Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70459
1041
Холодильщик
Уважаемые форумчане, появилось несколько проблем. Поменял шланги с бачка стеклоомывателя и форсунки-брызговики после 3 месяцев зимы, когда их не использовал, так теперь вода доливат только до лежащих дворников и дальше подниматься не хочет. Вообще-то происходит так, что сначала влда немного брызгает до верха лобовика, а потом еле льется. В чем дело? В моторчике?
Потом такая фигня появилась, что завожу машину выжав сцепление и отпускаю - машина глохнет. У меня девятка инжекторная. Потом приходится заводить выжав сцепление и немного погазовав и держать ногу на газе как в -30, и это при нулевой температуре. Только 2 недели как поставил новые свечи - и радовался тому как машина заводилась с полпинка при минус 10 без отжима сцепления, как тут такое.
Прочитав 135 страниц топика предполагаю, что дела в электрике от сырой погоды.
Уже давным давно похрустывает, когда нажимаешь на педаль сцепления.
Как купил машину так температурный датчик и не работает и еще много чего по мелочи.

В общем моя первая машина с октября прошлого года - ручки вроде научился менять сам, сам прикрутил крепления для ремней безопасности (фиговины куда они вставляются - такой конструктор мне пока нравится, жаль только гаража нет).
Прошу извинить, если слишком сумбурно, просто накипело.
Кстати, нужны ли кому молдинги для 14 модели и пара ремней безопасности (новых)? Могу поменять на что-нибудб полезное для моей машины.
terreneuvien
в форсунках обычно металлические шарики - иголкой или шилом их аккуратно разворачиваете - и будет лить куда нужно
terreneuvien
совет - выкинуть клапаны на бачке омывателя и поставить второй двигатель для заднего омывателя. Если, конечно, задний омыватель и клапаны есть. Форсунки советуют от шевинивы ставить.
creativer
ННП.
Картина маслом - у паренька на работе прям посереди перекрестка заглохла восьмерка. Панель не горит, зажигания нет, даже аварийки не мигают.
Черный ящик? :dnknow:
ЗЫ. 1996, карбюраторная.
Алтаец_
Проверить состояние провода, который идёт от генератора на монтажный блок
buldog
Спасибо за совет:улыб:Проверяли. Навернулся коммутатор - все банально, короче:улыб:
Алтаец_
Симптомы неверные, при сгоревшем коммутоторе и аварийка работает и панель горит и в системе зежигания есть ток.
Алтаец_
Спасибо за совет:улыб:Проверяли. Навернулся коммутатор - все банально, короче:улыб:
у меня отказ коммутатора произошел на ходу,машина дергалась,тахометр сошел с ума+ еще 150 км от новосиба,остановился 0 реакции на завод))
до этого неделю назад поставил новый коммутатор на СТО посоветавали))слава Богу,я старый не выбросил а кинул под капот,до сих пор машина на нем ездит
Холодильщик
Подскажите советом, пожалуйста
Мне сейчас пороги меняют, должны закончить к выходным. Надо бы покрасить сразу, а то сгниют махом по такой погоде. В связи с эти 2 вопроса:
1) где можно сделать это недорого? красоту наводить не надо, просто загрунтовать и покрасить самой простой краской - лишь бы не гнило. Все равно планирую это дело молдингами пластиковыми закрыть

2) про эти самые молдинги: говорят что под ними гниет гораздо быстрее и не стоит их ставить.

ну вот и третий появился: если все-таки ставить их, как это делается и какие сложности могут быть в процессе их установки?
AlexeyL
имхо

пороги самому мовиле облить изнутри, снаружи же покрыть из балончика грунтовкой а сверху резиновой антигравийкой (тоже в балончиках продают).

молдинги надо ставить так чтобы грязь не попадала под них но была вентиляция, скажем, с боков.
creativer
сам уже склоняюсь к тому чтобы проделать это самому, но опыта ни какого нет, никогда ни чего не красил, кроме детсадовских рисунков ). Видимо придется потратить ближайшие трехдневные выходные

то есть как изнутри? если с внутренней стороны самого порога, то это надо делать перед тем как его приваривать, так получается...
Мовиле - это что такое? )
почему антигравийкой? надежнее? проще? дешевле?
AlexeyL
Мовиль это смазка такая, я по осени тюбика два на машину извел, обмазал все что можно, все щели-стыки, пороги, даже в салоне под утеплитель налил.
У меня вопрос следующий - может кто сталкивался - мне заднюю дверь замяли ВАЗ-2109 (т.н. шубу), есть царапины. Как красить, всю или закрасить царапины, какова вероятность несовпадения цвета. И сколько работы по выправлению и окраске могут стоить и где?
VAZ333
Привет! Нужен совет. У меня не новая, такая, потрепаная 9-ка. Гремит вся, но больше всего напрягает задняя дверь(багажник).Замок менял и не один раз. Что делать не знаю.
Dimass785
по бокам задней двери есть резиновые цилиндрики, они крутятся, выкрутите их побольше/поменьше и проверяйте в боевых условиях, когда тише станет греметь.
creativer
вчера менял штаны и резонатор на новые штаны нового образца (стык ч/з графитовую шайбу плавающую) и резонатор, казалось, тоже нового образца. Оказалось что резонатор для нейтрализаторных авто сделан, коротковат. Так пока и оставил в разобраном виде.

