Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70511
1041
Холодильщик
но руль ходит из стороны в сторону при езде, в сторону авто тоже не ведёт,

щас ещё попробую колёса местами поменять зад с передом

Вопрос может ли неподтянутая рулевая рейка быть источникоим таких виляний руля?
и решиться ли этот вопрос её подтягиванием?

и могут ли восьмёрки на колёсах так влиять?
На каких скоростях?

Пробуй, часто помогает.

Маловероятно.

Очень вероятно!
maxxrom
победил вчера прикуриватель! оказалось что сдох не только прикуриватель, но и магнитола не хотела работать, я ее только вчера поставил, а она не работает, пришлось таки занятся проблемой:улыб:проверил еще раз все предохранители - все целые, давай разбирать монтажный блок, проверил на нем все диоды- целые, начал проверять по букварю контакты на входе и выходе монтажного блока и о ЧУДО нашел - оказыватся перегорела на самой плате проводящая жила, обошел перегоревший участок проводом - и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
MIG15
...оказыватся перегорела на самой плате проводящая жила...
Это ненормально. Жила в сто раз толще нитки предохранителя. Замени предохранитель.
Холодильщик
Вчера заметил странности.
Выжимаешь сцепление - раздается слабый гул и появляется вибрация. Отпускаешь - пропадает.
Причем это и на нейтралке и на любой передаче, и на ходу и при остановке.
Сегодня всё нормально.
Может кто сталкивался ???
-----
ВАЗ-21093
ngg
Выжимной? :dnknow:
ngg
Вчера заметил странности.
Выжимаешь сцепление - раздается слабый гул и появляется вибрация. Отпускаешь - пропадает. .....
Поменял сцепление.
Совершенно другая машина. Не гудит, не дрожит, управляемость восстановилась, заводится легко.
Цена вопроса была 1350 (ремкомплект) + 1500 (работа).
ngg
Какое сцепление взял? Комплектом или в разноброс?
Износ визуальный был на старых детальках?

п.с. Правильно не ремкомплект, а сцепление в сборе(диск сцепы, выжимной и корзина). Это так для справки:миг:
neor
Привет форумчанам.
Пролистав данный топик решил таки ехать на Озон-с регулировать карб+зажигание+клапана (по т/ф сказали за все 1 килорубль), хотя и далековато это от ст.мочище, но на ХХ клапана гремят как дизельный Т-40... так что деваться некуда.
и такой вопрос:
На одном СТО посоветовали ставить роликовые гранаты, причем покупать в сборе с валом. Заехал в "экипаж", но у них таких нет и бывают редко, говорят бери хорошие итальянские шариковые, ничем не хуже.
Но мне последней шариковой хватило на 2,5 мес!!!, и захрустела (пыльники все целеханькие), причем по грязи-пыли не лажу, по кочкам не летаю, да и вообще оч спокойно езжу . в чем трабл, авто одну и туже гранату убивает? хочеться поставить один раз поездить хоть чуток нормально...
sfg
Есть мнение, что повышенный износ гранат может быть вызван увеличенным с помощью проставок клиренсом. Что-то в этом есть...
На своей машине я убрал это дерьмо сразу, не из-за боязни за сохранность гранат - машина ублюдочно смотрится.
VVZ
Проставок нет, вал новый стоит (им не где не бился), новые стойки, опоры, развал схождение 2 мес назад делал.
Единственное что с переди стоит резина 175/70, а на задке 165/70.
Холодильщик
Привет всем!

У меня 21093 карб. '97 года
Два дня назад электрика подкинула проблемку...

По пунктам:
1. неработает вся панель приборов (при вкл. зажигания ни один датчик, ни одна лампочка не горит);
2. не включаются указатели поворотов (но при этом работает аварийка);
3. не работают дворники на лобовом (но работает насос омывателя, работает задний дворник);
4. не горят лампы заднего хода;

предохранители все целые, может релюшка какая сгорела...

Собственно кто может посоветовать СТО с грамотным электриком?
желательно в Калининском районе, еще лучше в районе 5-6 микрорайона.
_Bokrenok_
Имхо в сторону замка зажигания смотреть и монтажного блока:бебе:
Lia
Привет форумчанам!
Сегодня по пути на работу перестал работать спидометр/одометр.
Мож у кого было, куда смотреть и можноли самому там ченть сделать?
У коробке вроде хорошо привод прикручен..
sfg
сломался тросик - это самое популярное
а еще может быть - открутилось крепление тросика на панели приборов, стерлись шестерни в коробке или панели.
Тросик на девятку лучше брать от шестерки (вроде как) - он немного длиннее чем девятошный
Холодильщик
Кому нужно - могу порекомендовать карбюраторщика (сам обращался по рекомендации).
СТО "Автоном", ул.Воинская (номера дома нет, 200м от перекрестка с Никитина, недоезжая до Грибоедова).
Предварительная запись по телефону 262-08-97.

