Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70500
1041
х.з. смотри сам... на 08семейство не сложно, но помни одно: не мешай машине ездить!!!
и для каких целей хочешь, если хочешь чтоба шустрей була достаточно сменить карб на спортивный вариант... тока не переборщи с выбором карба... короче обратись в Глобал тюнинг, авиастроителей1а, бубль гис тебе поможет
а лучше смени аффто, тк это усё не дёшево встанет...
и для каких целей хочешь, если хочешь чтоба шустрей була достаточно сменить карб на спортивный вариант... тока не переборщи с выбором карба... короче обратись в Глобал тюнинг, авиастроителей1а, бубль гис тебе поможет
а лучше смени аффто, тк это усё не дёшево встанет...
Хочу поставить инжектор из двух соображений: 1 - чтобы зимой проще заодилась (у моих приятелей заводилось, в то время как у меня - нет :((); 2 - чтобы поставить автозапуск
Авто менять не планирую ближайший год..
Авто менять не планирую ближайший год..
думаю тее не нужен инжектор... если тока из-за етаго.
универсальный способ заводки карба в очень холодную погоду: 1-снять крышку воздухана, 2-влить бенза в камеру карба, 3-старт.....готово.... вместо бенза есть быстрый старт в аеразоли... тока када заводишь подсос до конца и на газ не жмешь, тока в исключительном случае можно педалькой подиграть, я так всегда в свое время заводил ни разу не подвело... ну прабда если акума и всё остальное целое... ну а еццли не завел старая добрая паяльная лампа тебе поможет обязательно(погреть картер и все повторить-100%)
универсальный способ заводки карба в очень холодную погоду: 1-снять крышку воздухана, 2-влить бенза в камеру карба, 3-старт.....готово.... вместо бенза есть быстрый старт в аеразоли... тока када заводишь подсос до конца и на газ не жмешь, тока в исключительном случае можно педалькой подиграть, я так всегда в свое время заводил ни разу не подвело... ну прабда если акума и всё остальное целое... ну а еццли не завел старая добрая паяльная лампа тебе поможет обязательно(погреть картер и все повторить-100%)
Хочу поставить инжектор из двух соображений: 1 - чтобы зимой проще заодилась (у моих приятелей заводилось, в то время как у меня - нет :((); 2 - чтобы поставить автозапускзавадить не умеешь, карб проще в 100раз завести чем инжекторюгу...
Авто менять не планирую ближайший год..
Появился вопросик, когда включаю зажигание начинает гореть "Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя", после того, как завел, перестает гореть. В чем може быть дело? Уровень масла проверял - в норме.
А что раньше она не горела? Удивительно…
Ладно не будем глумиться. Есть встречный вопрос: если двигатель не заведен, то откуда возьмется давление?
:D
Ладно не будем глумиться. Есть встречный вопрос: если двигатель не заведен, то откуда возьмется давление?
:D
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88443
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273444
227
Грибы 2020
693290
859
это значит что у твоей машиииныыыы.......................
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...
______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...
______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься
это значит что у твоей машиииныыыы.......................Но раньше то она вообще не горела!! Может электрика глючит..
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...
______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься
На запчасти, при переделке в инжекторную, тыщ 10-15 уйдёт, и за работу сколько ещё заломят. А лучше самому сделать. Вопросов про лампочку потом не будешь задавать. Если желание не пропало, подскажу технологию.
что-то я про 10-15 за з/ч сомневаюсь.. имхо больше
забей..... раньше наверно контакты не доходили к этой лампочки, а щас при тряске или перепад температур..., ну короче контакты щас опять соединились.... такие чудеса часто бывают...гггэто значит что у твоей машиииныыыы.......................Но раньше то она вообще не горела!! Может электрика глючит..
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...
______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься
FaS
activist
Лан, хр@н с этой лампочкой, есть еще один вопросНа холостом ходу двигатель работает примерно при 1000 оборотах, потряхивание минимальны, вибрация тоже, при включении ближнего/дальнего, обороты падают до 500, потряхивание увеличивается, вибрация тоже, даже руль ходуном ходит. В чем может быть дело? Ходит информация, что подушки, так ли это?
это точно не падушки.....
замени щетки в генераторе.... у тея эл\энергии не достаточно....
короче причина гдето в генераторе... мож ремень подтянуть который на гену идет...
замени щетки в генераторе.... у тея эл\энергии не достаточно....
