может кто подскажет где кузовным железом занимаются по нивечто именно нужно?? ?если выправить енто одно, а если купить кузовное - то енто на балке на Петухова в 1 ряду полно добра, там и можно договорится))))
Просто нужен спец понимающий по кузовному железу, нужно просто оценить можно все восстановить или сдать на металлолом, короче прогнил правый лонжерон со стороны колеса, а внутренняя часть вроде как целая это все в районе маятника, но он вроде бы держится прочно. Вот и надо бы посмотреть.
Просто нужен спец понимающий по кузовному железу, нужно просто оценить можно все восстановить или сдать на металлолом, короче прогнил правый лонжерон со стороны колеса, а внутренняя часть вроде как целая это все в районе маятника, но он вроде бы держится прочно. Вот и надо бы посмотреть.это одно из самых слабых мест в НИВЕ, прогнивает место крепления маятника к лонжерону, верно)))))
надо найти более менее сварщика, и пускай посмотрит, скорее всего можно приварить обратно и обработать сварочный шов против коррозии и все будет нормуль
Да это понятно, сварщики есть, но там проволочником надо варить и пластину накладывать как-то надо, а потом все приварить у меня там дыра, а это надо скорей всего всю правую подвеску снимать?
Да это понятно, сварщики есть, но там проволочником надо варить и пластину накладывать как-то надо, а потом все приварить у меня там дыра, а это надо скорей всего всю правую подвеску снимать?Глазами не вижу, нчиего не подскажу, надо к норм сварщику, тот глянет и скажет чего да как, ентот вопрос на ниве решается тока таким способом(((((((
александр99
guru
Из металла 4 мм делается 2 косынки размерами совпадающие с куском лонжерона что уместился на вашем фото, привариваются по обе стороны лонжерона точками, только надо ещё посмотреть что делать со втулками, похоже придётся новые ставить (вваривать). И всё нормально. Я в советские времена на своей 2101 так делал. получилось крепче заводского.
Только где найти спеца не посоветую.
Только где найти спеца не посоветую.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270792
227
Перерегистрация авто
87487
21
Оскар 2016
29607
247
А ржавчину надо будет вырезать, чтобы дальше не распространялась и пластины с обеих сторон приваривать и втулки тоже заваривать?
Novik
veteran
Ребят, а на классике внутренние уплотнительные резинки для стекол такие же как на ниве? Я имею ввижу резину(грубая), или как на девятках мягкая?
просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?
просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?
Всем привет : может кто сталкивался с такой проблемой, поменял сайлентблоки.
Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов
Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов
Ребят, а на классике внутренние уплотнительные резинки для стекол такие же как на ниве? Я имею ввижу резину(грубая), или как на девятках мягкая?не пробовал, не знаю...сам задумывался поменять на 9тошные, т.к. вроде получшее вроде как,
просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?
забил на енто дело
Всем привет : может кто сталкивался с такой проблемой, поменял сайлентблоки.просто када сайленты меняют вроде как смазывают литолом, попробуйте так, побрызгайте на места трения вдшкой хотя бы, если помогает то значит скрипят трущиеся сухая резина железо, пысы у мня тож скрип пошел, но я его вылечил уколом трансмисс масла в шаровые опоры, теперь нормалек))))
Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов
да, даже когда водой из шланга хорошо пролью скрипа меньше, а че тогда делать, тоже маслом залитьпросто када сайленты меняют вроде как смазывают литолом, попробуйте так, побрызгайте на места трения вдшкой хотя бы, если помогает то
подтянуть надо сайленты. Тока сначала помой их как следует.
александр99
guru
Из металла 4 мм делается 2 косынки размерами совпадающие с куском лонжерона что уместился на вашем фото,Уже знаю где делают.
Только где найти спеца не посоветую.
СТОшка что напротив сада мичуринцев, рядом с комбинатом рекламы, там сварочные работы производят. Буквально вчера "за нефик делать" сделали лонжерон знакомому, отдал 700 рублей. правда накладка одна, с нутри (ему и одной хватило, получилось отлично).
Так что если ещё надо...
ua9op
junior
лонжерона что уместился на вашем фото,
"хватило, получилось отлично).
Так что если ещё надо... [/цитата
спасибо, смотрели и сказали надо менять полностью морду, так как и крылья и е морда тоже гниет, сейчас главное где купить нормальное железо кузовное
VAZ333
veteran
Товарищи, сам не нивовод, машину не знаю, поэтому нужен ваш совет. Что-то гремит в движке в р-не вентилятора охлаждения, при малых и средних оборотах, звук не постоянный. Что может быть? Предположения - либо цепь ГРМ, либо подшипник вентилятора (он не элнктрический)
ох и гемор на ниве сцепление менять ..... коробка, раздатка ... передний кардан мда уж молодцы что поставили?
