Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70500
1041
FaS
х.з. смотри сам... на 08семейство не сложно, но помни одно: не мешай машине ездить!!!
и для каких целей хочешь, если хочешь чтоба шустрей була достаточно сменить карб на спортивный вариант... тока не переборщи с выбором карба... короче обратись в Глобал тюнинг, авиастроителей1а, бубль гис тебе поможет
а лучше смени аффто, тк это усё не дёшево встанет... :спок:
Вазз
Хочу поставить инжектор из двух соображений: 1 - чтобы зимой проще заодилась (у моих приятелей заводилось, в то время как у меня - нет :((); 2 - чтобы поставить автозапуск :спок:
Авто менять не планирую ближайший год..
FaS
думаю тее не нужен инжектор... если тока из-за етаго.
универсальный способ заводки карба в очень холодную погоду: 1-снять крышку воздухана, 2-влить бенза в камеру карба, 3-старт.....готово.... вместо бенза есть быстрый старт в аеразоли... тока када заводишь подсос до конца и на газ не жмешь, тока в исключительном случае можно педалькой подиграть, я так всегда в свое время заводил ни разу не подвело... ну прабда если акума и всё остальное целое... ну а еццли не завел старая добрая паяльная лампа тебе поможет обязательно(погреть картер и все повторить-100%) :шок: :ха-ха!:
FaS
Хочу поставить инжектор из двух соображений: 1 - чтобы зимой проще заодилась (у моих приятелей заводилось, в то время как у меня - нет :((); 2 - чтобы поставить автозапуск :спок:
Авто менять не планирую ближайший год..
завадить не умеешь, карб проще в 100раз завести чем инжекторюгу... :pivo: :bottle:
Вазз
Появился вопросик, когда включаю зажигание начинает гореть "Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя", после того, как завел, перестает гореть. В чем може быть дело? Уровень масла проверял - в норме.
FaS
А что раньше она не горела? :cray-1: Удивительно… :cray-1: :cray-1: :cray-1:
Ладно не будем глумиться. Есть встречный вопрос: если двигатель не заведен, то откуда возьмется давление?
:хехе::D
FaS
это значит что у твоей машиииныыыы.......................
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...

______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься :live:
Вазз
это значит что у твоей машиииныыыы.......................
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...

______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься :live:
Но раньше то она вообще не горела!! Может электрика глючит..
FaS
На запчасти, при переделке в инжекторную, тыщ 10-15 уйдёт, и за работу сколько ещё заломят. А лучше самому сделать. Вопросов про лампочку потом не будешь задавать. Если желание не пропало, подскажу технологию.
buldog
что-то я про 10-15 за з/ч сомневаюсь.. имхо больше
FaS
это значит что у твоей машиииныыыы.......................
усе зашибись... раз она гаснет...лампочки же загораются в тестовом режиме...

______________________
хороший стук всегда вылезет.....не парься :live:
Но раньше то она вообще не горела!! Может электрика глючит..
забей..... раньше наверно контакты не доходили к этой лампочки, а щас при тряске или перепад температур..., ну короче контакты щас опять соединились.... такие чудеса часто бывают...ггг :ха-ха!:
Холодильщик
Лан, хр@н с этой лампочкой, есть еще один вопрос:улыб:На холостом ходу двигатель работает примерно при 1000 оборотах, потряхивание минимальны, вибрация тоже, при включении ближнего/дальнего, обороты падают до 500, потряхивание увеличивается, вибрация тоже, даже руль ходуном ходит. В чем может быть дело? Ходит информация, что подушки, так ли это?
FaS
это точно не падушки.....
замени щетки в генераторе.... у тея эл\энергии не достаточно....
короче причина гдето в генераторе... мож ремень подтянуть который на гену идет...
Вазз
это точно не падушки.....
замени щетки в генераторе.... у тея эл\энергии не достаточно....
короче причина гдето в генераторе... мож ремень подтянуть который на гену идет...
Сколько будет стоить поменять щетки?! Сколько примерно стоит новый генератор? И можно ли воткнуть генератор бОльшей мощности, чем предусмотрено заводом-изготовителем? Или два сразу?
О! Как влияют на сеть лампы ближнего/дальнего 80/100W?
FaS
Щётки поменять 10 минут делов, причём не снимая генератора. Про лампочки.. Чем больше мощность (больше цифра перед дублВ), тем больше потребляет, но и лучше светит.
Felix666
Щётки поменять 10 минут делов, причём не снимая генератора. Про лампочки.. Чем больше мощность (больше цифра перед дублВ), тем больше потребляет, но и лучше светит.
Ремешок лучше менять на СТО или можно самому? Есть ли радикальная разница между обычным ремнем и зубчатым?

Возможно, не правильно выразился, меня интересует, какое влияние будет на сеть, на провода в частности, ведь нагрузка на них будет вдвое больше, чем предусмотрено заводом! На заводе идут лампы 55/60, у меня сейчас стоят 80/100, планирую поставить 90/130.
FaS
щеточный узел идет в комплекте с реле-регулятором. менял раз в год - как фары на нахолостом ходу начинали мигать.
меняется при помощи отвертки, сверху.

генератор от 10-км ставят, но нужно переделывать привод - у него ремень другой.

лампы большей мощности гробят проводку и фары.
купи нормальные лампочки. филипс например с повышеной светоотдачей
я ставил какие-то японские - горя не знал
FaS
плавится отражатель фары, плавится разъем надеваемый на лампу, плавится изоляция проводов
Граф
плавится отражатель фары, плавится разъем надеваемый на лампу, плавится изоляция проводов
:eek: :eek: Жестко! Надо срочно ставить родные.. Блин.. поставил бы их без проблем, если бы они нормально светили, а не под ноги :зло:!
FaS
ну так а кто мешает отрегулировать фары чтоб светили куда надо? или сильно в морду машина бита?
Граф
ну так а кто мешает отрегулировать фары чтоб светили куда надо? или сильно в морду машина бита?
Да вообще не битая.. Руками сколько мог задрал их, гидрокорректор не работает. Поэтому и приходится выэтывываться.
FaS
зачем чё-то додумывать с геной, не парься, вставь сщетки и проверь ремень... за лампочки согласен... более мощные ни к чему... часть лампочек в задних фонарях, да и в передних габоритах можно заменить на диодные, светят в 20раз луще а энергии не берут почти, а гену на десяточный не меняй-гемороя больше чем результата... на самом деле все очень просто.... замени сщетки и ремень потом смотри..., даже с кривыми руками можно сделать самостоятельно максимум за 40мин :ха-ха!:
FaS
съезди на станцию.
у меня была битая прошлым хозяином, но тем не менне все отрегулировалоь.

выше ты спрашивал про ремень генератора - иожно самому поменять.
в принципе я в зубиле тока в дрыгатель и коробку не лазил, остальное там все просто.
почитай мурзилку, или компакт-диск купи с инструкцией по ремонту, много вопросов отпадет
Вазз
Ф СУББОТУ МЕНЯЛ КОЛОДКИ, самому ковырятся неохота было и домкрат сломал ктомуже, короче заехал на станцию180р... поменяли короче, начал выезжать - скрежет... сказали притрется не волнуйся...гггг в воскресенье сьездил немного... скрежет не пропадает....думал чё колодки нельзя поставить не правильно....дык МОЖНО!!! пришлось в воскресенье самому ковырять снял короче усе---а там пипец...я пацталом валялся....одна колодка стоит другой стороной...металлом к диску :ха-ха!:
сто регион сервис на тюменской все туда... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: