Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70509
1041
Вазз
Кстати, на счет радиатора. Какой лучше ставить алюминевый или медный? Сейчас стоит алюминевый, вверх печь хорошо дует, в ноги прохладным воздухом - это все на первом режиме. Если включить второй или тем более третий, то через полторы минуты, отовсюду будет дуть холодным:хммм:Кто нибудт знает, в чем причина??
FaS
А какая у машины панель? Скорее всего забился радиатор. Лучше конечно медный, они более надежные (хотя, что ему в печке будет?), и если, мне не изменяет память, у меди теплопроводность выше. Хотя по большому счету пох.
FaS
радиатор не существено влияет на то как печка работает..... чиста теоретически медный лучша...у меня на одной машине 014 стоял медный особой разницы с алюминевым нет....когда печка холодным начинает дуть какая темпер у двигла? если остывает то двигло укутывай...а то чо в ноги не дует надо разбирать торпедо и все патрубки-воздуховоды прочистить и бывают они отпадают со стыков и печка дует в панель приборов.... по твоим словам все работает но из за грязи в системе отопления салона на больших оборотах воздух не нагревается.:улыб:
Вазз
У меня мозг Бош! Что с ним с помощью чиппинга можно сделать?
Сколько стоит поставить нестандартный распредвал?
По поводу переделки трансмиссии я узнавал, стоить будет около 25 тыров.
Лучше добавить еще денег и взять машинку по лучше.
А чиппинг - это сравнительно дешевый способ апгрейта машины. Не знаю только на сколько он эффективен.
FaS
то, что в ноги холодом дует - дефект конструкции отопителя, не решаемый так просто. Радиатор стоит проверить, может грязный уже, в пыли - надо его снять. Для этого надо слить жижу с него, это легче сделать под машиной со стороны моторного отсека, снял трубки с краника. Ну и самое первое, что в этом случае надо делать когда холодно - смотреть на термостат и проклеивать панель.
creativer
Панель высокая. Оба радиатора поменял осенью, радиатор основной - медный, в печке аллюминивый, саму печь проклеивали, но без меня, возможно криво. В не зависимости от темературы движка, в ноги все равно дует холодный. Если включить вентилятор в печке на 2 или 3 положение, то радиатор махом остывает. Может быть краник? Изза него плохо поступает тосол в радиатор печи?
FaS
Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
creativer
Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
Поскольку ближайший год машину продовать не планирую, готов выслушать это не простой способ модернизации!
Холодильщик
Я ездил на шестерке (1989 г.) - печь, просто нереальная, особенно хорошо греет ноги, даже в морозы ноги мокрые! Также имел опыт на ниве (2005), так там печь еще мощнее! Руку возле воздуховода можно было держать не больше минуты, потом рука не выдерживает! Кто нибудь имел опыт замены печки на высокой панели на не родную??
creativer
у меня низкая панель
в ноги и с боков дует нормально, а вот с переди не дует совсем :beee: и на стекло не из всех отверстий нормально дует
видимо там патрубки какие-то отвалились и засорились... как к ним добраться? всю панель разбирать надо?
AlexeyL
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку. А для того, чтобы вытащить печь, придется всю паанель снимать. ДЛя мнея это не проблема, все равно она у меня в "инженерном варианте", да и менять летом хочу.
152-ФЗ
сам распедвал стоит самый казырный около 2.5-5 тыров, + его поставит+дернуть клапана+ шестерня грм нужна разрезная 1тыр, чип-тюнинг от 2-5тыров, в зависимо от таго как делать, лучше при езде так сказать он-лайн....если поставишь распред и у тебя нет кислородника железо не поедет...нужно прошивать сразу... если ставить распред и все такое отсюда вытекает система выпуска и т.д.. но в итоге того стоит....
бош не крутится больше 6000об...-отсечка...мало возможности для программирования...
чуваку аднаму воткнули коробку 6ти ступ коробку+блокировка дифференциалов.встало около 50тыров....но поверь мне это того стоит.....жесть... на 4ой шлифует.... руль прям из рук рвет....ни с каким иномакамобилем не сравнить ощущений огого!!!!! зубару....хонды ни сравнить... :respect:
AlexeyL
ага точно так :ха-ха!: :live:
FaS
раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
FaS
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
не сложно это все дело снять? сам делал?
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Вазз
раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..
AlexeyL
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
не сложно это все дело снять? сам делал?
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Да, своими руками все снимал, вытаскивал. ПРавда крепления панели поломал, пришлось сверлить дырки и садить на саморезы. ВОт, тогда и решил поменять всю панель на новую, а то мне досталось уже в уставшем состоянии:хммм:
Вазз
И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
FaS
Разборка и сборка панели, чтобы добраться до тросиков, заслонок и воздуховодов, занимает 1 час, если при этом ничего не сломаешь.
Я в этом году, тоже с печкой малость помучился. После разборки панели все оказалось просто: центральная заслонка (регулирующая забор воздуха печка/улица) не дожималось тросиком и оставалось щель с улицы. В результате из центральных дюз панели шел горячий воздух (который там не сильно то и нужен), а из боковых, на стекло и в ноги холодный. Передвинул тросик, заслонка стало дожимать, но перестала полностью отсекать печку – летом будет жарко (придется еще раз тросик передвишать) - такова конструкция ТАЗа – руки бы инженерам выдернуть, кто эту печку придумал.
Далее для улучшения тепла, закройте радиатор и подкапотный отсек войлоком и будет очень даже не плохо зимой, даже в мороз под 30 гр.
FaS
высокая панель в ноги не дует теплом

по поводу переделки - autolada.ru -> поиск
creativer
Там воздуховод идет между сидениями огибая рычаг переключения передач. Это в ноги не считаеться? :dnknow:
FaS
Спасибо за информацию :respect:
поставлю этот пункт в длинный список того, что нужно сделать в машине когда будет время, и на улице будет тепло и сухо...
AlexeyL
Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?
creativer
Откуда такое утверждение ? :ухмылка:
Если нормально проклеить и отрегулировать заслонки - то дует, еще как, без всяких переделок.
Я в -30 в одной рубашке ездил на своей как летом и снег тает на коврике.
VAZ333
Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?
доводка двигла дело очень кропотливое... особенно настройка, а ресурс зависит от того что конкретно переделывалось! ели например поставить распред и качественно настроить, будет возможность крутить двигло до 8 000об!!! а то и больше сам понимаешь про ресурс.... у меня мозги бош и стоит отсечка на 6 000об т.е больше не крутится соответственно ресурс остаётся такойже...главное не перегреть!!! и всё!!!, про трансмиссию: гранаты стандартные конечно не проживут с такой коробкой, впрочем как и всё остальные элементы подвески, для этого и существуют усиленные крабы(стальные), цельнометаллические яйса, усиленые стабы(стабилизаторы) и т.д.... если переделки существенные и повышают мощность более чем на 20% нужно переделывать всё в комлексе...только тогда можно достичь максимального эффекта и ресурс соответственно возрастет даже больше чем у стандартных узлов и агрегатов... отечественный тюнинх - очень долго постоянно встречаются подводные камни и без сварочника, болгарки и т.п. обойтись невозможно по крайней мере при переделки немцев и наших любимых ТАЗов, но результат!!!!!!!!! того стоит. :live: