На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Правда что импортные двигатели не ремонтируются?
1894
20
elephant
v.i.p.
Если мой вопрос покажется очень глупым, пожалуйста сильно не пинайте. В общем машина (не та что в подписи :o) кушает масло, Toyota Avensys 2003 год. У знакомых моих вердикт один, либо продавай, либо меняй движок!! А что они совсем НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ???
1zz двигатель? не расстачиваются, не гильзуются. Если масло жрет, скорее всего достаточно поменять кольца, колпачки. 1zz этим болеет.
У знакомых моих вердикт один, либо продавай, либо меняй движок!! А что они совсем НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ???Знакомые двигун то хоть раз разобранный видели? Или тока утверждать могут?
Ремонтируется и ещё как!
думаю стоит почитать ТУТ , правда там сильно уж страхов нагнали.
фигня. их даже гильзоват уже умеют и поршни есть "ремонтные", правда неоригинал.
А по машине - 80% 1zz жрут масло, а из ранних серий - 100%. У самого такой двигатель и тоже апетитом необделен. Лечится заменой колец, причем хорошо лечится.
Т.е. есть статистика и по 100 000 проходили после замены - рецедивов не было
Кстати - "жрет" - это сколько ?
А по машине - 80% 1zz жрут масло, а из ранних серий - 100%. У самого такой двигатель и тоже апетитом необделен. Лечится заменой колец, причем хорошо лечится.
Т.е. есть статистика и по 100 000 проходили после замены - рецедивов не было
Кстати - "жрет" - это сколько ?
думаю стоит почитать ТУТ , правда там сильно уж страхов нагнали.Вот спасибо мил человек!!
Почитал значится, получается я со своим литром масла на 2000-2500 км. еще "нормально попадаю"!!! Ну может кто в таком случае подскажет, куда стоит лучше всего обратиться по поводу Колец??капиталил в 2005 хондовский d15b.. работа с ремкомплектом и всем-всем-всем вышла в районе 22р.
Контрактный двиг с заменой вышел бы в районе 19р.
Как правило, установка контрактного дешевле, но от кота в мешке никто не застрахован.. да и движок могут сделать так, что будет хуже, чем было..
кругом лотерея
Контрактный двиг с заменой вышел бы в районе 19р.
Как правило, установка контрактного дешевле, но от кота в мешке никто не застрахован.. да и движок могут сделать так, что будет хуже, чем было..
кругом лотерея

Сейчас читают
Красота для мужчин.
320832
1000
МТС. Бонус за входящие (часть 2)
19022
104
Дорожники заработали...?
4206
72
хехе. контрактный 1zz стоит под полтинник
капиталил в 2005 хондовский d15b.. работа с ремкомплектом и всем-всем-всем вышла в районе 22р.
Примерно тогда же чинили 5A-FE. Все уложилось в 10.
Примерно тогда же чинили 5A-FE. Все уложилось в 10.
капиталил в 2005 хондовский d15b.. работа с ремкомплектом и всем-всем-всем вышла в районе 22р.А ты не знаешь что хондовские двигуны стоит в разы дороже чинить нежеле кайотовские?
Примерно тогда же чинили 5A-FE. Все уложилось в 10.

С чего бы вдруг в разы дороже? Что там сверхестественного?
А вообще здесь автор про тойтовский двиг спрашивает.
А вообще здесь автор про тойтовский двиг спрашивает.
С чего бы вдруг в разы дороже? Что там сверхестественного?Потому, что это хонда!
А вообще здесь автор про тойтовский двиг спрашивает.По цене как 5а-фе 100 процентов не выйдет!

Минимум 20ка!
Ну начиная с того, что он даже крутится в другую сторону нежели чем Койотовский. Да и кобыл Хонда больше снимает с одного и того же объема.
А что-нибудь вразумительное и по существу? Что в d15b революционного (поди еще и невтековый)?
Ну начиная с того, что он даже крутится в другую сторону нежели чем Койотовский. Да и кобыл Хонда больше снимает с одного и того же объема.Ну я бы не утверждал так.
Такие же кольца. Такие же поршни. Такие же вкладыши. Такой же ценник

По существу - скоро закончу капиталку тойотовского 4а. Сравним с ценником капиталки интегры с двигом zc ?
Там у него форс-мажор вышел. Так что не совсем корректно будет.
А что, нам с женой и на 5A-FE 28 тыр в одном месте тогда насчитали. Можно было и столько отдать
А что, нам с женой и на 5A-FE 28 тыр в одном месте тогда насчитали. Можно было и столько отдать

"полукапиталка" на 1zz стоит около 10 рублей (+/- но несильно) работа
+ з/ч - 1 рупь кольца,
1.5 рубь - МСК,
3 рупь - все прокладки,
0.8 рупь - вкладыши.
+ скорее всего натяжитель и успокоитель цепи ( 1.5 рупь)+ по желанию цепь и звездочки (еще 3 рупь)
+ з/ч - 1 рупь кольца,
1.5 рубь - МСК,
3 рупь - все прокладки,
0.8 рупь - вкладыши.
+ скорее всего натяжитель и успокоитель цепи ( 1.5 рупь)+ по желанию цепь и звездочки (еще 3 рупь)
на 5A-FE 28 тыр в одном месте тогда насчиталии не 28, а все 34
я-то помню, как мрачно охренела от названной суммы.Вот попонцы то дураки. Двигатели то все одинаковые, а у них каждая фирма свои пытается делать, да еще и на разные модели разные ставит.
Ладно я не спец по ремонту и особенностям двигателей от Хонды, но скажу так: я точно знаю сколько стоит мой труд и моя квалификация в области где я компетентен. И если я берусь за какую то работу то я точно знаю сколько я запрошу за свой труд. И если клиента не устраивает цена, то он может идти к другому я не расстроюсь, поскольку я лучше отдохну дома с семьей чем буду работать за неадекватное вознаграждение.
Как говорил герой одного из романов : есть нижняя граница оплаты, ниже которой я просто с места не двинусь.
Ладно я не спец по ремонту и особенностям двигателей от Хонды, но скажу так: я точно знаю сколько стоит мой труд и моя квалификация в области где я компетентен. И если я берусь за какую то работу то я точно знаю сколько я запрошу за свой труд. И если клиента не устраивает цена, то он может идти к другому я не расстроюсь, поскольку я лучше отдохну дома с семьей чем буду работать за неадекватное вознаграждение.
Как говорил герой одного из романов : есть нижняя граница оплаты, ниже которой я просто с места не двинусь.
хондовские двигуны стоит в разы дороже чинить нежеле кайотовские?..
Потому, что это хонда!
Поперла мифология...Давайте еще!
он даже крутится в другую сторону нежели чем КойотовскийОооо, дааа... Это, конечно, сразу определяет дороговизну его ремонта... Это ж фирма Тойота путем долгих исследований выяснила, что кручение в правильную сторону удешевляет в разы стоимость ремонта, ага!
И поэтому у 1zz цена ремонта такая же, как у 5a, ага...Ви, кстати, про крутится в другую сторону за все хондовские двигатели утверждаете, да? Ну-ну...
Ладно я не спец по ремонту и особенностям двигателей от ХондыО! Ну вот с этого и надо было начинать...

Если что, человек спрашивал про конкретный тойотовский двигатель...

Скольки двигателям вы лично делали капитальный ремонт? И сколько стоит у вас кап. ремонт 1ZZ и d15b vtec-ового и обычного? Можно указать цену без расточки блока. (То что расточка 1ZZ сопряжена с определенными проблемами я в курсе)
ТОП 5
2
3