Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
193229
1000
Продолжение общения любителей переднеприводных ВАЗов.

Предыдущий топик здесь.
Артём
Четвертое поколение Самароводов!
VAZ333
Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
VOVka
зря ты так думаешь.... :ха-ха!:

какие пыльники то, на стойках или на гранатах???
KiLLiN
Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
KiLLiN
на гранатах, че не все так просто? :eek:
VOVka
если задаешь такие вопросы, значит не все так просто....

см мануал, там все написано и рассказано и с картинками...
KiLLiN
я спрашиваю, потому что на сто за работу много берут
VOVka
хмм.... это типа из серии сидя на кую есть рыбу....
штоб заменить пыльник надо снять гранату, со всеми вытекающими... на сто наверно 500-800рублей буит стоить....
VOVka
Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
надо многа силы :спок:
347
а че насчет рулевой рейки? тоже ремонту не подлежит
Артём
Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
Артём
:help.gif: Кто скажет можно ли переварить пороги на зубиле 1997 г.рождения? Где можно сделать и цена вопроса?????????
VOVka
Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена. И исчо, будешь менять, ищи заводскую рейку, германия, чехия и т.д. ходят до стука тыщ по 5.Это моё ИМХО основаное на личном опыте:хехе:
Артём
Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
152-ФЗ
Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
поздравляю.... ну и впечатление примерно такое наверно: ух как едит.... а чё так тихо то.... ух мля и панель не гремит.... оооо... и дверь багажника не брякает... о... а чёт стрелка бензина не двигаеца, сломана штоле.... гыыы :ха-ха!:
Vik996
Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
Full Focus
Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена.
Какие симптомы разбитых втулок ? Как ее продиагностировать ? Просто чето брякает спереди, опорники вроде не люфтят. Тяги тоже не болтаются, а на неровностях побрякивает...
347
нада для начала поддтянуть рейку.... а понять что втули можно разобрав рейку :biggrin:
KiLLiN
Сравнение 9-ки 2002 г. (впрыск) пробег 102 тыс. км. и 14-й 2006 г., пробег 40 тыс. км.
Впечатление не в пользу более новой машины.
Во-первых тянет более новая 14-я хуже 9-ки. Видимо, это связано со стандартом евро-3 и наличием адсорбера.
Все 4 стойки были мертвые (знал это еще при покупке и на это скинул цену), пришлось менять, в связи с экономией денежных средств стойки поставил дешевые, масляные, скопинские, на 9-ки стояли газомасляные, не самые дешевые. Что удивило масляные стойки оказались жестче чем газомаслянные (хотя вроде должно быть наоборот), ощущение такое, что едешь жопой по асфальту.
К казусам можно отнести то, что обнаружилось течь сальника распредвала, возможно из-за того, что было залито масло 0w40.
Максимальная скорость у новой машины оказалось выше, если старая, в последнее время, более 155 км/ч не разгонялось, то на 14-й - 165 разогнался без проблем и можно было еще разгоняться.
Расход топлива примерно такой же.
Сразу решил смазать замки дверей, чтобы работали хорошо, при снятие дверных накладок, обнаружилось, что они сделаны из тонкой, дешевой и хрупкой пластмассы, при этом при демонтаже, одна накладка чуть треснула, у другой оторвалось ухо крепления клипсы. Качество данных деталей явно не в пользу более новой машины. Уплотнительные резинки на дверях стоят криво и косо, пришлось ровнять. Дверные накладки садились на свои места все по разному, в одном месте прилегает полностью, в другом зазор.
Электростеклоподемники работают медленнее чем не штатные с 9-ки, сам ставил, при этом стекло не опускается до конца, т.е. не прячется полностью под резиновыми накладками, а останавливается вровень с ними.
Настройка контроллера явно другая, обороты двигателя после прогазовки не поднимаются, а падают сразу.
Панель действительно не гремит, печка работает лучше, видимо из за более грамотно сделанных воздуховодов под панелью. Подсветка панели существенно красивее. Рычаг КПП короче, что менее удобно. К казусам можно отнести, то что пепельница закрывается рычагом КПП.
Крышка капота закрывается плотнее.
Бампера – существенно хуже по качеству и прочности.
Еще интересный факт – педаль газа выжатая до упора, в пол, полностью не открывает дроссельную заслонку, тросик газа отрегулировал, тем не менее проблема осталось, педаль газа вроде не деформированная.
152-ФЗ
хмм... на счет накладок дверей, незнаю у меня нормальные такие были хрен сломаешь... бампера да уступают в прочности намноооого....

а чё с мозгами намутили немогу понять, у друга 14я едит ваще зачётно.... смотри топливную систему(фильтра)
Heo
Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
на озоне был недавно, сделали все по высшему классу! после озона считаю, что на других сто( на которых я был) руки у всех кривые :улыб:
VAZ333
Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
Что вскрывать то? Коврики вынуть?:миг:Я ж не аудиофил, у меня салон аскетичный весьма:миг:
Основное моё раздолбайство в другом. Зимой когда перекидывал коробку то не вывел сапун повыше. Всё откладывал. А перед покатушками замотался и совсем про него забыл. Сегодня слил масло из коробки, поглядел на него, подумал и задавившись жабой залил обратно, только добавив литр нового.
Vik996
ННП...
Ребят, я вклинусь со своим вопросиком, а?.. :хехе:
Короче : какой средний срок службы заводских тормозных колодок у 10-го семейства?..