Диагностика, ремонт 1zz-fe, стук.
14148
31
fielder084
activist
Застучал двиг, 1zz-fe, пробег 170 т.км. Обращался в несколько СТО, тойота-центр на фрунзе, никто ничего конкретного сказать не может. Просто отвечают, что не знаем что это. Электронная диагностика показывает, что всё ок. С расходом масла и бензина проблем нет. Первые минуты после запуска - двиг работает идеально, после 3 минут работы начинает стучать(какой стук описывать не буду), после полного прогрева(скорее езды минут 10) - всё идеально Посоветуйте что теперь делать? К кому обратиться?
Kefir
activist
может глупость скажу, но не стук ли это цепи ГРМ?
если провести аналогии с ниссановскими движками VQ, то вполне вероятно, что стук прячется именно там - на VQ он "вылазит" как раз на этих пробегах (всё зависит от условий эксплуатации конечно)...
если провести аналогии с ниссановскими движками VQ, то вполне вероятно, что стук прячется именно там - на VQ он "вылазит" как раз на этих пробегах (всё зависит от условий эксплуатации конечно)...
supermax
v.i.p.
Вы далеко от Кошурникова находитесь ?
Если хотите можете заехать на станцию - пусть послушают. Они эти движки капиталят на ходу. Тел 267-47-75. Александр. Позвоните ему, может по телефону скажет чего там, может пригласит послушать.
Он то точно не ошибается
Кое-кто знает
Если хотите можете заехать на станцию - пусть послушают. Они эти движки капиталят на ходу. Тел 267-47-75. Александр. Позвоните ему, может по телефону скажет чего там, может пригласит послушать.
Он то точно не ошибается
Кое-кто знает
last user
last_hamster
Ptop - вы маньяк батенька присадки лить в нормальный моторЭто случаем не эта штука... эээ изопротек или как её там, которая 3 раза по 650 руб льёццо?
Может я не прав и ниче не знаю, но у меня триэс 1990 года без капиталки стучал так каждый раз, после пары минут холодного пуска, потом прогревался и переставал стучать... отъездил вроде лет 16 такпрошлый хозяин подтверждает что стучал. цепи там нет (в триэсе). Так что вот!
Может я не прав и ниче не знаю, но у меня триэс 1990 года без капиталки стучал так каждый раз, после пары минут холодного пуска, потом прогревался и переставал стучать... отъездил вроде лет 16 такпрошлый хозяин подтверждает что стучал. цепи там нет (в триэсе). Так что вот!
last user
не изопротек, но тоже недешево порядка 400р за тюбик, а мотор 3с тот что с д4 бензонасосом и тоже ремень.
конечно залил присадку скорее для "самоуспокоения" и сгоряча, но каких-то отрицательных последствий ее воздействия я не ощутил, а положительные эффекты, на прошлом авто, таки наблюдались
не изопротек, но тоже недешево порядка 400р за тюбик, а мотор 3с тот что с д4 бензонасосом и тоже ремень.
конечно залил присадку скорее для "самоуспокоения" и сгоряча, но каких-то отрицательных последствий ее воздействия я не ощутил, а положительные эффекты, на прошлом авто, таки наблюдались
Goshich
activist
А на этом двигателе случайно гидрокомпенсаторов нет, может это они стучат?
Нет, говорю ж триэс был 16-ти летний, тогда Д4 ещё и не пахло...там помоему компенсаторы есть, скорее всего они были! Но стук которые исчезает - это не есть трабл, это повод задумаццо про 1зз-фе ваще ниче не знаю, но лить присадки в такой мотор я бы не сталя бы даже в триэс не стал
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84006
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260980
227
Порка
15772
76
ну дык у меня начал 3 эс как раз на холотную стучать , как дятел. с прогревом стук пропадал. поцокав мастэр сказал - пинцет распредвалам настал! а другой просто подтянул ремень грм - и кусе. ушло. а звук страшный был.
другое дело, что этот ремен - т.н. орыгынал - растянулся, гад за полгода! видимо, скоро даже свечи буду контрактные брать - все что продается з\ч - все палево!
