Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70525
1041
neor
experienced
175/70 на перёд ставь
они пошире, тормозить будет получше.
а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.
они пошире, тормозить будет получше.
а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.
Всем привет.
У меня 21093 2001 года с движком 21083.
Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?
У меня 21093 2001 года с движком 21083.
Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?
Я так понимаю зачистку контактов ЧЯ можно проводить "на коленках"? Нет у меня гаража. А то сделаю что-нибудь не так, и завтра на работу придется пешком.
Spirit Of `76
veteran
Всем привет!
Сразу три вопроса:
1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))
Сразу три вопроса:
1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))
От жгута который к задней фаре идёт, отходит чёрный провод на кузов. это масса.
Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.
Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.
neor
experienced
1. Коапана лучше у мастеров. На петухова "Озон с"
2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.
2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.
XLeon
junior
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?На сколько мне известно в прочистке карбюратора нет ничего сложного, главное соблюдать чистоту. Что бы ничего в карб не попало.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88805
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274657
227
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
568184
1000
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.Эту проблему пришлось решать прокладыванием резинок, под те лапки, которые прижимают контакт платы к лампочке. За остальные советы спасибо. Сегодня сделаю.
Карбюратор сам врядли нормально соберешь/разберешь, есть хитрости =)
Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
Лучше туда же, на озон.
Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)
Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..
Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.
p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)
Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
Лучше туда же, на озон.
Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)
Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..
Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.
p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)
надоел "скрип колеса" подозреваю, что ступечным подшипникам пипец, какие сложности при замене, сколько они стоят? А может быть, что скрип это еще не повод к замене оных, а отсутствие смазки? Какие последствия могут возникнуть при эксплуатации с не исправными подш.. Какие еще факты могут свидетельствовать о их не исправности при движении кроме скрипа?
Отсутствие смазки - уже повод. ИМХО.
Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?
Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?
да пожалуйста! осутствие смазки повод замены всмысле?
как снимают подш. не разу не пробовал?
Неисправные ступичные грозят клином колеса на дороге.
Передние вынимать только съёмником, задние можно без.
Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.
Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.
Передние вынимать только съёмником, задние можно без.
Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.
Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.
Правильно cretaver говорит.
Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???
Там очень много нюансов!
Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.
Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???
Там очень много нюансов!
Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.
Кстати...
Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.
Когда он разломан, грубой физ. силой
Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит"
Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.
Когда он разломан, грубой физ. силой
Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит"
Ты же кстати тоже, на карбе гоняешь?
Приезжай на опыты, а????
Приезжай на опыты, а????
Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо?
Мне как раз карб надо регулировать
Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
Мне как раз карб надо регулировать
Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
Goshich
activist
Бренчать могут отвалившиеся перегородки в резонаторе.
Вчера решил снять ЧЯ. Полез глянуть мурзилку, и там написано что пять контактов снизу надо отцеплять из салона. Реально все это сделать не снимая панели в салоне?
Холодильщик
activist
Да всё можно снять сверху, недавно сам всё разбирал, только если будешь вскрывать ЧЯ незабудь снять всё предохранители и релюшки, и запомни откуда какая....
plus.nsk
activist
да, это ты верно подметил. я когда первый раз снимал раскладывал их в том порядке как стоят, потом понял систему и уже не парился.
ТОП 5
2
3