Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70520
1041
Офигенно жизненная статья!!! Ты просто суперписатель, мой личный респект! :):):) у меня точно также, но можно и не двигать сиденье. А можно снять нах все заднее сиденье и будет нормальный универсал.
Причем все электрооборудование - печка, фары, магнитола - отрубились напрочьПечка и фары в замке на одном контакте. У меня в добавок ко всему ещё и на кочках часто все отрубалось, долго не мог причину найти. Вылечилось сменой замка.
Думаешь, стоит поменять замок? Сколько стоит сей узел?
По салону так никто не подскажет?
По салону так никто не подскажет?
да почему замок зажигания то ? я говорю про реле, которое фары включает, оно не в замке зажигания. реле надо трясти.
замок стоит менять когда есть уверенность что реле и проводка не причем и что причина именно в замке. Стоит замок около 400 р. Ещё можно проверить так: когда все отрубается, не выключая зажигания пошевелить ключ немного в замке вперед назад, возможно контакт появится.
Ну начинаетсяГде это реле? Под капотом? На стенке висит?
Есть у меня там какое-то реле, а в схеме я, если честно, ни в зуб ногой
Есть у меня там какое-то реле, а в схеме я, если честно, ни в зуб ногой
сделай так. включи печку, заведи машину и включи фары (или как там это у тебя глючит), добившись стабильного глюка =)), сделай следущее:
1. открой черный ящик
2. фары загорелись ? нет - идем дальше
3. пошевели все предохранители..
4. фары загорелись ? нет - идем дальше
5. пошевели все металлические кубики - релешки, постучи по ним, не загорелись ? стучи сильнее, разбери, почисти контакты..
а реле на стенке - реле стартера.
1. открой черный ящик
2. фары загорелись ? нет - идем дальше
3. пошевели все предохранители..
4. фары загорелись ? нет - идем дальше
5. пошевели все металлические кубики - релешки, постучи по ним, не загорелись ? стучи сильнее, разбери, почисти контакты..
а реле на стенке - реле стартера.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88741
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274461
227
День открытых дверей или по итогам ремонта!
271010
997
все понял, буду на выходных колупаццаЯ сегодня схему еще посмотрю, вдруг асилю
Не забудь про шлейф, идущий от замка.
Удачи!
Удачи!
Yellow Fog
veteran
Ребят а у кого какая сигналка стоит, у кого то реализован автопрогрев?
ТОРМОЗ
guru
На карбюраторной машине? А как подсос?
Разве что карбюратор т.н "десяточный".
Разве что карбюратор т.н "десяточный".
На карбюраторе бессмысленная вещь, после 0 градусов не заводится, без подсоса, а оставлять с закрытой заслонкой..... выше продесяточный карб говорили, говорят возможно толк есть.
Уважаемый, сообщи о результатах колупания. Точно такая же фихня на восьмерке. Но пока некогда колупаться. Скорее всего правда замок. Я и по релюшкам и по предохранителям стучал Бестолку. Правда появилось и прошло само собой. Но я правда когда все погасло и завестись не мог, стартер еле-еле двигался и при повороте ключа лампочки на приборах как-бы проседали в свечении. Батарейку всегда юзаю хорошую, не економлю.
А клемы акб не пробовал пошевелить.у меня что-то вроде этого было.
Привет всем! Не могу пока сообщить результаты колупания, вторую неделю работаю без выходных и по 12 часов в день с 9 до 21! Может, на выходных получится...
Я вот думаю...Раз ты по всем релюшкам стучал , может, замок снять нах и просто почистить?
Я вот думаю...Раз ты по всем релюшкам стучал , может, замок снять нах и просто почистить?
Ну-ка расскажи, чего там у тебя светит не ярко на холодном двигле?У меня А-Н-А-Л-О-Г-И-Ч-Н-А-Я фигня. Что за таблетка в генераторе?
Вот моё мнение - так и должно быть, на ХХ с включеными фарами, отопителем там.. газку поддаешь - фары ярче светят - это нормально ибо на ХХ генератор не может выдавать такой ток, он вроде как расчитан на обороты повыше.
А таблетка - реле-регулятор вроде как, не дает генератору выдать в бортовую сеть напряжение выше ~14 В. Иначе топнешь до 6000 rpm - выжжешь себе электронику при неудачном стечении обстоятельств. И аккума вскипит через некоторое время.
А таблетка - реле-регулятор вроде как, не дает генератору выдать в бортовую сеть напряжение выше ~14 В. Иначе топнешь до 6000 rpm - выжжешь себе электронику при неудачном стечении обстоятельств. И аккума вскипит через некоторое время.
Вообще-то я тоже так думаю. Причем это и объяснить можно. Хотя выходной ток от частоты вращения не должен зависеть. А у тебя какого года машина?
96го =)
ну мощность, уговорил, хотя ток тоже, наверное =)
ну мощность, уговорил, хотя ток тоже, наверное =)
Коль реч тут зашла про генераторы, вот пара статеек есть:
http://www.zr.ru/arch47014.html
http://club2108.ru/tuning/el_001.html
Думаю полезно будет!
http://www.zr.ru/arch47014.html
http://club2108.ru/tuning/el_001.html
Думаю полезно будет!
Привет, а я вчера подумал, что увидел твою машину !А сегодня посмотрел на фото - номер не твой!
Спасибо за ссылки, пошукаем
Спасибо за ссылки, пошукаем
Ндяя...Кулибины нах Все просто, оказывается. Самое главное - наличие рук, растущих из нужного места.
Ага, первый варриант самый бюджетный и делов максимум на 1 час. Тоже себе так хочу сделать, да тока руки недоходят.
У меня тоже такая же фигня на холостых. Если чуть газку поддать фары ярче светят и печка быстрее крутся. Так что думаю переделывать в ближайшее время!
А ещё кстати из-за этого недозоряд аккумулятора нехилый, особенно если много в пробках на холостых стоишь.
У меня тоже такая же фигня на холостых. Если чуть газку поддать фары ярче светят и печка быстрее крутся. Так что думаю переделывать в ближайшее время!
А ещё кстати из-за этого недозоряд аккумулятора нехилый, особенно если много в пробках на холостых стоишь.
Недозаряд у меня - это 3.14здец какой-то. Два раза съезжу куда-нибудь и все, тащу заново на зарядку.
Водительского опыта у меня очень мало, езжу крайне редко, в основном в Быстроном на Кутателадзе за продуктами и оттуда до дома, а потом в гараж опять. Ну пару-тройку раз в месяц. Весной буду чаще ездить, потому как проще будет.
А зимой - пускай стоит.
Так что ж получается, что на холостых аккумулятор не заряжается совсем?
Водительского опыта у меня очень мало, езжу крайне редко, в основном в Быстроном на Кутателадзе за продуктами и оттуда до дома, а потом в гараж опять. Ну пару-тройку раз в месяц. Весной буду чаще ездить, потому как проще будет.
А зимой - пускай стоит.
Так что ж получается, что на холостых аккумулятор не заряжается совсем?
Это у тебя с аккумулятором проблемы либо с генератором. потому что это не нормально!
Да полностью то он не разряжается. Я говорю про недозоряд! Как бы плохого в этом ничего нет, просто этот недозоряд может сказатся в холодную погоду, тем что не сможет аккум долго двиг маслать.
Да полностью то он не разряжается. Я говорю про недозоряд! Как бы плохого в этом ничего нет, просто этот недозоряд может сказатся в холодную погоду, тем что не сможет аккум долго двиг маслать.
ТОП 5
2
4