Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА)
155375
441
александр99
а ну да - с таунайсом перепутал )) В том смысле, что там и тут редко лазал за карданом ))

где такие цены на краданы? а то я пожалуй втарюсь
александр99
А еще - не стоит покупать белорусские карданы. Редкостное гуано.
Scyr
вот сижу и думаю, загоню я свою на дефектовку, так мне в добавок к умирающему (опять же не проверено) ступичному подшипнику добавят примерно такой же список (смю выше) если не больше :смущ:а делать по идее надо, хотя может все регулировкой ограничиться
хотя в экспуалатции никакого шума и скрипа кроме шума агрегатов и гула ВЛИ-5 нет ни при поворотах ни на прямой, и руль никуда не уводит

насчет магазина на Альянсе (какой именно если тот что между альянсом и плановой, маленький павильон), магазин хороший но цены на порядок выше чем в любом другом
Gorunuch
не, который у моста, напротив Беркута. В другом не был - этот ближе )) Плюс если делаешь на СТО, которые за заправкой кишат - то дают небольшую скидку.

.... а че думать - езжай, пусть смотрят. Вот тогда и будешь думать )).
С другой стороны - наши отцы и деды всю жизнь так ездили, и ниче )) Если знаешь где косяк и чем он грозит , то ездить не так страшно. Потому что знаешь, и опасных действий просто не делаешь. И если че - готов к нужным действиям.
Scyr
в том не был, надо как нить заскочить

сосбственно я о том же, ... на СТО выдадут полный список того что надо делать в принципе, но уже самому решать что и как ... "предупрежден - значит вооружен"
Gorunuch
не совсем. Предупрежден - когда уже полетал )), и выяснил отчего так получилось. Хорошо, если выяснять придется не на разборе в ГАИ ))
Scyr
ну не такие варианты не рассматриваються
Scyr
... Плюс возиться как минимум день.
при условии прямых рук, видимо и чуткого руководства. =)
На все-про все?? не маловато? новичку-то?
К слову - я так понимаю, что пошипники ступиц еще живые? ))
А хто ж их знает:хммм:Как узнать?
ЗЫ главное в машине - чтобы она ехала прямо и адекватно реагировала на руль. С этого и начинай.
Уху, трапецию с шаровыми поменяешь, а на сход/развал не запустют, скажут ехай остальное меняй?
Abbot
чтобы сделать развал/сход, надо чтобы была исправная подвеска/рулевое. Карданы. сальники и крестовины не при делах. Насчет задних тяг не уверен.
если смотрели и про подшипники не сказали - значит живые. Потому что их одновременно с шаровыми проверяют. Хотя если шаровые и рулевые болтаются, то подшипники можно не заметить. Будет видно по ходу дела. Заодно резинки стабилизатора замени - это несложно и самому на улице. Козлить не будет.

Возиться как минимум день. А как в первый раз - ХЗ.

Резину меняй однозначно, на ВЛИ-5 подвеска долго не живет. Заодно запасись хорошей смазкой
( я советовать не буду, а то Санька меня сожрет :- ) ) , это тоже важно. Набивай лучше сам.
По поводу ремонта попробуй с ним связаться, цены там вполне адекватные. Только они на трансмиссии специализируются.
Scyr
..... если смотрели и про подшипники не сказали - значит живые. Потому что их одновременно с шаровыми проверяют. Хотя если шаровые и рулевые болтаются, то подшипники можно не заметить.
в автоальянс на красина заезжал, много ль можно за 5 минут посмотреть:хммм:Хотя можт я и ошибаюсь...
Резину меняй однозначно, на ВЛИ-5 подвеска долго не живет.
Ну с резиной пока напряг, точнее с деньгами. Думаю сначала надо железяки сделать:улыб:
Заодно запасись хорошей смазкой
( я советовать не буду, а то Санька меня сожрет :- ) ) , это тоже важно. Набивай лучше сам.
По поводу ремонта попробуй с ним связаться, цены там вполне адекватные. Только они на трансмиссии специализируются.
Кто есть Санька? Можно ведь просто сказать, какой сам пользуешься:миг:
Abbot
Саня - это александр99 ))

Жутко не любит ХАДО, которое я кругом сую. Но - кроме ХАДО есть еще много хороших смазок.

Чтобы посмотреть пдвеску надо вывесить машину и разгрузить пружину ( подставить что-нибудь под рычаг). Сразу все видно. 5 минут выше крыши.
А ты думал, что 100 руб с тебя возьмут за час работы? )))
Scyr
понял. ща спросим:миг:
ну машину-то он не вывешивал, просто залез в яму, руками потряс ее и говорит, вот такие и такие болячки.
почему та думал если не на халяву, то хоть полтинник:миг:
Abbot
ээээ, тогда подшипники тоже бери ))
Можно самому посмотреть - домкратишь, качаешь колесо. В смысле переднее. Если качается по оси - подшипник либо помер, либо его надо подтянуть.
Но если будешь делать все в куче - лучше их тоже заменить. Тем более, что все равно ступицы снимать для замены шаровых. По цене можно поторговаться, т.к. полработы та же, что и для замены шаровых.
Abbot
сегодня приварили мне-таки кронштейн, штук 7 СТО объехал, на левом берегу, на станционной в гаражах приварили. обошлось сие удовольствие 250р. стал получать еще больше удовольствия от езды :хехе:Планы на завтра: замена тосола, замена ручника и задних барабанов. ну и мелочь всякая до кучи... как со временем будет...
P.S. Блин, как кайфово когда ниче не болтается, а работает четко. :live:
Abbot
блин, делай подвеску ! Скоро скользко будет - легко соберешь кого-нибудь. И на ремонт потребуется оей скока. Нахрена тебе ручник, если машина полууправляемая?
Scyr
То, что планировалось - сделано. Делалось своими силами, потому как выходные и было время. Барабаны менять не стал, оставил старые, прошелся наждачкой, да смазал в местах прилегания. Сменил колодки и тросик ручника, немудрено, что старый неработал, он был в такоооом состоянии...Резюме - ниче сложного в замене барабанов/колодок/ручника (тросика в том числе).:улыб:Теперь кайфую от наличия тормозов и рабочего ручника... как же мне их не хватало :хехе:Больше 60 я все равно не гоняю, а с такой подвеской тем более. Естественно, что я буду ее делать. в ближайшие 7 дней планирую поменять шаровые, реактивные тяги (или резинки) и трапецию. и вкладыши маятника. либо сам, либо часть на станции...
Gorunuch У тебя как выходные? Барабаны поборол?
Abbot
вот это правильно )

чтобы снять маятник - надо съемник. С вкладышами - их очень много кооперативных, из дерьмового материала. Как впрочем и самих маятников )) Для шаровых тоже надо съемник. Перед началом работы очень хорошо, если полить все, что будешь крутить хотя бы ВД-шкой. Лучше всего вечером полил, утром полез.
Сайлентблоки забыл.
В ремонте тазиков никогда ничего сложного не было - они так и задумывались, чтобы можно было на коленке делать )) Требуется лишь желание, букварь и минимальный набор инструментов.

ЗЫ зимой меня выкидывало из колеи уже с 20км/ч. После ремонта подвески вкруговую, регулировки развала - легко наваливал 80.
ЗЗЫ цвет у тебя красивый, завидую.
Scyr
P.P.S.... белой завистью. :миг:у тебя какой машинк?
P.S. как-то зимой, да еще и из колеи меня тоже выкидывало, благо на встречке никого не было (ездил я как-то на ниве).
off: А еще какие-то гады у меня повадились бензин сливать, уже вторую пробку на ключе срывают:хммм:
Машина возле дома стоит. На стоянку не ставлю.
Abbot
у меня цвет "ободраный рубин" ))

стою тоже на улице, но бензин чета не трогают. есть хорошие пробки с кодом, типа кодовый замок. Гдавное, чтобы она металлическая была. И не турецкая ))
Есть еще цельнометаллические под ключ, кустарные. Раньше часто видел на барахолке.
Abbot
в субботу был на даче ... подставки в городе, так что барабаны снова отложились на неопределенный срок вместе с ручником, благо на тормозах это не отражается ... делал электрику (профилактика) + 2 плафона в салон и концы для бачка омывателя назад (протянул) осталось только воткнуть (от 2104) и заднее стекло будет омываться =)