короче причина гдето в генераторе... мож ремень подтянуть который на гену идет...
это точно не падушки.....Сколько будет стоить поменять щетки?! Сколько примерно стоит новый генератор? И можно ли воткнуть генератор бОльшей мощности, чем предусмотрено заводом-изготовителем? Или два сразу?
замени щетки в генераторе.... у тея эл\энергии не достаточно....
короче причина гдето в генераторе... мож ремень подтянуть который на гену идет...
О! Как влияют на сеть лампы ближнего/дальнего 80/100W?
Щётки поменять 10 минут делов, причём не снимая генератора. Про лампочки.. Чем больше мощность (больше цифра перед дублВ), тем больше потребляет, но и лучше светит.
Щётки поменять 10 минут делов, причём не снимая генератора. Про лампочки.. Чем больше мощность (больше цифра перед дублВ), тем больше потребляет, но и лучше светит.Ремешок лучше менять на СТО или можно самому? Есть ли радикальная разница между обычным ремнем и зубчатым?
Возможно, не правильно выразился, меня интересует, какое влияние будет на сеть, на провода в частности, ведь нагрузка на них будет вдвое больше, чем предусмотрено заводом! На заводе идут лампы 55/60, у меня сейчас стоят 80/100, планирую поставить 90/130.
щеточный узел идет в комплекте с реле-регулятором. менял раз в год - как фары на нахолостом ходу начинали мигать.
меняется при помощи отвертки, сверху.
генератор от 10-км ставят, но нужно переделывать привод - у него ремень другой.
лампы большей мощности гробят проводку и фары.
купи нормальные лампочки. филипс например с повышеной светоотдачей
я ставил какие-то японские - горя не знал
меняется при помощи отвертки, сверху.
генератор от 10-км ставят, но нужно переделывать привод - у него ремень другой.
лампы большей мощности гробят проводку и фары.
купи нормальные лампочки. филипс например с повышеной светоотдачей
я ставил какие-то японские - горя не знал
плавится отражатель фары, плавится разъем надеваемый на лампу, плавится изоляция проводов
плавится отражатель фары, плавится разъем надеваемый на лампу, плавится изоляция проводовЖестко! Надо срочно ставить родные.. Блин.. поставил бы их без проблем, если бы они нормально светили, а не под ноги !
ну так а кто мешает отрегулировать фары чтоб светили куда надо? или сильно в морду машина бита?
ну так а кто мешает отрегулировать фары чтоб светили куда надо? или сильно в морду машина бита?Да вообще не битая.. Руками сколько мог задрал их, гидрокорректор не работает. Поэтому и приходится выэтывываться.
зачем чё-то додумывать с геной, не парься, вставь сщетки и проверь ремень... за лампочки согласен... более мощные ни к чему... часть лампочек в задних фонарях, да и в передних габоритах можно заменить на диодные, светят в 20раз луще а энергии не берут почти, а гену на десяточный не меняй-гемороя больше чем результата... на самом деле все очень просто.... замени сщетки и ремень потом смотри..., даже с кривыми руками можно сделать самостоятельно максимум за 40мин
съезди на станцию.
у меня была битая прошлым хозяином, но тем не менне все отрегулировалоь.
выше ты спрашивал про ремень генератора - иожно самому поменять.
в принципе я в зубиле тока в дрыгатель и коробку не лазил, остальное там все просто.
почитай мурзилку, или компакт-диск купи с инструкцией по ремонту, много вопросов отпадет
у меня была битая прошлым хозяином, но тем не менне все отрегулировалоь.
выше ты спрашивал про ремень генератора - иожно самому поменять.
в принципе я в зубиле тока в дрыгатель и коробку не лазил, остальное там все просто.
почитай мурзилку, или компакт-диск купи с инструкцией по ремонту, много вопросов отпадет
Ф СУББОТУ МЕНЯЛ КОЛОДКИ, самому ковырятся неохота было и домкрат сломал ктомуже, короче заехал на станцию180р... поменяли короче, начал выезжать - скрежет... сказали притрется не волнуйся...гггг в воскресенье сьездил немного... скрежет не пропадает....думал чё колодки нельзя поставить не правильно....дык МОЖНО!!! пришлось в воскресенье самому ковырять снял короче усе---а там пипец...я пацталом валялся....одна колодка стоит другой стороной...металлом к диску
сто регион сервис на тюменской все туда...
сто регион сервис на тюменской все туда...
ТОП 5
1
3
4