другое дело, что этот ремен - т.н. орыгынал - растянулся, гад за полгода! видимо, скоро даже свечи буду контрактные брать - все что продается з\ч - все палево!
fielder084
activist
Оставил вчера машину на рекомендованной СТО для того, что бы послушали двиг с утра на холодную. Заключение: общий износ двигателя. Скорее всего стучит палец либо поршень. Если бы стучал поршень-наверное был бы расход масла(из-за зазора), хотя может если кольца нормальные - наверное и не будет расхода масла. Какие мнения?
last user
last_hamster
не знаю, я вообще кишки мотора никогда не видел кроме как на картинках. Знаю лишь что триэс - миллионник и пробег чутка за 200 ткм ему пох, стучит и стучиь, пихает как надо. А вот про адинзэзэ наоборот слышал что погонял и выбросил! Я б наверное не парился если стук проходит после прогрева! Вы ж не на прогреве ездиете1 фик капиталить его не нужно я думаю, легче тачко продать
Ptop
activist
fielder084
Прежде чем ввязываться в столь недешевое удовольствие проконсультируйтесь еще в нескольких СТО как по диагнозу так и по предпологаеммому бюджету.
на СТО сказали сколько ориентировочно стоит откапиталить сей мотор?
Прежде чем ввязываться в столь недешевое удовольствие проконсультируйтесь еще в нескольких СТО как по диагнозу так и по предпологаеммому бюджету.
на СТО сказали сколько ориентировочно стоит откапиталить сей мотор?
fielder084
activist
Капиталить сказали не надо! сказали можно ездить ещё минимум 50 т км.Вчера интересный момент был, машина стояла носом вниз на склоне весь день и мне показалось при заводке, что не было стука....Может давления масла не хватает на холодную где-нибудь? на горячую мерили - всё ок!
fielder084
activist
Вот это СТО
***************
Вы далеко от Кошурникова находитесь ?
Если хотите можете заехать на станцию - пусть послушают. Они эти движки капиталят на ходу. Тел 267-47-75. Александр. Позвоните ему, может по телефону скажет чего там, может пригласит послушать.
Он то точно не ошибается
Кое-кто знает
***************
***************
Вы далеко от Кошурникова находитесь ?
Если хотите можете заехать на станцию - пусть послушают. Они эти движки капиталят на ходу. Тел 267-47-75. Александр. Позвоните ему, может по телефону скажет чего там, может пригласит послушать.
Он то точно не ошибается
Кое-кто знает
***************
supermax
v.i.p.
Ну а что дядя Саня сказал ?
Забить и ездить ?
Если есть деньги то капиталить мотор ?
Масло же не ест ?
Он озвучил сумму ремонта и сумму контрактного мотора ?
Значит прикидываешь чтобы была эта сумма, забить и ездить.
А если уж очень мешает этот шум, то сделать и наслаждаться.
Или дорого ?
Забить и ездить ?
Если есть деньги то капиталить мотор ?
Масло же не ест ?
Он озвучил сумму ремонта и сумму контрактного мотора ?
Значит прикидываешь чтобы была эта сумма, забить и ездить.
А если уж очень мешает этот шум, то сделать и наслаждаться.
Или дорого ?
fielder084
activist
Забить и ездить, если стук начнёт прогрессировать -капиталить. Сумма не озвучивалась!
supermax
v.i.p.
Ну вот я думаю стоит забить и ездить.
Если бы чего-то страшное было - они бы делали.
Я слышал от них что zz моторы сами по себе такие - очень жестко работают.
А капиталят они их часто.
Если бы чего-то страшное было - они бы делали.
Я слышал от них что zz моторы сами по себе такие - очень жестко работают.
А капиталят они их часто.
fielder084
activist
Поднимаю тему заново! Хочу услышать мнение народа! Если есть зазоры(двиг холодный) - допустим-клапана, поршни, пальцы и т.д., почему же нет стука в первые минуты 3 после завода??? Я понимаю так - есть зазор, должен быть стук. Или как?
steel
v.i.p.
возможно проявляется на холодную при определенных оборотах?
обороты выше - нет стука, прогрелся, обороты ниже - опять нет
обороты выше - нет стука, прогрелся, обороты ниже - опять нет
fielder084
activist
зависимости от оборотов не замечено.
fielder084
activist
Замечена повышенная детонация. Можно ли увязать детонационный датчик(его исправность) и стук? Кстати может кто подскажет где он находится в 1zz-fe, и как его проверить?
BDT
veteran
у меня не стук, у меня жужжание раздается.
ИМХО: варианта 2:
1. Сделать как сделал товарищ вот из этого топика . . .
Упс что то поиск не работает.
Короче менять цепь с натяжителем и помоему шестеренками. К стати это везде пишут что мол к 100 000 на 1ZZ цепь начинает "разговаривать" а к 150 000 достает настолько что ее меняют
Капиталка 1ZZ грозит моторам до 2003 г. в. т. к. у них неудачные маслосъемные кольца и масло есть начинает уже на 50000 - 70000. После 2003 деффект устранен.