:help.gif:
вчера заклинило сцепление на пл. Ленина млин на светофоре перед Ядринцевской ... кое как до обочины добрался.
на выключенном двигателе включаються, на включенном нет педаль мягкая усилие только от пружины, сегодня буду менять РЦС и ТЖ или еще что лечить, хотя сцепление меняли 2 недели назад,млин вот такие выходные=/
Gorunuch
а еще у меня такая проблемка была: при включени поворота налево наблюдается стабильная частота мигания поворотников, если включать направо - нестабильная частота. оказывацца не было лампочки повторителя, на переднем крыле который. Купил за 40 руб в сборе, воткнул (старый кстати пришлось выломать, поскольку болтик в пластмассе провернулся и заржавленная гаечка не отворачивалась, сдернул старый и ужаснулся коррозии... наскрозь, блин :хммм:) теперь, вроде, с электрикой проблем нет. ну если не считать генератора :смущ::улыб:
Ты смотри, если надо с барабанами и ручником помочь, ноу проблем-с. главное чтоб подставки нормальные были, под оба колеса сразу. там если все номано, за час, максимум два, думаю, можно управится.
Abbot
Доброго времени суток.
Больше недели читал форумы, прислушиваясь к зову сердца)
В итоге купил вчера ниву 21213, 96г выпуска. Пробег реальный 57т.к. Это первая машина.
Прикатился вчера по вспаханным грязевым полям. Впечатляет.
Но я не знаю о ней ничего. Нужно лечить…только как и где..
Прочитал FAQ на форумах. Интересно. но ничего не понятно.
Очень люблю рыбалку, поэтому машина в 80% для этого.
Наглядные поломки – практически нет тормозов, страшно ехать.
И что самое грустное даже на 5ой передаче машина едет 40км/ч. видно включена пониженая
Ближний рычаг к водителю болтается в воздухе. Второй включен в верхнее положение.
Машинка в целом, в очень хорошем состоянии. Возили ребенка в садик, зимой не эксплуатировалась почти.
В ближайшее время буду ставить ее на учет. Если доеду с такими тормозами.
Сломана выходит раздатка? Что делать, менять? Лучше СТО?
Что с ней может быть. Сколько примерно обойдется ремонт.
Может кто посоветует из земляков СТО, где можно обслуживаться.
Читал про зимнюю резину. Лучше бы не читал. еще больше ушел в сомнения.
Нужны высокие колеса, с хорошей проходимостью по снегу, льду.
Хотелось бы услышать хотя бы два варианта – отечественную и импортную.
А так же кованые диски для них.
Вопросов много..
Но разобраться пока хоть с этим…
Кстати шум, хруст в коробке был…скорее всего в раздатке…
Потому, что сама кпп переключается уверено.
Gorunuch
это не заклинило сцепление, а скорее всего крякнула резинка в рабочем цилиндре. Посмотри - если цилиндр мокрый, т.е. жижа из бачка убежала - то это точно она. Стоит наверное рубль или два.
Я делал так - добываешь из цилиндра шток, давишь на педаль. Аккуратно - выскакивает поршень и рваная резинка. Резинку суешь целую, потом поршень, потом - шток обратно. Потом ослабляешь штуцер и льешь тормозуху в бачек. И срузу ныряешь вниз - как только польется из штуцера - затягивай его. Если так делать, то сцепление прокачивается за два-три раза. Можно делать одному, если есть чем заклинить педаль в нижнем положении - накачал, держишь, ставишь жлыгу на педаль и упираешь ее в сидение. Потом вниз - штуцером туда-сюда и обратно наверх.

У меня раз было - закакался шланг, который от главного к рабочему цилиндру идет. Заменял прямо на дороге. Диагностироавл просто - цилиндры и все шланги накануне заменил, а про этот забыл )) плюс никаких потеков нигде не было.
Sport_Fisher
фишер, про диски пока забудь - тебе хватит и того, что уже перечислил ))

резина мне очень понравилась Кама Флайм 205/70/R16
Был случай - ехал два километра по снежной целине, глубиной в основном поколено где-то 2 километра - хоть бы хны. Порыбачил нехило - один, никто не мешает, не оббуривает. До первых метелей облазил все вокруг города по первому льду. Легко.

По тормозам - проверь колодки, их видно если снять колесо чень хорошо. И вакуумный усилитель. Вакуум проверяется так - давишь педаль тормоза, заводишь двигатель. Если педаль немного провалилась - вакуумник работает. Если нет - надо менять.
Но сначала убедись, что в бачке есть тормозуха ))
Если есть - смотри/слушай колодки. Если слышно скрежет по железу - им хана. Если осталось визуально 3-5 мм - тоже пора менять.
Если томозухи нет - ищи где бежит. Пока не победишь тормоза - ЕЗДИТЬ НЕ НАДО. Если не жалко себя и свою машину - пожалей других.

