Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70312
1041
Граф
Спасибо за ссылки.
в выходные пойду покупать диски видимо, т.к. на задней оси стоят от классики...
Холодильщик
Проблемы со спидомером !!! :help.gif:
В выходные лазил в приборную панель (9-ка). Видимо, сильно тянул, а тросы не отсоединил -- спидометр перестал реагировать. Уже несколько раз откручивал трос и со стороны спидометра, и со стороны коробки. Результат - немного поработает и замирает.
Проверял - тросик крутится, когда отключаешь от спидометра,
стрелка дергается, если крутить тросик руками со стороны коробки.
Кто с подобным сталкивался ?
Трос вытянулся и выскакивает из зацепления ? Или на спидометре (самом приборе) какая-ньть пластмассовая втулка сломалась ???
ngg
Наверное растянул оболочку троса, и проверь квадраты на тросике может износились.
ngg
Стандартные тросы на зубилы короткие слишком.
Я их три штуки сменил. Всё зря. В итоге достался мне тросик в полтора раза длинее, от чего не знаю. Подошёл как родной. проблем нет!
Вывод: идём на базар и подбираем тросик с такими-же разьёмами(жигуль/москвич)
neor
в полтора раза длинее, от чего не знаю
От Нивы:улыб:
neor
На низкую панель удобнее ставить тросик привода спидометра от высокой панели-он подлинее
ngg
Проблема спидометра разрешилась за 140р.
Раздолбался не только трос, но и вал в коробке, куда вставляется тросик (внутренняя четырехгранная полость).
Холодильщик
Срочный вопрос!!!
Где искать номер двигателя на восьмиклапанной инжекторной десятке?
:dnknow:
Kil1977
Мне меняли кран и радиатор без разбора панели (по крайней мере так сказали)
машина 21093 (89 г)
Alex_B
А шо говорит мурзилка? :dnknow:
maxxrom
Нету мурзилки.
Даже гугль молчит как партизан:хммм:
Холодильщик
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1872460800&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Народ если не сложно, ответьте в новом топике по гранатам и развал-схождению.
Надо делать его после замены гранат или нет? не знаю че делать.
Alex_B
Спроси у ProPheSy, у него ведь раньше была 10-ка, или у Tegraman'а.

Зы. Народ. Как масло лить в коробку? У меня тут мальчег на работе купил чудо отечественного автопрома ВАЗ 2108, собираются они с батей менять выжимной со сцепой и короче, не могут найти дырку для того, чтоб масло в коробас заливать :ха-ха!: Щупа там вроде нет, машина 96-го года.
Когда меняли сцепление в моей, помню, что заливали масло через воронку с трубочкой, но куда именно заливали - хоть убейте, не могу вспомнить.

Заранее благодарю за ответ. :agree:
maxxrom
А причем сцепа и масло в коробке?
maxxrom
Замена масла в коробке на СТО стоит 100 рублей/10 минут! И стоит из-за этого мараться?
kutsanov
На девятке (инжектор, 8кл., двигатель 2111) номер двигателя стоит сбоку справа, надо поднять воздушный фильтр. Извиняюсь, если у 2110 движок другой.
Форвард
Масло ведь сливать надо при демонтаже коробки. Выяснили уже. Вопрос снят.
maxxrom
собираются они с батей менять выжимной со сцепой и короче, не могут найти дырку для того, чтоб масло в коробас заливать
1) чтобы сцепление менять не нужно масло сливать, вывешивается на приводах. САМ ДЕЛАЛ.
2) Щуп должен быть сверху, он типа проушины такой, масло лить побольше метки (болта) примерно на стакан, все так рекомендуют. С завода так идёт. :dnknow:
aonmaster
Ага, двиг тот же в точности... Спасибо.
Блин, ну кто придумал корпус воздухана на такие мегарезинки сажать? :шок: И чистить от многолетнего нагара я этот номер сегодня просто за:?лся...
Землянин
Не на всех коробках есть щуп. На старых его не было
-= RSK =-
Всегда на старых коробах наливали через дырочку привода спидометра. :live:
Лeшик
а мы наливали через сапун .. потом взяли кусок трубы от раскладушки и сделали удобную заправлялку через штатную дырку для заправки коробки.
creativer
ннп
Вот такой у меня трабл появился...
Машинк (1,5 карб) заводиться нормально, и в самые холода ездил, все было ок, в последнюю неделю такая фигня появилась - машина заводиться, набирает обороты где-то до 2000-2200 а потом быстро скидывает и глохнет. При повторном старте заводиться нормально и работает стабильно.
Свечи, вв провода новые стоят.
Сам почему-то грешу на коммутатор, вот только как его проверить и как купить нормальный, если что??
sfg
Коммутатор врятли. Если так происходит после стоянки часов 6, то это бензонасос. Топливо уходит из карба в цилиндры, а при старте бензаносос не успевает накачать в камеры. Она заводится, сжигает остатки и глохнет, при повторном старте бензин уже там есть. Попробуйте перед пуском вручную подкасчать бенз.
sfg
Были подобные симптомы когда клапан холостого хода был недокручен. Сосало оттуда воздух. Двиг также заводился, и сразу глох. Ездить правда можно было только при прикрытой воздушной заслонке, потому что холостого естественно не было.