Чистка, настройка заняли около 1,5 часов.
Прошло уже 3 дня -- свечки стали нормальные, движок сразу перестал кашлять и работает как часы.
Надеюсь зиму прокатать без лишних проблем.
Холодильщик
600 р.
+ 5р за паронитовую прокладку в соседнем магазинчике.
Пару жиклеров он поменял (видно слишком долго было мои отдирать), промыл (полгоршни грязи было), продул все дырки компрессором. Настраивал на слух, а СО по прибору.
Холодильщик
Всем привет.
У меня 21083 карбюраторная с высокой панелью.
У меня не работает подсветка панели, читал выше что надо глянуть соединение проводов, а кроме это в чем еще может быть проблема? при этом когда сигнализация выходит из охраны, то подсветка панели загорается.
Еще есть проблема, при выжатом сцеплении появляется какой то звук, глуховатый со скрежетом что-ли, но именно глуховатый, в чем может быть проблема?
Как можно определить надо ли менять внутрению гранату?
Еще есть проблема, при езде такое чувство что пробита задня стойка, приячем кажется что она прям проваливается, но нет подтеков, и когда давишь на кузов она не проваливается, вот:)
Zuba
Всем привет!

1. Если на сигу подсветка реагирует то скорее всего гдето обрыв. Ковыряй провода в торпеде.
2. Это выжимной шумит. Замена сцепы в сборе спасёт тебя.
3. При трогании с места и при резком ускорении по прямой слышен металический хрус(стук) - это свидетельствует об износе внутренней гранаты.
4. Подтёков может и не быть это не показатель. Надо смотреть....:улыб:
neor
привет, у меня в апреле был кап ремонт движка, ну и естесно поменяли и сцепление, неужели и полгода оно не прослужило. я так понимаю эту проблему можно решить тока на сто, что подразумевает траты и траты. Еще и ремень грм немножко сполз. Опять траты. Просто особо свободных финансов в обозримом будущем не предвидется(ипотека), а так не хочется где нить встать. Может посоветуешь сто или кого нить кто зангимается отечественным автопромом, покопаться немножко и чтоб дешево обошлось 
Zuba
Может кто сталкивался, у меня с печки не дует в ноги, как исправить...?
Zuba
тогда сцепу менять не надо, только выжимной.
Zuba
Дырки у вас заткнули нижние в отопителе, чтобы весь воздух шел через верхние дефлекторы и дул теплым, а нижние не дули холодным, во как.

Кому то лень было разобрать и проклеить, поэтому так и сделали.
Zuba
Что-то не понятно по сцеплению, с чего Вы взяли что его менять надо, буксует ?

А ремень если сполз немного то это не страшно, иногда бывает, надо просто поправить ручками самому, никаких затрат. Другое дело состояние самого ремня.
Lia
Вот, значит перетряхнул я себе рулевую рейку...
купил ремкомплект в Хозяине за рублей 150 (с подшиПниками), втулку купил отдельно заранее. Снял рейку, начал разбирать. Проблемы были при:
1. Нужен ключ для подтяжки рулевой рейки - 8ми гранник, покупается в ладацентре за 40 р.
2. Нужен хитрый ключ для раскручивания внутренней гайки на рулевом штоке
3. Распрессовать подшипник тоже было сложно но молотком получилось
4. Нижний игольчатый подшипник поменять не решились - нет дрели чтобы его выпрессовать оттуда
5. Нужна смазка ФИОЛ-1
6. Установка втулки.. о.. как это было =)
Вобщем секрет в установки втулки (подсказан победителями в соревновании по переборке рулевой рейка 2108 по России, 10 минут уложились) - надо тонкой проволочкой её сжать (или стяжкой), втолкнуть в посадочное место и вытащить проволочку.

Мануал с картинками был где-то на Autolada.ru->Самара->мурзилки

Итоги
+: Исчез стук, который не мог выявить, поменял всю подвеску а стук остался, поэтому рейки и перебирал. Стук на неровной дороге - очень частое мелкое постукивание, которое на руле никак не отдается.
-: Видимо, перетянул момент затяжки рейки, надо будет подрегулировать, стала туговатой. Немного криво встал руль, тоже надо отцентрировать.

Кстати, работа выполняется 2мя человеками, т.к. установить/снять рейку в одного почти нереально.