Еще над задним мостом есть такая приблуда железная с полкулака размером. В нее идут такие тонкие типа медные или латунные трубки ( это тормозные трубки) и еще есть жлыга типа рычага, из него торчит и крепится к днищу.
Это регулятор-распределитель тормозов. В просторечии колдун. Если он не исправен - то машина тормозит через пень колоду. Лечится на первых порах отвязкой того самого жлыгорычага от кузова. С отвязаным колдуном ТО не пройдешь. Затем полюбому замена, причем не каждый возьмется. Там какая-то непонятная регулировка,
я так и не разобрался с ней.
А вообще - бери деньги и дуй на ближайшее СТО, пускай трясут и делают. Т.к. без ТО тебе можно кататься не более месяца после регистрации.

Но ИМХО в таком состоянии ездить машине нельзя, тем более Ниве и тем более что через пару дней минус 2.

ЗЫ это в каком таком хорошем состояни надо содержать машину, чтобы угробить раздатку??? И какой надо иметь Ай-Кью, чтобы возить дочку в садик на машине без тормозов??? чета тебя неправильно информировали.
По раздатке тебе тоже к Сане. Это его профиль.
Scyr
Scyr, спасибо за советы.
сегодня опять поездил по полям...
чую убиваю я ее... загнал пока...
надо на учет ставить...не времени, ни возможности... ремонтировать нужно...
завтра поеду на СТО...
посмотрю, что расскажут.
покупал я ее у человека, на ком была генеральная доверенность..
прежние хозяины, члены одной семьи...отец, потом сын... похоже последний с генералкой ее и под убил как-то... раздатку.
двигатель работает очень стабильно.
в машине пока ничего не звенит и не свистит...
буду надеяться, что у раздатки просто отвалилась вилка рычага ))...
завтра напишу о результатах...
Sport_Fisher
насчет раздатки мне тоже ничего кроме отвалившегося рычага в голову не приходит )) на своем опыте знаю, что это агрегат неубиваемый ( я убить не смог).
Если двигатель работает ровно - еще ни о чем не говорит. Масло-то хоть проверил?))
И еще - на транзитах долго ездить нельзя. И без ОСАГО тоже.
И главное - не гоняй ее без нужды по полям, да еще и 40 км/ч. Нельзя это делать. Хоть она и называется внедорожник, но у нее нет рамы. Т.е. несущий кузов из русского железа и с советской сваркой. Кроме того, кроме рычагов у нее в подвеске и рулевом - все от ВАЗ 2101. И болт, который крепит рычаг - тоже, он только немного длинее. Поэтому его легко согнуть. И разбивается все это дело также легко, как и на классике.
Scyr
А, кстати, не подскажешь ли каких-нибудь методов диагностики КПП, не связанных с ее разбором?
Scyr
к сожалению вскрытие показало что оно самое когда эти мастера (цензура) ставили коробку они сломали паука валом и собственно лепестки загнулись и оно встало ... плюс треснуатя но живая вилка (млин и что ее сразу не заменили) ... РЦС немного сопливил но это не причина
вчера загнал попробовали корзину от 2123 поставить, сцепление не выжимается до конца, сегодня снова колдуют

2 Фишер
по резине лучше нашу чем импортную (у них нив нет)
а про раздатку .... длинный рычаг должен быть в нижнем положении, верхнее - пониженная, а тормоза .. ручник работает? если нет то это может быть причиной не работы тормозов

2 Злыдь
все просто ставишь НЕЙТРАЛЬ В РАЗДАТКЕ (среднее положение длинного рычага), заводишь двигатель и проверяешь коробку на всех передачах с разными режимами (оборотами) если что то гудит звенит и т.д.(кроме ровного гула шестверенок) тогда ужу смотришь дальше, а так какие симптомы есть?
Злыдь
кроме как рассказал Горыныч - не знаю. Если есть биение ( слышно как бьет) - то готовься к замене вторичного вала и ( или) его подшипника.
Если разбрал коробку - то стоит заменить все, что можно. Или что по карману.
У меня была замечена проблемка такая - на т.н. колоколе есть такая фигня, куда упирается промвал коробки. Там еще пружина такая плоская его поджимает, чтобы он не туда-сюда не ходил. Вот это место упора было сношено, промвал болтался и коробка косячила с переключенем передач, плюс задняя не включалась через раздва-три.
Gorunuch
если бы они сломали паука при установке коробки, то ты бы от них и не уехал )) Хотя - на тазиках может быть все что угодно.

