Senator008
О, вопрос : сера- это смазывающая присадка или что?
Кстати, я где говорил, что AG смазывающая присадка? Что в маслах есть своя химия, и что есть масла с присадками, тефлоном и AG,типа того же хадо- это свой маркетинг, своя линейка масел. И металлокерамика не заменит щёлочность масла.:хехе:За совет спасибо, но зимой предпочитаю двигателем тормозить, так безопасней, чего и вам-с желаю...:улыб:
Вован54
Я моторное масло в бачок для ГУРа не лил, только 30-40 грамм AG.
НО вот в том и собака зарыта, что Dextron I I это по сути гидравлическое масло со смазывающими добавками...

А еще...
Маслянный лак на деталях двигателя отмывается растворителем, но не промывочным маслом...
Senator008
Прмывочное масло- зачастую голимый керосин, он нагар потихоньку размягчает и отмывает, работает......
В AG носитель- масло, для каждого агрегата своя жидкость. Не знаю, 40 грамм минералки для декстрона смертельно или нет, это ли причина его кончины, может и совпадение..
Вован54
Промывочное масло - это, насколько я знаю, веретёнка а не "голимый керосин".
Вован54
Вообще-то топик о другом... масло двиг. кушает.
Я говорю что его либо в ремонт, либо менять на контрактный. Присадки ни какие не помогут!!!! "Жирная ТЧК"

А какие химические соединения с серой возникают при работе двигателя и как они влияют?

У меня как раз 4,5 тыс. на спидометре после замены масла и есть лакмусовые бумажки (остатки былой роскши :))
Завтра приколюсь назову вам pH масла :миг:
Вован54
У меня залит в АКПП и ГУРе DEXTRON IID - это гидравлическое масло на минеральной основе :спок:
Senator008
Приколы я люблю...
Вот про серу в дизтопливе- это благо или зло?
То что серность в остальном не есть гуд- это я знаю, и какие соединения она там образовывает при горении- подозреваю..
Если масло кушает из-за износа цилиндро поршневой группы, то можно компенсировать износ металокерамикой, я ж говорю. проверено.
Вы даже не представляете, какие фокусы нанотехнологии могут вытворять(тьфу блин путин вспоминается... :зло:)
Вован54
Кем проверено?

Я вам реальный пример на своем опыте рассказал...

Экономическое обоснование использования металлокерамики не тот случай для использования в ДВС серийных автомобилей.

- 700 (мой случай 2х700) рублей за керамику, при изношеных компрессионных кольцах (про маслосъемные вообще молчу), но мы все равно снимаем голову меняем маслосъемные колпачки, притираем клапана, все ставим на место и надеемся на нанотехнологию.
- ИЛИ добавляем еще 700 рублей и покупаем за 1400 оригинальные кольца делаем все тоже самое и результат - ни на кого не надеемся, а спокойно ездеем и наслаждаемся результатами своего труда :улыб:
Я выбрал второй вариант, только вот бюджет к 20ке близится.
Михаил Денисенко
+5
Если сделаешь все по-уму. То 200-300 тыс. на нормальном масле машинка без вскрытия гарантировано отъездеет.
Senator008
В итоге разбор двигателя во всех подробностях (колпачки, кольца, вкладыши, сальник и т.д. НОВЫЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ).
Что доктора после вскрытия то сказали ?? Сдаётся вы не всё по мануалу сделали. Угробить двиг по крайней мере присадки не должны.

Думаю мало кто знает что в машинках с Петухова нередко присадки побывали, чтоб поднять ОЧ перед продажей итд.

О металлокерамике, насколько я понял, это средство упрочняет металл по-средствам "науглероживания" верхнего слоя....
Насколько я знаю совсем не так. Но я не дохтур.
А по поводу углерода, так и сажа и алмаз это углерод, как и нано трубки и уголь итд. тут не всё просто. Нужно или быть "доктором" или соображать.

Кстати тож не спорю, ибо пользовался, но нет четкого понимания и достоверного эффекта.

Хотя нет, с триболюксом с маслом 5w40 в -40*C движка крутится тёплым аккумулятором на ура. Без него не пробовал. Всё это IMHO :спок:
shahter
поменяй колпачки да кольца я на короне делал контрактный двигатель еще не известно какой будет
Землянин
А кто сказал что двиг угробили присадки? Двигатель уже к тому времени был жизнью подушатан.

Зачем по-вашему я AG в двигатель лил?
Землянин
Присадка не помогла моему мотору!

