всех направлениях, пока не поймаетете жёсткое фиксирование багажника.

И посмотрите ещё сам замок, конкретно износ крючка и направляющей. Если есть износ меняйте на новые!
neor
а если штатные резинки просто заменить?
-= RSK =-
Да там подтянуть надо все, замок поменять на крайняк, чтобы уж точно не гремело, и делов-то.

У меня ни черта ни гремит, кроме полки. Но ее какого-то лешего предыдущий хозяин сделал из ДСП толщиной милиметров 15, ей сам бог велел греметь. :death:

Холодильщик, а дверь у тебя не ходит, не пробовал пошатать ее? Может, в этом все дело? :а\?:

Вообще, мое мнение - берешь зубилу - разбирай до болтика и собирай заново САМ, своими руками, чтобы нихрена не гремело и не отваливалось, потому что если прикинуть, как ее на конвейере собирают, так это 3,14здец сплошной. Для тебя машина - одна-единственная, а для работяг на ВАЗе это пшик, деталь для выполнения плана.
Хотя сама по себе машина реально неплохая, мне моя нравится.

Народ, извиняюсь за лирическое отступление, день сегодня беспонтовый какой-то и наболело про свою машинку. Еще ни черта почти не ездил, только и делаю, что лажу под ней.

если так дальше пойдет - продам ее весной нах и куплю себе старую Тойоту. Все меньше проблем будет, ИМХО.
maxxrom
Но ее какого-то лешего предыдущий хозяин сделал из ДСП толщиной милиметров 15
обычно штатную полку меняют на усиленную чтобы блины назад поставить. Родная полка слабоватая.

У меня была 08 91 года так я под ней тоже больше валялся чем ездил. Старая машина есть старая, то одно вылезет, то другое. Да и насчет старой Тойоты я бы тоже сильно не обольщался, а прикидывал что после покупки нужно будет её доводить до ума самому или на станции.
maxxrom
Такс... Грядёт очередная потеря из строя владелцев РусАвтоПрома.
Чтож печально!
Хотя конечно понимаю!:миг:
neor
Ладно, не пыли :)Я сам пока решиться не могу, если честно. Просто жизнь диктует свои правила.
Да и говорю же, что машина все равно нравится.
maxxrom
если так дальше пойдет - продам ее весной нах и куплю себе старую Тойоту. Все меньше проблем будет, ИМХО.
Проблем меньше, но они дороже :ха-ха!:
Девятка тем и хороша. что ремонтируется дешево и быстро.
Я вот свою променяю только на очень не старую иномарку:миг:А престарелая, только бабки отстегивай.
Лeшик
Про дороже - в точку :ха-ха!:
maxxrom
НЕ хочется заводить новый топик, есть пара вопросов про инжекторную девятку.
У меня горит лампочка chek engine, есть литература в которой описано как самому можно замкнув 2 контакта считать коды ошибок, у меня почему-то расположение контактов совсем другое как такое может быть? может кто пробовал?

И еще такой вопросик не работает тахометр-не критично езжу спокойно, но надо бы его реанимировать, не могу понять где идет тросик от него под капотом? от спидометра идет на коробку его я нашел, а от тахометра..?
maxxrom
Всем привет!
Все, вчера сделали генератор, сегодня поставил, прокатился до заправки, все шоколадно, все работает :)) Видимо, машинка решила на мой день рожденья меня порадовать.

Что было:
1. Поменял регулятор напряжения.
2. Поменял диодный мост.

Сам не смог раскрутить генератор (хотя там все просто) :безум:, как оказалось, пошел отнес его на СТО на Кутателадзе (от гаража близко), там электрик раскрутил его, вычистил оттуда кило грязи, поменял диодный мост и собрал. Было это вчера. Сегодня с утра мне не спалось, думаю, пойду займусь машиной, пришел в гараж, поставил и все :))) Генератор заливало грязью из-под колес, даже электрик спросил, мол у тебя там защита стоит или нет. Защита там только штатная металлическая, которая под двигателем. Видимо, буду ставить что-то еще помимо нее.

Все траты: 90 рублей регулятор напряжения, 300 рублей диодный мост, 300 рублей работа электрика, хотя можно было обойтись без нее. Ладно, в следующий раз уже сам знать буду :спок:

Фото старого диодного моста прилагается. Страх и ужос, короче :шок:
MIG15
Вот в добавок картинка А- это как описвается в литературе для блока ЭБУ Январь-4
у меня же расположение контактов вариант Б, и на блоке нигде не написано что это январь-4 может это и не он? на крышке только есть цифры 2111-1411020-72
MIG15
Почитайте вот это:
http://samara-faq.auto.ru/page7_1.html

Возможно что-то окажется вам полезным.