а зачем корзину чужую пихать? родных же в продаже навалом
Scyr
Сегодня пытался сделать сверку в гибдд.
на пол пути в пробке ехать вообще без тормозов стало страшно )) чтоб кто-нибудь не подрезал...т.к. страховки нет... (вроде как 5 дней можно после покупки ездить без нее?)
по пути кое как нашли сто, которое согласилось бы глянуть в чем проблема.
как и ожидалось дырявый вакумник. сто рублей за диагностику...
съездил в магазин "лада" на горскую, купил его. стоит чуть меньше тысячи рублей. вернулся назад.
ставить не захотели, устали мол и долго, до 20-00 может не успеют... работу по замене вакумника с прокачкой оценили в 700рублей. думаю.
нужно смотреть раздатку.
переключить ломиком на повышеную из ямы он не смог. даже страшно думать сколько может обойтись ремонт )...
но тормоза главнее всего.
купил книжку от "за рулем" про ниву 21213, 21214...
300страниц... с подробными картиками разборки каждого узла. думаю пригодится.
Sport_Fisher
Gorunuch, на сколько помнится Нива один из популярных джипов в мире)...
латинская америка, франция и т.д.)
помню раньше в импортном кино постоянно нивы были :хехе:
Sport_Fisher
Скока стоит замена вакуума - ХЗ, я делал в куче с другими косяками.
Че там думать - делай тормоза. Если че - полюбому дешевле обойдется. Ну или на другое СТО езжай, где работают понастоящему.
Рычаг переключения передач крепится в дух местах , на кронштейне и в штоке переключения - где отломано? Повыше или пониже?
Чтобы выключить пониженную передачу, надо вытянуть шток наружу. Но до ремонта тормозов не советую ))
Хотя - на копейке нету вакуума, и ниче - ездит.
Scyr
дык потому что корзина от 2123 без паука там одни лишь лепестки, соответственно получше будет, но тут есть проблема такая корзина работает идеально только с маховиком от 2123 (который опять же идеально подходит) и соответственно диском, а так как диск остался родной ... маховик тоже то и карзину нашли родную
плюс замени маховик много мелких и 4 больших радиальных трещины на стороне где с диском соприкасается
вчера сделали, стало выключаться и включаться одним пальцем:улыб:
Gorunuch
ННП:
Народ, я что-то не пойму - зачем приобретать Ниву с такими пробегами(>150тыр)? Понятно ведь - что на ней уже живое место трудно найти при таком пробеге. А как то год назад брал на зиму 21 Ниву 1990г. - блин, я был очень доволен - проездил зиму - ничего не трогая - и весной продал за те же деньги, что и купил. А все из-за того - что купил ее у дедка, с реальным пробегом 80тыр.
И что инетерсно - когда продавал ее первый же приехавший дядя осмотрев машину - вытащил деньги и молча отдал, даже не торгуясь...
Я даже иногда жалею, что продал....
Tarz
Наверняка же сам понимаешь... любимец это наш:улыб:
доверяем ему себя и своих близких, заботимся о нем, разделяем с ним свои увлечения... и он отвечает нам тем же :хехе:
Gorunuch
ну емае, кулибины ))

лично я видел только одного порваного паука, а твой - второй был бы, но я его не видел ))

если его не ломать - он и не сломается )) на копейках вон десятилетиями ходит ))
ну да все равно поздравляю с победой ))
Scyr
кулибины еще те оказались, но деньги за сцепление (корзину)и работу вернули :спок:
Scyr
рано утром опять на СТО. ждет очереди.
заезжаем. меняют вакумник. вроде как прокачивают.... выезжаем... разгоняемся 40. тормозим.... только метров через 20. отдал 500р:улыб:
возвращаемся назад. яма занята, машину на подъемник. прокачивают тормоза при полном контроле. там один воздух. выезжаем. тормоза работают отлично. сделали раздатку....
били из под машины монтировкой и молотком :eek:
выгнули вилку. раздатка работает... только все равно думаю не идеально...бывает на каких-то оборотах начинает вибрировать раздатка...рычаги дергаются и скребут. или так и должно быть?
в целом ремонт закончен. начинается эксплуатация.
кстати чуть было не остался в полях ночевать.
датчик показывал пол бака бензина...верил пока машина не заглохла... еле дотянул до заправки.
что с датчиком? :eek:
Sport_Fisher
это скорее не датчик, а косяки в проводке.
Вообще - советские приборы, кроме спидометра, - элемент дизайна и не более того ))

Ориентироваться надо на лампочку. Если не горит - надо победить. Самое простое - перегорела лампочка. Потом - умер сам датчик, но это бывает очень редко. Как проверить датчик - ХЗ, не лазил туда. Самое сложное - это если нет контакта. Где искать - тоже ХЗ, попробуй кинуть напрямую минус на корпус датчика.