Доктора ни чего не говороли, а молча констатировали факт. На тахометре 2000 об. а позади машины облако и ни фига ни видно.
Senator008
1. Какая присадка? Не Римет за 50 рублей?
2. Проехать надо км 300-500, чтобы сработало..
3.Если колпачки, то на резинотехнические изделия не влияет, и не восстанавливает..

На другой:
По поводу промывки, котрая 15 минутка- основа минеральная, самая примитивная, процентов 30, остальное- либо керосин, либо соляра, хто как бодяжит.
Короче, керосин и нанотехнологии рулят.
Вован54
Ну значит настало и моё время горем поделиться. Nissan Pulsar 1998г. Двиг GA15. Стало значит масло подисчезать помаленьку. Поглядел на двиг сверху, сопливит из под трамблёра и сбоку с противоположной стороны из под головы...Фиг с ним... приехал на СТО гаражное... объяснил ребятам что хочу, выслушали, полазили посмотрели сказали: фигня-сделаем. Пришёл забирать поменяли прокладку под головой, замазали герметиком, поменяли какую-то резинку в трамблёре, поменяли датчик маслянный (тоже сопливил), ну и масло поменяли. вроде всё ок. поездел недельки 2 заметил что под трамблёром масло подтекает... не сильно так но след есть... а расход как был примерно 1л на 2000 км так и остался...Поехал к мастерам опять. Полазили-посмотрели Ну так, говорят, надо менять сльник на трамблёре что бы не бежало масло то... А чё не поменя ли то сразу !? Ладно. Куда ,спрашиваю, масло деётся? Попросили газануть чуть...на 3200-3500 оборотах синим дымком повеяло.. Газуешь? Ну бывает на трассе ускоряюсь, больше двиг раскручиваю... Вот оно и жрёд! Что говорю делать то будем? Ну для начала говорит давай раскоксовку зальём. Цена вопроса 1500 руб с работой..+ замена масла... Поможет ,спрашиваю? Говорят - 50/50 (по глазам вижу что не поможет...)) Ну а сжели не поможет, тогда что? Тогда замена колпачков, колец, вкладышей за компанию, всё удовольствие 15-20 тыров...тоже вариант.... ну думаю надо сразу менять и не парить мозг.... пока решил повременить..думаю поезжу чуток.. прошло недели 2 заглядываю в очередной раз под капот масло проверить и офигиваю :хммм:вся пластмассовая крышка от заливной горловины и вдоль свечных колодцев- всё в масле!! слой милиметровый, какбудто доливал масло и мимо налил (не мог я так промазать!!!) В чём дело может быть ? Откуда так гонит масло? "Ну типа Хэлп!"
PANik
У меня была точно такая ситуация. Где-то сильно газанули и кольца встали в ряд. Из-за этого гонит масло и оно попадает в свечные колодцы а оттуда уже и на поверхность. Мне ремонт обошелся: 2150р оригинальные кольца, 1600р колпачки, 400р прокладка, 5000р работа, ну и плюс масло с фильтром
omnd
Где-то сильно газанули и кольца встали в ряд. Из-за этого гонит масло и оно попадает в свечные колодцы а оттуда уже и на поверхность.
Умер.
Бак с маслом прохудился :eek: :ха-ха!:
omnd
а делали где? или самостоятельно?
Alex_B
Умер.
Бак с маслом прохудился :eek: :ха-ха!:
..ну может оно и так...но только не смешно нифига.. почемуто..
PANik
Литр на 2000 - это надо уже двиг вскрывать.
Если крышка в масле - менять прокладки свечных колодцев. Но это не поможет.
Alex_B
Ну если Вы шибко умный так и объясните другим. Во всяком случае - так мне сказали на СТО где делалась машина и что конкретно под этими словами имелось в виду - я не выяснял. Раскоксовку мне не предлагали и сразу сказали что это полная херь и нефиг на нее деньги тратить.
omnd
Раскоксовку мне не предлагали и сразу сказали что это полная херь и нефиг на нее деньги тратить.
.. ну и как после ремонта? всё ок? просто дозрел я уже до вскрытия.. надо определится кому доверить аппарат
Alex_B
Если там крышка пластиковая, она не разбирается, по-моему, и отдельно прокладки не меняются. Во всяком случае, я год назад не смог найти ни прокладки отдельно, ни умельца, чтоб крышечку разобрать... Менял прям крышку целиком из-за одной прокладки колодца.:хммм:
Но у меня прям совсем колодец первый "затопило" маслом, а на крышке почти ничего не было... А тут вон говорят, прям крышка вся...
PANik
А после ремонта все шоколадно - работает ровненько, маслице ни грамма не уходит, колодцы сухие.