2. Как раз после прпогрева начинает работать система VVTi. то есть там есть некий стопорный штифт который до прогрева не дает работать муфте VVTi. Может он цепляется за отверстие и издает такой стук.
Ну и курим про 1ZZ здесь:
1ZZ
VVTi
ИМХО: варианта 2:
1. Сделать как сделал товарищ вот из этого топика . . .
Упс что то поиск не работает.
Короче менять цепь с натяжителем и помоему шестеренками. К стати это везде пишут что мол к 100 000 на 1ZZ цепь начинает "разговаривать" а к 150 000 достает настолько что ее меняют
Капиталка 1ZZ грозит моторам до 2003 г. в. т. к. у них неудачные маслосъемные кольца и масло есть начинает уже на 50000 - 70000. После 2003 деффект устранен.
2. Как раз после прпогрева начинает работать система VVTi. то есть там есть некий стопорный штифт который до прогрева не дает работать муфте VVTi. Может он цепляется за отверстие и издает такой стук.
Ну и курим про 1ZZ здесь:
1ZZ
VVTi
fielder084
activist
Цепочка, натяжитель всё поменяно, с дури решил поменять, можно сказать от безисходности, но старая цепочка и натяжитель абсолютно были в норме. Есть мысля промыть двигатель!Вот этой чтукой - FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER. Есть у кого опыт?
Борт 247
guru
Да вы мазохист, блин. Простите, но другого определения не могу подобрать... ..какой стук не буду описывать... ...старая цепочка и натяжитель были в норме...
Цепь сменить на 170... Отдайте деньги лучше детям, и не мешайте машине ездить. Вот ей-богу, вам делать нечего, что ли? Нельзя починить то, что не сломано.
Цепь сменить на 170... Отдайте деньги лучше детям, и не мешайте машине ездить. Вот ей-богу, вам делать нечего, что ли? Нельзя починить то, что не сломано.
Да еще. Что есть термин "повышенная детонация"?
Я стесняюсь спросить, что такое "пониженная" в таком случае...
Я стесняюсь спросить, что такое "пониженная" в таком случае...
fielder084
activist
Да вы мазохист, блин. Простите, но другого определения не могу подобрать... ..какой стук не буду описывать... ...старая цепочка и натяжитель были в норме...Хорошая отговорка - Не мешайте машине ездить!
Цепь сменить на 170... Отдайте деньги лучше детям, и не мешайте машине ездить. Вот ей-богу, вам делать нечего, что ли? Нельзя починить то, что не сломано.
Описывать стук, словами - не вижу смысла! Могу конечно записать, выложить на форуме. Но наврятли это поможет в поиске причины!
Стук, есть и приличный - на всех СТО его слышут, но вот, что это - сказать никто не может, просто разводят руками!
fielder084
activist
Да еще. Что есть термин "повышенная детонация"?Ок! Может не совсем корректно сказано! Двигатель детонирует!
Я стесняюсь спросить, что такое "пониженная" в таком случае...
demien
since 2002
Хорошая отговорка - Не мешайте машине ездить!В данном случае, применительно к япономарке, да еще к 1zz лучше последовать этой поговорке... Это не отговорка.
Тоже проблема с 1ZZ, Калдина 2003г, пробег 75000, на холодную все нормально, на горячую на холостых начинает трястись, в нагрузку на оборотах 1500-2000 появляется звенящий звук, выше 2000 все нормально. Похоже звук со стороны цепи...
faktor
veteran
Подниму, некротему ((( Пихло 1ZZ, на холодную после заводки работал как дизелек. Сейчас на холодную, отчетливый клацающий, звонкий стук. По мере прогрева сходит почти на нет. Были подозрения на натяжной ролик, ибо в прошлом году был заменен, с дуры купил САТ. Сегодня заехал на сто, сказали, типо не навесное, это пихло свирестит, а вот, что конкретнто определить не смогли, ибо мотор был уже не холодный. Предложили оставить машинку поночевать но пока нет возможности. Кто, чо думает по поводу ? Кто может задиагностировать ? 176 пробега. И еще тенденция... чем холодней, тем громче звук. И давайте спросим у продавцов зч, по чем нынче 1Zz ?
Кто может задиагностировать ? 176 пробега. И еще тенденция... чем холодней, тем громче звук. И давайте спросим у продавцов зч, по чем нынче 1Zz ?Есть у меня мысль, поражающая своей навезной.
Мотор, скорее всего, в порядке, проблема в одном хитром узле на навесном.
Сказать про узел могу в личку, ибо это маленький секрет или набери мне.
Его менять нужно.
ТОП 5
2
3
4