на старую нивку кстати сцепление от шевика ставиться на ура, оно мягче и без паука (мне как раз его однажды и сломали) но есть загвоздка ставиться только на шевиковский маховик, но он тоже без проблем ставиться вместо копеечного
Товарищи, сам не нивовод, машину не знаю, поэтому нужен ваш совет. Что-то гремит в движке в р-не вентилятора охлаждения, при малых и средних оборотах, звук не постоянный. Что может быть? Предположения - либо цепь ГРМ, либо подшипник вентилятора (он не элнктрический)Ну хоть намекните, что куда лезть смотреть? Защиту всю перетресли ничего не гремит.
Была идея поставить Шевиковское, но как-то все получилось быстро, поэтому купили что было - ВАЗовское. И маховик тоже поменяли, тоже ВАЗовский.
А топливо - это дакудаж без него?
А топливо - это дакудаж без него?
скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.Ага, пасибо. Идея кинуть ремень не подумал об этом. Чтобы добраться до успокоителя цепи хватит снятия клапанной крышки?
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
И что такое крыльчатка м.б.? У самого "девятка" совсем система другая, я в ниве как в темном лесу....
Крыльчатка на помпе, ее шкив в двигателе нивы самый верхний, попробуйте подтянуть 4 болта крепления помы к другателю,частый случай крыльчатка разваливается или трескается, тож звуки могут быть, но и исчо наблюдаеццо перегрев двигателя и из печки нифига теплым воздухом не дует..скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.Ага, пасибо. Идея кинуть ремень не подумал об этом. Чтобы добраться до успокоителя цепи хватит снятия клапанной крышки?
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
И что такое крыльчатка м.б.? У самого "девятка" совсем система другая, я в ниве как в темном лесу....
посмотреть успокоитель хватит и снять клапанную крышку, а чтоб добраццо скорее нет, он утоплен во внутрь...
ты про ниву или про девятку? Крыльчатка - это вентилятор. Крутится ремнем, крепится на помпу.
До успокоителя я добирался сверху, только крышку снимал. Его сразу видно - он со стороны запаски. Может быть, что цепь потянулась и натяжителя не хватает. На натяжитель можно надеть еще трубочку подходящего диаметра, например вытащить из карбюратора )) ( если он 6-ный), и еще поездить. А потом в трубочку еще засунуть подходящий болтик и опять поездить. Потом уже тока цепь менять.
При всем при этом не факт, что это цепь или крыльчатка )) Там может все что угодно бренчать ))
А может просто ремень порепался, и "репки" щелкают по всему куда достанут
До успокоителя я добирался сверху, только крышку снимал. Его сразу видно - он со стороны запаски. Может быть, что цепь потянулась и натяжителя не хватает. На натяжитель можно надеть еще трубочку подходящего диаметра, например вытащить из карбюратора )) ( если он 6-ный), и еще поездить. А потом в трубочку еще засунуть подходящий болтик и опять поездить. Потом уже тока цепь менять.
При всем при этом не факт, что это цепь или крыльчатка )) Там может все что угодно бренчать ))
А может просто ремень порепался, и "репки" щелкают по всему куда достанут
Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!
Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!я вам вообще рекомендую убрать нахрен енту крыльчатку, заехать на разбор, прикупить карлсон от япономарки и приделать все енто через датчик ТМ108 92-87 градусов....
я сделал все енто, шума ну раза в 3 меньше, теперь стало отчетливо слышно када цепочка подбрякивает))))))
у него принудительное охлаждение. Крыльчатка стоит на помпе.
Чтобы цепь не брякала - есть натяжитель-автомат, стоит 300 руб. Цепь постоянно натянута.
Чтобы цепь не брякала - есть натяжитель-автомат, стоит 300 руб. Цепь постоянно натянута.
Если появится - помпу и генератор можно исключить.а если все нормально то что еще может быть? а клапана на холодную сильно могут греметь, а прогреется все нормально?
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
я не спец, я любитель. Нива у меня 5 лет, 100 тык. Кузов сгнил, но ездит. Сколько сталкивался - если клапан гремит, то гремит полюбому. А затыкаться могут шатуны.
Могут греметь и поршни о стенки цилинров. Звук очень похож на клапана.
Могут греметь и поршни о стенки цилинров. Звук очень похож на клапана.
ясно, у меня 10 лет 1994 года тоже морда сгнила , но все было нормально, решил цепь подтянуть и етот грохот услышал, отцеплял ремень (правда за крыльчатку дергаешь есть люфт) слушали спецы говорят поршни, а когда прогреется все нормально, на клапана вроде как не похоже. да потом поменяли новую цепь и все что надо к ней, а етот грохот на холодную остался??
Если спецы говорят, значит так и есть. Если это спецы. Налей масло хорошее, чтобы не стекало. М.б. вязкость побольше выбери. Я еще плюхаю присадки металлокерамические.
скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
сажай на холодную сварку или поксипол. Это по-босяцки ( аккуратно, чтобы дырки для бензина в отверстии не забить),. Или делай вставыш. Я свой старый уже отдал.
Попробуй по разборам поискать.
Попробуй по разборам поискать.
возле СТО Ладья в кап гаражах есть один парень, кажется Александр, который ремонтирует и настраивает карб-ры, сам у него настраивал на сторой ниве, может он чем поможет, только телефон не могу найти, найду скину
точно, по карбюраторщикам поспрашивать - у них постоянно кучи шулушков есть для карбов.
Тож идея, а на место карлсона что воткнуть? И электрический ставиться со стороны морды т.е. между решеткой радиатора и радиатором?Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!я вам вообще рекомендую убрать нахрен енту крыльчатку, заехать на разбор, прикупить карлсон от япономарки и приделать все енто через датчик ТМ108 92-87 градусов....
я сделал все енто, шума ну раза в 3 меньше, теперь стало отчетливо слышно када цепочка подбрякивает))))))
В общем цепь гремела.....И там мля устройство подтяжки хитрое, ослабляешь болтик справа на корпусе, поварачиваешь коленвал 1,5 оборота и заворачиваешь болт на место. Все. Ничего разбирать не надо. Звук сразу пропал. В процессе диагностики поменяли ремень помпы-гены-коленвала, старый еле дышал, еще км 100 и машина бы встала.
Кстати ниве 12 лет, но прошла всего 60 тыщ, стояла много в гараже. Состояние отличное. Движка мне нравиться у них 1,7 очень тяговитая, практически со 2-ой можно тронуться. А как по снегу гребет! пока по самые помидоры не зароется ползет! По моему даже лучше УАЗа на колхозных мостах по говна прет.
Кстати ниве 12 лет, но прошла всего 60 тыщ, стояла много в гараже. Состояние отличное. Движка мне нравиться у них 1,7 очень тяговитая, практически со 2-ой можно тронуться. А как по снегу гребет! пока по самые помидоры не зароется ползет! По моему даже лучше УАЗа на колхозных мостах по говна прет.
где-то у меня в гараже валяется верхняя крышка
сажай на холодную сварку или поксипол. Это по-босяцки ( аккуратно, чтобы дырки для бензина в отверстии не забить),. Или делай вставыш. Я свой старый уже отдал.так не пойдет
Попробуй по разборам поискать.
скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????в араже валяется где-то
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
Поставь автоматический натяжитель. 300 руб, воткнул и забыл )) . Крепление штатное, никаких переделок. Конструкция элементарная - пружина давит на шток, который упирается в башмак и натягивает цепь. А чтобы шток не гулял туда-сюда - на нем гребенка и на корпусе собачка . Цепь растягивается - пружина выдавливает шток, а собачка не дает ему спрятаться обратно. Это лучше - цепь всегда натянута, ее меньше растягивает и она ходит дольше. Плюс зажигание стабильнее работает и регулировку клапанов делать намного реже приходится - а это расход бензина и приемистость.
ЗЫ
кстати, а бесконтактное зажигание на обычное без проблем переделывается? А то чета я очкую с электронным далеко ехать. Кто знает?
ЗЫ
кстати, а бесконтактное зажигание на обычное без проблем переделывается? А то чета я очкую с электронным далеко ехать. Кто знает?
ЗЫу 213 самое надежное зажигание
кстати, а бесконтактное зажигание на обычное без проблем переделывается? А то чета я очкую с электронным далеко ехать. Кто знает?
охотно верю, но че делать если д.холла или коммутатор вылетит где-нить в томкских ипинях?
ИМХО надежнее обычного еще не придумали.
ИМХО надежнее обычного еще не придумали.
охотно верю, но че делать если д.холла или коммутатор вылетит где-нить в томкских ипинях?не скажите, контактное оно на то и контактное)))))))))
ИМХО надежнее обычного еще не придумали.
бесконтактное рулез и исчо раз рулез...
конечно не спорю, с собой обязательно доп коммутатор+катушка+датчик холла и нормуль, полет нормальный)))))))
отписался в АСЕ)))))))скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????в араже валяется где-то
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
ТОП 5
1
2
3
4