Но речь не о том, хочу рассказать как я заправлял коробку передач маслом ! Щупа в коробке нет, поэтому заливать надо через заливную пробку сбоку, что крайне неудобно.
Вобщем, сделана простая заливная приблуда: была трубка от раскладушки, где-то сантиметров 70. кончик длиной 10-15 см загибаем под 45 градусов, конец обматываем изолентой до получения плотного соединения трубка-горловина. трубку просовывать следует рядом с коммутатором, она как раз вниз опускается и под углов втыкается. на верхний конец - 1.5литровую бутылку без дна как воронку прикручиваем. Масло заливается почти так же быстро как в двигатель, никаких шприцов, насосов и прочей ереси, занимает буквально весь процесс минут 10. И еще плюс - заливал я масла пока не начало сочиться из горловинки. спустился под машину, трубку вытащил - так там поток хлынул масла. Бытсро пробкой его остановил и закрутил. Этим решается еще одна проблема коробок - нужно заливать как можно больше масла, чтобы дольше жила коробка и не свистела.

Вот собственно и всё =)
creativer
Это прикол что-ли, коробку под горлышко залить? или я чего-то не понимаю?
Если это на полном серьёзе, то ахтунг коробке наступит очень быстро...
creativer
поставил нестандартн распред разрезную шестерню для точной настройки, мозги поправили, тк кислородника нет (двиг 8клап инжектор) и чёто не то... конечно метёт, но серавно какбудто смесь бедная, или зажигание...хз? есть опыт или соображения?
Dimass785
Привет! Нужен совет. У меня не новая, такая, потрепаная 9-ка. Гремит вся, но больше всего напрягает задняя дверь(багажник).Замок менял и не один раз. Что делать не знаю.
мож, ослабли крепления амортизаторов крепления багажника к кузову, надо подтянуть... бывают что гремят именно они а кажется чё сам багажник... у меня тож гремел багажник на восмере пока не проклеил весь по кругу шумкой не прекратилось... тож крктил уплотнители по бокам - х@й...
Гуманист
да согласен... ни в коем случае не наливай масло в коробку до краев... посмотреть надо в умной книге скока по объему масла нада в коробку и стока залить... и слышал чё в коробку погуще масло заливать рекомендуют...
Вазз
ну не под горлышко, конечно, но больше чем должно влазить, там есть какой-то недочет в конструкции, что по-моему в 5ую что-ли передачу масла мало получается.. вобщем Autolada.ru там это дело 100 раз обмусолено и совет дается, что лить надо больше.

Погуще это, конечно, хорошо, но гуще 75в90 все-равно в продаже найти сложно, а лить надо именно в этих пределах.
creativer
кому интересно за масло как в коробку так и в двигло...так я бы посоветовал мотюль (Motul) франция на мой взгляд самый большой выбор по вязкости... была у меня восьмера... короче залил я в неё промывку бутылек около 200 гр он расчитан на 200км... так вот проехал я 200км слил всю эту х-ню, залил обычной промывки, затем масла мотюль...короче када настало время клапана дёрнуть сняли крышку и я в ах-е был, двигло чё новое белинькое все даже желтого нагара нету... и проехал я с замены на тот момент тыш 5... вобщем рекомендую... а в коробках на всех тачках (08-015)лил обычное трансмисионное за 100рэ зато не сопливет.... а то говорят нальют синтетики и сальнички побежали....ггггг где можна купить бубль гис поможет:спок:
creativer
ну не под горлышко, конечно, но больше чем должно влазить, там есть какой-то недочет в конструкции, что по-моему в 5ую что-ли передачу масла мало получается.. вобщем Autolada.ru там это дело 100 раз обмусолено и совет дается, что лить надо больше.

Погуще это, конечно, хорошо, но гуще 75в90 все-равно в продаже найти сложно, а лить надо именно в этих пределах.
побольше эта говорят вот верхняя на щупе отметка и на 2-3 мм выше неё (если есть щуп) а если нет не знаю... короче я так всегда делал и не разу коробка не ломалась на разных тачках(08-015) а в коих даже и не менял ездил намально.... :live:
Вазз
дык чё ни кто не мучал двигло расредвалами??? чё молчим??? поделитесь впечатлениями и вообще как и где делали какие спецццы "казырные" в городе по всяким тюнингам вазиков... я впринципе знаю на авиастроителей 1а по "железу" и на волочаевской 13 по мозгам... мож че исчё посоветуете... :спок:
Вазз
а кто чё слышал про "одинадцатые" модели куда они делись??? в продаже нет... друган ездил в салон на кокаколе ни одной??? :зло:хочу отхватить вазик 21111 да по музыке приколоться... мож кто продает? не старше 02года... их случаем с производства не сняли?
Холодильщик
Может кто нибудь в курсе, сколько будет стоить поменять карбюратор на инжектор? И стоит ли вообще заморачиваться этим?!