Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70525
1041
Yellow Fog
175/70 на перёд ставь

они пошире, тормозить будет получше.

а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.
neor
Всем привет.

У меня 21093 2001 года с движком 21083.

Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?
XLeon
Я так понимаю зачистку контактов ЧЯ можно проводить "на коленках"? Нет у меня гаража. А то сделаю что-нибудь не так, и завтра на работу придется пешком.
Всем привет!
Сразу три вопроса:
1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))
XLeon
От жгута который к задней фаре идёт, отходит чёрный провод на кузов. это масса.
Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.

Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.

ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.
Spirit Of `76
1. Коапана лучше у мастеров. На петухова "Озон с"
2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.
Spirit Of `76
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
На сколько мне известно в прочистке карбюратора нет ничего сложного, главное соблюдать чистоту. Что бы ничего в карб не попало.
neor
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
Эту проблему пришлось решать прокладыванием резинок, под те лапки, которые прижимают контакт платы к лампочке. За остальные советы спасибо. Сегодня сделаю.
XLeon
Карбюратор сам врядли нормально соберешь/разберешь, есть хитрости =)
Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
Лучше туда же, на озон.
Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)

Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..

Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.


p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)
creativer
надоел "скрип колеса" подозреваю, что ступечным подшипникам пипец, какие сложности при замене, сколько они стоят? А может быть, что скрип это еще не повод к замене оных, а отсутствие смазки? Какие последствия могут возникнуть при эксплуатации с не исправными подш.. Какие еще факты могут свидетельствовать о их не исправности при движении кроме скрипа?
:dnknow:
plus.nsk
Отсутствие смазки - уже повод. ИМХО.

Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?:миг:
maxxrom
да пожалуйста! осутствие смазки повод замены всмысле?
plus.nsk
Ну да, ходовая все-таки.
maxxrom
как снимают подш. не разу не пробовал?
plus.nsk
Неисправные ступичные грозят клином колеса на дороге.

Передние вынимать только съёмником, задние можно без.

Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.

Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.
XLeon
Правильно cretaver говорит.
Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???

Там очень много нюансов!
Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.
neor
Да, у меня есть старый нерабочий, можно на нем потренироваться :ха-ха!:
maxxrom
Кстати...
Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.

Когда он разломан, грубой физ. силой :ха-ха!:

Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит" :улыб:
maxxrom
Ты же кстати тоже, на карбе гоняешь?

Приезжай на опыты, а???? :ха-ха!:
neor
Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо? :not_i:
Мне как раз карб надо регулировать:миг:
Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом :bottle:
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
Spirit Of `76
Бренчать могут отвалившиеся перегородки в резонаторе.
neor
Вчера решил снять ЧЯ. Полез глянуть мурзилку, и там написано что пять контактов снизу надо отцеплять из салона. Реально все это сделать не снимая панели в салоне?
XLeon
можно отсоеденить всё сверху.
Да всё можно снять сверху, недавно сам всё разбирал, только если будешь вскрывать ЧЯ незабудь снять всё предохранители и релюшки, и запомни откуда какая....
Холодильщик
да, это ты верно подметил. я когда первый раз снимал раскладывал их в том порядке как стоят, потом понял систему и уже не парился.:улыб: