На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если перелито масло... уровень выше нормы.
1389
20
last user
last_hamster
Привет. С наступившим :)) 
вобщем ситуэйшин такой - в результате кончины аккума неожиданно обнаружился недостаток масла - на холодную но раскиданное масланием стартера ниже нижней дырки на щупе миллиметра на 4... т.е. на кончике - гнали 190-200 км примерно по трассе скорость 80-140, с кикдаунами и прочей лабудой... До этого уровень был в районе на 1-2 мм ниже середины (между верхней и нижней дыркой) . Было принято решение залить ещё литр масла - залили... Приехал щаз домой (снова эти же 180 км но без извращений - машин много...) заглушил, через 50 сек или минуту глянул уровень - на 4 мм гдето мож на 5 мм выше верхней дырки. Машина в подписи, двиг обычный 2л 150 л.с., масло кастрол эдж
Скажите как безопасно своими силами (или нужно на странции... т.е. где яма есть) откачать/слить лишнее маслице? И чем грозит такой перелив? страшнонах

вобщем ситуэйшин такой - в результате кончины аккума неожиданно обнаружился недостаток масла - на холодную но раскиданное масланием стартера ниже нижней дырки на щупе миллиметра на 4... т.е. на кончике - гнали 190-200 км примерно по трассе скорость 80-140, с кикдаунами и прочей лабудой... До этого уровень был в районе на 1-2 мм ниже середины (между верхней и нижней дыркой) . Было принято решение залить ещё литр масла - залили... Приехал щаз домой (снова эти же 180 км но без извращений - машин много...) заглушил, через 50 сек или минуту глянул уровень - на 4 мм гдето мож на 5 мм выше верхней дырки. Машина в подписи, двиг обычный 2л 150 л.с., масло кастрол эдж
Скажите как безопасно своими силами (или нужно на странции... т.е. где яма есть) откачать/слить лишнее маслице? И чем грозит такой перелив? страшнонах
ничего трашного
ну если хочешь всетаки откочать, можно грушей какой-нибудь, или чем-то типа ариометроа, с дополнительным шланчиком типа капельницы, через отверстие щупа
ну если хочешь всетаки откочать, можно грушей какой-нибудь, или чем-то типа ариометроа, с дополнительным шланчиком типа капельницы, через отверстие щупа
ИМХО рановато после такого пробега проверил уровень масла...
сходи сейчас еще раз проверь.. думаю будет нормально
сходи сейчас еще раз проверь.. думаю будет нормально

открути масляный фильтр, вылей из него че там есть и снова поставь. И так столько раз, сколько нужно"отлить"))
Или без фильтра помаслать стартером - там выплюнет сколько-то. Потом проверить уровень и долить. Соответственно, надо сдернуть центральный провод с трамблера или типа того - короче, сделать так, чтоб не завелась.
Или без фильтра помаслать стартером - там выплюнет сколько-то. Потом проверить уровень и долить. Соответственно, надо сдернуть центральный провод с трамблера или типа того - короче, сделать так, чтоб не завелась.
ничего трашногоЧерез обычную капельницу долго сильно - масло густое и лезет через нее не охотно. Вот набор для переливания крови + самый большой шприц (кубиков на 150 помоему) самое то
ну если хочешь всетаки откочать, можно грушей какой-нибудь, или чем-то типа ариометроа, с дополнительным шланчиком типа капельницы, через отверстие щупа
Спрашивать в аптеках.ИМХО рановато после такого пробега проверил уровень масла...
сходи сейчас еще раз проверь.. думаю будет нормально
куда уж нормальнее? Я так понимаю после такого пробега - значит оно раскидано, размазано и всё такое... и всё равно уровень выше верхней дырке на 4-5 мм... а када стечет ваще ахтунг будет :))) или...Как вообще замерять уровень масла в движке хонды? Как у всех же? И дырки на щупе - на кончике и одна и одна выще - это минимальный и максимальный уровни соответственно или на горячую и на холоднуюю соответственно???
Забей
У тебя незначительный перелив.
Мне так на СТО перелили под их гарантию - ниче не случилось.

У тебя незначительный перелив.
Мне так на СТО перелили под их гарантию - ниче не случилось.
как меня раньше учили.. масло проверяется только на холодном двигателе
на горячем.. как то раз доставал масляный щуп... в масле до самой ручки был
а вообще лучше скажи .. сегодня уже на холодную проверял уровень масла?... каков результат?
на горячем.. как то раз доставал масляный щуп... в масле до самой ручки был

а вообще лучше скажи .. сегодня уже на холодную проверял уровень масла?... каков результат?
на холодную ещё не смарел - думал утром на работу поеду - посмарю, но чет передумал. Как гляну - напишу.
а вообще лучше скажи .. сегодня уже на холодную проверял уровень масла?... каков результат?Всё, тока что сбегал посмарел - внизу вроде лужи нет, уровень на щупе как я и говорил - на 5+ мм выше верхней дырки... че мне с ним делать - перечисленых девайсов нет... теплого места нет. Последствий перелива если нет - забью.
И ещё один вопрос - до выезда уровень масла был на 3 мм выше НИЖНЕЙ дырки.... после поездки за город на 180 км и скоростью 90-130 кмч + 3 чела в машине уорвень масла стал ниже НИЖНЕЙ дырки на те же 3 мм!!! неужели было сожрано стока масла?
при городской езде в масле скапливается бенз, вода и прочие штуки, при ожиге по трассе - все это выпаривается. Ну и угар как таковой при оборотистой езде больше.
Перелив масла до 5 мм не стоит заморочек...
Децкий сад
Ты меня поражаешь.
То что оно было ниже уровня - оно еще не стекло вниз со стенок и поэтому на уровне мало было.
В принципе +-5 мм выше-ниже уровня - все пофиг. Грубо говоря уровень то твой условность. Дома на Зиле активно промывали радиатор щупом - снимаешь верхний бачок радиатора, и щупом в щели вниз толкаешь - прочищаешь радиатор по-русски
А потом я щуп сломал. Пошел снял с ГАЗ-66, взял у соседа целый щуп для образца, отрезали от ГАЗ-66 щупа лишнее, сделали сами насечки. Потом нашел нормальный щуп - новый, оказалось в старом на 1 см промахнулся вниз
И не сильно гоняя в обычной городской езде - это пофиг что масло туда-сюда.
Один раз на Зиле оторвало клапанную крышку - масло все повылетало - его и так то мало было. Потом ехали домой и на щупе масло было ниже уровня на 2 см. Потом когда масло реально начало кончаться - давление масла гуляло от 1 до 4. Потом вспомнили что залили свежее масло в гидрач самосвала
Слили оттуда и поехали спокойно.
Еще батя че-та по глупости за маслом не смотрел - слышит двиг застучал - смотрит, а на щупе масла нету. Долил - стучать перестал.
Это все про ЗИЛ
Думаю у японцев все сложнее и точнее, но смысл сильно не меняется
Забей и езди. Вот если бы лампочка давления загорелась тогда было бы опасно.
И еще наверное влияет мысль о том что новая машина
И хонда. Думаю пройдет у тебя эта болезнь - новая машина
Будет пох - ну застучало что-то и ладно

Ты меня поражаешь.
То что оно было ниже уровня - оно еще не стекло вниз со стенок и поэтому на уровне мало было.
В принципе +-5 мм выше-ниже уровня - все пофиг. Грубо говоря уровень то твой условность. Дома на Зиле активно промывали радиатор щупом - снимаешь верхний бачок радиатора, и щупом в щели вниз толкаешь - прочищаешь радиатор по-русски
А потом я щуп сломал. Пошел снял с ГАЗ-66, взял у соседа целый щуп для образца, отрезали от ГАЗ-66 щупа лишнее, сделали сами насечки. Потом нашел нормальный щуп - новый, оказалось в старом на 1 см промахнулся вниз
И не сильно гоняя в обычной городской езде - это пофиг что масло туда-сюда.
Один раз на Зиле оторвало клапанную крышку - масло все повылетало - его и так то мало было. Потом ехали домой и на щупе масло было ниже уровня на 2 см. Потом когда масло реально начало кончаться - давление масла гуляло от 1 до 4. Потом вспомнили что залили свежее масло в гидрач самосвала
Слили оттуда и поехали спокойно. Еще батя че-та по глупости за маслом не смотрел - слышит двиг застучал - смотрит, а на щупе масла нету. Долил - стучать перестал.
Это все про ЗИЛ
Думаю у японцев все сложнее и точнее, но смысл сильно не меняется
Забей и езди. Вот если бы лампочка давления загорелась тогда было бы опасно. И еще наверное влияет мысль о том что новая машина
И хонда. Думаю пройдет у тебя эта болезнь - новая машина
Будет пох - ну застучало что-то и ладно
Гм... ну как не стекло - после почти суток стоянки?
Хе хе, где ж тут новая машина?
Вот если б новая была с салона - тогда б точно не парился, а так страшнонах 

Хе хе, где ж тут новая машина?
Вот если б новая была с салона - тогда б точно не парился, а так страшнонах 
Никто не сказал про сальники. Что типа через них излишки давить начнет.... Эт неправда штоль?
Должно наверное давить... но единственный подтёк который я заметил - это на щупе... т.е. на той трубке в которую щуп вставляется... внешне выглядит как будто из дырки сверху вытекло масло и стекало по трубке... Хотя там щуп достаточно плотно фтыкается (есть резиновый наконечник)
александр99
guru
Не будет давить.
В большинстве машин только один сальник уровень масла у которого достаёт или перекрывает (частично или полностью) его. Это сальник хвостовика редуктора. Остальные сальники ВЫШЕ уровня масла по любому и даже перелитого уровня, и коренные то же, работают в маслянном тумане, так что пох...
В большинстве машин только один сальник уровень масла у которого достаёт или перекрывает (частично или полностью) его. Это сальник хвостовика редуктора. Остальные сальники ВЫШЕ уровня масла по любому и даже перелитого уровня, и коренные то же, работают в маслянном тумане, так что пох...
Уже много грамотных людей высказались.
Резюме одно - забей.
Резюме одно - забей.
да,забей,но помни,что нужно движку прогревать полностью,потом только ехать и не рысачить на несовсем прогретом двигателе,иначе может через прокладку выдавить масло.а так...забей... 

а вообще,гонять на больших оборотах движку, в котором перелито масло , чревато тем,что это масло могет вылезти наружы,тем более если двиг не прогрет.поправте меня,если я не прав 

гы, я по осени тоже 'удачно' поменял масло. в F18B залил около 5 литров. до этого входило максимум 4.5, а тут то ли я торопился, то ли стекало оно медленно... короче 500км я проехал с ацкими отжигами, потом проверил уровень, ужаснулся
перелив был около 5мм. ниче, за 10 мин. сцедил шприцом (20 кубиков) и длинной трубочкой (около метра), теперь езжу и не парюсь, даванет или нет.
перелив был около 5мм. ниче, за 10 мин. сцедил шприцом (20 кубиков) и длинной трубочкой (около метра), теперь езжу и не парюсь, даванет или нет.ТОП 5
2
4