По раздатке - скрежет легко может казаться голосом какого-либо подшипника. В коробке или крестовине. Выжимной подшипник тоже может шуметь.
А вибрации раздатки происходят обычно из-за изношенных крестовин(ны), шлицов в карданах и еще - она крепится в "ушах" под днищем в резиновых втулках. Вот эти уши регулируются при установке раздатки. Если регулиорвку толком не сделали - будет шум и вибрация.
Еще одно место - гайка на вторичном вале коробки. Если она открутилась или ослабла - шайба под ней балаболит на всю улицу. А подобраться к ней можно только если снять раздатку и промкардан.
А вообще - свяжись с Саней, пускай уже он поглядит. А то по монитору решать, что с раздаткой и откуда балоболит очень сложно ))
Scyr
А вообще - свяжись с Саней, пускай уже он поглядит. А то по монитору решать, что с раздаткой и откуда балаболит очень сложно ))
А-а-а...(схватившись за голову) :eek:, кто сказал, что у сани разадки делают? Их ни кто не любит делать, и там то же.
александр99
Их ни кто не любит делать, и там то же.
а там это где ? :злорадство:
александр99
да не парься, у него скорее всего шлицы/крестовины
Scyr
недельку назад отлично покатались по бездорожью... ездили на рыбалку за щучкой...на озера...
суббота...3 часа утра, подъем.
собираемся на таежную речку, если ее можно так назвать... в верховья речки ИК. в надежде поймать хариуса...)
прогрел машину... переложили все вещи из машины друга (цивик) в ниву... тронулся...метра три езды и капец.
рычаг раздатки болтается в воздухе. :eek:
машина рычит на месте...
снимаю крышку раздатки... мда...
одна шпилька крепления срезана...три других выбиты наверное вместе резьбой... лезу под машину.... порванный пыльник и один амортизатор состоит теперь из двух независимый частей... сломан...
срезана часть болта осталась в раздатке и загнулась...как ее вытаскивать не знаю...
короче нива встала.. а скоро первый лед...
думаю отвезти на механизаторов 72...
интересно сколько выйдет ремонт?...:смущ:
Sport_Fisher
ниче не понял, каким образом раздатка поломала амортизатор? ))

я ж говорил, что по поводу состояния машины тебя неправильно информировали.

ну и сдается мне, что раздатку ремонтировать не стоит, а взять либо новую, либо с разбора. М.б. на разборе удастся компенсирвать стоимость останками твоей.
Замена раздатки ( т.е. снять/поставить) - 1200-1500 руб.
амортизаторы надо менять парами, лучше СААЗ.
Scyr
Амортизатор видно сломался после последней поездки в дебри...
как хорошо, что машина сломалась! возле дома.
а не в тайге, где не ловят связь телефоны)..
наверное что-то спасло...
раздатку лучше новую наверное... хотя можно же просто заменить шпильки...
теперь главное увезти ее на тросе...
раздатка новая стоит похоже чуть больше 8тр.
а ведь мог сделать все заранее.... пока гром не грянул)...
Sport_Fisher
зачем на тросе? я так понял, что раздатка встала в нейтраль. Ну поставить ее на какую-нибудь передачу и вперед на СТО.
Scyr
каким образом? она же как я понял отвалилась от всей системы) шпильки ее крепления срезаны и выбиты.... вал к которому она прикручивается скривился вниз и при заводе машины начинает крутится по дуге корябая отлалившуюся раздатку отколовшимися шпильками
Sport_Fisher
нифига себе - промкардан что ли оборвало???

или муфту, которая между ним и коробкой? муфту-то можно и на месте поменять, тока холодно и грязно уже...

с трудом понимаю про что говоришь, однако понял, что соединения между коробкой и раздаткой нет. Ума не приложу из-за чего такое получилось. Сначала надо найти причину, потом уже думать о заменах.
Я бы поставил свечку за упокой старому хозяину.

от вокзала далеко? и то может я утяну.