Должны ли колеса свободно вращаться
5760
10
Суть вопроса: а/м H torneo при езде на скорости стоит равномерный негромкий гул, думал от того что резина зимняя, но когда поддомкратил передок оказалось что колеса на нейтралке свободно плохо крутятся, причем оба , такое чувство что подтормаживают, колодки по виду вроде в норме, хотя не снимал. Задние крутятся свободно. Мож кто подскажет как должно быть или чего менять
kosoton
смотри ступичные подшипники скорее всего они на 90%
КиТ
смотри ступичные подшипники скорее всего они на 90%
когда ступичным капец приходит они воют сильно...
WildFlame
Cityzen & _netman_, что именно по вашему нормально? Что колёса плохо крутятся или что гул идёт?

Колёса на нейтралке должны крутиться, но естественно не одним пальцем получиться их крутить! Если думаешь что всё же что-то их держит, скинь колесо, и по крути за шпильки и посмотри на диск, он будет крутиться, но силу приходится прикладывать к этому, колодка 100% будет разъеденина с диском!

По гулу, может гудеть ступичный подшипник, но там гул сильный будет, может гудеть коробка, там хрень какая-то когда изнашивается гул начинает издавать... подробнее читай на хондовском форуме http://forums.drom.ru/honda-general/
kosoton
Вариант номер раз - передние ступичные подшипники (как уже было отмечено)
Проверить передние ступичные подшипники на переднем приводе проще простого!
Вывешиваем морду лица автомобиля (то бишь вывешиваем ОДНО переднее колесо. Можно и два, но, во избежание шумов, только одно. Если кто считает. что это вредно - идет читать мануалы по дифферециалу)
Итак, вывесили колесо, завели движок, дали тыщи полторы оборотов на пятой (D для автоматов) и слушаем звук. Если звук мало отличается от звука рассекаемого колесом воздуха - поздравляем себя с живыми ступичными, если воет - поздравляем себя с заменой ступичных
Full
Все вышеперечисленное действенно, но не всегда достоверно.
То, что колесо не совсем свободно вращается - это нормально.
поставьте летнюю резину, послушайте.
Без нагрузки далеко не всегда померающий подшипник поет.
Full
Ок, тогда вопрос по дифференциалам.
Как раз сегодня вывешивал бока машины по очереди с целью определить что же там шумит, вопрос задавал здесь http://auto.ngs.ru/fforum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=autotech&Number=1874646565&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Выяснил, что надо было менять сразу оба передних, один, который не поменял шумит довольно громко.

Вывешивал бок, потому что 4вд с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, свободно крутиться могут только вместе левые или вместе правые колеса, морда и зад отдельно не будут.

Что удивило. Запах чего-то горелого, вроде не сцепление (МКПП). Может масло в диффах? Или его там уже нет :)?
Такой же характерный запах появляется после отжига на льду или после буксования, когда на диффы сильная нагрузка (всегда думал что это сцепление). Для проверки балансировки колес раскручивал до 150 км.ч по спидометру, может не стоило?
Надо ли вообще менять масло в дифференциалах?